Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Сейчас у Био в плане РПГ элементов есть то, чего нет у Ведьмака. А именно выбор рас и мультиклассовый персонаж. А еще игра та у нас партийная, чего нет в Ведьмаке.

Да, но судить будут по общим ощущениям, а не по конкретным аспектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам образ напрягает, мне ещё в DA 2 не нравилось, что с ними сотворили.

Совершенно не похожи на самую развитую расу Тедаса. Все эти боевые раскраски как у каких-то дикарей с Новой Зеландии, копья (когда есть порох, ага), и отсутствие брони...

Тут уж ничего не поделать - от рогов и цвета кожа они явно не избавятся. Главное чтобы была возможность делать похожих на Стэна и Расаан косситов

А про броню я согласна. Но не думаю, что наш Инквизитор будет бегать полуголым. Раскраску я ещё понимаю - таки южные народы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что уже достаточно хорошо.

Нет, потому что никогда не становится. Все Альфа косяки на моей памяти всегда переплывают в финальную версию((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И давно у Скайрима права на альпийский пейзаж? А Альпы в курсе?

Так Беседка права купила на Альпы еще перед выходом Ская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова везде салатовый, поля, лужайки, солнце, отличные места для симулятора натуралиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темноволосый кунари был еще по моему на артах DA2.

5417f5330f60.jpg

Лишь на концептах. В игре и комиксах у них белые волосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, графон в ведьмаке такой же среднячковый, кик-стартеры DAI не конкуренты, остальные AAA проекты(Аля Дивизион), конечно красивее, но очень далеки от Драгоняши по целевой аудитории.

В "Ведьмаке 3" прибавилось не много полигонов по сравнению со второй частью (30%, по-моему), и там по-прежнему насилуют источники света, чтобы все казалось ярче и графонистее. Хотя игра красивая, просто это не "Графон все времен и народов", как некоторые говорят. В "Инквизиции", пожалуй, графон чуть хуже, но освещение выглядит естественным.

Понравился лес. Очень красивый, яркий, залитый солнцем, густой - классно видеть такой лес после тусклого нечто предыдущих частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну стиль это одно, графика другое, одна зернистость чего стоит..бррр, как бы по тех части он хуже DAI не вышел.

Ну Скворец если так судить даже как выглядит таверна в ДАИ на скринах и таверна в В3, пока что последний сильнее. Прежде всего деталями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та же речка, также петляет, те же луга, горы вокруг.

Ты серьёзно или подменяешь Векта? Пейзаж самый обычный. Такие пейзажи были в Скайриме, были в других играх. В моей любимой Zanzarah, например. Такие пейзажи даже ИРЛ существуют. Но общая цветовая гамма сильно отличается от скаримской; увы, не могу сказать, что она мне нравится, по мне, ярковато, хоть и симпатично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но судить будут по общим ощущениям, а не по конкретным аспектам.

А кто будет судить? Толпа школьнаков которые не в состоянии разделить игры одного жанра на под жанры к которым эти игры принадлежат? Ведьмак 3 сравнивать на мой взгляд было бы более корректно со Скаем и сравнивать успех Проджетов с успехом беседке. А не с Био, у которых в игре даже открытого мира не будет. Уже этот факт делает две эти игры абсолютно не подлежащим сравнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Скворец если так судить даже как выглядит таверна в ДАИ на скринах

А нам показывали таверну ДАИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты серьёзно или подменяешь Векта?

Второе.

А нам показывали таверну ДАИ?

А это что на скринах со столами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уж ничего не поделать - от рогов и цвета кожа они явно не избавятся. Главное чтобы была возможность делать похожих на Стэна и Расаан косситов

Против рогов и цвета кожи ничего и не имею, просто не нравится несоответствие лору в их имидже.

Касаемо же раскраски надеюсь на богатую кастомизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это что на скринах со столами?

Какой-то разорённый особняк. Если и таверна, то после большой гулянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то разорённый особняк. Если и таверна, то после большой гулянки.

Мне показалось что таверна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Ведьмаке 3" прибавилось не много полигонов по сравнению со второй частью (30%, по-моему), и там по-прежнему насилуют источники света, чтобы все казалось ярче и графонистее. Хотя игра красивая, просто это не "Графон все времен и народов", как некоторые говорят. В "Инквизиции", пожалуй, графон чуть хуже, но освещение выглядит естественным.

Понравился лес. Очень красивый, яркий, залитый солнцем, густой - классно видеть такой лес после тусклого нечто предыдущих частей.

Меня в ведьмаке дико напрягает некая зернистость, прям глаза режет, DAI более...сглаженная, что-ли.

Одно можно сказать точно, те, кто кричат про графику "нового поколения" и "невиданные" красоты по отношению к любой из игр упороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в ведьмаке дико напрягает некая зернистость, прям глаза режет, DAI более...сглаженная, что-ли.

В каком плане зернистость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Против рогов и цвета кожи ничего и не имею, просто не нравится несоответствие лору в их имидже.

Касаемо же раскраски надеюсь на богатую кастомизацию.

Была оговорка , что у него такие рога не случайно. Вернее, обращено внимание на сходство его рогов и рогов дракона и сказано, что это не случайно. Больше инфы нет. Там какая-то изюминка в чаре сюжетная, скорее всего, которую не спойлят до игры.

Какой-то разорённый особняк. Если и таверна, то после большой гулянки.

А что за скрин? Я его пропустила.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане графики только один некстген- Дивизия. Все остальное даже близко нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против рогов и цвета кожи ничего и не имею, просто не нравится несоответствие лору в их имидже.

Касаемо же раскраски надеюсь на богатую кастомизацию.

tumblr_m3idikJZ0P1rs2k5vo1_500.gif

Была оговорка , что у него такие рога не случайно. Вернее, обращено внимание на сходство его рогов и рогов дракона и сказано, что это не случайно. Больше инфы нет. Там какая-то изюминка в чаре сюжетная, скорее всего, которую не спойлят до игры.

Это не Бык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком плане зернистость?

Эффект зернитости. Посмотри на первый Mass Effect, например, там он был. Раздражал сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не Бык

А это сказали? Пока что, учитывая то, что вроде как, это рискунки к DLC, вошедшей в состав ДАИ, то это - может быть тот кунари, которого Бык заместил в сюжете. Ну не будут же они сопатийцев туда-сюда тасовать, сначала тех, что были к DLC, потом ДАИ-шных.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В каком плане зернистость?

В плане игры света, наверное.

the_witcher_3_wild_hunt_984014040.jpg

E3_2013_Screen21.jpg

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это сказали? Пока что, учитывая то, что вроде как это рискунки к DLC, вошедшей в состав ДАИ, то это - может быть тот кунари, которого Бык заместил в сюжете.

Эээ, с чего вы взяли?

Ну не Бык это, лицо другое, слишком гладкое и нейтральное для напарника. Плюс нам уже показали арт с ним. Так что - это не Бык. Да и рога обычные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффект зернитости. Посмотри на первый Mass Effect, например, там он был. Раздражал сильно.

Зато в МЕ 2 он предавал картинке пикантности и маскировал недочеты графики. А в МЕ 3 от нее отказались и наружу вылезли все недостатки графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...