Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Как предводителю Инквизиции вам предстоит сделать сложный моральный выбор: поддержать ли магов или выступить на стороне Церкви?..

О, господи, опять эти маги-храмовники-сложный-выбор><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, господи, опять эти маги-храмовники-сложный-выбор><

Убей всех и проблема решена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импорт сейфов подтвержден

О нет, опять геморрой будет с переносом, и ради чего? Надеюсь, склепают умельцы генератор сейвов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убей всех и проблема решена :)

Не вариант, а мечта. :)

Хочу отыгрывать безумного фанатика, с возможность ПРЕДАТЬ ВЕСЬ МИР ОГНЮ, ИБО ЕРЕСЬ И ЗЛО НУЖНО ВЫЖИГАТЬ СВЯЩЕННЫМ ПЛАМЕНЕМ. Ну или хотя бы сжечь парочку еретиков, за то что "Ты взбесил меня - ты взбесил создателя. ГОРИ, ГОРИ, ГОРИ!!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, зря что ль за инквизитора играть будем. Надо что бы обязательно была возможность сжечь ведьму или Джордано Брунобрата Дженитиви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все такую нелинейность просят, как будто игру делают не биовары :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже жду возможности жечь неугодных, предварительно с пафосом зачитав им смертный приговор. А ещё хотелось бы, чтоб к концу игры при упоминании Инквизиции и предъявления подтверждения, что ГГ оттуда, обыватели откладывали строительный материал, но мечтать не вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все такую нелинейность просят, как будто игру делают не биовары :D

Какой то неправильный юмор.

У биовар редка масштабная нелинейность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой то неправильный юмор.

У биовар редка масштабная нелинейность

Ну иногда бывает на самом деле: в том же ДАО решали судьбы гномьего королевства, долийских эльфов, отчасти Церкви (в квесте с Урной) итд. Проблема в том, что в самих играх эти решения мало на что влияют, так немного другие диалоги и немного другой эпилог.

Хотя по настоящему масштабную нелинейность я видел кажется только во втором Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя по настоящему масштабную нелинейность я видел кажется только во втором Ведьмаке.

Которая тот еще размен шила на мыло. Благо нигде еще научно не доказано, что две ветки выбора пути развития, которые линейны и унылы до скрежета зубов, лучше много путей выборов действий, приводящих к единому пути. Зато первый случай стоит дороже, а следовательно его развития очень тормознутое. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Которая тот еще размен шила на мыло. Благо нигде еще научно не доказано, что две ветки выбора пути развития, которые линейны и унылы до скрежета зубов, лучше много путей выборов действий, приводящих к единому пути. Зато первый случай стоит дороже, а следовательно его развития очень тормознутое.

Ну может быть. Тут зависит от конкретной реализации и личных предпочтений. Примеров первого, кроме Ведьмака 2 (а он мне кстати понравился) у меня нет, так что судить пока не могу.

Да и всё лучше, чем "нелинейность", где твои решения влияют только на диалог в конце квеста, а результат в итоге один и тот же.

Если подумать... Японские дейтсимы и эроге - вот она нелинейность! :laugh: Да и вообще текстовые квесты. Ну и рогалики.

Изменено пользователем Mister Miros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой то неправильный юмор.

У биовар редка масштабная нелинейность

Ну так и я про то же. Все последние игры биоваров линейные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и всё лучше, чем "нелинейность", где твои решения влияют только на диалог в конце квеста, а результат в итоге один и тот же.

В современных условиях в коммерческих играх другого и не будет. Или нелинейность от Био где вы можете придти к чему например тупо убивая направо и налево, а можете одеть маскировку и пройти тихо. Или нелинейность Прожектов, где будет максимум два разных варианта прохождения игры, но самих по себе линейных и бедных на контент. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если подумать... Японские дейтсимы и эроге - вот она нелинейность! :laugh:

Ну так то да :rolleyes:

И фансервиса там больше чем в играх биоварек :rolleyes:

В современных условиях в коммерческих играх другого и не будет. Или нелинейность от Био где вы можете придти к чему например тупо убивая направо и налево, а можете одеть маскировку и пройти тихо. Или нелинейность Прожектов, где будет максимум два разных варианта прохождения игры, но самих по себе линейных и бедных на контент.

Нелинейность геймплея VS Пара веток сюжетных(причем по интересу ДА и Ведьмак одинаковы по мне, не заметил я ничего более насыщенного в ДА)

На самом деле проблема в том, для большинства сюжет не самое приоритетное в играх, поэтому он и не является приоритетной задачей для девелоперов

Изменено пользователем Douman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня более чем устраивает нелинейность уровня AP Обсидианов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нелинейность геймплея VS Пара веток сюжетных(причем по интересу ДА и Ведьмак одинаковы по мне, не заметил я ничего более насыщенного в ДА)

Все правильно, в одном случае мы получаем нелинейные сюжетные ветки ценой линейности геймплея, а с другой линейную ветку сюжета, но нелинейность геймплея.

Я и не говорю что в ДА более насыщен, я говорил о том что наклепать несколько веток геймплея по типу решений квестов Проныр будет дешевле, чем делать два разные сюжетные ветки, а следовательно имеет возможность насытить больше.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я и не говорю что в ДА более насыщен, я говорил о том что наклепать несколько веток геймплея по типу решений квестов Проныр будет дешевле, чем делать два разные сюжетные ветки, а следовательно имеет возможность насытить больше.

Никто не будет ничего насыщать больше просто потому что сюжет стоит не на первом месте(у биовар фансервис важнее :D)

Хотя в любом случае нелинейность геймплейная не смотря на всю свою насыщенность будет мало интересна в любом случае. Только фанбои будут проходить все квесты по разному, большинство ж всегда по оптимальному пути пойдет

Изменено пользователем Douman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кас втыкает нож в точку на территории Долов.ZZuNOtXCZmY.jpg

Разбор по кадрам

Забавно, палатками, насколько я понимаю, обозначены основные воюющие армии? Две крупные армии на севере и на северозападе. + Вторжение с моря + Крошечная армия на востоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только фанбои будут проходить все квесты по разному, большинство ж всегда по оптимальному пути пойдет

Это верно для всех вариантов нелинейности, хоть геймплейной хоть сюжетной. Но это и не повод не делать ее вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно- часть из них наверняка союзники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, да мне все равно на нелинейность.

Завершите эту скучную ветку "Маги-храмовники" и покажите другие, намного интереснее конфликты, города, Серых Стражей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не обязательно- часть из них наверняка союзники.

Большая армия, обозначенная крылатой фигуркой стоит прямо в Андорале. Толи это храмовники, толи Маги с союзниками(Тевинтер?)

Вторая по величине армия, обозначенная нимбованной фигуркой Атакует с Проклятых Холмов(Чёрт знает кто это может быть?)

Маленькая армия перекрывает Имперский тракт + Корабли. Возможно и то и то кунари, ударившие с Моря?

+ Есть никак не обозначенные группы в Глубинном пределе\ на Гоморданских Вершинах

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть никак не обозначенные группы в Глубинном пределе
Череп- Демоны или ПТ.

Вторжение с моря и из Киркволла это скорее всего тевинтер с союзниками.

Тирашан- эльфы.

Да Андорал это маги и их союзники.

Маленькая армия перекрывает Имперский тракт + Корабли.
Гаспар кто же еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Череп- Демоны или ПТ.

Вторжение с моря и из Киркволла это скорее всего тевинтер с союзниками.

Тирашан- эльфы.

Да Андорал это маги и их союзники.

Гаспар кто же еще.

Думаю, череп никого не обозначает. Он просто лежит на книге - намёк на что-то, конечно, но не фигурка для обозначения войск.

Зачем Т. вторгатся оплывая весь материк когда есть прямой путь через Андорал, в котором засели его потенциальные союзники? + Добавим к этому, что Армия в андорале самая большая. Откуда у магов столько сил? Кто кроме Т. выступит на их стороне? Эльфы? Гномы? Ферелден?

Думаю корабли это как раз кунари.

Тирашан,да эльфы, но почему так странно обозначенны? Нимбованная фигурка? Разве это не похоже на андрастиан?

И ещё, что за странные предметы в центре левонижнего квадрата карты? Башня и какой-то таран?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем Т. вторгатся оплывая весь материк когда есть прямой путь через Андорал, в котором засели его потенциальные союзники?
Подплыв с моря Т и маги в крепости зажмут храмовников в клещи.
И ещё, что за странные предметы в центре левонижнего квадрата карты? Башня и какой-то таран?

Нимбованная фигурка?
У них божество какое-то есть с крыльями.
Думаю корабли это как раз кунари.
Вряд ли- кунари воюют с Тевинтером, да и Орлей от него далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...