Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Только что, kim225 сказал:

У меня только косситка ГГ отчего-то с этим справлялась. С матами, но справлялась. Остальные лишь мерно плюхались с высоты и во взглядах их читалась: "Лезь туда сама, рогатая. Тебе ж надо".

ахах, сейчас вспомнила с как пытался запрыгнуть Быком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Хола сказал:

ахах, сейчас вспомнила с как пытался запрыгнуть Быком.

>_< То ещё зрелище было, полагаю))) Собирала осколки лишь по одной единственной причине - нужен был витаар Аришока. Хотя, играя впервый раз, отчего-то думала найти там кого-то или что-то более интересное.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В официальном заявлении от Дарры о сказал, что команда работает над ДА for quite a while now, но это понятие растяжимое. В попытке узнать больше конкретики пришлось просмотреть много профилей тех, кто как нам известно задействован в следующей части. Вот что вышло:

Mark Darrah- никогда не покидал должность исполнительного продюсера, тем более после ДАИ переключился на Антем, после выхода которого вернется к ДА. Т.к. одновременно задействован в двух проектах, можно смело предположить, что данный этап разработки ДА не требует его большого внимания.

Matt Goldman- здесь интереснее. На линкедине он на посаде креативного директора c октября 2017 (его сразу после ухода Лейдлоу повысили). 

John Epler- нарративный директор с июля 2018.

Daniel Kading- директор по дизайну. На линкедине указано, что он уже занимал эту должность при создании Чужака, так что грубо говоря- середина 2015.

Fernando Melo- продюсер. Раньше занимался мультиплеером МЕА. На линкедине не указано, что он работал над Антемом, поэтому можно предположить, что над ДА он работает после окончания предыдущего проекта. Последний патч для МЕА был в конце июля 2017, поэтому грубо говоря с осени 2017  он перешел на драгонагу.

Victor Krengel- ведущий дизайнер уровней. На линкедине не уточняется, над чем и когда он работал, но у него есть интересная переписка с Blair Brown‏ (он ушел от Биоваре в мае 2018), в ходе которой вияснилось, что 1) Браун был задействован в Инквизиции, Андромеде, "что-то ещё" (теперь ясно, что это была отсылка к ДА4) и над Антемом; 2) он с Брауном был в одной команде. Поэтому можно предположить, что после окончания Андромеды его перевели на ДА4 (скажем с осени 2017), потом весной перевели на Антем. Ближе к релизу последнего его вернули в команду ДА, где он теперь работает.

Melissa Davidson- ещё один ведущий дизайнер, с мая 2017 работает над "Project is currently under NDA and has not been revealed to thepublic." = короче ДА.

Tom Perlinski- тех. дизайнер. Не нашла на линкедине, но из его твиттера ясно, что раньше работал над Андромедой. Никаких упоминаний про Антем нет, поэтому можно предположить, что его сразу в команду ДА перевели осенью 2017.

Graham Scott- cтарший технический дизайнер/дизайнер уровней. На линкедине общая инфа, без отсылок на проекты НО есть один занятный твит от мая 2017 где говорится, что у него произошла часовая встреча, где обсуждали его дальнейшие планы. (К слову, твит лайкнут Брауном, о котором я упоминала выше. Возможно и его перевели в команду в мае.)

Mike Jungbluth- старший аниматор. Работает в Биоваре с февраля 2018. Был на Антеме, потом перешел в команду ДА. Судя по всему относительно недавно. Стоить заметить, что  5 декабря 2018  был на сессии с mocap для работы. Не знаю, можно ли это приписать к работе над ДА, т.к. не в курсе на каком этапе занимаются анимацией. Что радует, он не работал над Андромедой, так что её ужс анимацию к нему не приписать :)

Michael Liaw- дизайнер геймплея. На линкедине ничего конкретного, но из его твиттера понятно, что работал над Антемом, поэтому его вероятнее всего недавно перекинули в команду ДА.

Andre Santos- художник уровней. Линкедина нет, в твиттере тоже немногословен, есть только твит от ноября 2017 про то, что на работе ему нужно было что-то в 5 раз переделывать. RIP 

Patrick Weekes- главный писатель. Тут всё понятно. Строит козни против солавелланок с 2012.

Courtney Woods- писатель. Раньше работала над МЕА, потом перешла в команду ДА (про Антем ничего не сказано). Где-то с лета 2017.

Про Sylvia Feketekuty, Alexis Kennedy, Brianne Battye, и редакторов расписывать нет смысла.

Matt Rhodes- ведущий художник. Не работал ни над Антемом, ни над МЕА, поэтому никуда его не переводили. 

Nick Thornborrow- художник ( создал таро-карты сопартийцев и рисунки Соласа). После ДАИ ратотал над МЕА, потом вернулся обратно. Условно говоря- лето 2017. Над Антемом не работал.

Alain Baxter- директор по развитию. С 2013 работал над Антемом. Теперь усердно работает над ДА (тык, тык). Ещё в сеньябре работал над Антемом, так что в команду ДА перешел недавно.

David Mergele- програмист. До недавнего работал над Антемом.

"Imperator Furiasa"- ничего о нем неясно, но буквально пол часа назад он твитнул, что играет в ДАО для работы, так что додумывайте сами.

В итоге: я думаю, что они начали делать первые зарисовки сразу после окончания МАЕ. Они наняли ведущего дизайнера в мае 2017, с мая же Graham Scott, главный тех. дизайнер, перешел на этот проект; с ними тогда уже были главный писатель, креативний директор (тогда ещё Лейдоу), ведущий художник, директор по дизайну. 

После ухода Майка осенью 2017, его сразу же заменили и работа продолжилась. В конце 2018 к ним пришли аниматоры, разработчики уровней, дизайнеры геймплея, програмисты. Они также начали искать людей для мультиплеера в ДА.

Знающие люди, которые работают в сфере разработки игр, что это говорит об этапе разработки? Сколько ждать?:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Мина сказал:

Сколько ждать?

Ни разу не знающая буду надеяться на 1,5 - 1,9 года.

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если сценаристы и художники уже сделали свое дело (у них как раз два года было, когда Антем вышел в главную фазу), то сейчас начали пилить саму игру. Года два на это надо, если не считать, что они уже(!) около года её делают.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду тизер-трейлер на Е3 2019.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Мина сказал:

В итоге: я думаю, что они начали делать первые зарисовки сразу после окончания МАЕ. Они наняли ведущего дизайнера в мае 2017, с мая же Graham Scott, главный тех. дизайнер, перешел на этот проект; с ними тогда уже были главный писатель, креативний директор (тогда ещё Лейдоу), ведущий художник, директор по дизайну. 

После ухода Майка осенью 2017, его сразу же заменили и работа продолжилась. В конце 2018 к ним пришли аниматоры, разработчики уровней, дизайнеры геймплея, програмисты. Они также начали искать людей для мультиплеера в ДА.

Знающие люди, которые работают в сфере разработки игр, что это говорит об этапе разработки? Сколько ждать?:react_horror:

К меа у них был презентационный билд. После того как забраковали от чего у Лейдлоу подгорело и он ушел, игра ушла на редизайн с новыми руководителями проекта. Под словом редизайн можно понимать что угодно, в прямом смысле этого слова. Когда выйдет? Да леший её знает xD Зависит от того, что из себя представляет игра. Если такая же хрень со собери 100500 корешков для одеялок... Пилить её будут лет 5 xD Опять же, неизвестно что подразумевается под словом "редизайн". Слишком много противоречивой инфы. А тут еще ефим... ох xD

4 часа назад, Хола сказал:

Соласан так и не открыла?

Salos всецело осуждает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sarto сказал:

К меа у них был презентационный билд. После того как забраковали от чего у Лейдлоу подгорело и он ушел, игра ушла на редизайн с новыми руководителями проекта. Под словом редизайн можно понимать что угодно, в прямом смысле этого слова. Когда выйдет? Да леший её знает xD Зависит от того, что из себя представляет игра. Если такая же хрень со собери 100500 корешков для одеялок... Пилить её будут лет 5 xD Опять же, неизвестно что подразумевается под словом "редизайн". Слишком много противоречивой инфы. А тут еще ефим... ох xD

Salos всецело осуждает

Редизайн уже закончен, а игра активно пилится. Иначе не было бы декабрьского тизеришки. ИМХО

1 час назад, Мина сказал:

Знающие люди, которые работают в сфере разработки игр, что это говорит об этапе разработки? Сколько ждать?:react_horror:

Ставлю на релиз в промежутке между октябрем 2020 и апрелем 2021.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Sarto сказал:

Salos всецело осуждает

Salos без инка его откроет, силами агентов. Не вопрос )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понимаю, меня уже задрали новости о той игре, отсыпьте уже полноценный трейлер ДА4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Е3 покажут, не раньше. 

Тогда думаю и официально огласят ДА4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На е3 будет максимум трейлер, не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Deathstrike сказал:

На е3 будет максимум трейлер, не более. 

Продолжение тизер будет, вот увидите xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем два тизера подряд? Народ только выбесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне чет кажется, что если и покажут что-то на е3, то это будут арты + крупица инфы о том, что вообще из себя будет представлять игра. Ну и может быть какой-нить коротенький тизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пусть уж хоть что-то покажут, сил моих больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть трейлер катят, гады. Сколько можно то? 4 года прошло. Новую игру могли создать с нуля, и уже рабоать над следующей:triumph:

Если бы не ребутнули первоначальный концепт, мы бы уже дату выхода (возможно) имели б!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крупные компании нынче так сильно обсираются, еа на парочку бы с био блеснуть на фоне этого адища.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА, как правило, и обсирается. Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю, что ЕА у нас талантливы,  но пасть ниже Беседки - это надо очень постараться. 

Желаю моей любимой студии успехов с ДА4.

А Мина просто настоящий Шерлок х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Мина сказал:

Зачем два тизера подряд? Народ только выбесит.

А вы что хотите? Геймплей? xD Его не будет... Геймплей, в лучшем случае, покажут за год-полтора до релиза. А DA не выйдет в 20 году. Самый оптимистичный сценарий - зима 21-го.

Для иаплей в этом году выкатят тизер, раскрывающий фишку идола, скорее всего и скажут название. А вот уже в 20-ом году может быть покажут геймплей. Может быть. Опять же, все зависит от того, что подразумевал в себе «редизайн». Это могло быть как что-то плёвое, как уход в допил геймплейных фишек, так и глобальный ребут локаций и системы геймплея.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Sarto сказал:

Сам Киркволл, да черт побери самая игра - мрачняк дикий. Темной фентези, как есть. К игрокам относились достойно, как в взрослой аудитории. Без соплей. Да там даже в "Верхнем городе" бардака больше чем в Клоаке.

Всегда думал, что мрачно ради мрачно - подростковая любовь к депрессии.

Когда вам высокопарным слогом читают стихи на светском рауте, все утонченные и прочее, а затем вы выходите отлить в подворотню, там спит нищий, в углу кого-то мутузят у зловонной лужи, стражники догоняют малолетнего воришку и сталкиваются с бухими пиратами. Вдали слышатся звуки из Цветущей Розы. Вот это взрослое фэнтези. Когда есть вся палитра.

ДАО заходило потому, что по сюжету шла война, наступление ПТ, Архи и вообще форс мажор. Сплошной мрак оправдан, естественен.

В ДАИ попытались создать нечто стоящее, но с чего-то решили посыпать щи сладкой диснеевщиной, от которой лично у меня началась изжога.

Все имхо, разумеется.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Шмель сказал:

Вот это взрослое фэнтези. Когда есть вся палитра.

Абсолютно и безусловно. Но биоваре так уже/еще не работают. Смогут ли они сделать так же в новой DA? Не знаю. Надеюсь, что смогут. И опять же по причине того, что ей сейчас руководят делавшие DA2. Т.е. раз уж тогда понимали как  делать, вряд ли их понимание изменилось. А учитывая все слухи, сливы, утечки и т.п. новая DA будет в некоем роде DA2. Т.е. основное место действия будет город.

Но тут палки в колеса могут начать вставлять идиотины, коих в студии выше крыши... И опять же, если говорить условно о Тевинтере, предположительном месте действия, то всяких фриков в игре должно быть по-минимуму. В Тевинтере "не совершенство" скрывают или исправляют. Остается верить и надеяться xD

26 минут назад, Шмель сказал:

В ДАИ попытались создать нечто стоящее, но с чего-то решили посыпать щи сладкой диснеевщиной, от которой лично у меня началась изжога.

К сожалению, биоваре сейчас этим очень сильно страдают. Началось с DAI, продолжилось в MEA и будет в ефиме. Будет ли в новой DA?.. Остается верить и надеяться, что руководители не допустят

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sarto сказал:

в ефиме

если вы о своем парне, то здесь не та тема.

:react_gay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО гномки гномов едят, всякие матки щупальцами машут, король в трусах распятый. Мясо прям на стенах Круга. Одержимые детишки. В предысториях смерть все семьи, смерть друзей, предательство со стороны семьи, изнасилования, потеря родного дома и близких. 

В ДА2 родственники к которым привязался мрут как мухи. Сцена смерти матери на руках главного персонажа мне хорошо врезалась в память. Отрезанная голова Наместника. Одержимые кругом, сумасшедшие садисты храмовники, нападение кунари. Общая атмосфера отчаянья и желание свалить из города.

В ДАИ... из таких жутких моментов я могу вспомнить как в параллельном мире зараженная лириумом Лелиана пускает стрелы и читает молитву, пытаясь задержать монстров и давая главному герою время скрыться. Ну и все... даже местной Императрице лицо не порезали. Её конечно тоже могут убить, но это не так неизбежно как с Кайланом или Наместником. Есть в игре несколько запоминающихся моментов, но меньше чем в предыдущих играх, а жутких моментов просто нет. 

Хочется для развязки с эльфими богами и Тевинтером больше жути в стиле ДАО и ДА2. И в принципе, теперь у серии ДА есть Викс, не знаю как у него с жутью, но вряд ли он будет заворачивать хорошие идеи если будет знать, что игроки будут от них рыдать, чувствовать страх или дискомфорт. 

Да-да, Викс моя религия в серии DA. 

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...