Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Netaruell сказал:

Все еще переживаю за каждого персонажа, лишившегося папы-Гейдера, и не хочу их видеть от греха подальше. И не понимаю, как можно хотеть их видеть. Без родного автора это же все равно, что... как в фанфике каком-то :confounded:

Справедливости ради стоит отметить, что игра не авторство одного человека. Даже если это касается персонажей то там все равно есть другие авторы, редакторы и координаторы. Вот даже комиксы и то несколько имен. Это так для успокоения, в моменты приступа мандража, что-то порой сильно боязно за Драгонагу.

А почему все решили, что место действия будет в Тевинтере? Из-за якобы утечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Справедливости ради стоит отметить, что игра не авторство одного человека. Даже если это касается персонажей то там все равно есть другие авторы, редакторы и координаторы. Вот даже комиксы и то несколько имен. Это так для успокоения, в моменты приступа мандража, что-то порой сильно боязно за Драгонагу.

А почему все решили, что место действия будет в Тевинтере? Из-за якобы утечки?

В финале Чужака же ясно указывают на Тевинтер на карте. 

Тем более что Тевинтера никак не коснулись реформы южной Церкви, так что начинать следующую игру там будет  для разрабов удобно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Лифария сказал:

В финале Чужака же ясно указывают на Тевинтер на карте. 

Тем более что Тевинтера никак не коснулись реформы южной Церкви, так что начинать следующую игру там будет  для разрабов удобно) 

Интересно эльфы пляшут... )) Как-то не особо хочется лезти туда, предпочел бы военным походом вторгнутся в эту обитель зла. Ну если будет то придется привыкать. 

Я вот все больше думаю, Био как-то заикнулись про размах. Это они там чего придумают? Размах локаций, сюжета, персонажей, отыгрыша, истории? О Создатель! Как долго еще ждать конкретных новостей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Интересно эльфы пляшут... )) Как-то не особо хочется лезти туда, предпочел бы военным походом вторгнутся в эту обитель зла. Ну если будет то придется привыкать. 

Я вот все больше думаю, Био как-то заикнулись про размах. Это они там чего придумают? Размах локаций, сюжета, персонажей, отыгрыша, истории? О Создатель! Как долго еще ждать конкретных новостей!

Сюжета, персонажей, отыгрыша и истории - я только за. Локаций - пожалуй, сильно много не надо. Хватит в этом смысле и ДАИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лифария сказал:

Сюжета, персонажей, отыгрыша и истории - я только за. Локаций - пожалуй, сильно много не надо. Хватит в этом смысле и ДАИ)

Насколько понял это они обсмотрелись Киберпанка и заикнулись  про размах. Если честно то я бы не отказался от Инквизиции 2, в плане локаций, а может быть еще и морских путешествий. Но ведь большому количеству игроков не зайдет. Инквизиция мне нравится тем, что теперь ты видишь Тедас намного больше, можешь бегать по нему и все такое. Но при этом осознаю, что Био мощны  в коридорах. Оптимальный вариант новой части - условно открытый мир. Имхо.

Надеюсь , что лора будет так же много, и да не помешало бы много простыней текста про бытовуху-житуху в Тевинтере, местного колорита и побольше про их мифологию. И надеюсь, что размах касается всего и в большей степени сюжета, хороших квестов, персонажей и, куда ж без этого, романов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы переживала, если бы глав сценаристом не был Уикс. Коул мне и в ДАИ, и в Расколе нравится. Я бы даже сказала интересное развитие вышло. Собственные персонажи тем более. Ухудшения их качества не ожидаю. 

Ваше право переживать, меня все устраивает. Надеюсь с наличием Фенриса не подведут, как и с Дорианом, но тут уж как сложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я бы переживала, если бы глав сценаристом не был Уикс. Коул мне и в ДАИ, и в Расколе нравится. Я бы даже сказала интересное развитие вышло. Собственные персонажи тем более. Ухудшения их качества не ожидаю. 

Ваше право переживать, меня все устраивает. Надеюсь с наличием Фенриса не подведут, как и с Дорианом, но тут уж как сложится.

Как будто само имя панацея какая-то ) Мне это кажется таким наивным. Особенно после рассказов Гейдера, что как ГС он все больше бегал по совещаниям и отстаивал вИденье других сценаристов, чем, собственно, сам работал над сценарием. И на того же Коула у него тупо времени не было. Конечно, учитывая сколько уже длится разработка, ссылаться на отсутствие времени у сценаристов ДА4 смешно будет.

Мое право, да. Думаю у людей, которые всерьез считают, что с Коулом и Андерсом случилось "развитие", действительно не будет никаких проблем. Хорошо им, что сказать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Netaruell сказал:

Как будто само имя панацея какая-то ) Мне это кажется таким наивным. Особенно после рассказов Гейдера, что как ГС он все больше бегал по совещаниям и отстаивал вИденье других сценаристов, чем, собственно, сам работал над сценарием. И на того же Коула у него тупо времени не было. Конечно, учитывая сколько уже длится разработка, ссылаться на отсутствие времени у сценаристов ДА4 смешно будет.

Мое право, да. Думаю у людей, которые всерьез считают, что с Коулом и Андерсом случилось "развитие", действительно не будет никаких проблем. Хорошо им, что сказать =)

Возможно и наивность, не исключая также и благодарность за лучшего персонажа в ДАИ (для меня at least), но сужу также по его деяниям до этого дня, включая в это и работу в МЕ и работу в ДА. Помимо того, что Гейдер бегал, он еще неплохо так успел написать Дориана и Кассандру, которые вроде как вышли отличнейшими персонажами. В контексте обсуждения именно персонажей и траты времени ГС этот факт в плюс. И, естественно, это не исключает того, что у него будут завалы, как и то, что возможно, не он будет писать эти пятиминутные камео за которые вы так переживаете. Но я не вижу поводов для беспокойств пока что, зная в чьих руках серия. Вот если бы мне прямо сейчас заявили, что писать их будут авторы МЕА... ну, я бы запереживала, йеп. Хотя надо заметить, что в МЕА персонажи были хорошо проработаны, просто меня не зацепили.

Не скажу насчет Андерса, благо, не Уикс его дописывал и персонаж не мой любимый, но Коул мне действительно нравится, хотя тон, с коим вы сопровождаете ваши слова, прямо неудобно за свои вкусы становится. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Не скажу насчет Андерса, благо, не Уикс его дописывал и персонаж не мой любимый, но Коул мне действительно нравится, хотя тон, с коим вы сопровождаете ваши слова, прямо неудобно за свои вкусы становится. 

Мой тон вам кажется. Коул - мой второй любимый персонаж после Дориана, если что. Но он абсолютно другой, чем был в книге. Это не развитие. Если бы его писал Гейдер у нас и близко не было бы того потока сознания, что многие так не понимают. Был бы ли Коул лучше? Для меня - возможно. Гейдер все-таки был моим любимым автором персонажей. Для Тин - явно нет, хах XD

Но дело-то не в этом. Вы просто словно не чувствуете эту колоссальную разницу между Коулом Гейдера и Викса, между Андерсом Гейдера и я-даже-не-знаю-кого. А мне все равно, будет ли Викс писать эти "пятиминутные камео" или ноунейм. Если это не изначальный автор, то все равно - словно фанфик.

И это становится особенно важным, когда дело касается любимых персонажей. Я люблю Фенриса. И не хочу видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Netaruell сказал:

Мой тон вам кажется. Коул - мой второй любимый персонаж после Дориана, если что. Но он абсолютно другой, чем был в книге. Это не развитие. Если бы его писал Гейдер у нас и близко не было бы того потока сознания, что многие так не понимают. Был бы ли Коул лучше? Для меня - возможно. Гейдер все-таки был моим любимым автором персонажей. Для Тин - явно нет, хах XD

Но дело-то не в этом. Вы просто словно не чувствуете эту колоссальную разницу между Коулом Гейдера и Викса, между Андерсом Гейдера и я-даже-не-знаю-кого. А мне все равно, будет ли Викс писать эти "пятиминутные камео" или ноунейм. Если это не изначальный автор, то все равно - словно фанфик.

И это становится особенно важным, когда дело касается любимых персонажей. Я люблю Фенриса. И не хочу видеть.

О, я вижу разницу, ведь не столь давно перечитывала Раскол. Просто Коул в ДАИ мне действительно нравится и я принимаю это как "я учился и стал больше тем, кто я есть".
Точную цитату не помню. Я также помню слова Гейдера о том, как он сильно волновался за своего "ребенка", постоянно в тревоге заглядывал в монитор к Уиксу.  Но в конце концов сам же и заявил, что успокоился, увидев результаты. Т.е. сам автор благословил х)
Но окей окей, я понимаю, что тебя волнует. Будь хоть сам маестро Шекспир, или самый талантливейший и любимый автор, изменения таки будут и это абсолютно неизбежно. 
Просто для меня те изменения, а точнее направление, коими пойдут персонажи Гейдера вполне устраивают. Да и кроме Коула переделок от него мы не видели, а с ним не все так просто и работа с фактурой предполагает больше вариаций. 
Но я просто не могу отказать себе в желании еще раз увидеть Фенриса, Дориана и Алистера, наконец. Ведь даже если мы их не увидим, мы о них все равно услышим, а значит и влияние нового автора таки все равно заценим. 
Если их, конечно, Уикс возьмет (а я почему то думаю, что Гейдеровских он возьмет, времени много, камео много не отнимут).
Ну ладно, я переживаю, конечно, что их могут линчевать, но... хахах давайте не паниковать раньше времени... наверное. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Но я просто не могу отказать себе в желании еще раз увидеть Фенриса, Дориана и Алистера, наконец. Ведь даже если мы их не увидим, мы о них все равно услышим, а значит и влияние нового автора таки все равно заценим. 

Что-то аж сердце защемило) Хотеть Морри и Алистера в свою пати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Heaven's Secret сказал:

хахах давайте не паниковать раньше времени..

Уикс и Эпплер не так давно заикнулись  в твиттере, что им не очень нравилось в ДАИ то, что у одних персонажей (Дориана) личный квест состоял в основном из катсцен, а у других были в основном драки. Им хотелось бы более сбалансированных и захватывающих личных квестов сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Хола сказал:

Уикс и Эпплер не так давно заикнулись  в твиттере, что им не очень нравилось в ДАИ то, что у одних персонажей (Дориана) личный квест состоял в основном из катсцен, а у других были в основном драки. Им хотелось бы более сбалансированных и захватывающих личных квестов сопартийцев.

Ага, я читала. Плюс вон недавно Уикс Эплера с Днюхой поздравлял и в его словах было "спасибо за то, что поддерживал меня в здравом уме весь этот год".

Судя по всему у них весь этот год был тяжелый брейн-шторм и если сложить со словами выше, частью этого была проработка квестов сопартийцев и поиск баланса. Причем уже не с точки зрения одного лишь сюжета, но и механики. Что, впрочем, не говорит нам ничего о том, будут они моего Алистера линчевать или нет -____-

*потирает ручки* судя по всему, профессия Эплера - интеграция сюжета в механики игры, а значит, что работа над ДА4 идет полным ходом по плану. Раз они дошли до квестов то этих.

53 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Что-то аж сердце защемило) Хотеть Морри и Алистера в свою пати. 

Ну в пати то точно врядли х)

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Точную цитату не помню. Я также помню слова Гейдера о том, как он сильно волновался за своего "ребенка", постоянно в тревоге заглядывал в монитор к Уиксу.  Но в конце концов сам же и заявил, что успокоился, увидев результаты. Т.е. сам автор благословил х)
Но окей окей, я понимаю, что тебя волнует. Будь хоть сам маестро Шекспир, или самый талантливейший и любимый автор, изменения таки будут и это абсолютно неизбежно. 

Учитывая то, что они еще и решали сообща, о благословении Гейдера можно не волноваться.

