Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

От этого фраза "The Legion is destroed" не меняется. В диалоге где она предлагает пойти в обход есть эта фраза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого фраза "The Legion is destroed" не меняется. В диалоге где она предлагает пойти в обход есть эта фраза.

Так же как если бы Серый Страж рассказывал: "При Остагаре мы потерпели поражение. Все Серые Стражи погибли". Имеется в виду все те, кто участвовал в той битве, а не во всём Тедасе.

ГТ протягиваются на весь материк, в Легион Мёртвых вступают новые гномы, отрядами они разделаются для зачистки бывших территорий, но нет... ВСЕ они погибли в Кэл Хироле, конечно -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого фраза "The Legion is destroed" не меняется. В диалоге где она предлагает пойти в обход есть эта фраза.

The old fortress of Kal'Hirol. There's something going on there. I think the darkspawn are breeding an army.

The Legion went to investigate, but Kal'Hirol proved too much for us. It was a massacre. And now I'm the only one left. и там дальше бла бла бла

Я, конечно, не иксперт, но сильно сомневаюсь, что король Орзаммара, объевшись белены, отправил весь ЛМ с уже захваченных позиций в Кэл Хирол, чтобы поглядеть, не собирается ли там армия, было бы логичнее для начала отправить отряд в разведку.

Сигрун, конечно, няша и была бы неплохой партией для моего гнома инквизитора было бы неплохо повидать ее в ДАИ, но я сомневаюсь, что ей докладываются обо всех планах Легиона, сболтнула лишнего, с кем не бывает. К тому же, наш СС хоть и крут, но я сомневаюсь, что он в группе из 4х человек смог бы преуспеть там, где Легион, каждый день сражающийся на ГТ, пал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае представленная Тень неплоха. К слову, забавно, "мир снов" в DAI ощущается более правдоподобным, чем некоторые элементы боя, архитектуры и обмундирования)))

С языка сорвал)

Насчёт "все мертвы". ЕМНИП в ДА2 Когда мужа Авелин заразили, тоже проскальзывает фраза "Все СС мертвы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С языка сорвал)

Видимо, всё дело в разрыве завесы, миры проникают друг в друга :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hi mark . Mounted combat in Inquisition ? I hope you can answer ! smile.png

Ненасытные фанаты.

Интересно, может ли ввод маунтов ввести какие-то недочеты в ДА:И? Или это изменение дополнение только к лучшему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой на маунтах был не нужен, поэтому сойдет. Другой вопрос о необходимости самих маунтов. При наличии фаст-травела перемещение между локациями не проблема, а исследование на самой территории пешком не требует огромного количества времени, дабы маунт был необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAI не будет "прерываний" в диалогах как в Mass Effect.

Жалко, я так любила прерывание в ME2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, мне тоже нравились. В окно выкинуть негодяя, выстрелить в бочку с горючим, батара электрической фиговиной знантно тыкнуть *о*

Но обойтись можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно лишнее. В строках диалогов должны быть диалоги. А последствия должны уже идти от них, будь то убийство, поцелуй и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DAI не будет "прерываний" в диалогах как в Mass Effect.

(((((

Жаль. Это сильно оживляло диалоги: что ты можешь не только болтать, но и делать что-то во время них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://twitter.com/...894639486574592

В DAI не будет "прерываний" в диалогах как в Mass Effect.

Пичаль :( , больше не дать ни кому больно в глаз :cray:

Изменено пользователем Terick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAI не будет "прерываний" в диалогах как в Mass Effect.

Ну какого огра... Сколько уже можно фишек из игры убирать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увы. Посмотрим, что это будет за так называемое колесо реакции.

Изменено пользователем Dragon of shades

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего ,что в ДА их не было никогда?Тоже мне,"убрали фишку". Пусть этот шедевр остаётся в МЕ,вот там это действительно фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего ,что в ДА их не было никогда?Тоже мне,"убрали фишку". Пусть этот шедевр остаётся в МЕ,вот там это действительно фишка.

В ДА2 были тащемта, например, спасая фейнриля из пещеры, можно было ножичком кинуть в главаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, будет колесо реакций с привязкой ко времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 были тащемта, например, спасая фейнриля из пещеры, можно было ножичком кинуть в главаря.

Это не прерывания, а уникальные опции в диалогах, зависящие от класса или характера.

Прерывания - это *щёлк мышкой в нужный момент* и ГГ делает неожиданный выкидон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего ,что в ДА их не было никогда?Тоже мне,"убрали фишку". Пусть этот шедевр остаётся в МЕ,вот там это действительно фишка.

Эта фишка хорошо работает только в ситуациях, когда требует высокая кинематографичность. ДА изначально этого лишена была ( кроме попыток в Да 2 ее внедрить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немного не понял,штука с прерываниями как в ME это вроде реплик,когда ты прерываешь Мордина? Или это еще включает геройские и ренегатские действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не прерывания, а уникальные опции в диалогах, зависящие от класса или характера.

Прерывания - это *щёлк мышкой в нужный момент* и ГГ делает неожиданный выкидон.

Разница разве что в прерывании, например, Мордина при встрече, когда он тороторит, а действия вроде ударить шокером или кинуть ножичком, имхо, не все ли равно когда тыкать: прям во время разговора или дождавшись ответа. ИМХО, много мы не потеряем от отсутствия прерываний как они есть в МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего ,что в ДА их не было никогда?Тоже мне,"убрали фишку". Пусть этот шедевр остаётся в МЕ,вот там это действительно фишка.

И что? Не было, так никогда не поздно сделать, ещё в DA 2 её не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немного не понял,штука с прерываниями как в ME это вроде реплик,когда ты прерываешь Мордина? Или это еще включает геройские и ренегатские действия?

По видимому имелось ввиду все. Главное что не будет мешанины между диалогами и катсценами. Единственное в ДА 2 где это смотрелось уместно- влияние спутников. А так есть старое проверенное, которое было в ДАО и Да 2- в диалогах диалоги, а действия по отдельности и только от диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DAI не будет "прерываний" в диалогах как в Mass Effect.

Не страшно, в DAO не было ничего такого и все было хорошо, лучше пусть этих диалогов будет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:( А я-то уже губу раскатала. Ну и нафига нам уходить во время диалога? Всегда можно было просто нажать завершающую реплику и выйти. Сомнительное достижение.

Вот прерывания были фишкой, и нам даже что-то такое, вроде бы, обещали, что инквизитор сможет высказать своё мнение или врезать в челюсть не дожидаясь, пока собеседник договарит. А теперь опять на попятную. Интересно, что из обещанного в начале вообще доживёт до релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...