Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Между твердостью, жесткостью и хамством грань довольно тонкая.

Ну это разные понятия, они так то далеки друг от друга. Обладать жестким характером, твердой волей не значит быть хамом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве хорошо, когда человек грубит прохожим лишь бы занять лучшее место в кино? Разве хорошо, когда человек сбивает с ног старушку и идёт дальше, даже не извинившись, если он куда-то опаздывает?

Это не имеет к практичности не какого отношения. Тем более в кино ты не можешь занять лучшее место. Ты можешь купить билет с лучшим местом. Но тогда это лучшее место будет твоим потому что ты заплатил за него. Но это не практичность.

Положительность здесь определяется именно моралью, классическими ценностями: добротой, верностью, честью, смелостью

Она же, похоже, будет горячей штучкой. Что не плохо, но поладить с ней будет сложно

А что с ней ладить если ты сам будешь играть добрым, верным, справедливым, честным и благородным героем? Если будешь играть злодеям без чести и марали, то ясное дело тебе с ней не поладить.

Ну это разные понятия, они так то далеки друг от друга. Обладать жестким характером, твердой волей не значит быть хамом.

Однако видя что человек поступает неправильно ты учитывая твердость характера попытаешься заставить его поступить правильно. И тут уже можно похамить, и в морду дать что бы человек понял что он поступает не правильно. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с ней ладить если ты сам будешь играть добрым, верным, справедливым, честным и благородным героем? Если будешь играть злодеям без чести и марали, то ясное дело тебе с ней не поладить.

Если ты будешь таким, она не перестанет тебе грубить :3 Другое дело, что и собакам она тебя не скормит

Опять же, я говорю, рассуждая по интервью и классическим западным ценностям, представленным в играх Биоовц. Ваше или чьё-либо ещё мнение по тому, что хорошо или плохо тут роли не играет

Однако видя что человек поступает неправильно ты учитывая твердость характера попытаешься заставить его поступить правильно. И тут уже можно похамить, и в морду дать что бы человек понял что он поступает не правильно.

Ты будешь хамить или давать в морду ребёнку или просто грубому прохожему? Злодеи есть злодеи, их положено бить

Вивьенн же, похоже, будет время от времени посылать фаерболлы просто так, для профилактики

Охохо, я уже хочу увидеть её в деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако видя что человек поступает неправильно ты учитывая твердость характера попытаешься заставить его поступить правильно. И тут уже можно похамить, и в морду дать что бы человек понял что он поступает не правильно.

Ну разве что это единственный способ убедить человека.

Однако, мордобой не признак твердого характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а у меня как-то противоположное мнение сложилось. Учитывая, что где-то про Вив было - она считает, что "цель оправдывает средства"

Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а у меня как-то противоположное мнение сложилось. Учитывая, что где-то про Вив было - она считает, что "цель оправдывает средства"

Интересно.

Хмм, да, есть и такое

Думаю правда, у неё есть свои пределы "оправданиям". У Кассандры их видно, меньше

И это оправдывается её прямолинейным характером, и, наверное, нежеланием возиться с мелочами или бюрократией. А не цинизмом или хладнокровием

Вероятно это персонаж, который хочет как можно скорее и лучше справиться с задачей, тогда как Кассандра кроме задачи не видит ничего вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты будешь таким, она не перестанет тебе грубить :3 Другое дело, что и собакам она тебя не скормит

А с чего вы взяли что она будет грубить ГГ? Моему Кузе Мори не грубила если учесть что за частую он делал не то что ей хотелось. Однако она не грубила. Мне не ясны аргументы на основе которых вы сделали вывод о грубости Вивиен.

Ты будешь хамить или давать в морду ребёнку или просто грубому прохожему? Злодеи есть злодеи, их положено бить

Вивьенн же, похоже, будет время от времени посылать фаерболлы просто так, для профилактики

Охохо, я уже хочу увидеть её в деле

А что делать когда к тебе на улице подходит гопник и пытается мобилку отжать? Грубая сила, хамство и жесткость. Нужно показать ему что ты сильнее его и что не он хозяин положения. Вивиен будет практичная. А Кас скорее всего будет одобрять поступки игрока приносящие выгоду.

Ну разве что это единственный способ убедить человека.

Однако, мордобой не признак твердого характера.

Моя Шеп дала Заиду в морду когда тот повел себя безрассудно и рисковал общим делом ради собственной мести. И Заиду это пошло только на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А с чего вы взяли что она будет грубить ГГ? Моему Кузе Мори не грубила если учесть что за частую он делал не то что ей хотелось. Однако она не грубила. Мне не ясны аргументы на основе которых вы сделали вывод о грубости Вивиен.

Мы обсуждаем ваше предположение и мнение о таких понятиях, как положительность

Вы рассматриваете их как скорее простой человек среднего класса нашего общества, где выживаемость на первом месте. Человек, дающий интервью, представитель среднего класса западного общества, в котором насилие считается крайним выходом из ситуации.

Вы предположили, что грубость Вивьенн это и есть её положительная черта, тогда как автор говорит о них как о разных понятиях. Т.е. положительность Вивьенн выражается не в прямолинейности, т.е. её прямолинейность не является положительным качеством. Там что-то другое. Я предположила, что это мораль и мировоззрение Lawful-good или Lawful-neutral

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы предположили, что грубость Вивьенн это и есть её положительная черта, тогда как автор говорит о них как о разных понятиях. Т.е. положительность Вивьенн выражается не в прямолинейности, т.е. её прямолинейность не является положительным качеством. Там что-то другое. Я предположила, что это мораль и мировоззрение Lawful-good или Lawful-neutral

Нет. Вы предположили что практичность плохая черта. А я попытался это опровергнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Вы предположили что практичность плохая черта. А я попытался это опровергнуть.

Не путайте полезную практичность с циничной

Вторая - это плохо

Первая - это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путайте полезную практичность с циничной

Вторая - это плохо

Первая - это хорошо

Практичность не бывает циничной. Практичность или есть, или ее нет. По вашему цинично будет что то сделать только потому что это хорошо подходящий для решения каких-либо задач ценой сравнительно небольших затрат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не начинайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практичность не бывает циничной. Практичность или есть, или ее нет. По вашему цинично будет что то сделать только потому что это хорошо подходящий для решения каких-либо задач ценой сравнительно небольших затрат?

Не начинайте

Во-во, не начинайте, Антон :3

Мораль обсуждают не здесь, я просто передаю смысл его слов со моим знанием западного общества

Лучше давайте обсудим, какие теперь отношения у Варрика с Кассандрой. Там неоднозначно всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путайте полезную практичность с циничной

Вторая - это плохо

Первая - это хорошо

Всё зависит от точки зрения. Оборотная сторона самой полезной практичности - узость мышления, смени точку зрения и практичность будет называться меркантильностью. Можно считать меркантильность плохим качеством, а можно не считать. Всё зависит только от точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
How these personalities hit it off remains to be seen, but there’s some great chemistry between Cassandra and Vivienne.

Отсюда, но больше ничего нового-интересного там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, да, есть и такое

Думаю правда, у неё есть свои пределы "оправданиям". У Кассандры их видно, меньше

И это оправдывается её прямолинейным характером, и, наверное, нежеланием возиться с мелочами или бюрократией. А не цинизмом или хладнокровием

Вероятно это персонаж, который хочет как можно скорее и лучше справиться с задачей, тогда как Кассандра кроме задачи не видит ничего вообще

Да, возможно что и как-то так.

Поддерживает систему кругов, а к Инквизиции присоединилась, чтобы помочь собратьям-магам. Считает, что цель оправдывает средства, тем не менее, по сравнению с Кассандрой - положительный персонаж. Как-то не складывается до конца картинка, пока.

Может что-то вроде молодой Винн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
какие теперь отношения у Варрика с Кассандрой

неужто лямур-тужур)

Изменено пользователем Deathstrike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и думал,игра почти готова,теперь вставляют никому не нужные фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще выжимка из интервью от меня:

  • Кэмерон Ли говорит, что игра – это симбиоз сильного сюжета, открытого мира и "лидерства" (у нас будут крепости, армии и т.д.);
  • Журналист интересуется, что там у разработчиков с характером Инквизитора, который является сюжетным, но кастомизируемым персонажем. Камерон Ли в ответ предлагает вспомнить про Dragon Age: Origins – герой делается по той же схеме;
  • В "Инквизиции" гораздо больше кастомизации, чем в "Истоках". Больше крафта, больше внешних изменений героя, взаимодействия с сопартийцами (тут, наверное, я не верно поняла Ли, у него " how you can look after your followers", то есть "заботиться о спутниках");
  • Журналист слышал, что студия наняла дизайнеров для мультиплеера, но Ли обтекаемо ответил, что с мультиплеером еще ничего не решено;
  • За несколько месяцев, которые у команды появились с отсрочкой релиза, они сделают кунари, а также больше пространства и контента, ну и игру отполируют;
  • Кунари не просто так сядет на трон Инкцизиции – для того есть веские причины, как и для эльфа, например. Дэвид Гейдер и его команда хорошо поработали над тем, чтобы кунари и эльфы хорошо вписались в историю;
  • Много вопросов про боевку и прокачку, особенно спутников, был вопрос про уникальные ветки как в DA-2. Ответы размытые: "Пока не скажу, еще не решено, мы работаем над этим";
  • Кроме Орлея и Ферелдена, игра будет во многом фокусироваться на Тевинтере (мы найдем тевинтерские руины, к примеру).

В интервью, как и обычно, очень много пустой болтовни, когда вместо конкретного ответа идут всякие "это невероятно важно для нас", "мы стремимся улучшить данные аспекты" и т.д. А многое я вообще не стала писать в своем кратком изложении - про Кинект, например. Тут это мало кому интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интервью, как и обычно, очень много пустой болтовни, когда вместо конкретного ответа идут всякие "это невероятно важно для нас", "мы стремимся улучшить данные аспекты" и т.д. А многое я вообще не стала писать в своем кратком изложении - про Кинект, например. Тут это мало кому интересно...

Вода - неотъемлемая часть любого изречения разработчика/продюсера/писателя etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от точки зрения. Оборотная сторона самой полезной практичности - узость мышления, смени точку зрения и практичность будет называться меркантильностью. Можно считать меркантильность плохим качеством, а можно не считать. Всё зависит только от точки зрения.

Я не представитель циничной части нашей культуры. Мои понятия о добре и злые весьма и весьма стандартны и поддержаны влиянию подобных компаний типа Биоовц :3 А у них так классические западные, христианские ценности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода - неотъемлемая часть любого изречения разработчика/продюсера/писателя etc.

Да я не критикую, просто отметила как факт. Это вообще скорее вина журналистов - сами вытягивают разработчиков на интервью, прекрасно зная, что на большинство вопросов ответов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если онлайн все-таки будет, то я уже предвижу массу худых эльфов с двухметровым мечом, типа Фенриса, и рогатых качков с посохами.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы мы вообще не бегали только по Орлею с Ферелденом. Мой английский, конечно, почти нулевый, но сложилось именно такое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы мы вообще не бегали только по Орлею с Ферелденом. Мой английский, конечно, почти нулевый, но сложилось именно такое впечатление.

Скорее всего так и будет

Тевинтерские руины есть везде. Мы побываем в них, но не в самом Тевинтере

Плюс наверняка ВМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...