Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Я не вижу смысла в развитии экшен-составляющей просто по причине что партийная система к ней почти неприспособлена. Тяжело реализовать баланс, тактичность, совмещать с небоевыми навыками и системой прокачки в целом.В старом да, но видимо показалось что слишком медленно и вернули убыстренную. Зачем непонятно. Толи плохо вяжется с тем что они сделали, толи ориентация на ЦА которая любит экшен.

Как не крути, а DAI теперь почти экшен РПГ, хоть и партийная, это данность. Так что ориентироваться ей надо на игры вроде Вичера, Масс эффекта(в особенности) и DS. Ну и то что она партийка дополнительных проблем не создаёт, сложности те же, что и непартийных экшен РПГ.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как не крути, а DAI теперь почти экшен РПГ, хоть и партийная, это данность. Так что ориентироваться ей надо на игры вроде Вичера, Масс эффекта(в особенности) и DS. Ну и то что она партийка дополнительных проблем не создаёт, все сложности те же, что и непартийных экшен РПГ

Такими темпами и до слешера дойдет... Партийка создает проблемы в том, что необходимо создавая сложность рассчитывать на 4 рыла в команде, т.е. нужно соблюдать и дабы не было слишком легко, дабы скиллы не были перебаффаны, дабы, делать больше шмоток и т.д. Плюс как уже писал, практически убивается сложность самой ролевухи, взаимодействие между ее частями ( например атрибутами и влиянием на игровой процесс) и т.д. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такими темпами и до слешера дойдет... Партийка создает проблемы в том, что необходимо создавая сложность рассчитывать на 4 рыла в команде, т.е. нужно соблюдать и дабы не было слишком легко, дабы скиллы не были перебаффаны, дабы, делать больше шмоток и т.д. Плюс как уже писал, практически убивается сложность самой ролевухи, взаимодействие между ее частями ( например атрибутами и влиянием на игровой процесс) и т.д.

4 рыла задачу не сильно усложняют, в экшен РПГ и для одного перса куча проблем со всем этим(особенно если есть классы на выбор), если они решены в рамках разработки, то распростронить на команду не так уж и сложно. То есть это не критично, не принципиально, дело полировки и упорной работы над проектом.

А DA, да, скорей всего, будет развиваться в сторону экшена всё больше и больше(если вообще будут следующие части)

Короче, всё это пустопорожнее. На деле у нас есть то, что есть оно приемлемо и играбельно. Осталось дождаться инфы о ролплее и заценить почти релизный геймплей(ну там как много врагов, как много ХП, как с тактикой). Тогда можно будет прикинуть насколько интересной\неинтересной будет игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А DA, да, скорей всего, будет развиваться в сторону экшена всё больше и больше(если вообще будут следующие части)

К сожалению видимо хоть какое-то подобие тактики исчезло. Ладн, придется радоваться от сюжета и персонажей, они хороши. В геймплее ловить нечего. Его надо ловить в других местах. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разочарован в визуализации геймплея. Судя по всему, будет также уныло, как и в DA 2. И как обычно, нет даже намёка на реализм.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разочарован в визуализации геймплея. Судя по всему, будет также уныло, как и в DA 2. И как обычно, нет даже намёка на реализм.

Ну это было понятно уже давно, тем не менее, стало гораздо меньше антиреализма, что тоже неплохо)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это было понятно уже давно, тем не менее, стало гораздо меньше антиреализма, что тоже неплохо)

В чём же лучше? Снова эта цирковая акробатика, прыжки с с двухметровой шпалой в руках через всё поле битвы, ещё и магию превратили в каике-то китайские фейрверки.

Одно радует - тетива у луков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чём же лучше? Снова эта цирковая акробатика, прыжки с с двухметровой шпалой в руках через всё поле битвы, ещё и магию превратили в каике-то китайские фейрверки.

Одно радует - тетива у луков.

Оружие не такое бредовое, анимация не такая дикая и корявая. Бессмысленного пафоса много,реализма нет, но противоречащего всякому здравому смыслу бреда стало меньше.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодренько конечно, с пафосом, все как надо. Но слишком намудрили в эффектах, все эти прыжки на пару метров, невиданные пируэты и сальтухи перешли по наследству из второй части, которую многие не взлюбили (и я в том числе), первый DA удавалось воспринимать серьезно, хоть и там боевка была далеко не идеальна, вторую часть уже нет, судя по всему третья в большей мере равняется на неудачный сиквел, просто немного приукрасят.

Жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, или в этот раз у мИнква другой голос, повыше и помягче?

Действующая тетива на луке детектед, я щастлива.

Изменено пользователем Лагарта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению видимо хоть какое-то подобие тактики исчезло.

Мне даже страшно предположить, что ты подразумеваешь под тактикой. Но вообще-то грубо говоря - это последовательность действий, ведущих к успеху, а не отсутствие нереалистичной акробатики.

ещё и магию превратили в какие-то китайские фейрверки.

Речь случаем не про "ракетный шторм Исаака" сворованный их д&д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто этот перец? В трейлере есть и на оф.сайте вдруг засветился. ГГ? Рандомный чел?

dai-msft-trailer-carousel.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто этот перец? В трейлере есть и на оф.сайте вдруг засветился. ГГ? Рандомный чел?

dai-msft-trailer-carousel.jpg

Это Инкви без шлема)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Инкви без шлема)))

О, чёрт. Спасибо)

Без шлема он как... просто мужик. Одел шлем - ИНКВИЗИТОР :о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто этот перец? В трейлере есть и на оф.сайте вдруг засветился. ГГ? Рандомный чел?

dai-msft-trailer-carousel.jpg

Когда его увидела, то мне в голову пришёл Андерс. Будет в итоге интересно узнать кто это и является ли вообще сколь-нибудь важным персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть маленький шанс, что в демке покажут фемкунари-мага)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытное наблюдение.

Нож, приставленный к горлу Лелианы, очень похож на тот, что использует Хоук в катсценах. Возможно ли, что это существо и есть Хоук?

Хотя после Дориана с посохом Орсино...

8b7141a52fe7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, не маленький)) https://twitter.com/...172943308120065

Bpu0wz1IgAExq7w.jpg

Ой, какие наплечники... +100 к брутальности инквизиторши. И ещё +100 само лицо.

Косситка одним своим видом уже уделывает большинство некоторых DAшних мужчин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кхм... Бык - действующий агент Бен-Хазрат? Вот этот самый брутальный бычара - бандит и мясник - шпион в Орлее? Ух!!!

Биовари, я вас обожаю!

Изменено пользователем shmi1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытное наблюдение.

Нож, приставленный к горлу Лелианы, очень похож на тот, что использует Хоук в катсценах. Возможно ли, что это существо и есть Хоук?

Хотя после Дориана с посохом Орсино...

8b7141a52fe7.jpg

А Бык с dlc мечом бегает он тоже Хоук. На самом деле все просто Био тупо лень рисовать новые модели вот все и выглядит так, как будто дом Хоука ограбило пол Тедаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вообще-то грубо говоря - это последовательность действий, ведущих к успеху, а не отсутствие нереалистичной акробатики.

Тактику убивает не визуализация, а скорость. При ней единственной тактикой, которая используется это "райтклик-убил-след. райтклик". Какие-то взаимодействия партийцев и скиллов, выбор места для боя по сути не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фем!Инк-коссит и Дориан =)

Bpu0wz1IgAExq7w.jpg

https://twitter.com/...172943308120065

Создатель милосердный, ну что за жесть? Симпатичных фемГГ биоварам вера запрещает делать?

Ааа, эта дамочка так сурова что на месте разбойников, демонов, храмовников, магов я бы убегала от ней плача как 13летняя девочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тактику убивает не визуализация, а скорость. При ней единственной тактикой, которая используется это "райтклик-убил-след. райтклик".

Тогда правда здорово, что мы такого боя не видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Создатель милосердный, ну что за жесть? Симпатичных фемГГ биоварам вера запрещает делать?

Ааа, эта дамочка так сурова что на месте разбойников, демонов, храмовников, магов я бы убегала от ней плача как 13летняя девочка.

А мне нравится: воинственная косситка, по-своему красива. И потом это наверняка одна из стандартных внешностей.

Изменено пользователем Luxuary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...