В 15.05.2015 в 12:37, Thinvesil сказал:

Патрик Уикс: Очень тяжело. Дейв Гейдер проделал отличную работу над Коулом в Расколе, и мы долго не могли решить, какую историю дать ему в игре. Кажется, я писал уже об этом в своем блоге - я не мог сделать его таким же, каким он был в книге, ведь тогда... Я имею в виду, любой человек, который до игры сначала прочитал книгу, уже знаком с его историей - историей молодого человека, который не знает, кто он, и пытается это выяснить, а в конце книги понимает, что он демон. Но нельзя же провернуть этот трюк дважды. Так что мне нужно было придумать что-то новое. Что-то, что показало бы, как герой развивается и меняется, но при этом что-то, что не расходилось бы с тем Коулом, которого создал Дейв. Чтобы было видно, как из старого Коула появился новый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Thinvesil сказал:

Учитывая то, что они еще и решали сообща, о благословении Гейдера можно не волноваться.

Да, я тему Коула решила после дискуссии почитать и наткнулась на это интервью у тебя. Вот после выделенного еще идет такой момент, что сделано это изменение было намеренно, чтобы заставить игроков в момент решения "больше человек или дух" действительно сомневаться, кем ему будет лучше. 

Вот если кому нужно полное интервью (спасибо Тин)

Показать контент  

Кейт: Мое маленькое жуткое сокровище. Я люблю Коула, он замечательный. Мне был интересен его персонаж, так что я решила прочитать книгу Раскол (Dragon Age: Asunder). И он мне очень там понравился. Мне хочется узнать твое мнение, Патрик, каково это - развивать героя, написанного другим автором.

 

Патрик Уикс: Очень тяжело. Дейв Гейдер проделал отличную работу над Коулом в Расколе, и мы долго не могли решить, какую историю дать ему в игре. Кажется, я писал уже об этом в своем блоге - я не мог сделать его таким же, каким он был в книге, ведь тогда... Я имею в виду, любой человек, который до игры сначала прочитал книгу, уже знаком с его историей - историей молодого человека, который не знает, кто он, и пытается это выяснить, а в конце книги понимает, что он демон. Но нельзя же провернуть этот трюк дважды. Так что мне нужно было придумать что-то новое. Что-то, что показало бы, как герой развивается и меняется, но при этом что-то, что не расходилось бы с тем Коулом, которого создал Дейв. Чтобы было видно, как из старого Коула появился новый.

 

Кейт: Да, эта внутренняя борьба "останется ли Коул тем, кто он есть, или станет тем, кем хочет быть" показалась мне очень естественной. И ты можешь помочь ему сделать этот выбор с помощью других персонажей, которые взяли его под свое крыло и у которых очень разное мнение о том, что для него лучше.

 

Патрик Уикс: Это странно для меня, потому что… Скажу прямо, писать Коула было сложнее, чем всех остальных героев. И это в игре, где есть древний эльфийский бог, - хоть это и спорный вопрос...

 

Эш: Спорный, значит? *смеется* Мы еще к этому вернемся!

 

Патрик Уикс: Для меня Коул был самым сложным персонажем для написания, во-первых, из-за его чуткой, ранимой натуры, из-за того ошеломляющего количества эмоций, что он ощущает. Ну и, конечно, из-за его стремления понять, кто он, кем он хочет быть и кем он должен стать. Каким его хотят видеть игроки? Я очень долго не мог принять окончательное решение. С одной стороны, мне казалось, что его история напоминает историю Пиноккио, где он - печальный дух, мечтающий стать человеком, а задача игрока - помочь ему стать еще человечнее. Но с другой стороны, не будем ли мы принуждать его стать кем-то, кем он не является, заставляя изображать из себя человека? Ведь он прекрасен таков, как есть - странный дух, полный сострадания ко всем живущим. Поэтому я пытался найти середину, сделать обе истории одинаково привлекательными... Я общался со многими людьми. Некоторые говорили что-то вроде: "Я всегда выбираю Коула-духа, потому что так ему намного лучше, он счастлив. Для меня он прежде всего дух". Другие говорят: "Я всегда превращаю его в человека, потому что он сам этого хочет. Нельзя просто взять и забыть что-то, этим ничего не решишь". Мне нравится, что люди искренне в это верят, именно такого результата я и добивался.

 

Кейт: Да, тебе это удалось. Можно выбирать любой из вариантов, они равнозначны.

 

Патрик Уикс: На самом деле, ни один из этих вариантов не является идеальным. По нашей с Дэвидом Гейдером задумке (он очень помог мне с написанием персонажа, за что ему огромное спасибо), ни один из вариантов не является полностью правильным или неправильным. Если в Коуле больше от духа, он, конечно же, становится счастливее и спокойнее. Он не то чтобы стирает часть себя, он расстается с ней, возвращаясь к привычному для себя обличию духа. Для многих игроков это может показаться чуждым и непривычным. В то же время, если Коул принимает в себя больше человеческого, он становится ближе к игрокам, потому что его одолевают человеческие чувства и эмоции.

 

Эш: Кейт, можно спросить, какой путь выбрала ты?

 

Кейт: В первый раз я выбрала путь человека, а во второй - духа. Просто потому, что мне хотелось посмотреть разницу между ними. Но сейчас я не могу прямо сказать, какой из них мне нравится больше. Это очень сложный выбор.

 

Эш: Лично я выбирал человека оба раза. Я тоже прочитал Раскол, и мне очень понравилась его история. Мне показалось, что он именно этого и желал все это время. Быть человеком. Зачем еще ему понадобилось брать себе тело умирающего мага? Да, он хотел ему помочь, но мне кажется, его внутренней мотивацией было стремление самому однажды стать человеком. И мне очень нравится аналогия с Пиноккио, она тут к месту.

 

Кейт: Мне нравится "очеловечивание" Коула, за неимением лучшего слова. Все решают детали. Например, если сделать его больше похожим на человека, он скажет: "Фу, мне не нравится еда. Не хочу есть еду". Да, чувак, понимаю, это странно.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый раздел с Dragon Age 4 на форуме

Мы шли к этому дню столько лет *вытирает слёзки*

Лол теперь бы знающие люди тему новостей в нужный подраздел создали.

P.S. перфекто

P.P.S. даже переехали :D Интересно, тему теперь можно назвать "Покусанный Волк"? :D

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уииихуууу! 

А картинку по каким соображениям выбирали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы сейчас выбор невелик XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Deathstrike сказал:

Ну как бы сейчас выбор невелик XD

Так ДА4 можно в прежнем ключе сделать как 2 и 3.

Почему тема сюда переехала, она же вроде общая по вселенной? О.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости по ДА4 будут обсуждаться тут это к гадалке не ходи. Поэтому зачем плодить сто тем, если можно обсудить в этой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас прямо скажем ровно одна картинка, которая точно относится к 4 части))
И я сиильно сомневаюсь, что что-то еще появится раньше е3. И то не факт, что вообще в 2019 анонсируют официально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

официально...

То есть тизер был ради лулзов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Deathstrike сказал:

Новости по ДА4 будут обсуждаться тут это к гадалке не ходи. Поэтому зачем плодить сто тем, если можно обсудить в этой.

 

3 минуты назад, altea сказал:

у нас прямо скажем ровно одна картинка, которая точно относится к 4 части))
И я сиильно сомневаюсь, что что-то еще появится раньше е3. И то не факт, что вообще в 2019 анонсируют официально...

Нет, я про иконку в списке разделов. С картинкой в шапке все понятно и логично. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Мак сделал иконку. Он показал и нам понравилось) Особо даже не обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mackintosh сказал:

То есть тизер был ради лулзов?)

имхо - ради того, чтобы хоть как-то успокоить фанатов на фоне выхода антема
игра вот только-только в продакшн пойдет, там тизерить то нечего. Это что-то вроде беседкиного тизера ES6 на е3, но только повкуснее)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...