Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Именно Андрасте?

Ну в описание задания по освобождению солдат посмотрите на скриншоте Herald of Andraste.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У жгг хорошая походка, всяко лучше Хоук, которая своей задницей чуть ли не восьмерку вырисовывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в описание задания по освобождению солдат посмотрите на скриншоте Herald of Andraste.

Ну...

Мне нравится Андрасте, очень даже, в отличии от её Церкви, но все равно не хотелось бы что бы мой Инк был её Вестником.

Хотя это подтвердило бы догадку, Инквизитор в трейлере тянулся к Андрасте.

У жгг хорошая походка, всяко лучше Хоук, которая своей задницей чуть ли не восьмерку вырисовывала.

Баланс, в DAO все ГГ ходили как будто к их спине доска привязана. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Баланс, в DAO все ГГ ходили как будто к их спине доска привязана. х3

Ох, анимация персонажей в ДАО всегда была что то с чем то :\

А вообще мне одной это все напоминает Дарк Соулс? Или это я в ДС переиграла?

Изменено пользователем Fayte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вестник Андрасте. А что звучит.

Что за Вестник? Просто меня тут, давно, не было, так что я не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там про романы?

Коул и Вьвиен ЛИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коул и Вьвиен ЛИ.

Нельзя ж так шутить. Меня тут только что обругали за дикий неудержимый ржач. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за Вестник? Просто меня тут, давно, не было, так что я не в теме.

Пока неизветно, но вроде наш герой. Там в трейлере Каллен кричал "За Вестника". Ну и сейчас скриншоты в новостях выложили, там на третьем сверху скриншоте описание задание, мол авварами похищена группа солдат Инквизиции, и они требуют встречи с Вестником Андрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300 решений в Кипе, только далеко не все будут в ДАИ. Поэтому особой вариативности не будет, ежели пересчитывать сколько ветвлений идет от сюжетных, то получиться что на долю побочек и романов остаются совсем крохи.

решения которые не идут в игру не учитываются же. В них просто нет смысла.

Не архиважные, но такие, которые стоило бы отобразить. Во-первых, все то, что было в эпилогах ДАО и ДАА (там по вариантам в викии очень много получается), во-вторых, любой квест, который имеет не один вариант решения, уже вмещает в себя несколько опций. Ну и в-последних, не обязательно все-все импортированное у нас отразится именно в ДАИ - оно может иметь видимые последствия в следующих играх серии - так что я думаю, разрабы включат туда все, что только можно: кто куда ходил, кого спасли, кого убили, кого наругали... Только не в том плане, кто какую шмотку подобрал (это как-то незначительно), а именно кто в каких событиях непосредственно участие принимал, а кто сидел в лагере.

Эпилоги отретконены же. И смысл считать, кто был на задании а кто сидел в пати О_о Вон в ME3 только у Джек диалоги разные от того, держала она щит или была в сопротивлении. А все остальные члены команды узнают о том что случилось по "отчету капитана"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решения которые не идут в игру не учитываются же. В них просто нет смысла.

Эпилоги отретконены же. И смысл считать, кто был на задании а кто сидел в пати О_о Вон в ME3 только у Джек диалоги разные от того, держала она щит или была в сопротивлении. А все остальные члены команды узнают о том что случилось по "отчету капитана"

Не надо ничего читать. А вот если Лелиана, например, ходила с нами на Урну, а не отсиживалась в лагере, то может что-то еще расскажет от себя Инквизитору. Или тот же Варрик может рассказать из первых уст, что там Корифей Хоуку заливал. В том же МЕ куча решений импортировалась из первой во вторую, а потом в третью и учитывалась аж в последней третьей части, в то время, как во второй обошли молчанием. Это не просто импорт из игры в игру - это формирование мира со всеми его переменными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решения которые не идут в игру не учитываются же. В них просто нет смысла.

Как бы в число 300 они учитываются. Потому что 300 это решений Кипа, а не ДАИ.

Кстати есть мнение что гномку-солдата озвучивала актриса Сигрун. Похожий голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не говорили, когда Dragon Age Keep запустят?

