Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Планс в свое время получил тонны фекалий когда вышел от игроков и игрожуров. Теперь же находиться на золотом пьедестале почета среди РПГ. Поэтому не все то УГ, что критикуется.

Что за планс? Не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за планс? Не слышал.

planescape torment )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчёт выбора в ДАО. Казалос бы, совершенно незначительный, ни на что не влияющий выбор: Ллойд в трактире. Можно заплатить за напитки для ополчения. Можно запугать его и заставить отдать тебе заведение и потребовать напитки для ополчения (или не требовать). Можно убить его. Можно запугать и отправить сражаться с мертвецами. Вроде бы мало на что влияющий выбор, однако просто для отыгрыша отличный. Как в такой ситуации поступит дворянин Кусланд? А отбросы вроде Броски и Табриса? А Махариэль с Сураной/Амеллом, эти маугли, росшие в изоляции от человеческого общества? Вот в этом-то весь и кайф выбора в ДАО. Когда ты выбираешь в аркануме, ты выбираешь за куклу без прошлого. В ДА ты знаешь, в каких условьях рос твой герой, и знаешь, почему он выберет именно это. Почему Табрис, у которой от шемов тошнит, просто вспорет Ллойду брюхо, а практичная Броска предпочтёт получить таверну под свою крышу. А Кусланд, возмущённой трусостью лавочника, отправит его сражаться. А добренькая Сурана просто даст денег. Это если, конечно, ты отыгрывает бешеную Табрис, практичную Броску и добренькую Сурану. Может быть всё наоборот-- бешеная Сурана, практичная Табрис и добренькая, вопреки всему, Броска. Но ты будешь знать, что двигает твоим персонажем, и какими событиями в жизни это обусловлено.

Хотелось бы, чтобы в ДАИ было нечто подобное. Не, предыстории разрабы зажали, но, в принципе, мы уже представляем, в каких условьях живут эльфы, гномы, маги (в аркануме это, ИМХО, главный недостаток-- ты ничего не знаешь ни о мире, ни о расе, которую выбрал), так что можно ограничиться выбором нескольких фактов биографии (рос(ла) в эльфинаже/изнасилован(а) шемом/убежал(а) к долийцам/пошёл (пошла) в инквизицию, обеспокоенный(ая) наличием дырок в пространстве).

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы в ДАИ было нечто подобное. Не, предыстории разрабы зажали, но, в принципе, мы уже представляем, в каких условьях живут эльфы, гномы, маги (в аркануме это, ИМХО, главный недостаток-- ты ничего не знаешь ни о мире, ни о расе, которую выбрал), так что можно ограничиться выбором нескольких фактов биографии (рос в эльфинаже/изнасилован(а) шемом/убежала к долийцам/пошла в инквизицию, обеспокоенная наличием дырок в пространстве).

Ну господи ты боже мой! Такой пост испортили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчёт выбора в ДАО. Казалос бы, совершенно незначительный, ни на что не влияющий выбор: Ллойд в трактире.

В этом вся и суть. Есть именно что выбор изменений, но нет выбора последствий. Попросту говоря мы можем выбирать ответа или действия от лица гнома, эльфа, человека, но результат в итоге будет все равно один и тот же. Что у гнома, что у эльфа, что у человека. Но ведь так не может быть. Не может же человек увидя поздно ночью маньяка с ножом или увидя лучшего друга испытывать одинаковую реакцию и иметь одинаковый результат выхода из нее. Тогда спрашивается, а в чем вообще разница между двумя ролями, если реакция идентична. Отыгрывать то можно по разному. Можно выйти на улицу в самодельных доспехах, с приклеенными ушами и говорить что я эльф, а можно выйти как обычный конформисткий человек. Мы же всегда ожидаем разную реакцию на такие вещи, но в ДАО ее почему-то почти толком и нету. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так-то?

Да проехали... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В этом вся и суть. Есть именно что выбор изменений, но нет выбора последствий. Попросту говоря мы можем выбирать ответа или действия от лица гнома, эльфа, человека, но результат в итоге будет все равно один и тот же. Что у гнома, что у эльфа, что у человека. Но ведь так не может быть. Не может же человек увидя поздно ночью маньяка с ножом или увидя лучшего друга испытывать одинаковую реакцию и иметь одинаковый результат выхода из нее.

??? Не поняла. Человек прирезал Ллойда. Гном прирезал Ллойда. Эльф прирезал Ллойда. Результат один-- мёртвый Ллойд. Почему он должен различаться в зависимости от расы?

Или ты об изменении душевного состояни перса? Это тоже можно отыграть, поредставь себе. Например, моя Броска сначала согласила на предложение Колгрима, потому что ей драться с ним было неохота. Не думала он осквернять прах. Но страж перчатки так бесцеремонно лез к ней в душу, да ещё призрак убитого Леске появился... Да ещё Зевран своими шуточками дурацкими: "В чём я уверен, так это что друзья ударят меня в спину". Одним словом, прах был осквернён, страж Перчатки-- очень зол, Колгрим-- доволен, а Броска хлебнула драконьей крови. А Табрис приблила Колгрима на месте (потому как дурак какой-то) и прошла Перчатку успешно.

Вот тебе и разная реакция.

Тогда спрашивается, а в чем вообще разница между двумя ролями, если реакция идентична.

В том, что это две разных роли. Что в каждом случае персонаж имеет свою историю, свой конфликт в прошлом и свои раны.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??? Не поняла. Человек прирезал Ллойда. Гном прирезал Ллойда. Эльф прирезал Ллойда. Результат один-- мёртвый Ллойд. Почему он должен различаться в зависимости от расы?

Это потому в той ситуации по другому и нет выбора. Почему собственно Каладриус рискует договориться с эльфом-ГГ и после сделки эльфы все равно ему рады. Почему собственно Эамон при любой расе всегда благодарит ГГ, даже если он бросил деревню и убил кого-то из его семьи, особенно маг или не-человек. Почему собственно человек в долийском лагере если творит бесчинства получает тот же игнор, что и остальные расы, хотя мы знаем ненависть долийцев к шемам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это потому в той ситуации по другому и нет выбора. Почему собственно Каладриус рискует договориться с эльфом-ГГ и после сделки эльфы все равно ему рады. Почему собственно Эамон при любой расе всегда благодарит ГГ, даже если он бросил деревню и убил кого-то из его семьи, особенно маг или не-человек. Почему собственно человек в долийском лагере если творит бесчинства получает тот же игнор, что и остальные расы, хотя мы знаем ненависть долийцев к шемам.

Потому что в ГГ видят прежде всего Стража или просто обвешанного оружием головореза, с которым лучше не связываться, а уж потом-- эльфа, гнома, дворянина и пр.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забаньте этого трололошника обратно. =__=

Вот вам пока комикс, что бы от унылоты не умереть. х3

d0babaf8828a.jpg

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поняла. Изя поспорила с кем-то насчёт цвета белья Бетани? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не поняла. Изя поспорила с кем-то насчёт цвета белья Бетани? )

Нет, Изю напрягло что у Бетани грудь может быть больше. х3

Ну и по этому она решила примерить её белье...

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос ко всем: что вы больше всего хотите узнать перед выходом игры? Какой показатель для вас самый важный при принятии решения "КУПЛЮ/ НЕ КУПЛЮ"?

Я, например, смиренно жду информацию о количестве озвученных слов в DA:I. Если их будет больше 1 000 000, я расцелую фотографии Дарры и Лаудлау на своем мониторе, если меньше 300 000 - перестану ждать игру. А что самое главное для вас?

Спрашиваю из чистого любопытства.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я куплю её в любом случае. Потому что это ДА. Потому что я хочу знать, чем закончится конфликт магов и храмовников, что станет с Морриган и сгорит ли Орлей.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже по любому куплю, слишком люблю серию DA.

Но так если рассуждать, хотелось бы крепкий сюжет и крутых персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос ко всем: что вы больше всего хотите узнать перед выходом игры? Какой показатель для вас самый важный при принятии решения "КУПЛЮ/ НЕ КУПЛЮ"?

1)дофига чего из геймплейных возможностей, кастомизации и ролеплея

2)наличие стимов и орижинов и собственно самой игры на диске с игрой определяют купит игру владыка или нет

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в ГГ видят прежде всего Стража или просто обвешанного оружием головореза, с которым лучше не связываться, а уж потом-- эльфа, гнома, дворянина и пр.

Скорее мы отыгрываем вместо эльфа, гнома, человека роль СС, просто с разными модельками и немного измененными стартовыми условиями. А так бери скажем историю гнома-нобла и подставляй к любой расе, никто не заметит разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, что это две разных роли. Что в каждом случае персонаж имеет свою историю, свой конфликт в прошлом и свои раны.

Игра достаточно длинна, чтобы предыстория ушла, извиняюсь, в историю и стала совершенно нерелевантна.

Собственно, сюжет построен именно по канве волшебной сказки (вы читали Проппа, полагаю) в этом отношении (потеря прежней жизни (в силу обстоятельств или собственного безрассудства), символическая смерть, путешествие в страну мертвых и далее по всем кочкам включая "пойди туда, не знаю куда") и в общем-то представляет собой историю отчуждения; СС выдергивают из привычной жизни силы судьбы, бла-бла-бла, и пролитого уже не поднять, между СС и остальным миром, включая прошлое—стена. Stranger in a strange land. Почему, собственно, сюжет DA2 и по форме, и по сути бесспорно классом выше—там уже не первобытная архаика проглядывает сквозь каждый сюжетный ход, а легенда об античном герое.

То есть для отыгрыша вполне довольно актуальных поступков, а не предзаданного багажа, что в любом случае можно истолковать на свое усмотрение.

Лично я надеюсь, что с предысториями DAI придумали что-то поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забаньте этого трололошника обратно. =__=

Как хорошо, что у тебя нет таких прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ролеплея

photo-44263.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот конкретика нужна. Я четко понимаю, что если размазать 300 000 слов по огромному миру, крепкому сюжету и крутым персонажам, получится слабая игра (для меня). Говорить персонажи будут только по праздникам, а в основном придется кого-то бить, куда-то бежать и ползать в инвентаре.

Ну и потом, "крепкий сюжет" - абстрактное понятие. "Крутой персонаж" - тоже. В анонсах все круто - еще ни один разработчик не сказал, что в его игре сюжет фигня и персонажи болванчики. Оценить такие вещи можно только после выхода игры (если вы не Резчица, которая заранее все знает про Коля и Каллена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос ко всем: что вы больше всего хотите узнать перед выходом игры? Какой показатель для вас самый важный при принятии решения "КУПЛЮ/ НЕ КУПЛЮ"?

Я, например, смиренно жду информацию о количестве озвученных слов в DA:I. Если их будет больше 1 000 000, я расцелую фотографии Дарры и Лаудлау на своем мониторе, если меньше 300 000 - перестану ждать игру. А что самое главное для вас?

Спрашиваю из чистого любопытства.

Возможность весомого выбора разных мастей от мала до велика, и самое главное возможность спалить Орлей и продать всю аристократию тевинтерцам в рабство, или пощадить смиренных круассаноедов и стать их повелителем, вуа-ха-ха.

А если серьезно да выбор и значимые последствия, отсутствие навязывания кое-каких видов взаимоотношений (ну вы поняли)., хорошо прописанные персонажи и глубокая и сложная система постройки взаимоотношений, в том числе и романтических (что врядли конечно будет, но не суть), ну да и сюжет конечно, чтобы был захватывающим хоть и полным клише и прочей гадости. И зрелая история чтобы отошли от концепции сказки.

PS А так всё-равно куплю. Если же всё будет плохо, буду отыгрывать женского персонажа (защита сами знаете от чего), не понимающего что она тут вообще забыла, и буду наслаждаться пасхалками и плюшками перенесенными из прошлых частей.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...