Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Нет. Последнее что читал- как стрелок Варрик не может менять оружие, но свободно берет любое как мили.Без четкого закрепления оружия толком уникальные ветки делать сложно. Даже в ДА 2, где половина веток просто смесь спецух и базовых способностей, где только Варрик, Авелин, Мерриль и Таллис обладали уникальными вещами. А тут тем более. Бедно не спорю, но я это предпологал еще с новостью об возможности смены оружия.

Эм...уникальная вещь была только же у Таллис и Варрика. Мерриль ветка хранитель,Авелин ветка зищитник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Её уже показали, но в этой стране с ней всё грустно в плане доставки. Вроде как только через вторые руки.

Это что же EA вообще не будет ее выпускать в России, продавать через ozon, например ?...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевожу:

Ф: Имеются ли у наших сопартийцев свои ездовые животные, или они просто будут бежать за нами вслед когда мы перемещаемся по области верхом?

Лэйдлоу: Нет. Во время верховых поездок спутники будут исчезать.

БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот теперь жутко интересно насчет маунтов. Если вдруг кто нападет по дороге, болотный единорог скинет героя нахрен со спины и скажет: "Ты как хочешь, а я драпаю!"? Или никто не будет нападать, пока ГГ верхом? Враги такие: "Не, мы не можем его атаковать, он сидит на этом... олене, а у нас в игре нет конных оленных боёв. Ну ничего, подстережем его, когда пешком пойдёт!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ф: Имеются ли у наших сопартийцев свои ездовые животные, или они просто будут бежать за нами вслед когда мы перемещаемся по области верхом?

Лэйдлоу: Нет. Во время верховых поездок спутники будут исчезать.

Какая жалость, я бы посмотрела как след за Инквизитором на коне семенит Варрик, Вивьен на каблуках и Бык. Ну последний то скорее всего сможет обогнать лошадь или вовсе её заменить. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, манты стали полной и окончательной игровой условностью.

Подозреваю, что когда появятся враги, маунт волшебным образом исчезнет, и появится наша пати с луками/мечами/посохами наизготовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, в твоих словах есть рациональное зерно...Но, вообще, "сложно" останавливает только лохов...

Ты же видишь что на геймплей упора нет. Поэтому и не прорабатывают эту часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, манты стали полной и окончательной игровой условностью.

Подозреваю, что когда появятся враги, маунт волшебным образом исчезнет, и появится наша пати с луками/мечами/посохами наизготовку.

Просто лошадь он уберёт в один карман, а партию достанет из другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...уникальная вещь была только же у Таллис и Варрика. Мерриль ветка хранитель,Авелин ветка зищитник.

У части скиллов Мерриль и Авелин нет аналогов среди базовых веток или веток спецух Хоука, как у того же Фенриса или Себа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще исчезающая/появляющаяся лошадь выглядит слишком по-ммошному. В плохом смысле слова. Такое ощущение, что они то ли не успели доработать этот аспект, то ли изначально делали маунтов для галочки. Не понятно зачем они нужны. Разве что быстро проезжать локации, в которых мы до этого уже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фаст трэвел будет? Если да, то маунты могут и не понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У части скиллов Мерриль и Авелин нет аналогов среди базовых веток или веток спецух Хоука, как у того же Фенриса или Себа.

Но всеравно основа таких специализаций уже была,у Фенриса воин духа,у Себастьяна Тень. А вот Варрик и Таллис не встречались ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но всеравно основа таких специализаций уже была,у Фенриса воин духа,у Себастьяна Тень. А вот Варрик и Таллис не встречались ранее.

У Авелин нет. Ее гардиан похож на гардиана ДАОА разве что названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Авелин нет. Ее гардиан похож на гардиана ДАОА разве что названием.

И скилом телохранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я теперь вообще не понимаю зачем маунты? Бантеры не послушаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я теперь вообще не понимаю зачем маунты? Бантеры не послушаешь.

Где-то же проскакивала инфа, что маунтами только на уже зачищенных территориях пользоваться можно для быстрого передвижения, если в лом на пешкарусе... Мне, честно говоря, глубоко фиолетово вся эта петрушка со зверьём ибо беготня на своих двоих не слишком утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И скилом телохранителя.

Разные скиллы. По принципу действия. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такая реализация маунтов прочих транспортных организмов - грубейший минус. Даже я не ожидал, что выкинут фортель. Просто вопиюще как-то. По ходу дела, так и есть - они банально не успели проработать этот континуум. Вот очень грустно.

Изменено пользователем Даго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет Варрик полуниженегром, Сера полубуяном, Коул полуассасином. :koo-koo: Эх, помню теневого танцора в вархаммере, который любил перемежать ближний бой с дальним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это в других играх лошади есть, а в наших нет!?

Делаем лошадей обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевожу:

Ф: Имеются ли у наших сопартийцев свои ездовые животные, или они просто будут бежать за нами вслед когда мы перемещаемся по области верхом?

Лэйдлоу: Нет. Во время верховых поездок спутники будут исчезать.

Это прискорбно, я ожидал большего :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели в игре оставят внутрилокационный фаст-тревел ( как было в геймплейном видео), тогда маунт нужен разве что для ленивых кому пару метров лень бегать. Вот ежели его не будет, тогда в принципе в чем-то и нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маунт - банально понты. Его смысл был не понятен ещё изначально, так как эксплоринг всё равно будет проводиться с зажатым Alt медленно и верно.

Но тут другое дело есть - я к примеру не против прокатиться на виверне, просто потому что это возможно - мне их анимация нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каждой новостью DAI становится всё менее...ожидаемо хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эксплорить на маунте это явно madskills, все-таки его первичная функция транспортная. Единственно только вижу тупо ради быстрой пробежки по уже исследованной локации до нужного места. В том же ДАО скажем при полном инвентаре в самом Конце любой локи троп особенно утомительно было топать назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...