Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

Знаешь, сколько существует за всю историю индустрии игр с более менее адекватным поведением всадников, когда их на экране больше трех? Две. И обе они изначально делались под это и это было фишкой игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё я понимаю. Я ж не маленький дитятю. Что уже помечтать нельзя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё я понимаю. Я ж не маленький дитятю. Что уже помечтать нельзя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маунт - банально понты.

Мне страшно представлять, сколько сил они угрохали на эти маунты (причем не просто лошади). При этом забили на такую вырвиглазную вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне страшно представлять, сколько сил они угрохали на эти маунты (причем не просто лошади). При этом забили на такую вырвиглазную вещь.

Не думаю, что много. Главное чтобы адекватно обрезали путе-проходы и анимировали. Остальное ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это само собой. Я просто говорю, что не понятно на кой тогда эти лошади вообще. Для удобства в них нет необходимости, если есть фасттревел и нет такой штуки как ограничение по весу предметов. А на атмосферу они, как выяснилось, не работают, скорее наоборот.

Лифты в МЕ1 работали на ролеплей и их все ненавидели. Когда лифты исчезли, многие вздохнули с облегчением смотря на экран загрузки. Хорошо ведь сделали, хошь так, хошь эдак,.

Конечно жаль, нельзя проехаться пока-пока-покачивая перьями на шляпах... С другой стороны

На деле это выглядело бы как дерганые скачки и нелепые застревания.

Вот такой вариант я от чего-то очень живописно представляю, дрыгающиеся и вертящиеся на негнущихся ногах кони...нет уж увольте. А сколько эта графика будет жрать? Модельки придется делать на каждую животину...и красивые, да что б это все было синхронизировано под естественные движения группы лошадей...

В конце концов, пусть нарисуют красивую лошадь, и займутся проработкой характеров, сюжетных линий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это само собой. Я просто говорю, что не понятно на кой тогда эти лошади вообще. Для удобства в них нет необходимости, если есть фасттревел и нет такой штуки как ограничение по весу предметов. А на атмосферу они, как выяснилось, не работают, скорее наоборот.

Видимо, это для тех, кто хочет переьвигаться по зачищенным локациям быстро и любуясь пейзажами по дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо, это для тех, кто хочет переьвигаться по зачищенным локациям быстро и любуясь пейзажами по дороге.

В Скайриме спутник бежит за тобой. Видно они просто не придумали как сделать нормально. Всем коней? Будут занимать много места и если их убьют то нужно будет купить еще,а у нас есть уникальные кони.. и у нас дварф и коссит. Будут бежать? Так это глупо. В Идеале,дать каждому в инвентарь своего коня который будет прибегать из воздуха и убираться в сумки,но решили что сюжетно не привязать.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, а как только появиться очередной эпичный трейлер с клевой музыкой, большинство в очередной раз забудет как накручивало себя "ожиданиями".

Я себя ожиданиями не накручиваю.

Последний трейлер, кроме слов ГГ о СИЛЕ, фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, а как только появиться очередной эпичный трейлер с клевой музыкой, большинство в очередной раз забудет как накручивало себя "ожиданиями".

В принципе логично, не будут же сопартийцы пешочком догонять Инка, а на коней тоже всех не посадишь, чтобы не мешались и не тупили когда хочется побыстрей добраться до другой части карты.

И где тут логика? инкви что ли сапортов прячет в сумку когда на коняку садится ? или у него есть волшебная лампа? не вижу тут логики, для меня всё банально, разработчику просто не дали энюшку на доп коняшек для групы, пичаль тоска зелёная, придётся кататься в гордом одиночестве, буду как ЗОРО и везде буду оставлять свой знак "И" :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И где тут логика? инкви что ли сапортов прячет в сумку когда на коняку садится ? или у него есть волшебная лампа? не вижу тут логики, для меня всё банально, разработчику просто не дали энюшку на доп коняшек для групы, пичаль тоска зелёная, придётся кататься в гордом одиночестве, буду как ЗОРО и везде буду оставлять свой знак "И" :victory:

Нашли, где искать логику, когда весь перевозимый шмот должен размещаться в обозе, давайте и его добавим.

Логика - вы смотрите на зад лошади лидера группы. Кстати, вы когда бежите вперед, тоже постоянно назад оглядываетесь, не отстал ли кто из спутников? Теперь представьте на сколько назад должна отъехать камера, что бы показать вам 4 лошадиных крупа, растянувшихся по узкой горной тропинке в линию друг за дружкой лошадок. А у нас еще ездовой виверн прилагается (да? ведь будет виверн?), 4 виверна в очередь представили? И теперь вопрос, а куда мы едем, за спинами путников дороги не видно.

Вид от первого лица, смотрите в спину своему лидеру нормально всё, остальные типа плетутся сзади и их не видно.

Игра в Ориджине стоит сейчас 1500 без наворотов. Давайте добавим 4 лошади, обоз, сено для лошадей, что там еще в реальной жизни лошадям надо... купаться, чистить... логика же и накрутим цену раза в два, при том что сюжетное содержание останется тем же. Да я лучше за эту цену буду пешком по карте бегать, но выполню, допустим еще один дополнительный сценарный акт, который мне лучше раскроет персонажей, скажет наконец, кто такая Флемет и для чего нужны эльфам элувианы или магра...каких...лены магистрам. Согласна даже на текстуры ДАО, лишь бы не было пещер типовой застройки из ДА2. Как то так.

Нет предела совершенству, надо уметь вовремя остановится.

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям как дети.Вам не все ли равно,где будут спутники,пока вы на коне?Ничего же не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прям как дети.Вам не все ли равно,где будут спутники,пока вы на коне?Ничего же не изменится.

"Нет всё должно быть так как нужно =)))" ну а если честно то мне и в самом деле всё ровно, просто было интересно, сколько людей вступит в горячую философскую дискуссию, "куда и зачем пропадают друзья главного героя когда он восходит на коняшку" :mamba:

P.S.

Удюдюка

Зачем же так сердито? ужс просто какой/

PP.S Кстати теперь идя с друзьями буду оглядываться назад, а то в друг пропадут

Изменено пользователем Terick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не было раньше коней, и ничего - пешком ходили. Так зачем было сейчас добавлять так аляповато? Достаешь из левого кармана вороного, в правый складываешь трех товарищей, и вперед! Доскакал куда хотел, убрал скакуна назад в левый карман, достал товарищей из правого, а кого-то из заднего, и вперед!Смешно! И не нужно говорить про воображение, что я скачу, да хоть лечу, я тоже вполне могу себе представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не было раньше коней, и ничего - пешком ходили. Так зачем было сейчас добавлять так аляповато? Достаешь из левого кармана вороного, в правый складываешь трех товарищей, и вперед! Доскакал куда хотел, убрал скакуна назад в левый карман, достал товарищей из правого, а кого-то из заднего, и вперед!Смешно! И не нужно говорить про воображение, что я скачу, да хоть лечу, я тоже вполне могу себе представить.

Да нет же он их не складывает, ему его товарищи просто кажутся, а в конце окажется что мы всю игру в дурке пролежали :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не было раньше коней, и ничего - пешком ходили. Так зачем было сейчас добавлять так аляповато? Достаешь из левого кармана вороного, в правый складываешь трех товарищей, и вперед! Доскакал куда хотел, убрал скакуна назад в левый карман, достал товарищей из правого, а кого-то из заднего, и вперед!Смешно!

Эм. Вполне норм. В большинстве игры лошадок постоянно достают из широких штанин карманов. Что поделать, игровая условность, на которую даже внимания обращать как то странно.

Если бы не было этой новости, после релиза, кроме пары человек и внимание бы никто не обратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм. Вполне норм. В большинстве игры лошадок постоянно достают из широких штанин карманов. Что поделать, игровая условность, на которую даже внимания обращать как то странно.

Если бы не было этой новости, после релиза, кроме пары человек и внимание бы никто не обратил.

Если бы не было этой новости, нам бы было скучно жить.

Изменено пользователем Terick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удюдюка

Зачем же так сердито? ужс просто какой/

:tongue: где ??? Я на самом деле я белая и пшистая.

PP.S Кстати теперь идя с друзьями буду оглядываться назад, а то в друг пропадут

Не, ну в да2 из-за отсутствия русского дубляжа бегаешь спиной вперед, что бы услышать (прочесть) разговоры спутников.

О, вот прикол будет, если ГГ едет один, спутники типа за спиной едут и болтовней содают эффект присутствия, хотя это не достоверно ни разу будет. Просто профит от пеших прогулок - сбор лута и партийный трёп, а от конных - любование задом лошади.

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не понимаете. Просто спутники как раз в этого самого маунта и превращаются. А то всё правый карман, левый карман. Enchantment! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый изыск с лошадьми не оправдать никак - хоть выше головы прыгать. Это просто полный Паркинсон - в игре 2014 года отсутствие телег для снаряжения и провианта вполне можно списать на игровую условность - но исчезновение команды только потому, что инквиз залез на ТС... Конец света бы не случился, оставь они спутников бегущими пешком за конным главгером - это вполне смотрится более или менее. То, что многие готовы простить такую зияющую прореху и просто недоделанность функции маунтов - без комментариев. Ждем еще более неожиданных находок и решений великих демиургов, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый изыск с лошадьми не оправдать никак - хоть выше головы прыгать. Это просто полный Паркинсон - в игре 2014 года отсутствие телег для снаряжения и провианта вполне можно списать на игровую условность - но исчезновение команды только потому, что инквиз залез на ТС... Конец света бы не случился, оставь они спутников бегущими пешком за конным главгером - это вполне смотрится более или менее. То, что многие готовы простить такую зияющую прореху и просто недоделанность функции маунтов - без комментариев. Ждем еще более неожиданных находок и решений великих демиургов, блин.

Я бы взял в руки плётку и верёвку, и гнал бы их в перёд себя попутно раздавая удары по заднице Касандре. :sunny:

Изменено пользователем Terick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец света бы не случился, оставь они спутников бегущими пешком за конным главгером - это вполне смотрится более или менее.

Получилось бы тоже самое - недовольное бормотание. Судя по комментам, многие как раз не хотели, чтобы спутники бежали пешком за ГГ, оседлавшим коня и прочую нечисть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый изыск с лошадьми не оправдать никак - хоть выше головы прыгать. Это просто полный Паркинсон - в игре 2014 года отсутствие телег для снаряжения и провианта вполне можно списать на игровую условность - но исчезновение команды только потому, что инквиз залез на ТС... Конец света бы не случился, оставь они спутников бегущими пешком за конным главгером - это вполне смотрится более или менее. То, что многие готовы простить такую зияющую прореху и просто недоделанность функции маунтов - без комментариев. Ждем еще более неожиданных находок и решений великих демиургов, блин.

Конец света бы не случился, оставь они саму идею этих маунтов. Явно не первостепенный игровой момент, да еще при такой спорной реализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конец света бы не случился, оставь они саму идею этих маунтов. Явно не первостепенный игровой момент, да еще при такой спорной реализации

Нет-нет, Маунты напрашивались, они нужны, учитывая заявленный масштаб. Но то, что имеем сейчас - они типа не успели, что плохо. А если подумать, что еще они могли не успеть? С этой стороны и надо рассматривать последние новости про испаряющихся и галлюциногенных партийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да конца света не будет даже если на офис биовар упадет самолет, о чем вы плачетесь.

Все так любят оборачивать камеру и смотреть как следом бегут три товарища?Серьезно? Если это так ранит глаза,можно вообще представить, что никаких извозчиков нет,бегайте себе на здоровье, как раньше. Что за страсть такая раздувать трагедию на 100500страниц до получения новых фактов=новых трагедий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...