Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

D&D(Забытые королевства) и Warhammer 40k. Обе вселенные начинали( и успешно продолжают) как настолки. Первой уже 45 лет, второй- почти 30. Dragon Age ввиду своего возраста не идет с ними ни в какое сравнение.

 

 

 
Я говорила о компьютерных играх. По Забытым Королевствах, как и по вархаммеру, игры есть, но это отдельные "кусочки" мира, в то время как ДА подчинено одной задаче-- показать, как развивается человеческая цивилизация. В ДА игры первичны, это та основа, из которой растут книги, комиксы, сериалы и прочее, и в них эта концепция выражена наиболее ясно. 
Не знаю насчёт вархаммера, кстати, но в забытых королевствах всё весьма примитивно. Мир-- сборная солянка без особой логики. Никакого рассужения о судьбах цивилизации там нет.
 
Напиши. Только учти три но: 1) Абсолютно все страны, которые представлены в Тедасе, имеют имеют аналоги в других играх. 2) То что практически все страны ( кроме разве что Ривейна и Ферелдена) по политическому и государственному строю абсолютно нежизнеспособны ( особенно Кун), т.е. на их основе никакой серьезный анализ с точки зрения экономики, политологии, геополитики и прочего невозможен, благо построен не на основе научных законах. 3) Как вытекающий из второго - то что практически весь лор Тедаса держится чисто на фантазии авторов, и как следствие ретроградный Орлей ( который по всем законам истории уже давно должен был быть завоеван из-за слабости военной машины) будет и дальше жить и не менять ничего в общественной жизни, потому что Орлей популярная страна и терять фанатов смысла нет. Т.е. опять же никаких серьезных выводов из всего того, что есть в лоре опять же нет возможности сделать.

 

 

 
И снова мы сталкиваемся с тем, что ты не слишком хорошо понимаешь, что такое философия и тем более что такое-- философия художественного произведения (ДА я рассматриваю именно как художественное произведение). Здесь не при чём ни оригинальность, ни скрупулёзное копирование исторических реалий. Здесь главное-- донести определённую мысль, пользуясь символами, которые понятны людям современный культуры, задать определённый вопрос. 
Когда-то Толкиен совершил гениальную вещь: он задал вопрос о сущности зла, пользуясь символикой мифов. "Властелин Колец"-- вещь, совершенно чётко вписанная в своё время: первая мировая, которая потрясла мировое сообщество, показав, что весь разум людей и весь прогресс служат одному-- уничтожению. И гениальный лингвист Толкиен, который побывал в окопах первой мировой и повалялся в бреду в госпитале (бредил он на эльфийском языке), выразил этот ужас перед беспощадностью и бессмысленностью войны, властолюбия, что породило это войну, в трилогии. Медиевисты, социологи, экономисты, биологи прочая наверняка найдут у него во "Властелине" кучу ляпов; мол, и топор на поясе не носили, и Морию нельзя было построить из-за законов физики, и вообще Балрог-- невероятная с точки зрения биологии форма жизни. Но это не важно: важен пафос-- что стремление к власти порождает великое зло, которое развращает людей и превращает их в чудовищ. Как-то так.
ДА делает то же самое. Только оно манипулирует не только мифами, но и символами, связанными с реальной историей средневековья. Церковь, рыцари (шевалье), торговое государство (Антива), варварское государство (Ферелден)-- это всё символы, которые откладываются у нас в мозгах во время изучения истории, а затем ещё пропускаются через призму различной литературы, фильмов и т.п. Одновременно присутствуют символы, которые пришли из фентези: эльфы, гномы, маги, драконы. Вместе они соединяются, образуя символическую картину развития человеческой цивилизации. Не стоит подвергать эту картину досканальному анализу с точки зрения истории цивилизаций: это произведение искусства, это сказка, а не научный трактат. Её главный реализм в том, что всякое благое начинание и всякая благая идея в Тедасе, как и у нас в мире, скатывается в.... кое-что, похожее на шоколад, но совсем не шоколад. Не на политике с демографией делается акцент. На этике. Этично ли убить кучу людей ради того, чтобы познать непознанное? Какова цена миролюбия? Что лучше-- маги, которые всех угнетают, или общество, которое угнетаем магов? Дорого ли стоит свобода и честность ферелденцев, если они не могут объединиться даже перед Мором? И так далее. ДА-- это настоящий конгломерат знаменитой тройки русских вопросов-- Как быть? Что делать? Когда же придёт настоящий день?
Когда человечество прекратит барахтаться в крови и дерьме, которые само же и порождает? И, главное, как это прекратить?
Вот что такое ДА. А не "серьёзный анализ с точки зрения бла-бла-бла". Оный оставьте учебникам, а тут у нас художественное произведение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня голова заболела :( 


А в Ферелдене найдётся свой Иван Грозный, который начнёт осваивать Дикие Земли Коркари. 

Это было очень нетолерантно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И снова мы сталкиваемся с тем, что ты не слишком хорошо понимаешь, что такое философия и тем более что такое-- философия художественного произведения (ДА я рассматриваю именно как художественное произведение). Здесь не при чём ни оригинальность, ни скрупулёзное копирование исторических реалий. Здесь главное-- донести определённую мысль, пользуясь символами, которые понятны людям современный культуры, задать определённый вопрос. 
 

 

Хорошо, смотрим с этой позиции. Два вопроса: 1) Чем Да может похвастаться перед остальными играми, в которых эти же самые вопросы и идеи поднимались и не раз, и даже лучше ДА ( пресловутое когда хорошая идею губит алчность и гордыня вообще была рассмотрена в том же Невере 2, даже лучше)? 2) Почему эти вопросы вообще остаются за кулисами и на них упора не делается абсолютно никакого, служа чисто фоном для сюжета игр? Ну кроме разве что темы "Личные отношения в условиях войны", которая действительно есть, но уже заезжена везде где только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорила о компьютерных играх. По Забытым Королевствах, как и по вархаммеру, игры есть, но это отдельные "кусочки" мира, в то время как ДА подчинено одной задаче-- показать, как развивается человеческая цивилизация. В ДА игры первичны, это та основа, из которой растут книги, комиксы, сериалы и прочее, и в них эта концепция выражена наиболее ясно. 

Не знаю насчёт вархаммера, кстати, но в забытых королевствах всё весьма примитивно. Мир-- сборная солянка без особой логики. Никакого рассужения о судьбах цивилизации там нет.

Вархаммер это смесь фентази и фантастики, тоесть что бывает, когда дарк фентази выйдет в космос, главная тема всего этого, борьба человечества с самим собой. Хорошие не хорошие, плохие не плохие, чем больше хорошие сражаются с плохими, тем сильнее плохие становятся, так как хорошие это плохие. В общем такой вот винегрет. А вот в DnD действительно этого нет, так как игра сделана для рассказов своих историй и максимум что там интересного, это древнючее прошлое, от создание мултивселенной, до создания фаеруна и там есть адская копирка варкрафта, как пример, открытие Орчьего портала.

У меня голова заболела :(

Читать полезно для мозгов.

Хорошо, смотрим с этой позиции. Два вопроса: 1) Чем Да может похвастаться перед остальными играми, в которых эти же самые вопросы и идеи поднимались и не раз, и даже лучше ДА ( пресловутое когда хорошая идею губит алчность и гордыня вообще была рассмотрена в том же Невере 2, даже лучше)? 2) Почему эти вопросы вообще остаются за кулисами и на них упора не делается абсолютно никакого, служа чисто фоном для сюжета игр? Ну кроме разве что темы "Личные отношения в условиях войны", которая действительно есть, но уже заезжена везде где только можно.

В DA есть уникальная система "тонкого бессознательного мира", а именно Тени. Правда в ней много непонятностей. И есть темное предположение, что с "миром за тенью" накосячат.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андерфелс- пустыня, климат просто ужасен, этому региону предстоит хотя бы просто восстановиться, не говоря уже о развитии. Орден Серых Стражей не имеет большого влияния для ускорения этого.

Пар-Воллен слишком закрыт, чтобы можно было сделать выводы о настроении местного населения, да и для восстания его количества будет, наверняка, недостаточно.

Тевинтер: почему это рабство экономически невыгодно? В нашем мире существует до сих пор, широко было распространено до 20 века, если бы не конвенции о правах человека и всякая другая мораль. Иметь отношения в которых одна сторона исполняет всю работу и ничего не получает взамен- мечта любого капиталиста.

То, что Орлей жестко контролирует магию не значит, что не использует. Плюс маг- это не бессмертный убер-солдат, которому плевать на ту же конницу и лучников. Богатства и большое количество аристократии наоборот предполагает хорошо обученную и оснащенную армию с разнообразными специализированными отрядами.

Ферелден похож на Андерфелс, но у него есть как людские, так и материальные ресурсы для развития и его "варварство" долго не продлится.

 

Обобщая, я думаю, что основное влияние на развитие государств Тедаса оказывают Кунари, Тевинтер тут находится в невыгодных условиях т.к. является сдерживающим щитом, позволяя Орлею, Вольной Марке, Ферелдену, Неварре и Антиве накапливать богатства и развиаться, Андерфелс- бесперспективен. Также не стоит забывать про возможный 6-ой мор, который может все изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ферелден форева! Ведьмы-варвары-меха. Все как у людей.

Правильно... Кому нужны эти секс, вино и деньги....

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андерфелс- пустыня, климат просто ужасен, этому региону предстоит хотя бы просто восстановиться, не говоря уже о развитии. Орден Серых Стражей не имеет большого влияния для ускорения этого.

Немногочисленное население, рассредоточенное по стране, мало интересует короля в Хоссберге, занятого поддержанием порядка и относительного комфорта в столице. Защищают короля и следят за соблюдением его законов печально известные королевские трибуналы. Политика в Андерфелсе — жестокое дело. Самое опасное среди благочестивых — опозорить себя, потому что король посылает убийц не к тем, кто плетет против него интриги, а к тем, кто нарушает закон Создателя и впадает в грех и отчаяние. Среди андеров это называется не убийством, а «отпущением грехов». Смерть же становится актом покаяния грешника. Трибуналы скупы на правосудие во имя «отпущения грехов», по крайней мере, в глазах Создателя. Монархия Андерфелса слаба, особенно по сравнению с орденом Серых Стражей, имеющим в стране колоссальное влияние.
 
За пределами города большинство андеров предоставлена самим себе в маленьких, большей частью самодостаточных, деревнях и заставах. Едва ли не единственные представители власти, которых могут встретить местные жители это Стражи, хотя бы формально присутствующие во всех, даже самых отдаленных и необитаемых уголках региона.
 
Региону не восстановление нужно, а власть которая начнет заботится о гражданах.

Првильно... Кому нужны эти секс, вино и деньги....

Вот-вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Вот-вот.

 

Великолепно! Значит я все это беру себе.))))

По остальным странам сложно сказать, Антива точно будет такой же как и сейчас, как думаю и Ривейн. Над Ферелденом еще надо подумать.

Ну, Ривейн дожевывают кунари... и с легкой руки храмовников они теперь будут делать это быстрее. А Антива... а что Антиива? Там капитализм давно. Остальным до него еще ехать и ехать...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андерфелс- пустыня, климат просто ужасен, этому региону предстоит хотя бы просто восстановиться, не говоря уже о развитии. Орден Серых Стражей не имеет большого влияния для ускорения этого.

 

Разумеется это не быстро, но скопление в крупные поселения это единственный разумный процесс для выживания. Да мелкие деревни будут, но в любом случае будут и крупные, и они будут чувствовать независимыми частично, раз они сами вынужденны себя защищать от угроз. Т.е. минимум со временем у них будут склоки между собой за ресурсы.

 

 

Пар-Воллен слишком закрыт, чтобы можно было сделать выводы о настроении местного населения, да и для восстания его количества будет, наверняка, недостаточно.

с 

Сам факт наличия тал-васгтов и васготов уже говорит о том, что слепого повиновения среди населения нет. По своей сути Кун имеет эксплуататорский характер, вступающий в противоречие с потребностями личности. Добровольно такое терпеть никто не будет, нужна сильная мотивация. Единственной мотивацией, которая может долго держать такое общество - внешний враг. Но, кунари уже давно не воюют с Тедасом кроме Тевинтера, а с ним война идет паршиво.

 

 

Тевинтер: почему это рабство экономически невыгодно? В нашем мире существует до сих пор, широко было распространено до 20 века, если бы не конвенции о правах человека и всякая другая мораль. Иметь отношения в которых одна сторона исполняет всю работу и ничего не получает взамен- мечта любого капиталиста.

ра

Потому что раб слабо заинтересован своем труде, прежде всего в качестве продукта и работоспособности инвентаря, благо хозяин все равно купит новый. Поэтому экономическое положение Империи шаткое, плюс рабство создает предпосылки к моральному разложению общества и прививанию эксплуататорского отношения к всему, что опять же усиливает зависимость от наемников, которые легко уйдут ежели им не будут платить.

 

Ну, Ривейн дложевывают кунари... и с легкой руки храмовников они теперь будут делать это быстрее. А Антива... а что Антиива? Там капитализм давно. Остальным до него еще ехать и ехать...

Плутократия, не капитализм. Точнее максимум его раннее форма в виде мелкотоварного производства. А оно еще не подавляюще далеко ушло от феодальной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плутократия, не капитализм. Точнее максимум его раннее форма в виде мелкотоварного производства. А оно еще не подавляюще далеко ушло от феодальной системы.

Согласна. Но мир не настолько населен, чтоб там требовался вот тот самый капитализм.  Население хорошо стригут моры и идеологические распри. И нагадить Антиве может, разве что, кун. Но тот слишком занят жеванием Ривейна и скублей с Тевинтером. И если так будет продолжаться - то в какой-то моемент кун просто дозреет...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна. Но мир не настолько населен, чтоб там требовался вот тот самый капитализм.  Население хорошо стригут моры и идеологические распри. И нагадить Антиве может, разве что, кун. Но тот слишком занят жеванием Ривейна и скублей с Тевинтером. И еслди так будет продолжаться - то в какой-то моемнт кун просто дозреет...

С Антивой ничего не будет, она просто будет торговать со всеми подряд и получать ништяки, но оставаясь в своих границах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Я ж говорю - ей нагадить может только кун, со своей плановой экономикой. Но только если захывватит Антиву. Правда, пока до этого дело дойдет - умертеть может или эмир, или ишак - в смысле, сам кун может притерпеть изменения. Просто по причине того, что они активно втягивают в себя другие расы.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 
Я говорила о компьютерных играх. По Забытым Королевствах, как и по вархаммеру, игры есть, но это отдельные "кусочки" мира, в то время как ДА подчинено одной задаче-- показать, как развивается человеческая цивилизация. В ДА игры первичны, это та основа, из которой растут книги, комиксы, сериалы и прочее, и в них эта концепция выражена наиболее ясно. 
Не знаю насчёт вархаммера, кстати, но в забытых королевствах всё весьма примитивно. Мир-- сборная солянка без особой логики. Никакого рассужения о судьбах цивилизации там нет.
 

 

 
И снова мы сталкиваемся с тем, что ты не слишком хорошо понимаешь, что такое философия и тем более что такое-- философия художественного произведения (ДА я рассматриваю именно как художественное произведение). Здесь не при чём ни оригинальность, ни скрупулёзное копирование исторических реалий. Здесь главное-- донести определённую мысль, пользуясь символами, которые понятны людям современный культуры, задать определённый вопрос. 
Когда-то Толкиен совершил гениальную вещь: он задал вопрос о сущности зла, пользуясь символикой мифов. "Властелин Колец"-- вещь, совершенно чётко вписанная в своё время: первая мировая, которая потрясла мировое сообщество, показав, что весь разум людей и весь прогресс служат одному-- уничтожению. И гениальный лингвист Толкиен, который побывал в окопах первой мировой и повалялся в бреду в госпитале (бредил он на эльфийском языке), выразил этот ужас перед беспощадностью и бессмысленностью войны, властолюбия, что породило это войну, в трилогии. Медиевисты, социологи, экономисты, биологи прочая наверняка найдут у него во "Властелине" кучу ляпов; мол, и топор на поясе не носили, и Морию нельзя было построить из-за законов физики, и вообще Балрог-- невероятная с точки зрения биологии форма жизни. Но это не важно: важен пафос-- что стремление к власти порождает великое зло, которое развращает людей и превращает их в чудовищ. Как-то так.
ДА делает то же самое. Только оно манипулирует не только мифами, но и символами, связанными с реальной историей средневековья. Церковь, рыцари (шевалье), торговое государство (Антива), варварское государство (Ферелден)-- это всё символы, которые откладываются у нас в мозгах во время изучения истории, а затем ещё пропускаются через призму различной литературы, фильмов и т.п. Одновременно присутствуют символы, которые пришли из фентези: эльфы, гномы, маги, драконы. Вместе они соединяются, образуя символическую картину развития человеческой цивилизации. Не стоит подвергать эту картину досканальному анализу с точки зрения истории цивилизаций: это произведение искусства, это сказка, а не научный трактат. Её главный реализм в том, что всякое благое начинание и всякая благая идея в Тедасе, как и у нас в мире, скатывается в.... кое-что, похожее на шоколад, но совсем не шоколад. Не на политике с демографией делается акцент. На этике. Этично ли убить кучу людей ради того, чтобы познать непознанное? Какова цена миролюбия? Что лучше-- маги, которые всех угнетают, или общество, которое угнетаем магов? Дорого ли стоит свобода и честность ферелденцев, если они не могут объединиться даже перед Мором? И так далее. ДА-- это настоящий конгломерат знаменитой тройки русских вопросов-- Как быть? Что делать? Когда же придёт настоящий день?
Когда человечество прекратит барахтаться в крови и дерьме, которые само же и порождает? И, главное, как это прекратить?
Вот что такое ДА. А не "серьёзный анализ с точки зрения бла-бла-бла". Оный оставьте учебникам, а тут у нас художественное произведение. 

 

Круто.

А можно мне такую же стену, только про Ведьмака? Про что он? 

 

Если не затруднит, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, что такое ДА - это вопрос философский. Для меня это сказка про борьбу углов зрения и ее последствия. Это особенно видно, если проходить одни и те же события из разных предысторий. А вобще - тут мнение у каждого свое.

С Ведьмаком такой иллюзии не будет - там  все однозначней, герой-то один. А в книге - еще однозначней.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати замечательно, что всю игру можно крафтить себе посох или лук с одним и тем же видом, но с разными свойствами. Какой-никакой прок в предзаказе. Уникальное внешне оружие Инквизитора - это круто. Тем более, как я понял, у него можно оставить, допустим набалдашник, а остальное менять по своему вкусу. 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было очень нетолерантно. 

Шутка про авианосец многими тоже была сочтена не совсем вежливой, так что я с биоваровцами в расчёте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно... Кому нужны эти секс, вино и деньги....

Ну и прекрасно. Нам больше достанется.

 

 

Pro bono publico.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за редактор персонажей дляDAO из-за DA:I?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тевинтер в силу характера своего строя, должен все больше и больше зависеть от наемников, которые будут держаться в узде лишь при наличии экономической базы. Однако она у Тевинтера все слабее и слабее, т.к. рабство чисто экономически очень и очень неэффективно. Вследствие чего Тевинтер вдобавок в рабским восстаниям должны сотрясать сепаратизм и бонапартизм наемников, которые будут откалывать кусок за куском от Империи. При этом ей будет очень тяжело с этим бороться.

Орлею попросту грозит завоевание от кого-то из соседей, кто окажется способен сломать устаревшую ставку на рыцарскую конницу, прежде всего Неварра со своими магами. Т.е. у Орлея два варианта - либо в нем император будет постепенно превращать страну в абсолютную монархию, при этом исключив частные армии феодалов и делая акцент на солдат-простолюдин, а также магов и технологий, а аристократов превратить в бюрократов, либо от Орлея будет есть постепено куски либо Неварра либо Ферелден.

1. В.Тевинтере помимо рабов и магов есть еще и обычные (не маги) граждани которые занимаются: торговлей, ремеслом и служат в армии империи. И если бы этих обычных людей не устраивал политический строй (а их он всилу традицый устраивает)они бы давно свергли бы магов, а так бунтуют только рабы.

2. Что касается тяжолой конницы то она будет рулить до тех пор пока не появится массовое огнестрельное оружее. А секрет пораха извесен только немного пришибленному гному из DAA и кунари (которые его кроме как в артилерии не где его не используют)

Изменено пользователем LastGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно мне такую же стену, только про Ведьмака? Про что он? 

Буду циничной и прозаичной- про всякие извращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В.Тевинтере помимо рабов и магов есть еще и обычные (не маги) граждани которые занимаются: торговлей, ремеслом и служат в армии империи. И если бы этих обычных людей не устраивал политический строй (а их он всилу традицый устраивает)они бы давно свергли бы магов, а так бунтуют только рабы.

 

Устраивать строй и его изживания разные вещи. Разумеется он их устраивает, т.к. позволяет не трудиться на трудных и опасных работах, плюс открывает возможность за счет рабов вести паразитический образ жизни. Но это не отменяет факт, что он устарел и неэффективен. Просто чисто с позиции, что для гомеостаза ему худо-бедно возможно и хватает средств, а вот про развитие вперед можно полностью забыть.

 

2. Что касается тяжолой конницы то она будет рулить до тех пор пока не появится массовое огнестрельное оружее. А секрет пораха извесен только немного пришибленному гному из DAA и кунари (которые его кроме как в артилерии негде его не используют)

Нисколько, порох не убил рыцарство, и, как следствие, феодализм, он его добил. Началось все с банальной дисциплины и умения держать строй. Догадаются кто-то использовать против Орлея строй пикинеров - Орлею как стране конец. Догадаются совмещать строй с прикрытием магов - Орлею как стране конец. Додумаются в Тедасе до артиллерии и прочих ништяков - Орлею как стране еще быстрее конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нисколько, порох не убил рыцарство, и, как следствие, феодализм, он его добил. Началось все с банальной дисциплины и умения держать строй. Догадаются кто-то использовать против Орлея строй пикинеров - Орлею как стране конец. Догадаются совмещать строй с прикрытием магов - Орлею как стране конец. Додумаются в Тедасе до артиллерии и прочих ништяков - Орлею как стране еще быстрее конец.

Но почемуто думается мне, что это Орлей до всего додумается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Догадаются кто-то использовать против Орлея строй пикинеров - Орлею как стране конец.

О! Так ведь соль в том, что они тоже могут. Рыцари во Франции были вплоть до Революции.

 

 

Догадаются совмещать строй с прикрытием магов - Орлею как стране конец.

У Орлея свои маги. 

 

 

Додумаются в Тедасе до артиллерии и прочих ништяков - Орлею как стране еще быстрее конец.

Конечно они будут сидеть сложа руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андерфелс- пустыня, климат просто ужасен, этому региону предстоит хотя бы просто восстановиться, не говоря уже о развитии. Орден Серых Стражей не имеет большого влияния для ускорения этого.

Пар-Воллен слишком закрыт, чтобы можно было сделать выводы о настроении местного населения, да и для восстания его количества будет, наверняка, недостаточно.

Тевинтер: почему это рабство экономически невыгодно? В нашем мире существует до сих пор, широко было распространено до 20 века, если бы не конвенции о правах человека и всякая другая мораль. Иметь отношения в которых одна сторона исполняет всю работу и ничего не получает взамен- мечта любого капиталиста.

То, что Орлей жестко контролирует магию не значит, что не использует. Плюс маг- это не бессмертный убер-солдат, которому плевать на ту же конницу и лучников. Богатства и большое количество аристократии наоборот предполагает хорошо обученную и оснащенную армию с разнообразными специализированными отрядами.

Ферелден похож на Андерфелс, но у него есть как людские, так и материальные ресурсы для развития и его "варварство" долго не продлится.

Обобщая, я думаю, что основное влияние на развитие государств Тедаса оказывают Кунари, Тевинтер тут находится в невыгодных условиях т.к. является сдерживающим щитом, позволяя Орлею, Вольной Марке, Ферелдену, Неварре и Антиве накапливать богатства и развиаться, Андерфелс- бесперспективен. Также не стоит забывать про возможный 6-ой мор, который может все изменить.

А почему не упомянута Вольная Марка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не упомянута Вольная Марка?

Там такие закидоны, так как каждый город это город-государство, объединяются только при угрозах для Марки, и распадаются. Был один король который пытался всех объединить, но его быстро скинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...