До выхода игры. В лучшем случае за месяц. Говорили, что обязательно дадут кип, чтобы у людей было время подготовить сэйвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы в число 300 они учитываются. Потому что 300 это решений Кипа, а не ДАИ.

300 это же наши решения, которые пошли дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кого приглашали в бету Кипа?

Меня пока только в первый этап.

Упд. Только что пригласили во второй о_о

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300 это же наши решения, которые пошли дальше.

Это решения, которые влияют на состояние сохраненного мира ДА. Боюсь, не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под словами "пойти дальше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это решения, которые влияют на состояние сохраненного мира ДА. Боюсь, не совсем понимаю, что вы имеете ввиду под словами "пойти дальше".

В смысле это все наши решения которые посчитали важными и которые мы принимали в DAO и DA2 и которые перескакали в DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть перк, "Знание Тайных Искусств", который открывает новые возможности развития диалога, связанных с Тенью или Магией.

Есть так же перк, "Знание Истории", который открывает диалоги про историю или про Церковь.

Шикарно, люблю когда когда какой то прокаченый навык, класс или прочитанная книга влияют на диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле это все наши решения которые посчитали важными и которые мы принимали в DAO и DA2 и которые перескакали в DAI.

Они не обязательно должны перейти в ДАИ, могут перейти в следующую игру. В серии МЕ тоже так было, когда мелкие решения из МЕ1 влияли на что-нибудь аж в МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не обязательно должны перейти в ДАИ, могут перейти в следующую игру. В серии МЕ тоже так было, когда мелкие решения из МЕ1 влияли на что-нибудь аж в МЕ3.

300 решений, которые будут в Dragon Age Keep, перейдут в DA:I. Я, просто, не вижу смысла давай возможность их выбора, чтобы не увидеть последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно, люблю когда когда какой то прокаченый навык, класс или прочитанная книга влияют на диалог.

особенно это будет шикарно, если независимо от класса. Тоесть воин Инк читал кучу трактатов о тени, а маг знает много о кузнечном деле.

Они не обязательно должны перейти в ДАИ, могут перейти в следующую игру. В серии МЕ тоже так было, когда мелкие решения из МЕ1 влияли на что-нибудь аж в МЕ3.

Я об основном наполнении вселенной. Ясень дуб что не все перейдут. Я о том, что отсортировали те которые просто побочки на раз и оставили только важные для вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об основном наполнении вселенной. Ясень дуб что не все перейдут. Я о том, что отсортировали те которые просто побочки на раз и оставили только важные для вселенной.

А какая разница, побочка или нет, если появление какого-нибудь второстепенного персонажа зависит от того квеста, где он попадается? Например, с той же Дагной: проходной незначительный квест, а вот в ДАИ она может появиться или не появиться, в зависимости от ваших решений. Не пихать же ее всем подряд только потому, что квест не относится к основным. Даже самые мелкие решения оказывают влияние на вселенную и на судьбы персонажей. По крайней мере, для тех персонажей, которых они непосредственно касаются.

300 решений, которые будут в Dragon Age Keep, перейдут в DA:I. Я, просто, не вижу смысла давай возможность их выбора, чтобы не увидеть последствий.

В кип перейдут все решения, которые Биовари посчитали важным. А уж куда их переносить, это тоже им решать.

Дело ведь в том, что потом этот мир будет импортироваться дальше, и есть смысл сразу все отметить и перенести, а не дополнять-вспоминать новое для каждой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дали доступ в демо Кипа. Вот что примерно представляет из себя:

01.PNG

02.PNG

03.PNG

Не знаю, может такие срины уже и были в сети, но на всякий случай прошу не распространять их. Пусть здесь лежат.

Скрыли бы вы это в формате зип или винрар

чтобы точно Биоовцы не нашли

Большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дали доступ в демо Кипа. Вот что примерно представляет из себя:

как-то это все...жутковато выглядит... Можно настроить внешность стражу?

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...