Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

А почему Быкам нужны окончательные печальные сцены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быкам и Соласам не помешают окончательные печальные сцены. Впрочем, лучше бы радостные, но окончательные.

А то заколебали уже.

Это кого Быки заколебали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, как мультиплеер ДАИ связан с пончиками? Похоже на акцию. Правда играть МП мне так и не хочется, а вот пончики привлекли, надо будет завтра купить в магазине. :D

CKIL0tqUkAEouGC.jpg

post-59837-0-34956200-1437149960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это игра слов. Драгон Эйдж мультиплеер - НЕ донат. Это значит, что в мульиплеере нельзя что-либо купить за реальный деньги. Пончики просто созвучны: донат - donuts.

 

ЗЫ: это не точная информация, это мое мнение)

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулась тут в древних постах на это:

 

Кстати. Что там говорил Нексус-голем?
"Кровь Амгаррака впиталась в Камень" (не дословно, не помню дословно)
"Камень живет под Орлеем".
На весы в пользу Забытых богов. )) Ну, возможно.

Гхм. Пожинатель новая улучшенная версия. Выполз. В порядке бреда. А что, Пожинатель может управлять разными уровнями Тени. Состоит из мертых людей, берет себе их части тела. А этот - души. Не бейте тапками только ))

 

И что-то подумалось: это про красный лириум в Лионе, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Окончательные и печальные? Это убийство Быка в темной комнате Скайхолда? Купи DLC и его убьют при тебе, или не покупай и его убьют потом, а хочешь оставить, не уводи с пути истинного?

 

 

Поставьте точку в вопросе. Зачаровывать могут только дварфы и усмиренные? Мне тут мысль в голову пришла. А могут ли зачарователи устраивать магам и храмовникам передозы или выжигать в них лириум,  а также зачаровывать тело? Также весьма странно, что ничего не известно об усмиренных магах или вообще людях, которые работают не в магических сферах. Усмиренный тактик или повар, просто идеальные работники же. Все точно и четко. Но они только по башням торчат и чаруют.

 

Кое что любопытное.

940, день 45-ый, год 5-ый правления короля Валтора. У меня получилось. Видение, дарованное мне предками, наконец, воплотилось в жизнь. Сегодня с моей наковальни сошел гном из живого камня и стали. Я назвал его големом в честь тех статуй из легенды, оживляемых мертвыми. В них, големах, наше будущее и наше спасение.

 
940, день 60-ый, год 5-ый правления короля Валтора. Это ужасная процедура. Не каждый способен вынести такое и сохранить разум. Для меня большая честь, что предки считают меня достойным нести эту ношу и ковать защитников для Орзаммара.
 
Такие великие свершения немыслимы без жертв. Камень и сталь не оживут, если не вдохнуть в них душу.
 
940, день 73-ий, год 5-ый правления короля Валтора. Я объявил набор добровольцев. Добровольцев немного, но они есть, это юноши из касты воинов, младшие сыновья без имущества и без надежды на брак. Они желают защищать Орзаммар от чумы, выпущенной людьми, они хотят жить вечно в теле, которое крепче любой брони. И они не просят дать им поговорить с предшественниками.
 
Раньше я воздерживался говорить о таком, даже на этих страницах, но сейчас сказать необходимо. Душу в моих големов вдыхает смерть этих храбрых воинов. Они приходят ко мне, в чем мать родила. Я облачаю их в броню - такую большую, что даже самые крупные воины смотрятся в ней как дети. Наковальня становится их первой и последней колыбелью.
 
Со всех сторон от нас - толща земли не менее чем в милю. Никто не слышит, как они кричат, когда я заливаю расплавленный лириум через глазные отверстия, через рот, через каждый шов и каждую щелочку доспехов. Они затихают быстро, но запах остается надолго. Запах, горячего металла с едва заметной ноткой, крови. Я должен спешить. Броня становится ковкой, и я придаю ему форму молотом и щипцами.
 

Вскоре раскаленное тело начинает биться у меня в руках, скручиваясь и извиваясь с каждым ударом молота. Оно снова стонет - низко и сдавленно - но я научился не обращать на это внимания. Сейчас главное - не ошибиться. Нельзя, чтобы в глазу осталась окалина или в ноге - необработанный кусочек гранита. Они стонут, пока я работаю, но ведь это лучше, чем остаться сломанным, покалеченным? Те, с кем я беседовал, говорят мне о мучительной боли, но если бы они могли взглянуть со стороны, они увидели бы совершенство.

 

В Бордерлендсе есть наги XD

c454349008b0.jpg

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь Биовар намекают на Глубинные Тропы. Интересно, что же окажется в DLC. И о ком говорится в тексте.

34668904.jpg

 

post-59837-0-35642900-1437592594_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кунарям предпочту старые добрые ГТ. Классика, по которой я так скучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это лишь сожаления летописца о том, что Глубинные тропы и вместе с ними огромная часть исторического наследия гномов канули в забвение многие поколения назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DnD 5 редакции появилась новая раса, изменив довольно безобидных Моровиков из 3 редакции, сделав их гораздо и гораздо агрессивнее. Ими занимались в основном друиды, или если вылезают за леса, то авантюристы. А теперь, есть особый орден воинов-паладинов, которые занимаются истреблением Моровиков.

Раса называется Blight.

de0f08909a25c68bd98b78c6d5b82431.jpg

Появились благодаря оскверненной природной основы первородным злом и кровью вампира. Куда не придут, везде вянет природа, оскверняется земля, болеют и умирают люди. Моровики управляются общим разумом из главного ядра, которое закопано под землей в центре владений Моровиков. А сами Моровики нападают на деревни, оскверняют земли своим присутствием и убивают людей выпивая из них соки и создавая рабов. Вроде бы ничего похожего и они уже были, но все же их так резко вывели и накачали злом, что копипаста.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, начну ли я срач этим делом, вызову фейспалм у прочитавших или задену за живое модераторов, но все же напишу XD

 

Все знают, что на форумах и тут и на БСН и в других местах много ора по поводу обязательности фарма влияния. При этом такой же срач был у МЕ3 с очками готовности, что достаточно быстро исправили патчем, уменьшив требования для концовок. Вопрос: почему тут Био даже не задумались ( :fool:) банально уменьшить в патчах требования для миссий/увеличить количество собираемых с кустов и жил ресурсов/увеличить опыт за закрытие брешей/увеличить количество влияния за выполнение заявок, чтобы в конце концов уменьшить разрывы во времени между миссиями, дабы народ не погряз в побочках, которые так не любит? Понимаю, что вопрос в воздух просто, но все же меня прорвало, когда я сегодня вспомнил про твит Лейлдлоу о том, что его друг его убьет, если они сделают еще больше фармо-квестов :laugh:

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулась тут в древних постах на это:

 
 

И что-то подумалось: это про красный лириум в Лионе, что ли?

 

Я не играла в ДАИ, но, думаю, вряд ли. Амгаррак вроде никак не связан с красным лириумом. Эти слова - просто очередное ружье, которое не выстрелило. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так. Просто камень красный под Орлеем. Я подумала, что может какая-то связь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение на ГТ confirmed?

Надеюсь на развитие темы с Архитектором и разумными порождениями тьмы, но понимаю, что это вряд ли случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Хех, опечатка по Фрейду? Заходила с сотика - был тэг мультика.

CK8qdh5WIAIBjRc.png

Зашла с компа - твит удален, теперь новый без мульта.

post-28569-0-14033700-1438029335.png

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем?? Ну зачем им травить душу игрокам и так рекламировать DLC не сюжетное, а к мульту? ;_; Кто у них там за маркетинг отвечает? Закидаю тухлыми дынями, если после такой рекламы, такой интриги DLC будет мультяшное =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем?? Ну зачем им травить душу игрокам и так рекламировать DLC не сюжетное, а к мульту? ;_; Кто у них там за маркетинг отвечает? Закидаю тухлыми дынями, если после такой рекламы, такой интриги DLC будет мультяшное =_=

Скорее всего это DLC и для сингла и для мульта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас же, вроде, три типа ПТ сейчас - лучники, мечники и "вожди" эти здоровые. Для мульта надо ещё как минимум крикунов-"убийц", эмиссаров-"магов" и босса, так что... надежда для сингла есть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмиссары-маги появляются только во время Мора, и являются судя по всему эльфами (вероятно, древними). Вроде об этом говорилось в кодексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эмиссары-маги появляются только во время Мора, и являются судя по всему эльфами (вероятно, древними). Вроде об этом говорилось в кодексе.

Древними эльфами, ШТА?! Эмисары рождаются от маток, но среди рожденных встречаются маги, они и становятся эмиссарами. Правда мы никогда не встречали крикуна эмиссара, только от матки человека гарлок эммисар и внезапно от матки дварфа генклок эмиссар.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Древними эльфами, ШТА?! Эмисары рождаются от маток, но среди рожденных встречаются маги, они и становятся эмиссарами. Правда мы никогда не встречали крикуна эмиссара, только от матки человека гарлок эммисар и внезапно от матки дварфа генклок эмиссар.

Да? Ну значит спутала. А что там с крикунами? Они же как раз эльфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? Ну значит спутала. А что там с крикунами? Они же как раз эльфы?

Да. Крикуны - эльфы. Огры - косситы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да? Ну значит спутала. А что там с крикунами? Они же как раз эльфы?

Да, эльфы, но эмиссары среди них еще не встречались. Хотя, полагаю, эмиссары из Dragon age 2 были как раз таки эльфами.

emissary-01-p.jpg

В Легенде встречался еще огр эмиссар

Emissary_%28DAL_boss%29.jpg

И фиг знает откуда появившиеся разумное ПТ-спутник Plank.jpg

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...