Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, exe-cute-er сказал:

Влияния много было. А Флорианну убивал ради маски всегда))

Это да, трофеи с нее падают хорошие. Да и сцена интересная. Когда я первый раз проходила ее - знатный шок испытала. Ничего так бал получился) А ведь Морриган говорила, что на императрицу не нападут при всех. Ага, щас. Может, и нелогично, зато зрелищно. 

Только что, Шмель сказал:

Ставка командования. Танцы с Вдовой: аллеманда и куранта. 

В вики условия: требуется способность "Знание знати" из ветки "Связи".

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Долго. Семь лет между двумя частями. :(

Поверь мне, не так долго, как может быть на самом деле, а не в слухах.

Держу кулачки за эти самые 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три года это ооочень много. Такая разница в годах была между второй и третью частью, и в два раза больше чем разница между первой и второй частью. Перебор по-моему, да киберпанк  раньше выйдет, я то думал во одно время будут.

Если, то я на серьезных щах жду мобилку, хоть во что поиграть в сеттинге драгонаге выйдет. Итак три года с выхода Чужака прошло, а вышли только всякие слабые комиксы и книги про четвертый Мор  и Трудная жизнь. Я таким образом начинаю понемногу ненавидеть Антем. Ведь по-любому активно разработывать игру начнут только за полтора года как всегда, а до этого концепцию игры менять туда сюда, читал я по Диабло и старфилд, смысл этих долгих разработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки мне сомнительно, что такая большая игра, которую делают так долго, ограничится Минратоусом и его окрестностями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это в общем и не про 7 лет между играми, они не делали одну и ту же игру все это время. Год назад разработку ребутнули - как раз после этого Лейдлоу решил, что может спокойно свалить, никого не подводя - и большая часть людей перешла на Антем
Так что пара лет после антема это минимум, я только надеюсь, что они хоть с сюжетом определились за этот год. Уикс остался на ДА насколько я знаю, часть сценаристов туда вернулась уже летом, Кейдинг вроде тоже там был все это время

и будут ли они чем-то затыкать этот промежуток или решат не распылять силы. Через пару дней понятно будет, впрочем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лифария сказал:

И все-таки мне сомнительно, что такая большая игра, которую делают так долго, ограничится Минратоусом и его окрестностями. 

GTA и Киберпанк. Ну конечно будут и другие локации. И да, не думаю что тот слив теперь вообще актуален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вы поймите, после ДАИ они делали игру года ~2

Потом Майк хлопнул дверью и ДА4 до сих пор стоит в статусе "перезапуск". В 2017 всю команду забрали в Антем. Сейчас никто кроме сценаристов ДА4 не занимается. Да и те, я думаю, уже давно сценарий прописали. Какие-то наработки до перезапуска есть. Возможно локи или что там делается в начале быстрее всего.

Антем релизнется в феврале 2019. И только после этого (возможно и не сразу), команду отпустят продолжать делать ДА4. А перезапустить то, что они планировали в игре перезапустить может оказаться такой же головомойной процедурой, как и в предыдущих играх. Ибо они ведь в том то и дело, в чем то насчет самой игры не сошлись. А вспомните чем чревато это было относительно МЕА. Спасает то, что теперь у них есть нужные инструменты, есть опыт работы с открытым миром, упорство Дарры и Уикса. 

Но даже при всем при этом 3 года на вот это все к реализации, да так, чтобы отшлифовано было, так, чтобы анимация не подвела как МЕА. Это немного.

Я лишь надеюсь, что у ЕА будет достаточно совести, чтобы команду ДА как можно скорее отпустить.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

. И да, не думаю что тот слив теперь вообще актуален

Вот и я о том же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах да, по таймингу - это же будет новое поколение консолей, они же изначально надеялись, что смогут две игры подряд сделать на одном движке и одной платформе. Теперь не получится, а разработку это все-таки несколько усложнит. Тоже плюсуем к времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, altea сказал:

ах да, по таймингу - это же будет новое поколение консолей, они же изначально надеялись, что смогут две игры подряд сделать на одном движке и одной платформе. Теперь не получится, а разработку это все-таки несколько усложнит. Тоже плюсуем к времени

 То есть ДА 4 будет не на движке ДАИ? Жаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Верните мне время, когда с 2008 по 2014 я получал шесть игр:react_no_more_bang:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лифария сказал:

 

 То есть ДА 4 будет не на движке ДАИ? Жаль. 

не, фростбайт-то никто не отнимет, это собственный движок ЕА и на нем уже допилено достаточно для РПГ-игр, но они получается столкнутся с подгонкой его под новые консоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Верните мне время, когда с 2008 по 2014 я получал шесть игр:react_no_more_bang:

От одной студии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Лифария сказал:

От одной студии? 

Трилогии ME и DA. И это без SWTORа

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, раз игра будет в Тевинтере - они просто обязаны расширить выбор заклинаний и магических специализаций. Интересно, доступна ли тевинтерским магам специализация оборотня, если она пошла от эльфов? 

Только что, Ligade сказал:

Трилогии ME и DA

Ну, ДА 2 получилась из-за спешки не очень... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Лифария сказал:

Думаю, раз игра будет в Тевинтере - они просто обязаны расширить выбор заклинаний и магических специализаций. Интересно, доступна ли тевинтерским магам специализация оборотня, если она пошла от эльфов? 

Всем классам одинаковое количество, поэтому вряд ли. А оборотень был бесполезный, вряд-ли его вернут. Плюс это была изюминка Морриган и ее матушки.

2 минуты назад, Лифария сказал:

Ну, ДА 2 получилась из-за спешки не очень..

Мне она понравилась, причем не меньше других частей, и вышла она спустя полтора года, зато игра местами была гораздо лучше предшественницы, многое привнесла серии, ну а четвертая за эти годы может ни к чему так и не придти, вспомнить можно ту же андромеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Всем классам одинаковое количество, поэтому вряд ли. А оборотень был бесполезный, вряд-ли его вернут. Плюс это была изюминка Морриган и ее матушки.

Я прямо сейчас прохожу ДАО и моя Махариэлька, обсуждая с Морриган ее умение превращаться, похвасталась:"Наши хранители тоже так умеют." Так что не только ее изюминка, это ж вообще эльфийская магия. 

 

2 минуты назад, Ligade сказал:

Мне она понравилась, причем не меньше других частей, и вышла она спустя полтора года, зато игра местами была гораздо лучше предшественницы, многое привнесла серии, ну а четвертая за эти годы может ни к чему так и не придти, вспомнить можно ту же андромеду.

А я считаю вторую часть худшей в трилогии, каждому свое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы уже ненавидела Антем, если бы не смирилась с тем, что "все плохо". Сначала с него неожиданно свалил из БВ Гейдер. Теперь это осознание масштабности потерянного времени :rolling_eyes: 
Серьезно, это какое-то одно большое днище.

Завидую оптимистам, надеющимся на Викса, большущие города и прочее-прочее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Лифария сказал:

Я прямо сейчас прохожу ДАО и моя Махариэлька, обсуждая с Морриган ее умение превращаться, похвасталась:"Наши хранители тоже так умеют." Так что не только ее изюминка, это ж вообще эльфийская магия. 

По-моему, там она не хвасталась, а предполагала, типа истоки этой магии лежат от эльфийской. Если духовному целительству можно в денериме обучиться, купив книжку, то в долийском клане можно купить только учебник следопыта для роги. Ну и в DAA у Веланны отдельная ветка магии хранителя. Та де фигня с Меррил.

И Лавеллан тоже не мог в дракона перевоплощаться, хотя казалось бы. Митал умела, научила Морриган. Солас скорее всего умеет. От Тевинтера и долийцев не стоит ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Ligade сказал:

И Лавеллан тоже не мог в дракона перевоплощаться, хотя казалось бы. Митал умела, научила Морриган. Солас скорее всего умеет. От Тевинтера и долийцев не стоит ждать.

Ну, у Лавеллана, видимо, нет специализации оборотня. Я так поняла, кланы не слишком охотно делятся друг с другом знаниями. Может, у одних кланов есть такое знание, у других нет. И, кроме того, магия все равно эльфийская - от эльфийской богини же. 

 

11 минут назад, Ligade сказал:

И Лавеллан тоже не мог в дракона перевоплощаться, хотя казалось бы. Митал умела, научила Морриган. Солас скорее всего умеет. От Тевинтера и долийцев не стоит ждать.

В любом случае, какие-нибудь новые заклинания точно должны быть. Особенно расширенная ветка МК. В ДАО я не слишком часто пользовалась МК, но это скорее были рамки отыгрыша( большинство моих Амеллов-Суранов приличные люди и такими вещами не занимаются). Но, тем не менее, мне МК как специализация очень даже неплохо зашла. 

Изменено пользователем Лифария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Лифария сказал:

Ну, у Лавеллана, видимо, нет специализации оборотня. Я так поняла, кланы не слишком охотно делятся друг с другом знаниями. Может, у одних кланов есть такое знание, у других нет.

Из Вики, диалог с Морриган:

-Говорят, долийские хранители использовали подобную магию. (только для долийца)

Т.е. легенды, предположения. Очередные утерянные знания.

Но повторюсь, бесполезная для геймплея ветка, магию кастовать нельзя, статы неподходящие. Как персонажа для мультиплеера ещё можно что то придумать, для сингла вряд ли.

5 минут назад, Лифария сказал:

В любом случае, какие-нибудь новые заклинания точно должны быть. Особенно расширенная ветка МК. В ДАО я не слишком часто пользовалась МК, но это скорее были рамки отыгрыша( большинство моих Амеллов-Суранов приличные люди и такими вещами не занимаются). Но, тем не менее, мне МК как специализация очень даже неплохо зашла. 

В DA2 было шесть веток скиллов, в DAI же только четыре. А ты ждёшь, что их больше станет. Ну посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Из Вики, диалог с Морриган:

-Говорят, долийские хранители использовали подобную магию. (только для долийца)

Т.е. легенды, предположения. Очередные утерянные знания.

Только что уточнила: эта магия от эльфийской богини, так что все равно считается эльфийской. ИМХО, 

 

1 минуту назад, Ligade сказал:

В DA2 было шесть веток скиллов, в DAI же только четыре. А ты ждёшь, что их больше станет. Ну посмотрим.

А почему нет? Это же империя магов. У них нет ограничений Кругов, так что они действительно могут знать магию лучше. 

Хм... Интересно, если Хоук сдал Фенриса Данариусу - какова вероятность снова встретиться с ним? Биовары уже показали, что умеют пропихивать персонажей куда не надо, лишь бы порадовать фанатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Да вы поймите, после ДАИ они делали игру года ~2

Потом Майк хлопнул дверью и ДА4 до сих пор стоит в статусе "перезапуск". В 2017 всю команду забрали в Антем. Сейчас никто кроме сценаристов ДА4 не занимается. Да и те, я думаю, уже давно сценарий прописали. Какие-то наработки до перезапуска есть. Возможно локи или что там делается в начале быстрее всего.

И как бы не получилось, что сценарий этот придется опять переписывать, как только начнется активная стадия разработки. С МЕА так и было.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Tanatos сказал:

И как бы не получилось, что сценарий этот придется опять переписывать, как только начнется активная стадия разработки. С МЕА так и было.

Переписывать совсем уж врядли, думаю крепкий костяк Уикс создал, но вот обрезать и прогибать под определенные идеи и концепцию вполне. Но, опять же, у МЕА и ДАИ была одна проблема, большая проблема - не готовы нужные инструменты. Делали игру в слепую, можно сказать. Создали локи в самом начале, а опробовать сюжет, просмотреть как ощущаются квесты в открытом мире никак. От того и такая сюжетная рваность, где-то не смогли добавить нужное (не успевали), где-то пришлось вырезать. Как одно с другим играет нормально не поймешь. Про то, что творилось в команде МЕА, которая еще и на генерируемые планеты нацелилась, и правда страшно подумать. Новички, наверное, в ужасе были.

Я к тому, что у ДА4 есть шансы не мучится в агонии с сюжетом, если они четко после перезапуска с концептом разберутся - инструменты все есть. И по-крайней мере у них во главе сценария стоят опытные дядьки в отличии от.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Tanatos сказал:

И как бы не получилось, что сценарий этот придется опять переписывать, как только начнется активная стадия разработки. С МЕА так и было.

Я для себя решил, дождаться инфы, а потом гадать. А то спекуляций многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...