Налия 11 481 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 1 июня, 2014 Также стоит отметить, что несмотря на нерушимый закон магии, запрещающий перемещать свои телеса в Тень, те самые магистры сумели закон обойти. Вот тебе и нерушимость. Напомнить что с ними стало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 1 июня, 2014 К слову, если они могут быстро двигать своё тело, почему бы перелететь по воздуху? Землю раздвигать не придётся, значит сил будет потрачено поменьше, результат же будет тот же. Страсть к эффектности?)))Ежели я так понимаю идет механика работы- вызываются гигантские корни- обхватывают мага полностью и проносят его через землю очень быстро и освобождают на другой части местности, то скорее всего не нашли альтернативного трансорта корням для воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 1 июня, 2014 В общем я так понимаю про нефизическую природу движения деревьев не увижу... Ну ладн. Я так понимаю они быстро двигают своё тело магией, одновременно ей же раздвигая или делая пластичной\мягкой\проницаемой землю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 1 июня, 2014 Я так понимаю они быстро двигают своё тело магией, одновременно ей же раздвигая или делая пластичной\мягкой\проницаемой землю.Уже ответил. Думаю дело в корнях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 1 июня, 2014 Ежели я так понимаю идет механика работы- вызываются гигантские корни- обхватывают мага полностью и проносят его через землю очень быстро и освобождают на другой части местности, то скорее всего не нашли альтернативного трансорта корням для воздуха. Я думал корни - это чисто фишка Веланы, остальные без них...Ну ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 1 июня, 2014 Я думал корни - это чисто фишка Веланы, остальные без них...Ну ладно.Мерриль помоему тоже через корни прыгает в своей ветке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 июня, 2014 Напомнить что с ними стало? Зачем, к делу не относится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 1 июня, 2014 Уже ответил. Думаю дело в корнях. Кстати, ещё с DAO есть ещё фишка с "частичным проникновением в Тень"(кстати сомнительный момент), её похоже пользуют для ТП маги в DAI. Учитывая, что в Тени "расстояние" - вещь зыбкая, логично, на мой взгляд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 1 июня, 2014 Кстати, ещё с DAO есть ещё фишка с "частичным проникновением в Тень"(кстати сомнительный момент), её похоже пользуют для ТП маги в DAI. Учитывая, что в Тени "расстояние" - вещь зыбкая, логично, на мой взгляд. Врядли, физически же тела не могут вообще в Тень входить, кроме тех самых магистров. Я сомневаюсь что для "телепортации" Тень вообще используется.P.S. А нет наврал, Мерриль без корней прыгает, просто проваливается в пол. Видимо телом ломает поверхность) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 1 июня, 2014 Опять это унылое натягивание совы на глобус реализма на мир Тедаса, особенно забавно читать, до какого абсурда можно опуститься, чтобы назвать DAO более реалистичной чем DA2, и тем более увидеть в ней историзм... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 1 июня, 2014 (изменено) Врядли, физически же тела не могут вообще в Тень входить, кроме тех самых магистров. Я сомневаюсь что для "телепортации" Тень вообще используется. P.S. А нет наврал, Мерриль без корней прыгает, просто проваливается в пол. Видимо телом ломает поверхность) Я вот про это - "Когда действует способность "Боевая магия", боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом Тени дает магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки. " Возможно, в месте разрыва классическая физика перестаёт\частично перестаёт действовать, что и позволяет резко изменять положения тела в пространстве. Изменено 1 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 1 июня, 2014 Я вот про это - "Когда действует способность "Боевая магия", боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом Тени дает магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки. " Возможно, в месте разрыва классическая физика перестаёт\частично перестаёт действовать, что и позволяет резко изменять положения тела в пространстве. Я тоже про эту строку подумал. Скорее думаю создает некое подобие Тени в реальном мире, но не саму Тень. Типа червоточины, из которой проскакивает энергия Тени. В теории в таком пространстве возможны нарушения законов физ. мира, но в таком случае необходимо создавать кротовую нору как минимум в размере с половину комнаты или даже в полную комнату. Чтоб хотя бы перемещаться между этим пространством. У AW я так понимаю это очень локальный эффект чутка дальше размеров его тела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 1 июня, 2014 (изменено) Я тоже про эту строку подумал. Скорее думаю создает некое подобие Тени в реальном мире, но не саму Тень. Типа червоточины, из которой проскакивает энергия Тени. В теории в таком пространстве возможны нарушения законов физ. мира, но в таком случае необходимо создавать кротовую нору как минимум в размере с половину комнаты или даже в полную комнату. Чтоб хотя бы перемещаться между этим пространством. У AW я так понимаю это очень локальный эффект чутка дальше размеров его тела. Ну кротовые норы и пузыри Алькубьерре для магов Тедаса, пожалуй, сложноваты будут. Думаю, всё проще, в области разрыва объекты свойства реального мира начинают напоминать свойства тени - расстояние становится функций сознания, а объекты теряют "материальность". То есть, маг, тупо, концентрируется на месте куда телепортируется, на короткий момент максимизирует истончение завесы в прилегающей области, а дальше "тень всё делает сама". Изменено 1 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 1 июня, 2014 Ну кротовые норы и пузыри Алькубьерре для магов Тедаса, пожалуй, сложноваты будут. Думаю, всё проще, в области разрыва объекты свойства реального мира начинают напоминать свойства тени - расстояние становится функций сознания, а объекты теряют "материальность". То есть, маг, тупо, концентрируется на месте куда телепортируется, на короткий момент максимизирует истончение завесы в прилегающей области, а дальше "тень всё делает сама".Не будет ли это в таком случае быт просто прыжком в Тень, дабы через нее открывать неподалеку Завесу, и уже туда через Тень портироваться? Да и тем более сил свободно лезть в Тень и открывать Завесы это надо быть дримером, а не простым магом. Скорее в таком случае тело и сознание мага становятся своего рода проводником силы Тени, батарейкой для поддержания аномалии. В таком случае он вполне может двигаться быстро, т.к. он сам движет аномалией через себя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 1 июня, 2014 (изменено) Не будет ли это в таком случае быт просто прыжком в Тень, дабы через нее открывать неподалеку Завесу, и уже туда через Тень портироваться? Да и тем более сил свободно лезть в Тень и открывать Завесы это надо быть дримером, а не простым магом. Скорее в таком случае тело и сознание мага становятся своего рода проводником силы Тени, батарейкой для поддержания аномалии. В таком случае он вполне может двигаться быстро, т.к. он сам движет аномалией через себя.Не, если бы, маг полностью проникал в Тень, то очевидно, что он мог бы вылезти где угодно, ибо как мы с тобой установили тень расстояний внутри себя, по сути не имеет.Вариаций может быть две 1) Маг сам "становится аномалией" с предельно истончённой завесой и таким образом двигается в обход физических законов, не чувствуя сопротивления воздуха, инерции, и тд.(конкретика может быть любая). 2) Маг создаёт истончение в области вокруг себя(например, 30 метров) и поскольку в этой области законы становятся немного похожи на законы тени его тело, автоматически, оказывается ближе к той точке куда он хочет попасть. Я склоняюсь к второму варианту ибо из него органично вытекает резкое ограничение на расстояние. Поясню. Предположим магу нужно "телепортироваться" на 10 и 1000 метров. В первом случае, затраты маны будут расти пропорционально расстоянию, ибо каждую секунду такого перемещения маг по идее тратит одно и тоже количество энергии. При этом с увеличением растояние будет расти и время перемещения. Таким образом если на ТП на 10 метров маг тратит 10 единиц маны и 1 секунду, то на перемещение на километр уйдёт 1000 единиц маны и 100 секунд. Во втором случае, затраты маны будут расти согласно кубу расстояния, время не должно будет изменятся(или должно изменятся по более сложному закону) поскольку магу необходимо ослабить завесу во всей области. Таким образом, на путешествие длинной в километр уйдёт 100000 единиц маны и та же одна секунда. Изменено 1 июня, 2014 пользователем Skvorec 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 1 июня, 2014 Касательно первого варианта- помоему изменением пространства занимается сама энергия, которая проходит через мага. По сути его задачи служит простейшим проводником, а остальное делает сама энергия. Поэтому вполне возможно затрата маны идут только на поддержание самой аномалии и будет являться константой. Тем более ежели они будет носить очень локальный характер, скажем обтекая вокруг тела мага, как AW. Второй вариант смущает 2 вещами. 1) Ежели делать аномалию на площадь, то как вообще будет проходить бой, т.к. при нем будут порушены вообще все законы физики. 2) Соотношение эффективности затрат и выгод. По сути дела второй способ начинает становиться эффективным только очень больших расстояниях и очень большом промежутку времени. Т.е. потратил 100 маны и бегай часами по полю, в то время как в первом нужно за те же часы тратить намного больше. Но как показывает практика, бои не отличаются долгим временем, поэтому имхо первое ближе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 1 июня, 2014 (изменено) Касательно первого варианта- помоему изменением пространства занимается сама энергия, которая проходит через мага. По сути его задачи служит простейшим проводником, а остальное делает сама энергия. Поэтому вполне возможно затрата маны идут только на поддержание самой аномалии и будет являться константой. Тем более ежели они будет носить очень локальный характер, скажем обтекая вокруг тела мага, как AW. Второй вариант смущает 2 вещами. 1) Ежели делать аномалию на площадь, то как вообще будет проходить бой, т.к. при нем будут порушены вообще все законы физики. 2) Соотношение эффективности затрат и выгод. По сути дела второй способ начинает становиться эффективным только очень больших расстояниях и очень большом промежутку времени. Т.е. потратил 100 маны и бегай часами по полю, в то время как в первом нужно за те же часы тратить намного больше. Но как показывает практика, бои не отличаются долгим временем, поэтому имхо первое ближе. Ну да,я тоже думаю, что это происходит само собой до более сложных вариантов маги Тедаса, скорее всего, бы просто не допёрли. Тут фишка в том, что ослабление завесы носит, вероятно весьма кратковременный характер, но при этом оно очень и очень сильно**. Я не говорю, что второй вариант лучше, наоборот, он гораздо хуже, ибо перемещение на какое либо значительное расстояние становится настолько чудовищно энергозатратным, что его потянет разве что Создатель(но, при этом, на небольшие дистанции сможет тпхнутся почти каждый). Я склоняюсь к нему чисто из известных фактов. Скажем так, пытаюсь органично объяснить ограничения на расстояния данные нам в лоре. Первый способ на самом деле очень хорош, ибо позволяет путешествовать на большие расстояния(с очень немаленькой по тем временам скоростью) с более-менее адекватными затратами энергии, но, поскольку маги перелетающие из города в город таким макаром, отсутствуют, то либо до этого в Тедасе не допёрли, либо есть некие неизвестные факторы, делающие подобное невозможным\сильно ограничивающие. **Как мы знаем небольшое истончение законов механики не нарушает и расстояния не нивелирует (только мутации вызывает). При этом даже такое истончение на долгий период времени требует просто колоссальных затрат энергии Изменено 1 июня, 2014 пользователем Skvorec 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 1 июня, 2014 Возможно попросту первый вариант истощает сильно мага, маны у мага тоже не бесконечное количество и видимо таки нецелесообразно перемещаться, когда есть способы попроще-пешком. Ну и плюс вдруг возникает та же проблема, что и у Герберта в Дюне у Навигаторов- прыгать то могут на корабле, но при отсутствии координат могут оказаться внутри скалы и быть раздавлены внутри нее. В таком случае понятно почему только сверхкороткие расстояния. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 1 июня, 2014 (изменено) Возможно попросту первый вариант истощает сильно мага, маны у мага тоже не бесконечное количество и видимо таки нецелесообразно перемещаться, когда есть способы попроще-пешком. Ну и плюс вдруг возникает та же проблема, что и у Герберта в Дюне у Навигаторов- прыгать то могут на корабле, но при отсутствии координат могут оказаться внутри скалы и быть раздавлены внутри нее. В таком случае понятно почему только сверхкороткие расстояния. В любом случае это лишь наша болтовня, а ответ могут дать лишь разрабы. Так что, надо Гейдера докапывать, пусть углубляет лор)))) Изменено 1 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 1 июня, 2014 (изменено) Так что, надо Гейдера докапывать, пусть углубляет лор))))Лучше не его. После его последнего "углубления лора" снова спутались понятия васгот и тал-васгот, лучше пусть кто-то другой, более шарящий. Изменено 1 июня, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 1 июня, 2014 Лучше не его. После его последнего "углубления лора" снова спутались понятия васгот и тал-васгот, лучше пусть кто-то другой, более шарящий. А кто ещё может решать, что и как работает в DA ? Чьи слова имеют вес? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 1 июня, 2014 (изменено) А кто ещё может решать, что и как работает в DA ? Чьи слова имеют вес?Да в принципе любой из сценаристов, и по теории, гейм-дизайнер и продюссер, т.е. Лейдлоу и Дарра. Хотя Лейдлоу вроде как таки не сумел пропихнуть свою идею через Гейдера дабы полу-эльфы были отдельной расой.На самом деле Гейдер тоже может, у него были и очень здравые дополнения к лору. Но когда выполняются два условия: 1) Его достают со старым вопросом. 2) Гейдер не специалист по данному аспекту лора. В таком случае лор начинает дополняться чем-то непонятным и неоконченным. Как с теми же кунари или скажем ПТ. Изменено 1 июня, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 1 июня, 2014 Арты на сойдет. И помоему в Тени красный лириум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 1 июня, 2014 (изменено) The Fade & Therinfal Redoubt Можете говорить про меня что я зажрался, но я уже задолбался разглядывать новые локацие, замки, травушку муравушку и тд и тп. уж лучше бы показали лошадку или красивый посох. Изменено 1 июня, 2014 пользователем Terick Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 087 1 июня, 2014 (изменено) Можете говорить про меня что я зажрался, но я уже задолбался разглядывать новые локацие, замки, травушку муравушку и тд и тп. уж лучше бы показали лошадку или красивый посох. Лошадка и посох - это так захватывающе) Кстати, из того, что нам уже успели показать, оружие-то несильно изменилось, модельки посохов и кинжалов из ДА2. А из новенького - "Flames of the inquisition", да и лошадки были, даже с мечом в голове. Давайте дождёмся Е3, там что-нибудь интересное появится ^^ Изменено 1 июня, 2014 пользователем Doc. 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты