Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

А при чем здесь посох? Вообще-то в нашей дискуссии речь шла о возможности или невозможности магу применять заклинания без помощи рук. Про наличие посоха или его отсутствие не было сказано ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...на эту тему припоминаю диалог с Фенрисом после его первого квеста (самого первого, пока он еще не взят в партию) после выхода из дома: у меня сложилось впечатление, что повоевав с Хоук, тот не сразу догадался, что она маг :) Дословно он говорит "каст спелл", в русском переводе "творить заклинания". Это я к тому, что видимо, пассы руками не особо-то и заметны. Т.е. наверное что-то можно делать и без руки.

скрин  

DragonAge2-2017-02-28-10-50-27-02.jpg.ef3c45bbfbf46eb8fba3546f0a30a208.jpg

Hide  
Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gugelica сказал:

А при чем здесь посох? Вообще-то в нашей дискуссии речь шла о возможности или невозможности магу применять заклинания без помощи рук. Про наличие посоха или его отсутствие не было сказано ни слова.

Ну, когда Солас слинял от нас, он руками не размахивал. Просто хоп, и не ту. А Силу у Мифал он тогда еще не забрал. Руки, скорее всего, нужны, чтобы задавать вектор действия заклинания. То есть, к примеру, для боевых заклинаний руки нужны, а для заклинаний, которым не нужен вектор действия, скорее всего не нужны. Ну, это мое мнение. Вспомните видео-игру, за которую давали оружие из Красного лириума. Вивьен там вроде без посоха была, но когда ставила щит от взрывной волны, выставила вперед руку.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Арин сказал:

Ну, когда Солас слинял от нас, он руками не размахивал. Просто хоп, и не ту. А Силу у Мифал он тогда еще не забрал. Руки, скорее всего, нужны, чтобы задавать вектор действия заклинания. То есть, к примеру, для боевых заклинаний руки нужны, а для заклинаний, которым не нужен вектор действия, скорее всего не нужны. Ну, это мое мнение. Вспомните видео-игру, за которую давали оружие из Красного лириума. Вивьен там вроде без посоха была, но когда ставила щит от взрывной волны, выставила вперед руку.

Хорошо, вот вам боевое заклинание "Взрыв разума" - не только наносящее круговое повреждение окружающим врагам, но и отбрасывающее их в стороны. Какой вектор действия должен быть задан для него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gugelica сказал:

Хорошо, вот вам боевое заклинание "Взрыв разума" - не только наносящее круговое повреждение окружающим врагам, но и отбрасывающее их в стороны. Какой вектор действия должен быть задан для него?

Я же не сказала, что ВСЕ боевые заклинания имеют вектор. Я просто привела их как пример заклинаний, которые могут(!) его иметь.

В любом случае, это мои личные домыслы. Тут нужны либо диалоги, либо упоминание в Кодексах.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cклоняюсь к мысли, что отсутствие руки все-таки сильно ограничит возможность использовать магию, а отсутствие обоих - допустим, запрет ее внутри - ментальные способности останутся, те же, что воздействуют на окружение - нет. В моем хэдканоне оно так. У разработчиков пока еще есть простор вывернуть тему как угодно , и буду очень надеяться, что сделают они это не противоречиво.
Еще думается, что руками можно не только задавать вектор, но и копить энергию для чего-нибудь (вроде анимации в ДАО, когда кастовали какое-нибудь заклинание по площади - хотя анимация тоже вопрос красоты, а не логики)).

Показать содержимое  

Тут пожалел, что в ДАИ отказались от камео одичалого Андерса, как на концепте. Он там как раз без правой руки - может что-то прояснилось бы на этот счет, насколько он дееспособен окажется. 
И задумался, возможно ли магу со временем натренироваться использовать ноги так же как и руки х) Если незаменимость рук в каких-нибудь нервных окончаниях и прочих энергетических чакрах-пукрах (чем там в игре магия объясняется, кроме лириума и крови?), то конечности в этом должны мало отличаться) Практически оно инквизитору ни к чему, теоритически - любопытно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставить в обрубок кусок посоха, пуф-пуф и не нужны Инквизитору больше ваши заклинания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отсутствие руки - это крест на любом двуручном стиле боя. То есть щит и меч, двуручное оружие (кстати, с одной рукой  и с одноручным тяжело, так как руки еще и равновесие тела контролируют, что очень важно в ближнем бою), Рыцарь-Чародей тоже привет волку. Но вот лук или посох, к примеру, можно соединить с перчаткой-протезом и надевать на культю.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно, не стал подробнее про не-мага расписывать.
С посохом - да еще что-то получиться может, верю. Анимацию ДА2-ДАИ уже не повторить, наконечники (или навершиями они звались, но были внизу)) так ловко не поиспользовать, но под анимацию ДАО сойдет. 
А вот лук, увы, нет. Чтоб вывести лучника-профессионала из строя ему хватало всего лишь два пальца отрубить. Что, казалось бы, мешало использовать остальные три. Здесь только протез-арбалет какой-нибудь представить можно)

upd: оу, у него же левой руки нет. Тогда, может, какой хитрый механизм и справился бы с удержанием лука), тут не знаю.

Изменено пользователем Pelrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Pelrin сказал:

А вот лук, увы, нет. Чтоб вывести лучника-профессионала из строя ему хватало всего лишь два пальца отрубить. Что, казалось бы, мешало использовать остальные три. Здесь только протез-арбалет какой-нибудь представить можно)

Варрик по дружбе с Бьянкой сведет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а я тут подумала. Инквизитор - единственный Гг, у которого в Кипе указана не только профессия, но и специализация. Интересно а вдруг в ДА4 это как-то используют? О_о. Ну, не могут же они просто так эту информацию включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А саиробазы разве не со связанными руками колдуют? Они мне кажется яркий пример, что для колдовства не только руки не нужны, но и слова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Bespredel сказал:

А саиробазы разве не со связанными руками колдуют? Они мне кажется яркий пример, что для колдовства не только руки не нужны, но и слова. 

Они сырую Силу используют. Их же обучать некому, у Кунари магической школы нет. Надо в Чужаке присмотреться. Хотя, аниматоры  у Биоваров лентяи. Они для всех(!) бунтарей-магов во Внутренних землях нарисовали одну единственную фигуру эльфа в классической долийской мантии(!). Готова поспорить, они слегка переделали анимацию обычного мага и натянули на сирабазов.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Они сырую Силу используют. Их же обучать некому, у Кунари магической школы нет.

Ну разговор то шел о том можно ли колдовать без рук (насколько я поняла) и они пример того, что можно. Другое дело может ли маг из круга научиться так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bespredel сказал:

Ну разговор то шел о том можно ли колдовать без рук (насколько я поняла) и они пример того, что можно. Другое дело может ли маг из круга научиться так.

Точно сказать мы все равно не можем. Связанными руками все равно можно задавать направление действия магии. То есть, даже если маги могут колдовать без рук, то как именно? Может быть, маг без рук может использовать только определенные заклинания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, саирабаз, которого Хоук провожал, и без слов мог. Я склоняюсь к тому, что это мыслительный процесс. Но слова и руки помогают чётче формулировать задачу и концентрироваться. Вон когда магический дар проявляется только, дети никаких заклинаний и жестов не знают. Как Винн, например. Нужно прежде всего захотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Точно сказать мы все равно не можем. Связанными руками все равно можно задавать направление действия магии. То есть, даже если маги могут колдовать без рук, то как именно? Может быть, маг без рук может использовать только определенные заклинания.

Ну если отталкиваться от саиробазов, то были в основном атакующие заклинания по площади, и атакующее заклинание на себя у того которого спасал(а) Хоук, но там руки были уже развязаны и вроде бы движение было на себя. Предположу, что направить без рук они не могут (но здесь можно предположить, что они и не пытались научиться это делать. Условия содержания не располагают чему бы то ни было учиться), просто идет выброс магии путем накапливания энергии в себе и выброса вокруг себя.

6 минут назад, Honesty сказал:

Насколько я помню, саирабаз, которого Хоук провожал, и без слов мог. Я склоняюсь к тому, что это мыслительный процесс. Но слова и руки помогают чётче формулировать задачу и концентрироваться. Вон когда магический дар проявляется только, дети никаких заклинаний и жестов не знают. Как Винн, например. Нужно прежде всего захотеть.

Соглашусь, что это мыслительный процесс.

Про Винн и других детей мы не знаем, вероятнее всего какое-то движение рук присутствовало, тот же взмах в направлении, его достаточно. В Кругу же, как мне кажется, обучают конкретным движениям дабы прикрепить к ним конкретное заклинание, но это не значит, что нельзя выучить другое заклинание на это движение, так в ДА2 с руки атакующие заклинания выглядят одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что есть универсальный набор движений рук для самых ходовых заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На тему кунарийских магов. В мультиплеере даи есть женщина-саирабаз, она была добавлена самой последней, практически через год после выхода игры. У нее отдельная ветка способностей, не похожая на ветки других магов. Можно считать, что биовары таки придумали отличия кунарийских магов от других, но эти отличия отнюдь не в движениях. У саирабазки совсем другой способ колдовства: заклинания не используют ману (вообще) но используют цепь последовательности: нельзя сколдовать, например, пламя (завершение) из "дыхания атааши", не сколдовав при этом начало и поток из него или из других способностей. Цепочка из трех заклов в любом случае получается. Но движения саирабазка совершает точно такие же, как и другие маги. Некоторые эффекты ее уникальных способностей поначалу угадывались как-раз по движениям: например поток из "щита саар-таара" есть не что иное, как кунарийский аналог "взрыва разума", правда с отличиями (не-улучшенный добавляет барьера саирабазке в зависимости от количества врагов в области действия, улучшенный дополнительно сбивает этих врагов с ног). Хотя, может просто биовары придумали отличия, запихнули пробную кунарийку мультиплеерщикам на обкат, а изменением анимации движений пока просто не занимались.

скрин пары способностей  

DragonAgeInquisition-2017-03-01-21-38-24-31.jpg.d6874a05ca947afa08e1fb4858ed9da0.jpgDragonAgeInquisition-2017-03-01-21-49-31-35.jpg.8a330cdaa1125fa760a746389eb90794.jpg

Hide  
Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты знаешь, я бы не стала учитывать скиллы персонажа из мультиплеера. Так сильна игровая условность. Ей нужно(!) было придумать какие-то скиллы для играбельности. Готова поспорить, её как придумали, так про нее и забыли. Вот к сирабазам из основных игр я бы присмотрелась.

ЗЫ: в основной игре, кстати, сирабаз без хозяина вообще не ходит. Уж не знаю, кто там этого персонажа решил впихнуть в мультиплеер. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как у всех персонажей мультиплеера у нее есть имя, характер и предыстория. Но в отличие от других персонажей у нее нет озвучки - то ли рот зашит (нитки забыли нарисовать) то ли привычка от зашитого рта. В чужаке вон Виддасала тоже Саирата на инкви травит и сваливает за "посланником Фен'харела", т.е. посылать куда-то саирабазов отдельно от себя таки можно (мы слишком мало про них знаем). По поводу отсутствия необходимости в мане - возможно, имелось в виду, что у саирабазов нет ограничений на нее: черпают, сколько надо. Оттого и атакующие заклинания самые мощные, и прыгает она так же, как и вражеские саирабазы, и заклинания большинство по площади вокруг нее, как и у вражеских. Вот управлять ею тяжелее, чем другими магами. Для персонажа из разряда придумал-забыл слишком много уникальных умений, названий, графики и законов - биовары слишком ленивы для таких вещей. Просто для играбельности подошли бы скиллы обычных магов - так, как это у Адаар в сингле. В общем, если это не намек/разработка биоваров, то тогда вообще все движения, посохи и пассы - игровая условность.

Изменено пользователем Marikonna
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот именно. Почему у сирабаза нет ограничения на нее? У Гг-кунари-мага ограничение на ману есть, а сирабаз сразу какой-то особенный только потому, что его не учили по-нормальному? Глупость, законы сохранения действуют на всех: если Сила где-то прибыла, то где-то она должна убыть. Так что принимать как часть ЛОРа игровую условность я не считаю правильным. Биовары никогда бы не придумали такие странные скиллы, если бы им не потребовалось обязательно впихнуть сирабазку в мультиплеер. Им НУЖНО было что-то придумать, чтобы она отличалась от обычных магов. 

Это из той же оперы, что Духи в Чужаке имеют стандартные тела бойцов из Храма Мифал. Игровая условность.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне интересно, по какому принципу игроки делят вещи на то, что считать игровой условностью, а что не считать :)

ГГ-кунари-маг (Адаар) воспитывался (обучался) людьми. По сути это обычный маг-отступник.

С маной могли намудрить потому что разрабатывают уникальные скиллы и даже без ограничений на ману это достаточно сложный для управления персонаж. Возможно ограничения появятся позже, когда будет снята статистика, сделаны выводы и разработка доведена до ума.

По поведению и действиям скиллов Саирабаз в мп очень и очень похожа на саирабазов в да2 и даи, так что смотреть с высока на нее как и на весь мультиплеер только потому, что это "мультиплееер" я бы не стала.

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень просто. Есть законы мира. В данном случае: любые заклинания тратят ману - ману нужно восполнять (либо она сама со временем восстанавливается, либо нужно пить лириумные зелья). И я не верю, что сирабазы такие особенные, что всем магам мира (авварам, васготам, людям, эльфам и тд) нужно восстанавливать ману, а им нет. То, что их не обучают нормальным заклинаниям, не значит, что они резко перестают подчиняться законам магии, которым подчиняются все другие маги. Они живут в том же мире, с тоже самой Тенью.

 

И да, противники с бесконечной маной - это игровая условность. К сожалению, это не Скайрим, где магия у вражеского мага может закончится. Вот когда нам в основной игре дадут играть за Сирабаза, и у него будет бесконечная мана, тогда я поверю в то, что сирабазы - уникальные снежинки. Но этого никогда не случится.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Чужаке ведь говорилось что-то об опасных кунарийских магах. Если кунари были искусственно выведены плюс есть особая техника обучения, не исключено, что они не то, что с бесконечным запасом маны, но умеют её крайне быстро восполнять из-за того, что иначе взаимодействуют с тенью. Как и колдовать без рук.

Возможно, это даже как-то обоснуют в дальнейшей серии. Может, и игровая условность, но мне кажется, что намёк на то, что с магией у кунари не всё просто есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...