Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

А "Я хочу того, чего хочет Создатель, но я не знаю чего он хочет" тебя не смутило?

она имела ввиду, что хочет блага (в представлении андрастиан воля Создателя - благо), но, понятно, точно узнать она то, чего Он хочет, не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фенрис помереть может, так что нифига подобного

Лелиана плевала на твои комментарии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лелиана плевала на твои комментарии. 

Лелиана мозги ест XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фенрис помереть может, так что нифига подобного

все помереть могут, но он все-таки для многих игроков очень важный персонаж, его просто так сливать вряд ли будут. Вот по ходу игры - вполне, а просто его убрать - маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все помереть могут, но он все-таки для многих игроков очень важный персонаж, его просто так сливать вряд ли будут. Вот по ходу игры - вполне, а просто его убрать - маловероятно.

Не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, верно. Создатель не может. 

Троллинг не засчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, биовары кого захотят того и убьют)

На случай неубиваемых персонажей всегда можно включить великое  "всебылонетак" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллинг не засчитан.

Age, для меня такого понятия вообще нет. Если я что-то подобное говорю, я серьезно так считаю. 

Да ладно вам, биовары кого захотят того и убьют)

На случай неубиваемых персонажей всегда можно включить великое  "всебылонетак" )

и кого хотят оживят. Лелиану, например. А так - да, в основном - их решения. Поэтому я и очень сомневаюсь, что Фенриса просто сольют. Ведь у дев с ним у очень многих был роман. А для меня он был достойным товарищем. Мне пока что больше всего интересно, как он отнесется к небезызвестному революционеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и очень сомневаюсь, что Фенриса просто сольют. Ведь у дев с ним у очень многих был роман. А для меня он был достойным товарищем. Мне пока что больше всего интересно, как он отнесется к небезызвестному революционеру. 

Мне тоже так кажется. Фенрис был довольно интересный, и БВ не могли не заметить реакцию игроков. 

Другое дело - введут ли его как персонажа в ДА4, или же он будет как Зевран(в ДАИ) в "текстовом формате" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне тоже так кажется. Фенрис был довольно интересный, и БВ не могли не заметить реакцию игроков. 

Другое дело - введут ли его как персонажа в ДА4, или же он будет как Зевран(в ДАИ) в "текстовом формате" =)

Явно за второй вариант их благодарить особо не будут. Так что более благим решеньем является первое. 

Изменено пользователем Mysterious Assassin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ДА4 не будет. Уже ДА2 блистала отсутствием логики сюжета и лора, но ДАИ переплюнула даже ее. А переписывание Лора и изменение сюжетного повествования на "все кто против людей, полные мрази, а кто за сотрудничество с людьми", полностью убивает оригинальность повествования. Упор на то, как хороша церковь и надо верить в создателя добивает сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтеры такие хейтеры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтеры такие хейтеры....

особенно разумея, что Церковь после DAO представляют не в лучшем свете. Nulad написал концепцию, при которой сценаристом игры являлся бы...я. А в самой игре я подобного не увидел. Так что сие заявление странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дарра спрашивает, как фанаты относятся к идее выпуска пошаговой стратегии по Dragon Age, в стиле Fire Emblem и XCOM.
Dragon Age Tactics должна быть дополнением к основной серии игр. Судя по ответам Дарры они уже начали что-то делать и теперь просто проверяют реакцию.

 

А потом опять будут говорить, что им не хватило времени, денег и ресурсов на ДА 4. И вообще решат совместить наработки, и получим не РПГ, а стратегию с редкими кат-сценами и квестами. Зато тактику приделали, как сейчас модно. В прошлый раз хотели совместить DA со Скайримом - не вышло, теперь загорелись XCOM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А потом опять будут говорить, что им не хватило времени, денег и ресурсов на ДА 4. И вообще решат совместить наработки, и получим не РПГ, а стратегию с редкими кат-сценами и квестами. Зато тактику приделали, как сейчас модно. В прошлый раз хотели совместить DA со Скайримом - не вышло, теперь загорелись XCOM.

 

в чем то совмещение со Skyrim действительно произошло. Война Львов - Гражданская Война в Скайриме, локации, каковые действительно были масштабны и схожи со Skyrim. Даже стили многих квестов очень похожи. Некоторые моменты (лошади, ставка командования - как задания ассасинам), очень схожи с Assassin's Creed Brotherhood и Revelations. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем то совмещение со Skyrim действительно произошло. Война Львов - Гражданская Война в Скайриме, локации, каковые действительно были масштабны и схожи со Skyrim. Даже стили многих квестов очень похожи. Некоторые моменты (лошади, ставка командования - как задания ассасинам), очень схожи с Assassin's Creed Brotherhood и Revelations. 

Под "не вышло" я имела в виду результат (пустые локации, слабые доп. квесты, неинтересные нпс...) и реакцию игроков на это. А так да, слизали половину со Скайрима, что пошло только в минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под "не вышло" я имела в виду результат (пустые локации, слабые доп. квесты, неинтересные нпс...) и реакцию игроков на это. А так да, слизали половину со Скайрима, что пошло только в минус.

Инквизицию вообще очень многие бурно критиковали, особенно "эксперты - олфаги", тогда как в том числе тобою перечисленные моменты игры были очень достойными, на уровне Skyrim почти что (говорю как фанат TES и как тот, кто прошел Skyrim много раз). Исполнение не столь хорошее, но все же весьма достойное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквизицию вообще очень многие бурно критиковали, особенно "эксперты - олфаги", тогда как в том числе тобою перечисленные моменты игры были очень достойными, на уровне Skyrim почти что (говорю как фанат TES и как тот, кто прошел Skyrim много раз). Исполнение не столь хорошее, но все же весьма достойное. 

Это троллинг? Исполнение абсолютно провальное по сравнению с ДАО и ДА 2. А квесты, отыгрыш и нпс никогда не были сильной стороной Скайрима, в отличии от вселенной ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это троллинг? Исполнение абсолютно провальное по сравнению с ДАО и ДА 2. А квесты, отыгрыш и нпс никогда не были сильной стороной Скайрима, в отличии от вселенной ДА.

Опять на форуме думают, что я троллю ) Нет же, я вообще сие не приемлю. Не знаю, я бы Инквизицию оценил как весьма хорошую игру. Провала особого не заметил, также, как и какого-то либо превосходства первых частей. В каждой из них - своя специфика и стилистическая направленность, в Инквизиции она тоже по своему прекрасна. А по основным показателям игра тоже точно не хуже предыдущих частей.

В Skyrim разные квесты есть. Почти в каждом городе есть особый сюжетный квест, и все они интересны. Но еще есть другие, средние и маленькие квесты. Мне такая система вполне нравится, не считая того, что маловато выборов путей, но и они часто присутствуют. 

Изменено пользователем Mysterious Assassin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про исполнение не спорю, но переписывание важного лора и отсутствие логики в новом лоре, заштамповоность сюжета, а так же сюжетные противоречия в самой игре - это огромный минус. В свое время от этого скончался тот же Warcraft. Явно биовары поменяли сценаристов, что только ухудшило игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про исполнение не спорю, но переписывание важного лора и отсутствие логики в новом лоре, заштамповоность сюжета, а так же сюжетные противоречия в самой игре - это огромный минус. В свое время от этого скончался тот же Warcraft. Явно биовары поменяли сценаристов, что только ухудшило игру.

Ну, про штампы и переписывания лора  - это можно предьявить каждой второй игре. Если не каждой первой. Давно ли вы видели игру без штампов?

Я вот лично незаштампованный сюжет встречаю только в sci-fi книжках 40-60х годов. 

Поэтому не вижу смысла вайнить по этому поводу по отношению к ДА3.

 

А Варкрафт скончался по большей части от того, что перетек в ВОВ. Который тоже потом скончался, но уже по другим причинам..)

переписывание важного лора и отсутствие логики в новом лоре

Например?

Изменено пользователем Renvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО, ДАА и ДА2 вполне отходили от некоторых штампов. Даже в том же ВОВе отошли. Не от всех понятно, но хотя бы от некоторых. А вот ДАИ решили вернуться к куче штампов.

 

Пример переписывания важного лора - это отношение долийцев к магам. В ДАИ мы выясняем, что если маг не стал Первым, Хранителем или невесть откуда взявшимся Вторым, то его либо убивают, либо продают в другой клан как товар, либо изгоняют. И это всех кланах. Это оказывается общеизвестный факт, И это оказывается из-за того, что все кланы бояться магии( все предыдущие игры)  и бояться храмовников (в ДА2 очень хорошо видно как они бояться храмовников)

Пример отсутствие логики в новом лоре - это инцидент в Ред Кросинге. За исключением смерти Эландрина все остальное выглядит настолько лишенным логики, что хочется смеяться. 

Я конечно понимаю, что долийцев, хотели опустить, но можно было сделать лучше. В первоначальном сюжете ДАИ долийцев тоже опускали, но там сделали это логично и не переписывая лор.

Персонажи изначально тоже были совсем другими по характеру, но там уже как говориться на вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерпритаций традиций у каждого клана разные. Это в общем-то логично, так как отношения в разных землях к долийцам разное. Правда странно что они не дерутся на собраниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что набор эльфийских ответов говорит, что такое обращение с магами у всех. Что кстати противоречит игре, поскольку в клане в священных долиннах ученика за "неуд" не выгнали, он сам ушел. Еще примеры: передел лора - это удивление Соласа, что ГГ попал в тень или наличие дополнительного красного лириума в Киркволе. . Нелогичность, это полное отсутствие армии Ферелдена в Пригорьях или точное появление монарха в Редклиффе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...