Налия 11 478 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 6 декабря, 2013 Большее различие между классами, большая нелинейность в квестах, лучшая анимация и модели соратников, интересный сюжет, неоднозначный финал. Где там нелинейность то? Анимация не лучше не разу. Просто другая. Модели убогие и похожи на сырые, сюжет даже обсуждать не стоит. Игра заканчивается на гибели Аришока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 6 декабря, 2013 Большее различие между классами, большая нелинейность в квестах, лучшая анимация и модели соратников, интересный сюжет, неоднозначный финал. Уж не знаю, где люди находят первое и второе, но все остальные достоинства если не перечёркиваются, то уравновешиваются однообразным гемплеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 декабря, 2013 О_ОВот не надо тут. Мне и в правду было скучно. DAO я прошел черт знает сколько раз. А DAII прошел всего от силы раз 5. И то я несколько раз бросал прохождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 6 декабря, 2013 Игра-кино и игра-книга. Это да. Просто сейчас уже подоспеют проекты от пинок-стартера, думаю, там как раз это будет, я бы поиграл. Просто в ДАИ надо как раз упор на интерактивное кино и динамику делать. Они, кажется, правильно нашли свой жанр, и это замечательно. ДАИ - что-то между ДАО и ДА2 в плане боевки и ДАО в плане сюжета. Все остальное будет новое.(в каком то смысле) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 6 декабря, 2013 Вот не надо тут. Мне и в правду было скучно. В DAI Колись давай, откуда у тебя ДАИ. ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 6 декабря, 2013 Игра-кино и игра-книга. Это да. Просто сейчас уже подоспеют проекты от пинок-стартера, думаю, там как раз это будет, я бы поиграл. Просто в ДАИ надо как раз упор на интерактивное кино и динамику делать. Они, кажется, правильно нашли свой жанр, и это замечательно.Если уж на то пошло, то Да на интерактивное кинцо не смахивает ну ни как. Максимум Да 2 на него смахивал, но очень слабо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 6 декабря, 2013 Вот не надо тут. Мне и в правду было скучно. DAO я прошел черт знает сколько раз. А DAII прошел всего от силы раз 5. И то я несколько раз бросал прохождения. Вы написали DAI, а не DAII Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 6 декабря, 2013 ДАИ - что-то между ДАО и ДА2 в плане боевки и ДАО в плане сюжета. Все остальное будет новое.(в каком то смысле) Нет, не ДАО в плане сюжета. Он там хорош, конечно, но в ДАИ псевдогоблины из-под земли в качестве гвардии осла не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 декабря, 2013 Ты именешь в виду дикое однообразие локаций, квестов и врагов? Фокус на одном человеке, а не на мире, динамичный геймплей, прохождение квестов в разное время суток, подобие открытого мира, улучшенная с помощью колеса система диалогов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 6 декабря, 2013 Нет, не ДАО в плане сюжета. Он там хорош, конечно, но в ДАИ псевдогоблины из-под земли в качестве гвардии осла не нужны. Я имею ввиду, что нужно будет всех убеждать и объединять ради спасения мира. Разумеется обстоятельства и нюансы прохождения будут иными... более масштабными, что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 6 декабря, 2013 (изменено) Уж не знаю, где люди находят первое и второе, но все остальные достоинства если не перечёркиваются, то уравновешиваются однообразным гемплеем.Классы действительно разные в Да 2. В ДАО по сути отличался только маг ото всех, а геймплей воина и рога был почти идентичен. В Да 2 за счет разных базовых веток прокачки и расширения уникальности спецух игра за разные классы отличается. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем GG WP 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 6 декабря, 2013 Если уж на то пошло, то Да на интерактивное кинцо не смахивает ну ни как. Максимум Да 2 на него смахивал, но очень слабо. Вот и надеюсь, что теперь в ДАИ удастся зделать это полноценно. Все же в ДА2 развернуться не давал древний движок и сроки. А так, подвижки в лучшую сторону уже там были, как мне кажется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 6 декабря, 2013 Фокус на одном человеке, а не на мире, динамичный геймплей, прохождение квестов в разное время суток, подобие открытого мира, улучшенная с помощью колеса система диалогов. Ну собственно с этого и надо начинать. Вам нравятся ЛИЧНЫЕ истории одного героя. Тогда все понятно. Меня же больше интересуют путешествия и разные знакомства, сколачивание своей "банды" и т.д. и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 6 декабря, 2013 Вот и надеюсь, что теперь в ДАИ удастся зделать это полноценно. Все же в ДА2 развернуться не давал древний движок и сроки. А так, подвижки в лучшую сторону уже там были, как мне кажется.Нет. Парадокс, но Да 2 стал кинцом за счет того, что были сокращены элементы отыгрыша. Проще говоря в Да 2 мы не отыгрываем себя, а смотрим историю Хоука. Также как мы смотрим историю Геральта в Ведьмаке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 6 декабря, 2013 (изменено) Классы действительно разные в Да 2. В ДАО по сути отличался только маг ото всех, а геймплей воина и рога был почти идентичен. В Да 2 за счет разных базовых веток прокачки и расширения уникальности спецух игра за разные классы отличается. Хз. Для меня геймплей за Вара и Рога в ДАО был очень разным. Рога был весь на позиционировании, а Вар на ударе "в лоб" В Да2 же всего по 3 спецы, 2 из которых практически полностью бесполезны. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 декабря, 2013 Колись давай, откуда у тебя ДАИ. )Ааа!!! Вы про это. Я просто пропустил еще одну "I". А вообще я Гайдер и уже успел погонят в пре-альфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 6 декабря, 2013 Нет. Парадокс, но Да 2 стал кинцом за счет того, что были сокращены элементы отыгрыша. Проще говоря в Да 2 мы не отыгрываем себя, а смотрим историю Хоука. Также как мы смотрим историю Геральта в Ведьмаке. Но в В2 элементы кино усилились заметно, и это было весьма недурственно, на мой взгляд. Уж если теперь все реплики героя дадут под управление игрока, то это тоже не мешает сделать хорошие ролики и постановку. Мне так кааэтца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 6 декабря, 2013 Фокус на одном человеке, а не на мире, динамичный геймплей, прохождение квестов в разное время суток, подобие открытого мира, улучшенная с помощью колеса система диалогов. Всё это перечёркивается однообразнием гемплея. Да, в ДА2 играется бодро первый акт, а уже во втором начинает проходить через силу, потому что эти толпы врагов и эти локации уже были раз сто, но тебе приходится зачищать их снова и снова. И от игры как-то начинает мутить несмотря на потенциально интересный подход. Классы действительно разные в Да 2. В ДАО по сути отличался только маг ото всех, а геймплей воина и рога был почти идентичен. В Да 2 за счет разных базовых веток прокачки и расширения уникальности спецух игра за разные классы отличается. И какая польза от разности классов, если все враги одинаковые? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 6 декабря, 2013 Всё это перечёркивается однообразнием гемплея. Да, в ДА2 играется бодро первый акт, а уже во втором начинает проходить через силу, потому что эти толпы врагов и эти локации уже были раз сто, но тебе приходится зачищать их снова и снова. И от игры как-то начинает мутить несмотря на потенциально интересный подход. И какая польза от разности классов, если все враги одинаковые? Ну, в ДАО тоже толпы врагов и они не сказать, чтобы слишком разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 723 6 декабря, 2013 а ведь стоит только признать тот факт, что и да2 и дао имеют как плюсы, так и минусы(просто у да2 минусов больше, признать этого не может только отьявленная жирнота) и весь этот спор не будет иметь никакого смысла хотя, стоп... у него и так нет смысла! get a fucking life already 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 6 декабря, 2013 Хз. Для меня геймплей за Вара и Рога в ДАО был очень разным. Рога был весь на позиционировании, а Вар на ударе "в лоб" В Да2 же всего по 3 спецы, 2 из которых практически полностью бесполезны.В ДАО за рога и воина всегда была одна самая эффективная и простая тактика- нажал правой кнопкой мыши на враге и смотри как он умирает. Позиционироваться и прочие прелести тактики были не нужны, решала тупо автоатака. А насчет Да 2, то бесполезной была только МК у мага, все остальные спецы вара и роги решали сильно. И меняли геймплей. Скажем у берс ключевой момент тактики- всегда искать раненых врагов и добивать чтоб восполнять выносливость, которой всегда мало, а у тени постоянно следить чтоб рога был укрыт, иначе не работают пассивки на бэкстаб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 6 декабря, 2013 а ведь стоит только признать тот факт, что и да2 и дао имеют как плюсы, так и минусы(просто у да2 минусов больше, признать этого не может только отьявленная жирнота) и весь этот спор не будет иметь никакого смысла хотя, стоп... у него и так нет смысла! get a fucking life already Борода, оффтопим и как не стыдно. По теме надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 декабря, 2013 а ведь стоит только признать тот факт, что и да2 и дао имеют как плюсы, так и минусы(просто у да2 минусов больше, признать этого не может только отьявленная жирнота) и весь этот спор не будет иметь никакого смысла хотя, стоп... у него и так нет смысла! get a fucking life already Вот мне играя в DAII хотелось видеть некоторые ее элементы в DAO. Тогда это была бы игра-шедевр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 6 декабря, 2013 И какая польза от разности классов, если все враги одинаковые?Попросту по разному проходить. За кого-то напролом, за кого-то исподтишка. А враги одинаковые это проблема серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 6 декабря, 2013 Ну, в ДАО тоже толпы врагов и они не сказать, чтобы слишком разные. ДА, но: 1 Ты знал по какой причине их так много 2 Они были разбросаны по карте В ДА2 на каждой уличе по 20-30 разбойников и таких чисток нужно по 3 , а потом еще босс. И так каждый район. В КАЖДОМ АКТЕ! У меня одного сложилось впечатление, что весь Киркволл занят только в теневых сферах жизни города? Мы днем столько людей не встречаем, сколько убиваем по ночам. И ладно бы они хоть разные были, со своей тактикой и т.д. А тут одно и тоже. Выпрыгнул-срезал. Выпрыгнули-срезал. И так, пока мозоль на руке не появится. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты