Налия 11 478 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анита 3 217 13 июня, 2013 Как предводителю Инквизиции вам предстоит сделать сложный моральный выбор: поддержать ли магов или выступить на стороне Церкви?.. О, господи, опять эти маги-храмовники-сложный-выбор>< 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 13 июня, 2013 О, господи, опять эти маги-храмовники-сложный-выбор>< Убей всех и проблема решена 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 13 июня, 2013 Импорт сейфов подтвержден О нет, опять геморрой будет с переносом, и ради чего? Надеюсь, склепают умельцы генератор сейвов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Miros 48 13 июня, 2013 Убей всех и проблема решена Не вариант, а мечта. Хочу отыгрывать безумного фанатика, с возможность ПРЕДАТЬ ВЕСЬ МИР ОГНЮ, ИБО ЕРЕСЬ И ЗЛО НУЖНО ВЫЖИГАТЬ СВЯЩЕННЫМ ПЛАМЕНЕМ. Ну или хотя бы сжечь парочку еретиков, за то что "Ты взбесил меня - ты взбесил создателя. ГОРИ, ГОРИ, ГОРИ!!!!" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 964 13 июня, 2013 Кстати да, зря что ль за инквизитора играть будем. Надо что бы обязательно была возможность сжечь ведьму или Джордано Брунобрата Дженитиви. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 14 июня, 2013 Все такую нелинейность просят, как будто игру делают не биовары :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 590 14 июня, 2013 Я тоже жду возможности жечь неугодных, предварительно с пафосом зачитав им смертный приговор. А ещё хотелось бы, чтоб к концу игры при упоминании Инквизиции и предъявления подтверждения, что ГГ оттуда, обыватели откладывали строительный материал, но мечтать не вредно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 14 июня, 2013 Все такую нелинейность просят, как будто игру делают не биовары :D Какой то неправильный юмор. У биовар редка масштабная нелинейность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Miros 48 14 июня, 2013 Какой то неправильный юмор. У биовар редка масштабная нелинейность Ну иногда бывает на самом деле: в том же ДАО решали судьбы гномьего королевства, долийских эльфов, отчасти Церкви (в квесте с Урной) итд. Проблема в том, что в самих играх эти решения мало на что влияют, так немного другие диалоги и немного другой эпилог. Хотя по настоящему масштабную нелинейность я видел кажется только во втором Ведьмаке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2013 (изменено) Хотя по настоящему масштабную нелинейность я видел кажется только во втором Ведьмаке.Которая тот еще размен шила на мыло. Благо нигде еще научно не доказано, что две ветки выбора пути развития, которые линейны и унылы до скрежета зубов, лучше много путей выборов действий, приводящих к единому пути. Зато первый случай стоит дороже, а следовательно его развития очень тормознутое. Изменено 14 июня, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Miros 48 14 июня, 2013 (изменено) Которая тот еще размен шила на мыло. Благо нигде еще научно не доказано, что две ветки выбора пути развития, которые линейны и унылы до скрежета зубов, лучше много путей выборов действий, приводящих к единому пути. Зато первый случай стоит дороже, а следовательно его развития очень тормознутое. Ну может быть. Тут зависит от конкретной реализации и личных предпочтений. Примеров первого, кроме Ведьмака 2 (а он мне кстати понравился) у меня нет, так что судить пока не могу. Да и всё лучше, чем "нелинейность", где твои решения влияют только на диалог в конце квеста, а результат в итоге один и тот же. Если подумать... Японские дейтсимы и эроге - вот она нелинейность! :laugh: Да и вообще текстовые квесты. Ну и рогалики. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Mister Miros Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 14 июня, 2013 Какой то неправильный юмор. У биовар редка масштабная нелинейность Ну так и я про то же. Все последние игры биоваров линейные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2013 (изменено) Да и всё лучше, чем "нелинейность", где твои решения влияют только на диалог в конце квеста, а результат в итоге один и тот же.В современных условиях в коммерческих играх другого и не будет. Или нелинейность от Био где вы можете придти к чему например тупо убивая направо и налево, а можете одеть маскировку и пройти тихо. Или нелинейность Прожектов, где будет максимум два разных варианта прохождения игры, но самих по себе линейных и бедных на контент. Изменено 14 июня, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 14 июня, 2013 (изменено) Если подумать... Японские дейтсимы и эроге - вот она нелинейность! :laugh: Ну так то да :rolleyes: И фансервиса там больше чем в играх биоварек :rolleyes: В современных условиях в коммерческих играх другого и не будет. Или нелинейность от Био где вы можете придти к чему например тупо убивая направо и налево, а можете одеть маскировку и пройти тихо. Или нелинейность Прожектов, где будет максимум два разных варианта прохождения игры, но самих по себе линейных и бедных на контент. Нелинейность геймплея VS Пара веток сюжетных(причем по интересу ДА и Ведьмак одинаковы по мне, не заметил я ничего более насыщенного в ДА) На самом деле проблема в том, для большинства сюжет не самое приоритетное в играх, поэтому он и не является приоритетной задачей для девелоперов Изменено 14 июня, 2013 пользователем Douman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 15 июня, 2013 Лично меня более чем устраивает нелинейность уровня AP Обсидианов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 15 июня, 2013 (изменено) Нелинейность геймплея VS Пара веток сюжетных(причем по интересу ДА и Ведьмак одинаковы по мне, не заметил я ничего более насыщенного в ДА)Все правильно, в одном случае мы получаем нелинейные сюжетные ветки ценой линейности геймплея, а с другой линейную ветку сюжета, но нелинейность геймплея.Я и не говорю что в ДА более насыщен, я говорил о том что наклепать несколько веток геймплея по типу решений квестов Проныр будет дешевле, чем делать два разные сюжетные ветки, а следовательно имеет возможность насытить больше. Изменено 15 июня, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 15 июня, 2013 (изменено) Я и не говорю что в ДА более насыщен, я говорил о том что наклепать несколько веток геймплея по типу решений квестов Проныр будет дешевле, чем делать два разные сюжетные ветки, а следовательно имеет возможность насытить больше. Никто не будет ничего насыщать больше просто потому что сюжет стоит не на первом месте(у биовар фансервис важнее :D) Хотя в любом случае нелинейность геймплейная не смотря на всю свою насыщенность будет мало интересна в любом случае. Только фанбои будут проходить все квесты по разному, большинство ж всегда по оптимальному пути пойдет Изменено 15 июня, 2013 пользователем Douman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 15 июня, 2013 Кас втыкает нож в точку на территории Долов. Разбор по кадрам Забавно, палатками, насколько я понимаю, обозначены основные воюющие армии? Две крупные армии на севере и на северозападе. + Вторжение с моря + Крошечная армия на востоке 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 15 июня, 2013 Только фанбои будут проходить все квесты по разному, большинство ж всегда по оптимальному пути пойдетЭто верно для всех вариантов нелинейности, хоть геймплейной хоть сюжетной. Но это и не повод не делать ее вовсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 15 июня, 2013 Не обязательно- часть из них наверняка союзники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 15 июня, 2013 Господи, да мне все равно на нелинейность. Завершите эту скучную ветку "Маги-храмовники" и покажите другие, намного интереснее конфликты, города, Серых Стражей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 15 июня, 2013 (изменено) Не обязательно- часть из них наверняка союзники. Большая армия, обозначенная крылатой фигуркой стоит прямо в Андорале. Толи это храмовники, толи Маги с союзниками(Тевинтер?) Вторая по величине армия, обозначенная нимбованной фигуркой Атакует с Проклятых Холмов(Чёрт знает кто это может быть?) Маленькая армия перекрывает Имперский тракт + Корабли. Возможно и то и то кунари, ударившие с Моря? + Есть никак не обозначенные группы в Глубинном пределе\ на Гоморданских Вершинах Изменено 15 июня, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 15 июня, 2013 Есть никак не обозначенные группы в Глубинном пределеЧереп- Демоны или ПТ.Вторжение с моря и из Киркволла это скорее всего тевинтер с союзниками. Тирашан- эльфы. Да Андорал это маги и их союзники. Маленькая армия перекрывает Имперский тракт + Корабли. Гаспар кто же еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 15 июня, 2013 (изменено) Череп- Демоны или ПТ. Вторжение с моря и из Киркволла это скорее всего тевинтер с союзниками. Тирашан- эльфы. Да Андорал это маги и их союзники. Гаспар кто же еще. Думаю, череп никого не обозначает. Он просто лежит на книге - намёк на что-то, конечно, но не фигурка для обозначения войск. Зачем Т. вторгатся оплывая весь материк когда есть прямой путь через Андорал, в котором засели его потенциальные союзники? + Добавим к этому, что Армия в андорале самая большая. Откуда у магов столько сил? Кто кроме Т. выступит на их стороне? Эльфы? Гномы? Ферелден? Думаю корабли это как раз кунари. Тирашан,да эльфы, но почему так странно обозначенны? Нимбованная фигурка? Разве это не похоже на андрастиан? И ещё, что за странные предметы в центре левонижнего квадрата карты? Башня и какой-то таран? Изменено 15 июня, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 15 июня, 2013 Зачем Т. вторгатся оплывая весь материк когда есть прямой путь через Андорал, в котором засели его потенциальные союзники?Подплыв с моря Т и маги в крепости зажмут храмовников в клещи.И ещё, что за странные предметы в центре левонижнего квадрата карты? Башня и какой-то таран? Нимбованная фигурка? У них божество какое-то есть с крыльями.Думаю корабли это как раз кунари.Вряд ли- кунари воюют с Тевинтером, да и Орлей от него далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты