Налия 11 478 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 мая, 2014 От этого фраза "The Legion is destroed" не меняется. В диалоге где она предлагает пойти в обход есть эта фраза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 087 28 мая, 2014 От этого фраза "The Legion is destroed" не меняется. В диалоге где она предлагает пойти в обход есть эта фраза. Так же как если бы Серый Страж рассказывал: "При Остагаре мы потерпели поражение. Все Серые Стражи погибли". Имеется в виду все те, кто участвовал в той битве, а не во всём Тедасе. ГТ протягиваются на весь материк, в Легион Мёртвых вступают новые гномы, отрядами они разделаются для зачистки бывших территорий, но нет... ВСЕ они погибли в Кэл Хироле, конечно -__- 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 28 мая, 2014 От этого фраза "The Legion is destroed" не меняется. В диалоге где она предлагает пойти в обход есть эта фраза. The old fortress of Kal'Hirol. There's something going on there. I think the darkspawn are breeding an army. The Legion went to investigate, but Kal'Hirol proved too much for us. It was a massacre. And now I'm the only one left. и там дальше бла бла бла Я, конечно, не иксперт, но сильно сомневаюсь, что король Орзаммара, объевшись белены, отправил весь ЛМ с уже захваченных позиций в Кэл Хирол, чтобы поглядеть, не собирается ли там армия, было бы логичнее для начала отправить отряд в разведку. Сигрун, конечно, няша и была бы неплохой партией для моего гнома инквизитора было бы неплохо повидать ее в ДАИ, но я сомневаюсь, что ей докладываются обо всех планах Легиона, сболтнула лишнего, с кем не бывает. К тому же, наш СС хоть и крут, но я сомневаюсь, что он в группе из 4х человек смог бы преуспеть там, где Легион, каждый день сражающийся на ГТ, пал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 29 мая, 2014 В любом случае представленная Тень неплоха. К слову, забавно, "мир снов" в DAI ощущается более правдоподобным, чем некоторые элементы боя, архитектуры и обмундирования))) С языка сорвал) Насчёт "все мертвы". ЕМНИП в ДА2 Когда мужа Авелин заразили, тоже проскальзывает фраза "Все СС мертвы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 29 мая, 2014 С языка сорвал) Видимо, всё дело в разрыве завесы, миры проникают друг в друга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 701 29 мая, 2014 hi mark . Mounted combat in Inquisition ? I hope you can answer ! Ненасытные фанаты. Интересно, может ли ввод маунтов ввести какие-то недочеты в ДА:И? Или это изменение дополнение только к лучшему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 29 мая, 2014 Бой на маунтах был не нужен, поэтому сойдет. Другой вопрос о необходимости самих маунтов. При наличии фаст-травела перемещение между локациями не проблема, а исследование на самой территории пешком не требует огромного количества времени, дабы маунт был необходим. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 29 мая, 2014 В DAI не будет "прерываний" в диалогах как в Mass Effect.Жалко, я так любила прерывание в ME2. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 087 29 мая, 2014 Угу, мне тоже нравились. В окно выкинуть негодяя, выстрелить в бочку с горючим, батара электрической фиговиной знантно тыкнуть *о* Но обойтись можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 29 мая, 2014 Оно лишнее. В строках диалогов должны быть диалоги. А последствия должны уже идти от них, будь то убийство, поцелуй и т.п. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 29 мая, 2014 В DAI не будет "прерываний" в диалогах как в Mass Effect. ((((( Жаль. Это сильно оживляло диалоги: что ты можешь не только болтать, но и делать что-то во время них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 29 мая, 2014 (изменено) https://twitter.com/...894639486574592 В DAI не будет "прерываний" в диалогах как в Mass Effect. Пичаль , больше не дать ни кому больно в глаз Изменено 29 мая, 2014 пользователем Terick Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 645 29 мая, 2014 В DAI не будет "прерываний" в диалогах как в Mass Effect. Ну какого огра... Сколько уже можно фишек из игры убирать( 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 29 мая, 2014 (изменено) Увы. Посмотрим, что это будет за так называемое колесо реакции. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Dragon of shades Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 29 мая, 2014 А ничего ,что в ДА их не было никогда?Тоже мне,"убрали фишку". Пусть этот шедевр остаётся в МЕ,вот там это действительно фишка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 29 мая, 2014 А ничего ,что в ДА их не было никогда?Тоже мне,"убрали фишку". Пусть этот шедевр остаётся в МЕ,вот там это действительно фишка. В ДА2 были тащемта, например, спасая фейнриля из пещеры, можно было ножичком кинуть в главаря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 478 29 мая, 2014 Может, будет колесо реакций с привязкой ко времени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 087 29 мая, 2014 В ДА2 были тащемта, например, спасая фейнриля из пещеры, можно было ножичком кинуть в главаря. Это не прерывания, а уникальные опции в диалогах, зависящие от класса или характера. Прерывания - это *щёлк мышкой в нужный момент* и ГГ делает неожиданный выкидон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 29 мая, 2014 А ничего ,что в ДА их не было никогда?Тоже мне,"убрали фишку". Пусть этот шедевр остаётся в МЕ,вот там это действительно фишка.Эта фишка хорошо работает только в ситуациях, когда требует высокая кинематографичность. ДА изначально этого лишена была ( кроме попыток в Да 2 ее внедрить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 615 29 мая, 2014 Я немного не понял,штука с прерываниями как в ME это вроде реплик,когда ты прерываешь Мордина? Или это еще включает геройские и ренегатские действия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 29 мая, 2014 Это не прерывания, а уникальные опции в диалогах, зависящие от класса или характера. Прерывания - это *щёлк мышкой в нужный момент* и ГГ делает неожиданный выкидон. Разница разве что в прерывании, например, Мордина при встрече, когда он тороторит, а действия вроде ударить шокером или кинуть ножичком, имхо, не все ли равно когда тыкать: прям во время разговора или дождавшись ответа. ИМХО, много мы не потеряем от отсутствия прерываний как они есть в МЕ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 645 29 мая, 2014 А ничего ,что в ДА их не было никогда?Тоже мне,"убрали фишку". Пусть этот шедевр остаётся в МЕ,вот там это действительно фишка. И что? Не было, так никогда не поздно сделать, ещё в DA 2 её не хватало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 29 мая, 2014 Я немного не понял,штука с прерываниями как в ME это вроде реплик,когда ты прерываешь Мордина? Или это еще включает геройские и ренегатские действия?По видимому имелось ввиду все. Главное что не будет мешанины между диалогами и катсценами. Единственное в ДА 2 где это смотрелось уместно- влияние спутников. А так есть старое проверенное, которое было в ДАО и Да 2- в диалогах диалоги, а действия по отдельности и только от диалогов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 29 мая, 2014 В DAI не будет "прерываний" в диалогах как в Mass Effect. Не страшно, в DAO не было ничего такого и все было хорошо, лучше пусть этих диалогов будет больше 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 29 мая, 2014 А я-то уже губу раскатала. Ну и нафига нам уходить во время диалога? Всегда можно было просто нажать завершающую реплику и выйти. Сомнительное достижение. Вот прерывания были фишкой, и нам даже что-то такое, вроде бы, обещали, что инквизитор сможет высказать своё мнение или врезать в челюсть не дожидаясь, пока собеседник договарит. А теперь опять на попятную. Интересно, что из обещанного в начале вообще доживёт до релиза? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты