Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Кстати с "милостью митал" и бомбами, необходимость в маге вообще отпадает. Бомбы наносят хороший урон, причем их могут кидать абсолютно все, не глядя на класс и подготовку. Роги и вары могут отравлять свое оружие, а про лучника с его массовым расстрелом и стрелой-копьем я вообще напоминать не вижу смысла. Это все при том, что у роги в отличие от мага есть доспех (порой очень такой неслабый), он умеет станить практически всех противников не глядя на их уровень, причем массово (спасибо еще одной чудо-бутылочкой). По сути, маг в ДЭ2 по большинству параметров роге проигрывает.

Точно. Милость же митал. Вот и нужда в магах отпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Эльсвейр и Акавир? Они их не планируют делать? Хотя я б с большим удовольствием в Морре-материковой побегала.

Акавир будет последним если вобще будет

а Эльсвейр отсилы в придачу с чемто например с Валенвудом кусочек дадут, по отдельности никогда не дадут...аргонию темболее

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну круто. А я могу проходить одними магами. Следовательно в воинах и рогах нет нужды. Логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магофилы страдают от своего несовершенства в игре.

Эм, помоему Верина как раз не очень любит магов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы нагмем мерзких альтмеров

Шаришь.

Ну круто. А я могу проходить одними магами. Следовательно в воинах и рогах нет нужды. Логично.

Нет, а вот это значит, что ты задрот. Deal with it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ребят, я тут вот что подумал

надо бы джейд эмпайр 2 после даи

я как представлю ориентальные пейзажи на фросте так..ууух

да они быстрее игру по звездным воинам запилят или по варику(по слухам будут какуюто игру делать)

Джейд Эмпаира 2 небудет

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,да! Всеми конечностями "за"! Они вообще планировали вторую часть делать?

если бы я только знал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А его они тормозят? Может с джейд эмпайр какие-то авторские проблемы? Хотя это их же вселенная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня последнее время плохо с фантазией...какой ещё класс можно засунуть в DAI кроме Рог, Воин, Маг???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня последнее время плохо с фантазией...какой ещё класс можно засунуть в DAI кроме Рог, Воин, Маг???

убрать все классы и оставить маг ибо все классы лишь маги с оружием и творят заклинания)))

я вобще убрал бы эти идиотские классы и оставил бы мага и немага

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Милость же митал. Вот и нужда в магах отпала.

Считай:

Милость Митал - оживление павших (аналог может прокачать только Андерс или Гг-маг, и то далеко не сразу, а остальным вообще не доступно)

Бутылка с дымовой завесой - скрывает бойцов от врага (аналога у магов нет)

Бутылка с дезориентатором (аналог у мага - оглушение)

Бомба взрывающаяся (аналог - файрбол у мага, разница только в продолжительности кулдауна)

Бомба, со смолой, замедляющая противника - кажется, аналог у мага - только в ветке силовой магии, один из последних спеллов.

Отравление клинка несколькими видами ядов ( на магах не испытывала, но вряд ли оно отравляет и посох).

Плюс у роги:

"Спина к спине" - аналог есть только у Меррилл в личной ветке, остальные курят гашиш.

Кувырок назад - вроде безделица, но реально помогает уйти от стены огня в не вовремя замеченной ловушке или набежавшей толпе врагов.

Плюс масса, просто масса пассивок. Играя рогой-кинжальщицей я брала в основном пассивку, и всего 2 вида ударов. Проиграла в зрелищности, зато в эффективности выиграла. Также бафф в виде кровопотери у врага.

Для лучника - вообще раздолье: обстрел площади (аналог шторма у мага), выстрел-копье, которым можно убить сразу несколько врагов, если повезет, сковывающий выстрел. И я не говорю о том, что сам по себе лук гораздо более мощное оружие, чем палка-стрелялка, а на ближней дистанции рога орудует кинжалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убрать все классы и оставить маг ибо все классы лишь маги с оружием и творят заклинания)))

Нафиг классы! даешь мультикласс "С миру по нитке", ака ТЕС. И все будут счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

убрать все классы и оставить маг ибо все классы лишь маги с оружием и творят заклинания)))

Аха, иногда у меня возникает такое ощущение))

Не, просто до меня слух дошёл, что в DAI будет новый класс, вот я и гадаю))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*Пост, где я свой стиль игры считаю самым объективным и лучшим*

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, помоему Верина как раз не очень любит магов...

Я не "не люблю магов", просто я люблю рогов, конкретнее - лучников. Но реально, либо у меня моск устроен не так, как у других, либо в ДЭА и ДЭ2 лучник - самый сильный юнит. Пусть он не настолько разнообразно и зрелищно сражается, как маг-стихийник, но урон у него бывает просто чудовищный. К тому же благодаря ловкости он меньше всех других имеет шансы получить по щам от противников.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считай:

Милость Митал - оживление павших (аналог может прокачать только Андерс или Гг-маг, и то далеко не сразу, а остальным вообще не доступно)

Бутылка с дымовой завесой - скрывает бойцов от врага (аналога у магов нет)

Бутылка с дезориентатором (аналог у мага - оглушение)

Бомба взрывающаяся (аналог - файрбол у мага, разница только в продолжительности кулдауна)

Бомба, со смолой, замедляющая противника - кажется, аналог у мага - только в ветке силовой магии, один из последних спеллов.

Отравление клинка несколькими видами ядов ( на магах не испытывала, но вряд ли оно отравляет и посох).

Плюс у роги:

"Спина к спине" - аналог есть только у Меррилл в личной ветке, остальные курят гашиш.

Кувырок назад - вроде безделица, но реально помогает уйти от стены огня в не вовремя замеченной ловушке или набежавшей толпе врагов.

Плюс масса, просто масса пассивок. Играя рогой-кинжальщицей я брала в основном пассивку, и всего 2 вида ударов. Проиграла в зрелищности, зато в эффективности выиграла. Также бафф в виде кровопотери у врага.

Для лучника - вообще раздолье: обстрел площади (аналог шторма у мага), выстрел-копье, которым можно убить сразу несколько врагов, если повезет, сковывающий выстрел. И я не говорю о том, что сам по себе лук гораздо более мощное оружие, чем палка-стрелялка, а на ближней дистанции рога орудует кинжалом.

Я когда все это поняла, Анди вообще с собой не брала. Маги хилые, мрут быстро. Да и как герои раздражают неимоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, просто до меня слух дошёл, что в DAI будет новый класс, вот я и гадаю))

Што? Куда? Зачем?

Откуда дровишки-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рога действительно выглядит как нечто чужеродное, искусственно пришитое к игре. Лор делит всех на способных к магии и неспособных к магии. Лор никак не объясняет, почему человек не может махать двуручником и при этом вскрывать замки, или замечать ловушки со щитом за спиной. Все это создает массу геймплейных условностей, которые просто никак не стыкуются со Вселенной. Дурость, в общем.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда все это поняла, Анди вообще с собой не брала. Маги хилые, мрут быстро. Да и как герои раздражают неимоверно.

Да и я их не беру. У меня стандартная "труппа" - ГГ+Варрик+Себастьян+Авелин. Бедняга Авелин, конечно, огребает за всех четверых - зато толпа рогов практически неубиваема, они перепрыгивают друг к другу за спину в случае опасности, - плюс, как я писала выше, у них высокая ловкость и им нанести серьезный удар сложнее, чем магу или вару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што? Куда? Зачем?

Откуда дровишки-то?

Из пещеры идей платона :rolleyes:

Не важно, короче. Но есть небольшой шанс(ибо я по прежнему полон сомнений), что в DAI будет новый класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рога действительно выглядит как нечто чужеродное, искусственно пришитое к игре. Лор делит всех на способных к магии и неспособных к магии. Лор никак не объясняет, почему человек не может махать двуручником и при этом вскрывать замки, или замечать ловушки со щитом за спиной. Все это создает массу геймплейных условностей, которые просто никак не стыкуются с Вселенной. Дурость, в общем.

Между прочим я не вижу причины, по которой и маг не мог бы обучиться махать мечом или вскрывать замки. Собственно, нечто подобное в ДЭА было - можно было сделать маго-воина и (спасибо моду) вскрывать замки с помощью магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што? Куда? Зачем?

Откуда дровишки-то?

евангелие от Марко

если я правильно понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бутылка с дымовой завесой - скрывает бойцов от врага (аналога у магов нет)

Магический щит в ветке чародейства.

"Спина к спине" - аналог есть только у Меррилл в личной ветке, остальные курят гашиш.

Очень нужное заклинание для мага, чтобы поближе переместится к в пеклу боя? Куда магу-то перемещатся, если только не к другому магу?

Плюс масса, просто масса пассивок. Играя рогой-кинжальщицей я брала в основном пассивку, и всего 2 вида ударов. Проиграла в зрелищности, зато в эффективности выиграла. Также бафф в виде кровопотери у врага.

1. Я не беру стихийный урон к оружие потому что оно выглядит не слишком эстетично.

2. У магов нет полезных пассивок.

Для лучника - вообще раздолье: обстрел площади (аналог шторма у мага), выстрел-копье, которым можно убить сразу несколько врагов, если повезет, сковывающий выстрел. И я не говорю о том, что сам по себе лук гораздо более мощное оружие, чем палка-стрелялка, а на ближней дистанции рога орудует кинжалом.

Да-да-да, только маг никогда не мажет, арсенал примерно одинаковый, кул даун тоже, но лук все равно лучше. Офигенный анализ.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах забыла еще "незаметность" у роги. В принципе, я ею пользуюсь редко, потому что враги как правило нападают ДО того, как успеваешь ее включить. Но вот в ДЭО была отличная вещь, особенно в квестах вроде освобождения Аноры. Подкрался как тень, закрыл дверь в комнату с солдатами - можешь вести всю команду дальше, ее не заметят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из пещеры идей платона :rolleyes:

Не важно, короче. Но есть небольшой шанс(ибо я по прежнему полон сомнений), что в DAI будет новый класс.

Ничо такая пещерка.

Может имеется ввиду что-то вроде звериных абилок мабари или голема-Шейлы? Очередное фрик-шоу какое-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...