Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Без прыжков не комильфо в 14том году.

Ну понятно, лишь бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая как напрашивались подобные умения ещё в первых частях - всё замечательно.

В ДАО ты мог отбежать от врага на 10 метров, но всё равно получить удар мечом - идиотизм. В ДА2 было активное уклонение, однако его реализация в виде унылых отбеганий при не слишком удобном для этого управлении - ересь.

Разделение на различные подвиды так же плюс. Потому что вид партии колобков в моём представлении после первой презентации представлял для меня то ещё унылое зрелище. Опять же ограничение на количество этих действий так же только плюс. К слову, на сколько я помню, "телепортация" для мага была уже показана в раннем ролике с PAX, когда Вив преодолела небольшое расстояние при помощи зеленоватого размытия через Тень.

Осталось только дождаться пируэтов для роги. Ему бы целую ветку для такого в том числе с уклонением от снарядов (а то стрелы то до сих пор с самонаведением).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем поняла, если честно, как эти перекаты будут применяться. Боёвка вроде бы не экшн. Значит, как уклонение разбойника во второй части? Ты видишь, что босс замахивается, чтобы явно нанести супер-пупер-мега удар, ставишь на пузу и выбираешь уклонение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем поняла, если честно, как эти перекаты будут применяться. Боёвка вроде бы не экшн. Значит, как уклонение разбойника во второй части? Ты видишь, что босс замахивается, чтобы явно нанести супер-пупер-мега удар, ставишь на пузу и выбираешь уклонение?

Обычная пассивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем поняла, если честно, как эти перекаты будут применяться. Боёвка вроде бы не экшн. Значит, как уклонение разбойника во второй части? Ты видишь, что босс замахивается, чтобы явно нанести супер-пупер-мега удар, ставишь на пузу и выбираешь уклонение?

Не обязательно применять паузу. В ДА2 у роги было что то похожее (тот же кувырок назад с оглушением врага). Но это всё было неуправляемым. Здесь же скорее всего можно будет задавать направление для уклонения (ну судя по перекату).

Надеюсь что тупо убежать от суперпуперудара будет нельзя (скорости им добавят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычная пассивка.

Тогда не будет разницы между этим и обычной защитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда не будет разницы между этим и обычной защитой.

Это же Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это же Bioware.

Я сомневаюсь, что они стали бы напускать на себя важный вид и говорить о разных видах защит у разных классов, если б эти виды защиты отличались только названием и/или анимацией. Всё-таки надеюсь на отдельные скилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки надеюсь на отдельные скилы.

Важно то, что способность уклонения не является дефолтной. Это отдельное умение, которое открывается за очко умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем поняла, если честно, как эти перекаты будут применяться.

Как аналогичные способности в ВоВ. Вот надо тебе срочно выйти из зоны мощного АоЕ или отпрыгнуть от ваншота - жмакаешь кнопочку и все ок.

В остальном же я думаю, что желающие кататься колобком по всему полю боя, разочаруются. Если способность тактическая - значит ситуативна. А не крути-верти-через-голову-кати-ололо-прыг. Все к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если способность тактическая - значит ситуативна.

Не факт. Просто перевод её в разряд скилов сразу исключает "метод колобка" как таковой ввиду кулдауна и ограничений по ресурсу. Думается правда что и КД будет небольшим на те же перекаты и пируэты (пара-тройка секунд). На ТП всё таки поболее. По идее всё же можно носиться по полю боя с помощью этих приколов, но эффективность будет сомнительна. Это всё таки именно активное уклонение.

А вот вывести такое умение на отдельную кнопку было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если способность тактическая - значит ситуативна. А не крути-верти-через-голову-кати-ололо-прыг.
Отменяю предзаказ! РАсРАС!

А если серьезно- это прекрасно. Не то пришлось бы инка Колобком назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а когда нового персонажа представят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разврат в рядах шевалье преувеличен. Гаспар де Шалонс мало того, что был женат, так еще и однолюб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1) Национальность Инквизитора будет определяться его расой, то есть при создании персонажа вы не сможете сделать своего протагониста ферелденцем или орлесианцем.

Вашу ж мать. Шо, опять хуман-- ферелденец без вариантов? И никакого тебе аинтиванского наёмника? Тем больше мотивов играть неолюдем...

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так написано же

1) Национальность Инквизитора будет определяться его расой, то есть при создании персонажа вы не сможете сделать своего протагониста ферелденцем или орлесианцем.

Может невварец? марчанин? или андерфелец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, национальность коссита ?

Сегеронец,Ривенийец или таки Пар Волонец( или хз как написать),

А я так хотел быть из сказочного Андерфелса, Косситом-Магом и жечь всех на толстый посох Андрастэ поминая её округлости в своих пророчествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может невварец? марчанин? или андерфелец?

Всё зависит от расы, а раса человек только одна, значит за ней и национальность закрепят.

Надеюсь, что это не будет ни орлесианец, ни ферелденец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андерфелс подходит брутальному Инквизитору-Церкволюбцу. У Андерцев с Церковью и Андрастэ-"Особые отношения"

Ельф может быть из Антиванского Клана.

Гном из Тевинтера(Наземникус,там их вроде бы любят ) или Кэл Шарока

Коссит будет или Ривенийцом или с Земель Кунари тогда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коссит будет или Ривенийцом или с Земель Кунари тогда )

Почему? Вроде как жирно намекали, что коссит будет из тех, кто уже рождён вне Куна. А это может быть практически любая национальность. За исключением "Ривенийцом или с Земель Кунари тогда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ельф может быть из Антиванского Клана.

Эльф объявлен как долиец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА2 было активное уклонение, однако его реализация в виде унылых отбеганий при не слишком удобном для этого управлении - ересь.

Играл разбойником и там уход от удара wasd-м использовал чуть более интенсивно только в первой главе, когда немного навыков, или против убийц с ваншотом опять-таки в начале. Изабелла(да и все остальные) редко отбегала только на пределе здоровья, как правило, - это сложные битвы на позиционирование с тремя, четырьмя боссами. Управление на ПК на отлично просто.

В ДА2 у роги было что то похожее (тот же кувырок назад с оглушением врага). Но это всё было неуправляемым.

Для ГГ под прямым управлением - это не самый актуальный навык был, потому что задача ГГ разбойника кинжальщика большой урон по одной цели, и если ГГ разбойника бьют два и более противника одновременно, то что-то не так в консерватории..А у той же Изабеллы/Варрика этот навык вполне удобно используется через тактику, например, сейчас у меня в партии он только так и используется, но вообще предельно автоматизирую бой команды с минимум ручного вмешательства, это все-таки рпг, а не экшон.....

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Долийцы у нас только в Ферелдене что-ли ?

Я имел ввиду что он будет долийцем из Антиванского Клана.

Скользящий в Сумерках а.к.а Скользкий

Я думаю поселения с дамами есть только на территории Ривейна у Восготов, по крайней мере пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по этому видео, ГГ человек снова будет ферелденцем. Или перевод не правильный?

С первой минуты говорится:"Крествуд - часть Ферелдена, это и родная земля героя. Он как бы возвращается домой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...