Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Эээ, с чего вы взяли?

Ну не Бык это, лицо другое, слишком гладкое и нейтральное для напарника. Плюс нам уже показали арт с ним. Так что - это не Бык. Да и рога обычные

Не, понятно, что не Бык. Просто не факт, что этот кунари теперь вобще есть в игре. /Вряд ли у нас будут 2 кунари по очереди - вот я о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В плане игры света, наверное.

Игра света возможно, хотя считаю тут еще эффект непривычки. Все таки блюр не зря использовала,а тут его нет. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато в МЕ 2 он предавал картинке пикантности и маскировал недочеты графики. А в МЕ 3 от нее отказались и наружу вылезли все недостатки графики.

Да играть невозможно с этим эффектом, учитывая еще, что все вокруг было оранжевого цвета в ME2...странно как кровь из глаз не шла от такого. Лучше уж замылить картинку, чем так делать. Хорошо, что в DA его не использует, иначе все было бы совсем плохо.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане игры света, наверное.

the_witcher_3_wild_hunt_984014040.jpg

E3_2013_Screen21.jpg

Вот и главные проблемы обеих игр в плане внешнего вида - налицо, как говорится. В одной освещение живет своей жизнью, независимо от объектов, в другой дизайнеры часто работают под веществами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, понятно, что не Бык. Просто не факт, что этот кунари теперь вобще есть в игре. /Вряд ли у нас будут 2 кунари по очереди - вот я о чем.

Это Инквизитор. Они в Твиттере болтали о кастомизации косметики и кунари при макияже :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра света возможно, хотя считаю тут еще эффект непривычки. Все таки блюр не зря использовала,а тут его нет.

Ладно, в любом случае и там и там техническая сторона меня устраивает+ DAI даёт надежду на немаленькое колличество разрушаемых объектов, что тру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да играть невозможно с этим эффектом, учитывая еще, что все вокруг было оранжевого цвета в ME2...странно как кровь из глаз не шла от такого. Лучше уж замылить картинку, чем так делать.

А мне нравилось. Странно. Но это уже наверное проблемы личного восприятия. В играх с неумелым использованием блюра картинка еще более вырвиглазная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и главные проблемы обеих игр в плане внешнего вида - налицо, как говорится. В одной освещение живет своей жизнью, независимо от объектов, в другой дизайнеры часто работают под веществами.

Истина, как она есть, лучше и не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане игры света, наверное.

the_witcher_3_wild_hunt_984014040.jpg

E3_2013_Screen21.jpg

Когда уже нормальные волосы делать начнут? =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и главные проблемы обеих игр в плане внешнего вида - налицо, как говорится. В одной освещение живет своей жизнью, независимо от объектов, в другой дизайнеры часто работают под веществами.

А что не так с дизайном брони DAI? На мой взгляд все пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAI даёт надежду на немаленькое колличество разрушаемых объектов, что тру.

Думаешь? Мне кажется тут как раз таки сделают которые можно использовать для быстрого убийства врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже нормальные волосы делать начнут? =\

К 11 поколению консолей и пришествие Дайрект 15 все будет с волосами пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так с дизайном брони DAI? На мой взгляд все пучком.

Так то норм, но канаты на плечах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальная будет графика. Что в лучезарной ДАи, что в В3. Пусть не фотореализм, но и там и там выглядит приятненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь? Мне кажется тут как раз таки сделают которые можно использовать для быстрого убийства врагов.

Ну зато больший простор для тактики будет. А еще говорили о том, что можно будет открывать новые области локации восстановив с помощью магии разрушенный мост. То есть можно будет как разрушать некоторые объекты на карте, так и восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так с дизайном брони DAI? На мой взгляд все пучком.

Она ужасна.В ДАО была еще ничего,но в ДА 2 это ужас.В ДА 3 пошла по стопам ДА 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так то норм, но канаты на плечах...

Ну да. Смущают. Постойте ка. А может это рюкзаки для лута... Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь? Мне кажется тут как раз таки сделают которые можно использовать для быстрого убийства врагов.

Надеюсь. Грех работать на 3ем фросте и не наляпать на уровне косметической разрушаемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она ужасна.В ДАО была еще ничего,но в ДА 2 это ужас.В ДА 3 пошла по стопам ДА 2.

Что? Может наоборот? О_О

Тяжелая броня в DAO походила на самовары.

В DA2 она хоть немного адекватней стала. Если не смотреть на броню Чемпиона.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она ужасна.В ДАО была еще ничего,но в ДА 2 это ужас.В ДА 3 пошла по стопам ДА 2.

А вот и не правда. В DAO были самовары приклееные к телу магией и еще всего 6 моделей брани и одежды для мага. В DAII хоть пошли на какие та движение в направлении разнообразия. А в DAI браня стала браней. И это уже приятно. В отличии от того, что было в DAO, это уже большой шаг вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она ужасна.В ДАО была еще ничего,но в ДА 2 это ужас.В ДА 3 пошла по стопам ДА 2.

Хреновая броня - фирменная фишка серии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уже проще от силы, дабы меньше ныли. Да и стимул появиться у не-воинов качать этот параметр.

Пусть лучше от магии зависит, а то доспех большой, с ним драться неудобно, а маг, рраз и упаковал в волшебную сумку... и стимул появится у немагов качать этот параметр...

да-с, лириум тут нынче не разливают, его из корешков книг вынюхивают.

45f4ffdacc95.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и не правда. В DAO были самовары приклееные к телу магией и еще всего 6 моделей брани и одежды для мага. В DAII хоть пошли на какие та движение в направлении разнообразия. А в DAI браня стала браней. И это уже приятно. В отличии от того, что было в DAO, это уже большой шаг вперед.

Тру броня в Ведьмаке.Там она шикарна у обычных НПС не говоря о Геральте.ДАО был ближе всего к реально существовавшим доспехам.А вот ДА 2 уже наркомания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она ужасна.В ДАО была еще ничего,но в ДА 2 это ужас.В ДА 3 пошла по стопам ДА 2.

Пошутил очень хорошо. В ДАО это чистый бронесамовар, сплошной лист стали. В Да 2 хоть какая-то появилась экипировка брони и она стала раздельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так с дизайном брони DAI? На мой взгляд все пучком.

Ну и слава богу. Я серьезно. Мне не нравятся доспехи на воинах рядом с Кассандрой.

Хотя к третьей части я даже начала понимать дизайн DA - он гипертрофированный, как и все в эпосе, и похож на "Властелина колец". И это нормально, просто иногда дизайнеры слишком увлекаются - то кинжал сделают размером с бензопилу, то шлем как самовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...