Налия 11 478 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 Сейчас у Био в плане РПГ элементов есть то, чего нет у Ведьмака. А именно выбор рас и мультиклассовый персонаж. А еще игра та у нас партийная, чего нет в Ведьмаке.Да, но судить будут по общим ощущениям, а не по конкретным аспектам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 декабря, 2013 Сам образ напрягает, мне ещё в DA 2 не нравилось, что с ними сотворили. Совершенно не похожи на самую развитую расу Тедаса. Все эти боевые раскраски как у каких-то дикарей с Новой Зеландии, копья (когда есть порох, ага), и отсутствие брони... Тут уж ничего не поделать - от рогов и цвета кожа они явно не избавятся. Главное чтобы была возможность делать похожих на Стэна и Расаан косситов А про броню я согласна. Но не думаю, что наш Инквизитор будет бегать полуголым. Раскраску я ещё понимаю - таки южные народы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 Потому что уже достаточно хорошо. Нет, потому что никогда не становится. Все Альфа косяки на моей памяти всегда переплывают в финальную версию(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 И давно у Скайрима права на альпийский пейзаж? А Альпы в курсе?Так Беседка права купила на Альпы еще перед выходом Ская. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 19 декабря, 2013 И снова везде салатовый, поля, лужайки, солнце, отличные места для симулятора натуралиста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 декабря, 2013 Темноволосый кунари был еще по моему на артах DA2. Лишь на концептах. В игре и комиксах у них белые волосы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 824 19 декабря, 2013 Да ладно тебе, графон в ведьмаке такой же среднячковый, кик-стартеры DAI не конкуренты, остальные AAA проекты(Аля Дивизион), конечно красивее, но очень далеки от Драгоняши по целевой аудитории. В "Ведьмаке 3" прибавилось не много полигонов по сравнению со второй частью (30%, по-моему), и там по-прежнему насилуют источники света, чтобы все казалось ярче и графонистее. Хотя игра красивая, просто это не "Графон все времен и народов", как некоторые говорят. В "Инквизиции", пожалуй, графон чуть хуже, но освещение выглядит естественным. Понравился лес. Очень красивый, яркий, залитый солнцем, густой - классно видеть такой лес после тусклого нечто предыдущих частей. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 Ну стиль это одно, графика другое, одна зернистость чего стоит..бррр, как бы по тех части он хуже DAI не вышел.Ну Скворец если так судить даже как выглядит таверна в ДАИ на скринах и таверна в В3, пока что последний сильнее. Прежде всего деталями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 19 декабря, 2013 Та же речка, также петляет, те же луга, горы вокруг. Ты серьёзно или подменяешь Векта? Пейзаж самый обычный. Такие пейзажи были в Скайриме, были в других играх. В моей любимой Zanzarah, например. Такие пейзажи даже ИРЛ существуют. Но общая цветовая гамма сильно отличается от скаримской; увы, не могу сказать, что она мне нравится, по мне, ярковато, хоть и симпатично. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 Да, но судить будут по общим ощущениям, а не по конкретным аспектам.А кто будет судить? Толпа школьнаков которые не в состоянии разделить игры одного жанра на под жанры к которым эти игры принадлежат? Ведьмак 3 сравнивать на мой взгляд было бы более корректно со Скаем и сравнивать успех Проджетов с успехом беседке. А не с Био, у которых в игре даже открытого мира не будет. Уже этот факт делает две эти игры абсолютно не подлежащим сравнению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 19 декабря, 2013 Ну Скворец если так судить даже как выглядит таверна в ДАИ на скринах А нам показывали таверну ДАИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 Ты серьёзно или подменяешь Векта? Второе.А нам показывали таверну ДАИ?А это что на скринах со столами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 589 19 декабря, 2013 Тут уж ничего не поделать - от рогов и цвета кожа они явно не избавятся. Главное чтобы была возможность делать похожих на Стэна и Расаан косситов Против рогов и цвета кожи ничего и не имею, просто не нравится несоответствие лору в их имидже. Касаемо же раскраски надеюсь на богатую кастомизацию. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 19 декабря, 2013 А это что на скринах со столами? Какой-то разорённый особняк. Если и таверна, то после большой гулянки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 Какой-то разорённый особняк. Если и таверна, то после большой гулянки.Мне показалось что таверна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 В "Ведьмаке 3" прибавилось не много полигонов по сравнению со второй частью (30%, по-моему), и там по-прежнему насилуют источники света, чтобы все казалось ярче и графонистее. Хотя игра красивая, просто это не "Графон все времен и народов", как некоторые говорят. В "Инквизиции", пожалуй, графон чуть хуже, но освещение выглядит естественным. Понравился лес. Очень красивый, яркий, залитый солнцем, густой - классно видеть такой лес после тусклого нечто предыдущих частей. Меня в ведьмаке дико напрягает некая зернистость, прям глаза режет, DAI более...сглаженная, что-ли. Одно можно сказать точно, те, кто кричат про графику "нового поколения" и "невиданные" красоты по отношению к любой из игр упороты. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 Меня в ведьмаке дико напрягает некая зернистость, прям глаза режет, DAI более...сглаженная, что-ли.В каком плане зернистость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 673 19 декабря, 2013 (изменено) Против рогов и цвета кожи ничего и не имею, просто не нравится несоответствие лору в их имидже. Касаемо же раскраски надеюсь на богатую кастомизацию. Была оговорка , что у него такие рога не случайно. Вернее, обращено внимание на сходство его рогов и рогов дракона и сказано, что это не случайно. Больше инфы нет. Там какая-то изюминка в чаре сюжетная, скорее всего, которую не спойлят до игры.Какой-то разорённый особняк. Если и таверна, то после большой гулянки. А что за скрин? Я его пропустила. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 19 декабря, 2013 В плане графики только один некстген- Дивизия. Все остальное даже близко нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 декабря, 2013 Против рогов и цвета кожи ничего и не имею, просто не нравится несоответствие лору в их имидже. Касаемо же раскраски надеюсь на богатую кастомизацию. Была оговорка , что у него такие рога не случайно. Вернее, обращено внимание на сходство его рогов и рогов дракона и сказано, что это не случайно. Больше инфы нет. Там какая-то изюминка в чаре сюжетная, скорее всего, которую не спойлят до игры. Это не Бык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 19 декабря, 2013 В каком плане зернистость? Эффект зернитости. Посмотри на первый Mass Effect, например, там он был. Раздражал сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 673 19 декабря, 2013 (изменено) Это не Бык А это сказали? Пока что, учитывая то, что вроде как, это рискунки к DLC, вошедшей в состав ДАИ, то это - может быть тот кунари, которого Бык заместил в сюжете. Ну не будут же они сопатийцев туда-сюда тасовать, сначала тех, что были к DLC, потом ДАИ-шных. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 (изменено) В каком плане зернистость? В плане игры света, наверное. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 декабря, 2013 А это сказали? Пока что, учитывая то, что вроде как это рискунки к DLC, вошедшей в состав ДАИ, то это - может быть тот кунари, которого Бык заместил в сюжете. Эээ, с чего вы взяли? Ну не Бык это, лицо другое, слишком гладкое и нейтральное для напарника. Плюс нам уже показали арт с ним. Так что - это не Бык. Да и рога обычные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 Эффект зернитости. Посмотри на первый Mass Effect, например, там он был. Раздражал сильно.Зато в МЕ 2 он предавал картинке пикантности и маскировал недочеты графики. А в МЕ 3 от нее отказались и наружу вылезли все недостатки графики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты