Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Большее различие между классами, большая нелинейность в квестах, лучшая анимация и модели соратников, интересный сюжет, неоднозначный финал.

Где там нелинейность то? Анимация не лучше не разу. Просто другая. Модели убогие и похожи на сырые, сюжет даже обсуждать не стоит. Игра заканчивается на гибели Аришока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большее различие между классами, большая нелинейность в квестах, лучшая анимация и модели соратников, интересный сюжет, неоднозначный финал.

Уж не знаю, где люди находят первое и второе, но все остальные достоинства если не перечёркиваются, то уравновешиваются однообразным гемплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_О

Вот не надо тут. Мне и в правду было скучно. DAO я прошел черт знает сколько раз. А DAII прошел всего от силы раз 5. И то я несколько раз бросал прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра-кино и игра-книга. Это да. Просто сейчас уже подоспеют проекты от пинок-стартера, думаю, там как раз это будет, я бы поиграл. Просто в ДАИ надо как раз упор на интерактивное кино и динамику делать. Они, кажется, правильно нашли свой жанр, и это замечательно.

ДАИ - что-то между ДАО и ДА2 в плане боевки и ДАО в плане сюжета. Все остальное будет новое.(в каком то смысле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот не надо тут. Мне и в правду было скучно.
В DAI

Колись давай, откуда у тебя ДАИ. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра-кино и игра-книга. Это да. Просто сейчас уже подоспеют проекты от пинок-стартера, думаю, там как раз это будет, я бы поиграл. Просто в ДАИ надо как раз упор на интерактивное кино и динамику делать. Они, кажется, правильно нашли свой жанр, и это замечательно.

Если уж на то пошло, то Да на интерактивное кинцо не смахивает ну ни как. Максимум Да 2 на него смахивал, но очень слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не надо тут. Мне и в правду было скучно. DAO я прошел черт знает сколько раз. А DAII прошел всего от силы раз 5. И то я несколько раз бросал прохождения.

Вы написали DAI, а не DAII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАИ - что-то между ДАО и ДА2 в плане боевки и ДАО в плане сюжета. Все остальное будет новое.(в каком то смысле)

Нет, не ДАО в плане сюжета. Он там хорош, конечно, но в ДАИ псевдогоблины из-под земли в качестве гвардии осла не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты именешь в виду дикое однообразие локаций, квестов и врагов?

Фокус на одном человеке, а не на мире, динамичный геймплей, прохождение квестов в разное время суток, подобие открытого мира, улучшенная с помощью колеса система диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не ДАО в плане сюжета. Он там хорош, конечно, но в ДАИ псевдогоблины из-под земли в качестве гвардии осла не нужны.

Я имею ввиду, что нужно будет всех убеждать и объединять ради спасения мира. Разумеется обстоятельства и нюансы прохождения будут иными... более масштабными, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уж не знаю, где люди находят первое и второе, но все остальные достоинства если не перечёркиваются, то уравновешиваются однообразным гемплеем.

Классы действительно разные в Да 2. В ДАО по сути отличался только маг ото всех, а геймплей воина и рога был почти идентичен. В Да 2 за счет разных базовых веток прокачки и расширения уникальности спецух игра за разные классы отличается. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, то Да на интерактивное кинцо не смахивает ну ни как. Максимум Да 2 на него смахивал, но очень слабо.

Вот и надеюсь, что теперь в ДАИ удастся зделать это полноценно. Все же в ДА2 развернуться не давал древний движок и сроки. А так, подвижки в лучшую сторону уже там были, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокус на одном человеке, а не на мире, динамичный геймплей, прохождение квестов в разное время суток, подобие открытого мира, улучшенная с помощью колеса система диалогов.

Ну собственно с этого и надо начинать. Вам нравятся ЛИЧНЫЕ истории одного героя. Тогда все понятно. Меня же больше интересуют путешествия и разные знакомства, сколачивание своей "банды" и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и надеюсь, что теперь в ДАИ удастся зделать это полноценно. Все же в ДА2 развернуться не давал древний движок и сроки. А так, подвижки в лучшую сторону уже там были, как мне кажется.

Нет. Парадокс, но Да 2 стал кинцом за счет того, что были сокращены элементы отыгрыша. Проще говоря в Да 2 мы не отыгрываем себя, а смотрим историю Хоука. Также как мы смотрим историю Геральта в Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Классы действительно разные в Да 2. В ДАО по сути отличался только маг ото всех, а геймплей воина и рога был почти идентичен. В Да 2 за счет разных базовых веток прокачки и расширения уникальности спецух игра за разные классы отличается.

Хз. Для меня геймплей за Вара и Рога в ДАО был очень разным. Рога был весь на позиционировании, а Вар на ударе "в лоб" В Да2 же всего по 3 спецы, 2 из которых практически полностью бесполезны.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колись давай, откуда у тебя ДАИ. )

Ааа!!! Вы про это. Я просто пропустил еще одну "I".

А вообще я Гайдер и уже успел погонят в пре-альфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Парадокс, но Да 2 стал кинцом за счет того, что были сокращены элементы отыгрыша. Проще говоря в Да 2 мы не отыгрываем себя, а смотрим историю Хоука. Также как мы смотрим историю Геральта в Ведьмаке.

Но в В2 элементы кино усилились заметно, и это было весьма недурственно, на мой взгляд. Уж если теперь все реплики героя дадут под управление игрока, то это тоже не мешает сделать хорошие ролики и постановку. Мне так кааэтца. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фокус на одном человеке, а не на мире, динамичный геймплей, прохождение квестов в разное время суток, подобие открытого мира, улучшенная с помощью колеса система диалогов.

Всё это перечёркивается однообразнием гемплея. Да, в ДА2 играется бодро первый акт, а уже во втором начинает проходить через силу, потому что эти толпы врагов и эти локации уже были раз сто, но тебе приходится зачищать их снова и снова. И от игры как-то начинает мутить несмотря на потенциально интересный подход.

Классы действительно разные в Да 2. В ДАО по сути отличался только маг ото всех, а геймплей воина и рога был почти идентичен. В Да 2 за счет разных базовых веток прокачки и расширения уникальности спецух игра за разные классы отличается.

И какая польза от разности классов, если все враги одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это перечёркивается однообразнием гемплея. Да, в ДА2 играется бодро первый акт, а уже во втором начинает проходить через силу, потому что эти толпы врагов и эти локации уже были раз сто, но тебе приходится зачищать их снова и снова. И от игры как-то начинает мутить несмотря на потенциально интересный подход.

И какая польза от разности классов, если все враги одинаковые?

Ну, в ДАО тоже толпы врагов и они не сказать, чтобы слишком разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ведь стоит только признать тот факт, что и да2 и дао имеют как плюсы, так и минусы(просто у да2 минусов больше, признать этого не может только отьявленная жирнота) и весь этот спор не будет иметь никакого смысла

хотя, стоп... у него и так нет смысла!

get a fucking life already

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз. Для меня геймплей за Вара и Рога в ДАО был очень разным. Рога был весь на позиционировании, а Вар на ударе "в лоб" В Да2 же всего по 3 спецы, 2 из которых практически полностью бесполезны.

В ДАО за рога и воина всегда была одна самая эффективная и простая тактика- нажал правой кнопкой мыши на враге и смотри как он умирает. Позиционироваться и прочие прелести тактики были не нужны, решала тупо автоатака. А насчет Да 2, то бесполезной была только МК у мага, все остальные спецы вара и роги решали сильно. И меняли геймплей. Скажем у берс ключевой момент тактики- всегда искать раненых врагов и добивать чтоб восполнять выносливость, которой всегда мало, а у тени постоянно следить чтоб рога был укрыт, иначе не работают пассивки на бэкстаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ведь стоит только признать тот факт, что и да2 и дао имеют как плюсы, так и минусы(просто у да2 минусов больше, признать этого не может только отьявленная жирнота) и весь этот спор не будет иметь никакого смысла

хотя, стоп... у него и так нет смысла!

get a fucking life already

Борода, оффтопим и как не стыдно. По теме надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ведь стоит только признать тот факт, что и да2 и дао имеют как плюсы, так и минусы(просто у да2 минусов больше, признать этого не может только отьявленная жирнота) и весь этот спор не будет иметь никакого смысла

хотя, стоп... у него и так нет смысла!

get a fucking life already

Вот мне играя в DAII хотелось видеть некоторые ее элементы в DAO. Тогда это была бы игра-шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какая польза от разности классов, если все враги одинаковые?

Попросту по разному проходить. За кого-то напролом, за кого-то исподтишка. А враги одинаковые это проблема серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в ДАО тоже толпы врагов и они не сказать, чтобы слишком разные.

ДА, но:

1 Ты знал по какой причине их так много

2 Они были разбросаны по карте

В ДА2 на каждой уличе по 20-30 разбойников и таких чисток нужно по 3 , а потом еще босс. И так каждый район. В КАЖДОМ АКТЕ! У меня одного сложилось впечатление, что весь Киркволл занят только в теневых сферах жизни города? Мы днем столько людей не встречаем, сколько убиваем по ночам. И ладно бы они хоть разные были, со своей тактикой и т.д. А тут одно и тоже. Выпрыгнул-срезал. Выпрыгнули-срезал. И так, пока мозоль на руке не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...