Налия 11 478 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 15 февраля, 2014 И почти все - кодекс. Было бы забавно) Насколько я помню, речь шла именно о текстах диалогов... Или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 602 15 февраля, 2014 Насколько я помню, речь шла именно о текстах диалогов... Или нет? Не помню точно) Я о том, что это было бы эпичной отмазкой. "Ну, мы имели в виду весь текст, а вы о диалогах? Ну сорри" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 824 15 февраля, 2014 Иконки в некотором роде заменяют авторские пояснения, которые в художественной литературе встречаются на каждом шагу: Петя агрессивно ответил: "...!" "...", - спокойно и уравновешенно заметил Вася. А ведь, по идее, авторы могли бы не делать таких пояснений - по смыслу ведь тоже все понятно. Но оказуалили, оказуалили литературу, считают читателей за тупых... Я понимаю, конечно, что нытье диванных экспертов, которые тут докапываются до каждой мелочи, подобными постами не остановить. Продолжайте. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 15 февраля, 2014 Меньше надо ныть о том, как ваш МГГ переспал с Зевраном. Зато теперь у нас есть Андерс с двумя сердечками и одним чёрным сердечком :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 645 15 февраля, 2014 А это уже другого рода упрощения, направленные на среднестатистического потребителя, игра делается именно для него. Судя по всему, среднестатистический потребитель и есть тот самый даун, который без иконок не в состоянии понять, о чём диалог, а слишком большое количество диалогов и разнообразие в геймплее для него очень излишне и вообще утомляет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 15 февраля, 2014 (изменено) Иконки в некотором роде заменяют авторские пояснения, которые в художественной литературе встречаются на каждом шагу: Петя агрессивно ответил: "...!" "...", - спокойно и уравновешенно заметил Вася. А ведь, по идее, авторы могли бы не делать таких пояснений - по смыслу ведь тоже все понятно. Но оказуалили, оказуалили литературу, считают читателей за тупых... Я понимаю, конечно, что нытье диванных экспертов, которые тут докапываются до каждой мелочи, подобными постами не остановить. Продолжайте. В книге всё решает автор, в игре игрок делает выбор. Прикреплять ещё тон и подобные иконки-для-слабоумных было бы логичным где-нибудь в слешере, казуалке, дейтинг-симе. Не РПГ Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Bullfinch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 15 февраля, 2014 (изменено) Я о том, что это было бы эпичной отмазкой. Ага, а на следующий день студию взяли бы штурмом озверевшие фанаты и повесили Гейдера и его товарищей прямо в офисе ;D Судя по всему, среднестатистический потребитель и есть тот самый даун Не хотелось бы соглашаться, но, увы, это так. Если бы было иначе, то тот же ВоВ не шел по пути постоянного упрощения и оказуаливания контента. Все для альтернативно одаренных, все в угоду тупым, ленивым и упоротым. Никуда от этого не деться. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Besverdin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 15 февраля, 2014 Давайте вспомним по-настоящему интересные диалоги НЕ с сопартийцами в ДАО. Например? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 15 февраля, 2014 Судя по всему, среднестатистический потребитель и есть тот самый даун, который без иконок не в состоянии понять, о чём диалог, а слишком большое количество диалогов и разнообразие в геймплее для него очень излишне и вообще утомляет. Не знаю, спроси у маркетологов EA, к слову я неправильно выразился не среднестатистический потребитель, а наиболее объёмные по статистике группы потребителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 824 15 февраля, 2014 (изменено) В книге всё решает автор, в игре игрок делает выбор. Прикреплять ещё тон и подобные иконки-для-слабоумных было бы логичным где-нибудь в слешере, казуалке, дейтинг-симе. Не РПГ Ну и чем же эти иконки вам, таким умным и просветленным, теперь-то мешают? Вы без них все поймете (вы же умные) и с ними все тем более поймете. В чем проблема лишних пояснений, когда безупречный разум в любом случае выдает верный результат? Или это вы так волнуетесь за тех самых "среднестатистических даунов, которых дурят маркетологи?" Ум в сочетании с заботой о человечности - просто диву даешься местному обществу Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Айне 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 602 15 февраля, 2014 (изменено) Давайте вспомним по-настоящему интересные диалоги НЕ с сопартийцами в ДАО. Например? Сэндал Вот туда точно нужны иконки Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Deathstrike 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 15 февраля, 2014 Давайте вспомним по-настоящему интересные диалоги НЕ с сопартийцами в ДАО. Например? Те, в которых можно делать решения и узнавать информацию по лору. Достаточно много, в общем Ну и чем же эти иконки вам, таким умным и просветленным, теперь-то мешают? Вы без них все поймете (вы же умные) и с ними все тем более поймете. В чем проблема лишних пояснений, когда безупречный разум в любом случае выдает верный результат? Или это вы так волнуетесь за тех самых "среднестатистических даунов, которых дурят маркетологи?" Ум в сочетании с заботой о человечности - просто диву даешься местному обществу Иконки убивают всю интригу. Со временем рука просто привыкает на автомате кликать на верхний правый ответ если не хочешь войны, нижний правый если хочешь драки и серединный правый если тебе на всё пох. Про "романы" я уже говорила 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 15 февраля, 2014 (изменено) Анора? Аришок? Флемет? Это так, если не напрягать память. Во всех предысториях интересно с любыми персами болтать. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Лелька 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 15 февраля, 2014 Давайте вспомним по-настоящему интересные диалоги НЕ с сопартийцами в ДАО.Например? В каком смысле "интересные"? Мне, например, интересно болтать со священницей в Денериме и с Игнасио там же. Ну и все персонажи, которые связаны с предысториями героев; Рика, например, или отец Табрис. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 15 февраля, 2014 Эх, а вот Ведьмаке 3 не будет никаких иконок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 15 февраля, 2014 Эх, а вот Ведьмаке 3 не будет никаких иконок... Зато парафразы будут идти списком, как во второй части, тот еще идиотизм. Для парафраз лучше всего подходит колесо, где все сгруппированно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 824 15 февраля, 2014 Иконки убивают всю интригу. Со временем рука просто привыкает на автомате кликать на верхний правый ответ если не хочешь войны, нижний правый если хочешь драки и серединный правый если тебе на всё пох. Про "романы" я уже говорила Иконки не могут убить интригу, потому что некоторые персонажи в ответ на миролюбивые слова могут дать в морду, потому что сочли героя слишком мягким. Иконки лишь поясняют, что хочет сказать герой. Вроде бы 2 года назад главной претензией к колесу было то, что герой лопочет что-то свое, что мы не то ожидали. Теперь колесо переделали - поясняется смысл слов и тональность. Опять не угодили... К тому же Лайдлау не сказал, когда будут появляться иконки - возможно в экстраординарных случаях, чтобы российские подростки случайно не завели роман с Андерсом, а то они после таких событий годами мучаются эротическими кошмарами о нежной мужской любви. Теперь им покажут сердечко и еще допишут, что это герой флиртует. В диалогах из демки никаких иконок нет. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 15 февраля, 2014 Те, в которых можно делать решения и узнавать информацию по лору. Достаточно много, в общем То есть, почти никакие. Для лора есть кодекс. В ДАО все диалоги были неживые, лучше уж две строчки за которыми стоит крупица смысла или реальных эмоций, чем пустые диалоги с типа выбором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 15 февраля, 2014 Эх, а вот Ведьмаке 3 не будет никаких иконок... А они там вообще нужны? В Возьмаке ответы вообще ни на что не влияют и существуют просто ради болтовни, кроме пары-тройки ключевых моментов с конкретным выбором "или - или". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 15 февраля, 2014 К иконкам, кстати, равнодушна. Лишь бы парафразы точно выражали смысл сказанного (а лучше всего их вообще бы не было-- сразу бы писалось, что герой говорит) и были более разнообразны, чем в ДА2. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 10 610 15 февраля, 2014 (изменено) Совсем без указателей, с парафразами, сделать очень сложно. Потому как можешь нажать достаточно мирный ответ, а твой герой будет грозиться ушатать противников и сжечь их трупы. Что тоже не совсем айс. Правда от романа с Андерсом некоторых даже сердечки в колесе не спасли, что как бы намекает =) К иконкам, кстати, равнодушна. Лишь бы парафразы точно выражали смысл сказанного (а лучше всего их вообще бы не было-- сразу бы писалось, что герой говорит) и были более разнообразны, чем в ДА2. Или хотя бы возможность отдельной кнопкой или как-то так увидеть полный ответ. Хотя, по-моему, когда-то говорили, что не сделают такого =\ Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Элесар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 15 февраля, 2014 Для лора есть кодекс. В ДАО все диалоги были неживые, лучше уж две строчки за которыми стоит крупица смысла или реальных эмоций, чем пустые диалоги с типа выбором. Неживые? Уклончивые фразы Игнасио, гастрономические шутки священницы, простоватый говор Мердока... Диалоги со всеми героями предысторий-- какие трогательные прощания у Куслада с семьёй, у Махариэля-- с кланом, у Табриса-- с отцом и кузенами. Да даже диалог с Логейном в Остагаре хорош, хоть и короток. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 15 февраля, 2014 К иконкам, кстати, равнодушна. Лишь бы парафразы точно выражали смысл сказанного (а лучше всего их вообще бы не было-- сразу бы писалось, что герой говорит) и были более разнообразны, чем в ДА2. Нам обещают пояснение к каждой парафразе. Так что все будет предельно ясно. В свете этого мне не совсем понятно, зачем нужны иконки. Но раз они будут - пусть их. Они ничего кардинально не меняют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 15 февраля, 2014 Иконки не могут убить интригу, потому что некоторые персонажи в ответ на миролюбивые слова могут дать в морду, потому что сочли героя слишком мягким. Иконки лишь поясняют, что хочет сказать герой. Вроде бы 2 года назад главной претензией к колесу было то, что герой лопочет что-то свое, что мы не то ожидали. Теперь колесо переделали - поясняется смысл слов и тональность. Опять не угодили... К тому же Лайдлау не сказал, когда будут появляться иконки - возможно в экстраординарных случаях, чтобы российские подростки случайно не завели роман с Андерсом, а то они после таких событий годами мучаются эротическими кошмарами о нежной мужской любви. Теперь им покажут сердечко и еще допишут, что это герой флиртует. В диалогах из демки никаких иконок нет. За редким исключением конфликт решался миролюбивым Хоуком. К тому же относительно романов Хоук звучала как приставучая извращенка. В то же время как в ДА:О романтические линии звучали хотя бы адекватно: комплимент о внешности, флирт или просто поддержка друга. А не "Роман с Джейкобом №2" То есть, почти никакие. Для лора есть кодекс. В ДАО все диалоги были неживые, лучше уж две строчки за которыми стоит крупица смысла или реальных эмоций, чем пустые диалоги с типа выбором. Достаточно большие. Лор не лор, но разговоры с хранителями знаний всегда интересны, диалоги с НПС, в которых можно изменить исход - тоже. С той же Голданной есть три варианта исхода, Рук - тоже, Бранка, Каридин, магичка в башне, дух в Тени и т.д. И ничего, обходились без иконок 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 15 февраля, 2014 (изменено) Неживые? Уклончивые фразы Игнасио, гастрономические шутки священницы, простоватый говор Мердока... Диалоги со всеми героями предысторий-- какие трогательные прощания у Куслада с семьёй, у Махариэля-- с кланом, у Табриса-- с отцом и кузенами. Да даже диалог с Логейном в Остагаре хорош, хоть и короток. Кулстори. Прям за две минуты экранного времени прониклась? Столько выразительности, эмоций, жизни, даааааааа. Тем более сколько раз уже делали акцент в новостях на том, что игра будет более кинематографичной, больше мимики, смены ракурса камеры и пр. и пр. Достаточно большие. Лор не лор, но разговоры с хранителями знаний всегда интересны, диалоги с НПС, в которых можно изменить исход - тоже. С той же Голданной есть три варианта исхода, Рук - тоже, Бранка, Каридин, магичка в башне, дух в Тени и т.д. И ничего, обходились без иконок За выбором должно что-то стоять или у нас выбор представляет ценность, потому что он выбор? в ДАО за выбором почти ничего не стояло, просто говорящее информационное бюро. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Rеmy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты