Налия 11 478 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 7 апреля, 2014 Без прыжков не комильфо в 14том году. Ну понятно, лишь бы было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 7 апреля, 2014 Учитывая как напрашивались подобные умения ещё в первых частях - всё замечательно. В ДАО ты мог отбежать от врага на 10 метров, но всё равно получить удар мечом - идиотизм. В ДА2 было активное уклонение, однако его реализация в виде унылых отбеганий при не слишком удобном для этого управлении - ересь. Разделение на различные подвиды так же плюс. Потому что вид партии колобков в моём представлении после первой презентации представлял для меня то ещё унылое зрелище. Опять же ограничение на количество этих действий так же только плюс. К слову, на сколько я помню, "телепортация" для мага была уже показана в раннем ролике с PAX, когда Вив преодолела небольшое расстояние при помощи зеленоватого размытия через Тень. Осталось только дождаться пируэтов для роги. Ему бы целую ветку для такого в том числе с уклонением от снарядов (а то стрелы то до сих пор с самонаведением). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 7 апреля, 2014 Не совсем поняла, если честно, как эти перекаты будут применяться. Боёвка вроде бы не экшн. Значит, как уклонение разбойника во второй части? Ты видишь, что босс замахивается, чтобы явно нанести супер-пупер-мега удар, ставишь на пузу и выбираешь уклонение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 7 апреля, 2014 Не совсем поняла, если честно, как эти перекаты будут применяться. Боёвка вроде бы не экшн. Значит, как уклонение разбойника во второй части? Ты видишь, что босс замахивается, чтобы явно нанести супер-пупер-мега удар, ставишь на пузу и выбираешь уклонение? Обычная пассивка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 7 апреля, 2014 Не совсем поняла, если честно, как эти перекаты будут применяться. Боёвка вроде бы не экшн. Значит, как уклонение разбойника во второй части? Ты видишь, что босс замахивается, чтобы явно нанести супер-пупер-мега удар, ставишь на пузу и выбираешь уклонение?Не обязательно применять паузу. В ДА2 у роги было что то похожее (тот же кувырок назад с оглушением врага). Но это всё было неуправляемым. Здесь же скорее всего можно будет задавать направление для уклонения (ну судя по перекату).Надеюсь что тупо убежать от суперпуперудара будет нельзя (скорости им добавят). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 7 апреля, 2014 Обычная пассивка. Тогда не будет разницы между этим и обычной защитой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 7 апреля, 2014 Тогда не будет разницы между этим и обычной защитой. Это же Bioware. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 7 апреля, 2014 Это же Bioware. Я сомневаюсь, что они стали бы напускать на себя важный вид и говорить о разных видах защит у разных классов, если б эти виды защиты отличались только названием и/или анимацией. Всё-таки надеюсь на отдельные скилы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 7 апреля, 2014 Всё-таки надеюсь на отдельные скилы. Важно то, что способность уклонения не является дефолтной. Это отдельное умение, которое открывается за очко умений. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 7 апреля, 2014 Не совсем поняла, если честно, как эти перекаты будут применяться. Как аналогичные способности в ВоВ. Вот надо тебе срочно выйти из зоны мощного АоЕ или отпрыгнуть от ваншота - жмакаешь кнопочку и все ок. В остальном же я думаю, что желающие кататься колобком по всему полю боя, разочаруются. Если способность тактическая - значит ситуативна. А не крути-верти-через-голову-кати-ололо-прыг. Все к лучшему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 7 апреля, 2014 Если способность тактическая - значит ситуативна.Не факт. Просто перевод её в разряд скилов сразу исключает "метод колобка" как таковой ввиду кулдауна и ограничений по ресурсу. Думается правда что и КД будет небольшим на те же перекаты и пируэты (пара-тройка секунд). На ТП всё таки поболее. По идее всё же можно носиться по полю боя с помощью этих приколов, но эффективность будет сомнительна. Это всё таки именно активное уклонение.А вот вывести такое умение на отдельную кнопку было бы неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 7 апреля, 2014 Если способность тактическая - значит ситуативна. А не крути-верти-через-голову-кати-ололо-прыг. Отменяю предзаказ! РАсРАС!А если серьезно- это прекрасно. Не то пришлось бы инка Колобком назвать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 7 апреля, 2014 Интересно а когда нового персонажа представят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 7 апреля, 2014 Разврат в рядах шевалье преувеличен. Гаспар де Шалонс мало того, что был женат, так еще и однолюб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 7 апреля, 2014 (изменено) 1) Национальность Инквизитора будет определяться его расой, то есть при создании персонажа вы не сможете сделать своего протагониста ферелденцем или орлесианцем. Вашу ж мать. Шо, опять хуман-- ферелденец без вариантов? И никакого тебе аинтиванского наёмника? Тем больше мотивов играть неолюдем... Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Налия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 7 апреля, 2014 Ферлденец. Тьфу на них! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 509 7 апреля, 2014 Так написано же 1) Национальность Инквизитора будет определяться его расой, то есть при создании персонажа вы не сможете сделать своего протагониста ферелденцем или орлесианцем. Может невварец? марчанин? или андерфелец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 7 апреля, 2014 Хм, национальность коссита ? Сегеронец,Ривенийец или таки Пар Волонец( или хз как написать), А я так хотел быть из сказочного Андерфелса, Косситом-Магом и жечь всех на толстый посох Андрастэ поминая её округлости в своих пророчествах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 656 7 апреля, 2014 Может невварец? марчанин? или андерфелец? Всё зависит от расы, а раса человек только одна, значит за ней и национальность закрепят. Надеюсь, что это не будет ни орлесианец, ни ферелденец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 7 апреля, 2014 Андерфелс подходит брутальному Инквизитору-Церкволюбцу. У Андерцев с Церковью и Андрастэ-"Особые отношения" Ельф может быть из Антиванского Клана. Гном из Тевинтера(Наземникус,там их вроде бы любят ) или Кэл Шарока Коссит будет или Ривенийцом или с Земель Кунари тогда ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 7 апреля, 2014 Коссит будет или Ривенийцом или с Земель Кунари тогда ) Почему? Вроде как жирно намекали, что коссит будет из тех, кто уже рождён вне Куна. А это может быть практически любая национальность. За исключением "Ривенийцом или с Земель Кунари тогда" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 509 7 апреля, 2014 Ельф может быть из Антиванского Клана. Эльф объявлен как долиец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 7 апреля, 2014 (изменено) В ДА2 было активное уклонение, однако его реализация в виде унылых отбеганий при не слишком удобном для этого управлении - ересь. Играл разбойником и там уход от удара wasd-м использовал чуть более интенсивно только в первой главе, когда немного навыков, или против убийц с ваншотом опять-таки в начале. Изабелла(да и все остальные) редко отбегала только на пределе здоровья, как правило, - это сложные битвы на позиционирование с тремя, четырьмя боссами. Управление на ПК на отлично просто. В ДА2 у роги было что то похожее (тот же кувырок назад с оглушением врага). Но это всё было неуправляемым. Для ГГ под прямым управлением - это не самый актуальный навык был, потому что задача ГГ разбойника кинжальщика большой урон по одной цели, и если ГГ разбойника бьют два и более противника одновременно, то что-то не так в консерватории..А у той же Изабеллы/Варрика этот навык вполне удобно используется через тактику, например, сейчас у меня в партии он только так и используется, но вообще предельно автоматизирую бой команды с минимум ручного вмешательства, это все-таки рпг, а не экшон..... Изменено 7 апреля, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 7 апреля, 2014 А Долийцы у нас только в Ферелдене что-ли ? Я имел ввиду что он будет долийцем из Антиванского Клана. Скользящий в Сумерках а.к.а Скользкий Я думаю поселения с дамами есть только на территории Ривейна у Восготов, по крайней мере пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ON.EXE 145 7 апреля, 2014 Судя по этому видео, ГГ человек снова будет ферелденцем. Или перевод не правильный? С первой минуты говорится:"Крествуд - часть Ферелдена, это и родная земля героя. Он как бы возвращается домой". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты