Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

А смысл играть саппортом? Может будут миссии на соло-прохождение, или напарники упадут. Тут вся надежда только на себя. Тут, конечно, саппорт-скилы пригодятся, чтоб себя баффнуть, но для боя понадобится еще и хороший дамаг.

 

Не уверен чтоб в ДА2 был хороший саппорт или хил от ИИ. Я вот Андерса назначал лекарем, но по сравнению с ДАО он тупил и хилил плохо. В первой же части все было норм, хил за тобой бегал и честно хилил постоянно. А в ДА2 то ли тупил, то ли на других спутников всю ману сливал, но толку было мало.

Значит плохо настроил. Но это не отменяет всего вышесказанного о саппорте, многим нравится играть именно в этой роли, я даже Аришока саппортом на дуэли забил, только дольше времени потратил (речь о самой сложности кошмар). Сбалансированная группа это саппорт, танк и 2 дд (дд может быть как рога, воин так и маг). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен чтоб в ДА2 был хороший саппорт или хил от ИИ. Я вот Андерса назначал лекарем, но по сравнению с ДАО он тупил и хилил плохо. 

Если я правильно помню, то и ветка хиллиства в DAO была читерней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не уверен чтоб в ДА2 был хороший саппорт или хил от ИИ. Я вот Андерса назначал лекарем, но по сравнению с ДАО он тупил и хилил плохо. В первой же части все было норм, хил за тобой бегал и честно хилил постоянно. А в ДА2 то ли тупил, то ли на других спутников всю ману сливал, но толку было мало.

Начнём с того, что в ДА2 откат хила стал намного длиннее. Продолжим тем, что в ДА2 нет бафов на реген HP. Закончим тем, что это ещё зависит какую тактику выберешь/соберёшь чару в макросах.

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В роликах она бегала механиком.

Механик? Точно?

Ну тогда вопрос снят - тут просто приходится брать Буяна/Бурю на себя.

Кхке-кхе.

Ой, шо будет, що будет!!!!

Правда, характер чара придется сделать порезче. Но и фиг с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механик? Точно?

Ну тогда вопрос снят - тут просто приходится брать Буяна/Бурю на себя.

Кхке-кхе.

Ой, шо будет, що будет!!!!

Правда, характер чара придется сделать порезче. Но и фиг с ним.

Механик тот кто ловушки ставит. А она их ставила это я помню.

Начнём с того, что в ДА2 откат хила стал намного длиннее. Продолжим тем, что в ДА2 нет бафов на реген HP. Закончим тем, что это ещё зависит какую тактику выберешь/соберёшь чару в макросах.

Добавим что в ДАИ все будет веселее. X)

Значит плохо настроил. Но это не отменяет всего вышесказанного о саппорте, многим нравится играть именно в этой роли, я даже Аришока саппортом на дуэли забил, только дольше времени потратил (речь о самой сложности кошмар). Сбалансированная группа это саппорт, танк и 2 дд (дд может быть как рога, воин так и маг). 

А кто-то играет не думая о том кто танк кто ДД кто сапрот X) А тупо по тому что в пати должны быть такие то и такие то личности X)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то играет не думая о том кто танк кто ДД кто сапрот X) А тупо по тому что в пати должны быть такие то и такие то личности X)

Во-во. За это и ценю магоклассы ближнего боя: можно и по голове непокорным настучать, и бяку вкинуть в дальнюю кучу, и спутников подлечить - а в партию народ гибче набирать на разные миссии, по сюжетному обоснованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-во. За это и ценю магоклассы ближнего боя: можно и по голове непокорным настучать, и бяку вкинуть в дальнюю кучу, и спутников подлечить - а в партию народ гибче набирать на разные миссии, по сюжетному обоснованию.

Просто тактика, танк, ДД, сап. Эт все конечно замечательно, это все конечно зашибись.  Это эффективно и это работает. Правда подобное на первом месте думаю все же в Доте или в Лоле. ДА которое в теории РПГ(Не буду говорить ПОЧЕМУ в теории) должен быть на первом месте именно, опять таки в теории персонажи и сюжет. Примерно так проходя почти все РПГ... Игры где на коробке написано RPG,  приходилось не раз сражаться в самой разномастной пати. Стараясь делать каждого персонажа подобием универсала чтобы если что и один справился бы. Это конечно с точки зрения баланса и классов серьезное ослабление. Однако это дает возможности таскать с собой почти кого угодно X)  К примеру мне лично.

 

P.S.: Некоторые могут не согласиться со мной. Да-да, это все бред. Да-да, конечно-конечно все это глупости, да-да не РПГ это игры, и прочие... Небо раньше зеленей было, а Орки синей... И так далее... Экскурсия по лесу в том направлении X)) Ну это если что.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S.: Некоторые могут не согласиться со мной. Да-да, это все бред. Да-да, конечно-конечно все это глупости, да-да не РПГ это игры, и прочие... Небо раньше зеленей было, а Орки синей... И так далее... Экскурсия по лесу в том направлении X)) Ну это если что.

Могу дополнить.

DA в целом довольно простая игра. Особенно тем игрокам, которые пришли из ММО. И чтобы совсем уж не заскучать во время очередной битвы, играешь на кошмаре, где иногда таки попатеть приходиться. А тут нужна классическая связка: танк+мили+рейнджер+саппорт. Но даже при кошмаре с такой патей и хорошо прописанными макросами игра превращается в казуальный забег в большинстве случаев. Однако на боссах и тем более супербоссах, если будет нестандартная пати, то можно на этом кошмаре просто самоубиться апстену. Что говорит о том, что баланс противников несколько хромает.

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит плохо настроил. Но это не отменяет всего вышесказанного о саппорте, многим нравится играть именно в этой роли, я даже Аришока саппортом на дуэли забил, только дольше времени потратил (речь о самой сложности кошмар). Сбалансированная группа это саппорт, танк и 2 дд (дд может быть как рога, воин так и маг). 

Но ведь того же Аришока пришлось бить в одиночку. Очень надеюсь что в ДАИ будет больше возможности походить одному и сразится один на один на дуэлях с достойными боссами.

 

 

Если я правильно помню, то и ветка хиллиства в DAO была читерней. 

Не читерней, а эффективней.

 

 

Во-во. За это и ценю магоклассы ближнего боя: можно и по голове непокорным настучать, и бяку вкинуть в дальнюю кучу, и спутников подлечить - а в партию народ гибче набирать на разные миссии, по сюжетному обоснованию.

Так я вот же за это тоже и ценю. Но кроме серии ТЕС вряд ли где можно прокачать такого универсала. Или хотя бы просто воин-мага.

 

В ДА же присутствуют нереалистичные ограничение по классам и игровые стереотипы. Хотя на самом деле все могло бы ограничится только своей фантазией и желанием учится. Ведь ничто не мешает магу, для разнообразия, качать железо, тем более что такие силовые тренировки обычно занимают час-полтора в сутки, всего навсего. Потом еще он может упражняться с оружием ближнего боя, особенно если уметь совмещать магию и ближний бой, для большей эффективности. В итоге бы получались жутко опасные машины для убийства.

 

Также ничто не мешает магу взять в одну руку, а в другую посох. Хотя как по мне, посох далеко не обязательная вещь и даже лишняя, когда знаешь заклинания.

 

В ТЕС над этим подумали и решили убрать дурацкую классовую систему, убрав все ограничения. Еще и туум добавили.

 

Но многие рпшники почему-то любят классы, хоть это совсем не реалистично и, например в ДА, все еще практикуется этот устаревший шаблон.

 

Хотя он практикуется, в основном, из соображений, якобы баланса. Но всегда желающие найдут как его обойти. И вот из-за этих балансов и теряется реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но многие рпшники почему-то любят классы, хоть это совсем не реалистично и, например в ДА, все еще практикуется этот устаревший шаблон.

 

Хотя он практикуется, в основном, из соображений, якобы баланса. Но всегда желающие найдут как его обойти. И вот из-за этих балансов и теряется реализм.

Я DA (обе части) даже с этими классами на кошмаре прохожу одной левой пяткой большую часть игры. Если будет универсал, то мне, к примеру, геймплей наскучит очень сильно. И таких игроков будет довольно много. Баланс нужен, его необходимо очень тщательно выверять. И уж универсалов лучше оставить песочницам типа ТЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТЕС над этим подумали и решили убрать дурацкую классовую систему, убрав все ограничения. Еще и туум добавили.

 

Не нравится не играйте, как вы любите повторять, а еще лучше играйте в TES

 

Хотя он практикуется, в основном, из соображений, якобы баланса. Но всегда желающие найдут как его обойти. И вот из-за этих балансов и теряется реализм.

Реализм в фэнтэзи? Опять старая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно так бы и было. Но если принять во внимание то, что она 

  1. Простолюдинка. Причем простолюдинка самого низшего пошиба.
  2. Разбойница. Да, да мы знаем что гламурных разбойниц не бывает. Ну это если брать реализм, а не силиконовых кукол.
  3. На дворе Средневековье. Опять таки- моделей там не было.
  4. Она эльфийка. Эльфы- вырождающаяся раса.
  5. Она симпатчинее Мерриль.

1. А среди простолюдинок модно быть страшней атомной войны. Не знала.

Видно специально себя уродуют лишь бы не стать более-менее.

2. И что? Разбойница если кто не знал это не раса а класс. Аргумент вообще не в тему.

3. Да но и кунсткамеры так же.

4. Эльфы по умолчанию самая красивая раса всегда. А вот в Беседке и Биоваре об этом похоже забывают никак дизайнерами там оркские шаманы работают которые ненавидят эльфов и частенько обкуриваются грибами.

5. Мерриль куда лучше этого наркоманского глюка по имени Сера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ДА же присутствуют нереалистичные ограничение по классам и игровые стереотипы. Хотя на самом деле все могло бы ограничится только своей фантазией и желанием учится. Ведь ничто не мешает магу, для разнообразия, качать железо, тем более что такие силовые тренировки обычно занимают час-полтора в сутки, всего навсего. Потом еще он может упражняться с оружием ближнего боя, особенно если уметь совмещать магию и ближний бой, для большей эффективности. В итоге бы получались жутко опасные машины для убийства.

Такие штуки называются мультиклассом в D&D, если что. В DAO у мага была специализация тайный воин. Ну а воину в Тедасе такое запрещено, сколь знаю, ибо если родился без магических способностей, то магом не станешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие штуки называются мультиклассом в D&D, если что. В DAO у мага была специализация тайный воин. Ну а воину в Тедасе такое запрещено, сколь знаю, ибо если родился без магических способностей, то магом не станешь.

Есть потрошители, которые заигрывают с духами. Но это не совсем магия, да. А вот взять мага и пойти пинать врукопашную, периодически подхиливая партию или кидая пару-тройку заклинаний во врагов подальше - это, конечно, вкуснее. По сути, Тайный воин и есть тот универсал, которого "невозможно" сделать в ДА, больше смахивающий на моего любимого Проводника Смерти, чем на мага. Посмотрим, что там сделали Рыцарю-магу в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь завтра на EGX что-то новенькое покажут. Тут на фото похоже меню:

Screen_Shot_2014_09_24_at_9_42_46_AM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя он практикуется, в основном, из соображений, якобы баланса. Но всегда желающие найдут как его обойти. И вот из-за этих балансов и теряется реализм.

tumblr_mqjrmc3teE1szpn5io1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Могу дополнить.

DA в целом довольно простая игра. Особенно тем игрокам, которые пришли из ММО. И чтобы совсем уж не заскучать во время очередной битвы, играешь на кошмаре, где иногда таки попатеть приходиться. А тут нужна классическая связка: танк+мили+рейнджер+саппорт. Но даже при кошмаре с такой патей и хорошо прописанными макросами игра превращается в казуальный забег в большинстве случаев. Однако на боссах и тем более супербоссах, если будет нестандартная пати, то можно на этом кошмаре просто самоубиться апстену. Что говорит о том, что баланс противников несколько хромает.

Расстрою наверное. ММО было после. Всегда играл на Кошмаре. Связкой не пользовался (Имп да я тогда и не знал про нее XD ) X) Босы? Супербоссы? Максимум брал Винн/Андерса в пати, и то если проходил игру скажем так... Впопыхах. Так как надо было скорее закончить сюжет чтобы перейти в дополнение X) Можно самоубийца. Угу. Тем кто ни разу в нестандартной пати не участвовал. К слову)) Забавный момент. Именно в ММО на рандомах такому (Игре с нестандартным набором в пати) и учился после более обстоятельно X) 

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то играет не думая о том кто танк кто ДД кто сапрот X) А тупо по тому что в пати должны быть такие то и такие то личности X)

Вот из-за этих людей и становится меньше RPG и больше  экшенов с прокачкой наподобие  ведьмаков и скайримов и прочих темных соусов. На одни только новые релизы достаточно взглянуть и увидеть парад клонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот из-за этих людей и становится меньше RPG и больше  экшенов с прокачкой наподобие  ведьмаков и скайримов и прочих темных соусов. На одни только новые релизы достаточно взглянуть и увидеть парад клонов.

Из-за кого? Из-за людей для которых RPG это в первую очередь Ролевая игра сюжетом отыгрышем ролей персонажей? Персонажей прописанных и продуманных, а не просто - сбалансированых по классам. И не тупо ММО прокачка скилов, развития персонажа, чтобы в одном и том же составе опять убить какого не будь эпичного боса для повышения ЧСВ. Парад клонов - игры, где одна и та же пати нужна для прохождения: танк-дд-сапорт. Раз от раза. Особенно там где должен быть сюжет. Должна быть повесть или как минимум оригинальное повествование. Скромное личное мнение.

Я в первую очередь в Сингл RPG Иду за сюжетом. Где механ это средство для движения в сюжете, а не сама цель всей игры. А чисто помеханится, вон ДОТА, ЛОЛ, и ММО есть.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По сути, Тайный воин и есть тот универсал, которого "невозможно" сделать в ДА, больше смахивающий на моего любимого Проводника Смерти, чем на мага. Посмотрим, что там сделали Рыцарю-магу в ДАИ.

Элдрихт найт универсалом не был, потому что это прежде всего воин, которому чуточку дали доступа к магии, но мага ( особенно колдуна) он никогда не заменял. Вот Аркан Трикстер это да.

Идеал универсала из настолки ДнД- либо он, либо Колдовской клинок, но последний имбоват.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за кого? Из-за людей для которых RPG это в первую очередь Ролевая игра сюжетом отыгрышем ролей персонажей, коие прописаны и продуманы, а не просто - сбалансированы по классам? А не прокачка скилов, развития персонажа, чтобы в одном и том же составе опять убить какого не будь эпичного боса для повышения ЧСВ?

Нет, не из-за этих (потому что RPG в принципе может быть вообще без боев), а из-за тех, кто считает, что одна из больших частей игры (комбат) может быть скучной, а именно такой она и становиться, если над ней "не надо думать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элдрихт найт универсалом не был, потому что это прежде всего воин, которому чуточку дали доступа к магии, но мага ( особенно колдуна) он никогда не заменял. Вот Аркан Трикстер это да.

Идеал универсала из настолки ДнД- либо он, либо Колдовской клинок, но последний имбоват.

Я имела ввиду Аркейн Ворриора из ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, не из-за этих (потому что RPG в принципе может быть вообще без боев), а из-за тех, кто считает, что одна из больших частей игры (комбат) может быть скучной, а именно такой она и становиться, если над ней "не надо думать".

Кто сказал не надо думать? В ней не надо думать, если юзать танк-дд-спорт. Ну может другие тут и думают. Им интересно быть может, один и тот же состав делать. А для меня интерес в боях, именно в бое нестандартной пати. Где шанс самоубиться всегда неизвестен. Тут и слова не имелось введу о том что боевку нужно скипать и над ней не задумываться. Это как я написал выше - средство для движения по сюжету. Однако средство и не более того, но и не менее.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто сказал не надо думать? В ней не надо думать, если юзать танк-дд-спорт. Ну может другие тут и думают. Им интересно быть может, один и тот же состав делать. А для меня интерес в боях, именно в бое нестандартной пати. Где шанс самоубиться всегда неизвестен. Тут и слова не имелось введу о том что боевку нужно скипать и над ней не задумываться. Это как я написал выше - средство для движения по сюжету. Однако средство и не более того, но и не менее.

Наличие танк+саппорт+дд не гарантирует фейсролл по любым боссам. Все зависит от игровой механики. Игнорирование же подобного ведет именно к фейсроллу, ибо игру начинают подстраивать под ЛЮБЫЕ(даже самые тупые) составы партии. Как бы вы не старались, но сделать одинаково сложную и интересную боевку под хил+танк+дд и полный рандом - невозможно. Если игру можно одинаково легко пройти "и так и сяк", то значит боевка в ней слишком легкая. И к слову, за сюжетом я иду в кино или беру книгу... когда я захожу в игру меня волнует именно геймплей. 

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я DA (обе части) даже с этими классами на кошмаре прохожу одной левой пяткой большую часть игры. Если будет универсал, то мне, к примеру, геймплей наскучит очень сильно. И таких игроков будет довольно много. Баланс нужен, его необходимо очень тщательно выверять. И уж универсалов лучше оставить песочницам типа ТЕС.

 

Ну не все же имеют столько времени и желания, чтоб задротствовать, достигая виртуозного прохождения игр на всех уровнях сложности. И ТЕС - это не песочница. Песочницы - это игры типа Mount&Blade  или Корсары. Но они же тоже по своему интересны, многие в них играют.

Не нравится не играйте, как вы любите повторять, а еще лучше играйте в TES

Реализм в фэнтэзи? Опять старая песня.

Мне нравится. Пускай и не все.В ТЕС я играл. Я играл в Скайрим два года. Мне просто надоело и там я ничего нового больше не найду для себя, при всех его плюсах. Пока не выйдет новая часть. Я даже не пожалел денег и купил ТЕСОнлайн, но и она надоела через 4 месяца игры. Хотя я вообще не любитель ммо.

 

Имеется в виду не реализм в фентази, а в свободе. Разве в этом фентези не может быть места свободному развитию? Может и даже сама жизнь искателя приключений и борца с драконами, демонами и чудовищами просто вынуждает разнообразить свой арсенал.

 

 

Нет, не из-за этих (потому что RPG в принципе может быть вообще без боев), а из-за тех, кто считает, что одна из больших частей игры (комбат) может быть скучной, а именно такой она и становиться, если над ней "не надо думать".

Подумать можно. Но в реальном же бою не поставишь время на паузу, чтоб посмотреть со стороны и подумать как лучше. Надо учится принимать решения на ходу, так как нет такой волшебной кнопки "пауза". Но конечно же слоупоки не могут думать иначе, кроме как поставив игру на паузу, ибо мысли ползут медленно, из-за того что весь день сидел в душной квартире без кислорода.

И конечно же динамичное сражение в игре скучным быть никак не может. Возьмем ДА2. Сюжет там так себе, локации унылые и однообразные и часто, бегая там вообще можно заснуть. Но динамичная боевка все же помогала найти что-то интересное, азарт сражения и тп.

Ведь это не совсем та игра, где можно просто пройтись по горам, полюбоваться пейзажами, архитектурой, изучить резьбу на стенах или фрески в древних храмах, в промежутках между схватками...

 

 

Из-за кого? Из-за людей для которых RPG это в первую очередь Ролевая игра сюжетом отыгрышем ролей персонажей? Персонажей прописанных и продуманных, а не просто - сбалансированых по классам. И не тупо ММО прокачка скилов, развития персонажа, чтобы в одном и том же составе опять убить какого не будь эпичного боса для повышения ЧСВ. Парад клонов - игры, где одна и та же пати нужна для прохождения: танк-дд-сапорт. Раз от раза. Особенно там где должен быть сюжет. Должна быть повесть или как минимум оригинальное повествование. Скромное личное мнение.

Я в первую очередь в Сингл RPG Иду за сюжетом. Где механ это средство для движения в сюжете, а не сама цель всей игры. А чисто помеханится, вон ДОТА, ЛОЛ, и ММО есть.

С этим вот нельзя не согласится.

 

В настоящей же рпг ты не отыгрываешь какой-то класс, а отыгрываешь личность. А боевой арсенал - это не главная часть роли. Тем более если охота отыграть мастерского воин-мага. Но нет. Тебе дают в зубы либо палку с балахоном, либо железный дрын с консервной банкой и ты не моги ничего поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...