Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Также стоит отметить, что несмотря на нерушимый закон магии, запрещающий перемещать свои телеса в Тень, те самые магистры сумели закон обойти. Вот тебе и нерушимость.

Напомнить что с ними стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, если они могут быстро двигать своё тело, почему бы перелететь по воздуху? Землю раздвигать не придётся, значит сил будет потрачено поменьше, результат же будет тот же. Страсть к эффектности?)))

Ежели я так понимаю идет механика работы- вызываются гигантские корни- обхватывают мага полностью и проносят его через землю очень быстро и освобождают на другой части местности, то скорее всего не нашли альтернативного трансорта корням для воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я так понимаю про нефизическую природу движения деревьев не увижу... Ну ладн.

Я так понимаю они быстро двигают своё тело магией, одновременно ей же раздвигая или делая пластичной\мягкой\проницаемой землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю они быстро двигают своё тело магией, одновременно ей же раздвигая или делая пластичной\мягкой\проницаемой землю.

Уже ответил. Думаю дело в корнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели я так понимаю идет механика работы- вызываются гигантские корни- обхватывают мага полностью и проносят его через землю очень быстро и освобождают на другой части местности, то скорее всего не нашли альтернативного трансорта корням для воздуха.

Я думал корни - это чисто фишка Веланы, остальные без них...Ну ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал корни - это чисто фишка Веланы, остальные без них...Ну ладно.

Мерриль помоему тоже через корни прыгает в своей ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомнить что с ними стало?

Зачем, к делу не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже ответил. Думаю дело в корнях.

Кстати, ещё с DAO есть ещё фишка с "частичным проникновением в Тень"(кстати сомнительный момент), её похоже пользуют для ТП маги в DAI.

Учитывая, что в Тени "расстояние" - вещь зыбкая, логично, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё с DAO есть ещё фишка с "частичным проникновением в Тень"(кстати сомнительный момент), её похоже пользуют для ТП маги в DAI.

Учитывая, что в Тени "расстояние" - вещь зыбкая, логично, на мой взгляд.

Врядли, физически же тела не могут вообще в Тень входить, кроме тех самых магистров. Я сомневаюсь что для "телепортации" Тень вообще используется.

P.S. А нет наврал, Мерриль без корней прыгает, просто проваливается в пол. Видимо телом ломает поверхность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять это унылое натягивание совы на глобус реализма на мир Тедаса, особенно забавно читать, до какого абсурда можно опуститься, чтобы назвать DAO более реалистичной чем DA2, и тем более увидеть в ней историзм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Врядли, физически же тела не могут вообще в Тень входить, кроме тех самых магистров. Я сомневаюсь что для "телепортации" Тень вообще используется.

P.S. А нет наврал, Мерриль без корней прыгает, просто проваливается в пол. Видимо телом ломает поверхность)

Я вот про это - "Когда действует способность "Боевая магия", боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом Тени дает магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки. "

Возможно, в месте разрыва классическая физика перестаёт\частично перестаёт действовать, что и позволяет резко изменять положения тела в пространстве.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот про это - "Когда действует способность "Боевая магия", боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом Тени дает магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки. "

Возможно, в месте разрыва классическая физика перестаёт\частично перестаёт действовать, что и позволяет резко изменять положения тела в пространстве.

Я тоже про эту строку подумал. Скорее думаю создает некое подобие Тени в реальном мире, но не саму Тень. Типа червоточины, из которой проскакивает энергия Тени. В теории в таком пространстве возможны нарушения законов физ. мира, но в таком случае необходимо создавать кротовую нору как минимум в размере с половину комнаты или даже в полную комнату. Чтоб хотя бы перемещаться между этим пространством. У AW я так понимаю это очень локальный эффект чутка дальше размеров его тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже про эту строку подумал. Скорее думаю создает некое подобие Тени в реальном мире, но не саму Тень. Типа червоточины, из которой проскакивает энергия Тени. В теории в таком пространстве возможны нарушения законов физ. мира, но в таком случае необходимо создавать кротовую нору как минимум в размере с половину комнаты или даже в полную комнату. Чтоб хотя бы перемещаться между этим пространством. У AW я так понимаю это очень локальный эффект чутка дальше размеров его тела.

Ну кротовые норы и пузыри Алькубьерре для магов Тедаса, пожалуй, сложноваты будут. Думаю, всё проще, в области разрыва объекты свойства реального мира начинают напоминать свойства тени - расстояние становится функций сознания, а объекты теряют "материальность". То есть, маг, тупо, концентрируется на месте куда телепортируется, на короткий момент максимизирует истончение завесы в прилегающей области, а дальше "тень всё делает сама".

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кротовые норы и пузыри Алькубьерре для магов Тедаса, пожалуй, сложноваты будут. Думаю, всё проще, в области разрыва объекты свойства реального мира начинают напоминать свойства тени - расстояние становится функций сознания, а объекты теряют "материальность". То есть, маг, тупо, концентрируется на месте куда телепортируется, на короткий момент максимизирует истончение завесы в прилегающей области, а дальше "тень всё делает сама".

Не будет ли это в таком случае быт просто прыжком в Тень, дабы через нее открывать неподалеку Завесу, и уже туда через Тень портироваться? Да и тем более сил свободно лезть в Тень и открывать Завесы это надо быть дримером, а не простым магом. Скорее в таком случае тело и сознание мага становятся своего рода проводником силы Тени, батарейкой для поддержания аномалии. В таком случае он вполне может двигаться быстро, т.к. он сам движет аномалией через себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не будет ли это в таком случае быт просто прыжком в Тень, дабы через нее открывать неподалеку Завесу, и уже туда через Тень портироваться? Да и тем более сил свободно лезть в Тень и открывать Завесы это надо быть дримером, а не простым магом. Скорее в таком случае тело и сознание мага становятся своего рода проводником силы Тени, батарейкой для поддержания аномалии. В таком случае он вполне может двигаться быстро, т.к. он сам движет аномалией через себя.

Не, если бы, маг полностью проникал в Тень, то очевидно, что он мог бы вылезти где угодно, ибо как мы с тобой установили тень расстояний внутри себя, по сути не имеет.

Вариаций может быть две

1) Маг сам "становится аномалией" с предельно истончённой завесой и таким образом двигается в обход физических законов, не чувствуя сопротивления воздуха, инерции, и тд.(конкретика может быть любая).

2) Маг создаёт истончение в области вокруг себя(например, 30 метров) и поскольку в этой области законы становятся немного похожи на законы тени его тело, автоматически, оказывается ближе к той точке куда он хочет попасть.

Я склоняюсь к второму варианту ибо из него органично вытекает резкое ограничение на расстояние. Поясню. Предположим магу нужно "телепортироваться" на 10 и 1000 метров.

В первом случае, затраты маны будут расти пропорционально расстоянию, ибо каждую секунду такого перемещения маг по идее тратит одно и тоже количество энергии. При этом с увеличением растояние будет расти и время перемещения. Таким образом если на ТП на 10 метров маг тратит 10 единиц маны и 1 секунду, то на перемещение на километр уйдёт 1000 единиц маны и 100 секунд.

Во втором случае, затраты маны будут расти согласно кубу расстояния, время не должно будет изменятся(или должно изменятся по более сложному закону) поскольку магу необходимо ослабить завесу во всей области. Таким образом, на путешествие длинной в километр уйдёт 100000 единиц маны и та же одна секунда.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Касательно первого варианта- помоему изменением пространства занимается сама энергия, которая проходит через мага. По сути его задачи служит простейшим проводником, а остальное делает сама энергия. Поэтому вполне возможно затрата маны идут только на поддержание самой аномалии и будет являться константой. Тем более ежели они будет носить очень локальный характер, скажем обтекая вокруг тела мага, как AW.

Второй вариант смущает 2 вещами. 1) Ежели делать аномалию на площадь, то как вообще будет проходить бой, т.к. при нем будут порушены вообще все законы физики. 2) Соотношение эффективности затрат и выгод. По сути дела второй способ начинает становиться эффективным только очень больших расстояниях и очень большом промежутку времени. Т.е. потратил 100 маны и бегай часами по полю, в то время как в первом нужно за те же часы тратить намного больше. Но как показывает практика, бои не отличаются долгим временем, поэтому имхо первое ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Касательно первого варианта- помоему изменением пространства занимается сама энергия, которая проходит через мага. По сути его задачи служит простейшим проводником, а остальное делает сама энергия. Поэтому вполне возможно затрата маны идут только на поддержание самой аномалии и будет являться константой. Тем более ежели они будет носить очень локальный характер, скажем обтекая вокруг тела мага, как AW.

Второй вариант смущает 2 вещами. 1) Ежели делать аномалию на площадь, то как вообще будет проходить бой, т.к. при нем будут порушены вообще все законы физики. 2) Соотношение эффективности затрат и выгод. По сути дела второй способ начинает становиться эффективным только очень больших расстояниях и очень большом промежутку времени. Т.е. потратил 100 маны и бегай часами по полю, в то время как в первом нужно за те же часы тратить намного больше. Но как показывает практика, бои не отличаются долгим временем, поэтому имхо первое ближе.

Ну да,я тоже думаю, что это происходит само собой до более сложных вариантов маги Тедаса, скорее всего, бы просто не допёрли.

Тут фишка в том, что ослабление завесы носит, вероятно весьма кратковременный характер, но при этом оно очень и очень сильно**.

Я не говорю, что второй вариант лучше, наоборот, он гораздо хуже, ибо перемещение на какое либо значительное расстояние становится настолько чудовищно энергозатратным, что его потянет разве что Создатель(но, при этом, на небольшие дистанции сможет тпхнутся почти каждый). Я склоняюсь к нему чисто из известных фактов. Скажем так, пытаюсь органично объяснить ограничения на расстояния данные нам в лоре.

Первый способ на самом деле очень хорош, ибо позволяет путешествовать на большие расстояния(с очень немаленькой по тем временам скоростью) с более-менее адекватными затратами энергии, но, поскольку маги перелетающие из города в город таким макаром, отсутствуют, то либо до этого в Тедасе не допёрли, либо есть некие неизвестные факторы, делающие подобное невозможным\сильно ограничивающие.

**Как мы знаем небольшое истончение законов механики не нарушает и расстояния не нивелирует (только мутации вызывает). При этом даже такое истончение на долгий период времени требует просто колоссальных затрат энергии

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно попросту первый вариант истощает сильно мага, маны у мага тоже не бесконечное количество и видимо таки нецелесообразно перемещаться, когда есть способы попроще-пешком. Ну и плюс вдруг возникает та же проблема, что и у Герберта в Дюне у Навигаторов- прыгать то могут на корабле, но при отсутствии координат могут оказаться внутри скалы и быть раздавлены внутри нее. В таком случае понятно почему только сверхкороткие расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно попросту первый вариант истощает сильно мага, маны у мага тоже не бесконечное количество и видимо таки нецелесообразно перемещаться, когда есть способы попроще-пешком. Ну и плюс вдруг возникает та же проблема, что и у Герберта в Дюне у Навигаторов- прыгать то могут на корабле, но при отсутствии координат могут оказаться внутри скалы и быть раздавлены внутри нее. В таком случае понятно почему только сверхкороткие расстояния.

В любом случае это лишь наша болтовня, а ответ могут дать лишь разрабы. Так что, надо Гейдера докапывать, пусть углубляет лор))))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так что, надо Гейдера докапывать, пусть углубляет лор))))

Лучше не его. После его последнего "углубления лора" снова спутались понятия васгот и тал-васгот, лучше пусть кто-то другой, более шарящий. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не его. После его последнего "углубления лора" снова спутались понятия васгот и тал-васгот, лучше пусть кто-то другой, более шарящий.

А кто ещё может решать, что и как работает в DA ? Чьи слова имеют вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто ещё может решать, что и как работает в DA ? Чьи слова имеют вес?

Да в принципе любой из сценаристов, и по теории, гейм-дизайнер и продюссер, т.е. Лейдлоу и Дарра. Хотя Лейдлоу вроде как таки не сумел пропихнуть свою идею через Гейдера дабы полу-эльфы были отдельной расой.

На самом деле Гейдер тоже может, у него были и очень здравые дополнения к лору. Но когда выполняются два условия: 1) Его достают со старым вопросом. 2) Гейдер не специалист по данному аспекту лора. В таком случае лор начинает дополняться чем-то непонятным и неоконченным. Как с теми же кунари или скажем ПТ.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арты на сойдет. И помоему в Тени красный лириум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можете говорить про меня что я зажрался, но я уже задолбался разглядывать новые локацие, замки, травушку муравушку и тд и тп. уж лучше бы показали лошадку или красивый посох.

Изменено пользователем Terick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можете говорить про меня что я зажрался, но я уже задолбался разглядывать новые локацие, замки, травушку муравушку и тд и тп. уж лучше бы показали лошадку или красивый посох.

Лошадка и посох - это так захватывающе)

Кстати, из того, что нам уже успели показать, оружие-то несильно изменилось, модельки посохов и кинжалов из ДА2. А из новенького - "Flames of the inquisition", да и лошадки были, даже с мечом в голове.

Давайте дождёмся Е3, там что-нибудь интересное появится ^^

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...