Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Sarto сказал:

И да, я ни на что не променяю драконов и сисястых эльфиек. Даже не пытайтесь меня переубедить xD

А если наоборот? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

А если наоборот? ;)

Список огромен xD

 

Кстати, на счет того самого UX-шутер мне вспомнилось оружие упоротых гномов из Нисхождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sarto сказал:

Список огромен xD

 

Кстати, на счет того самого UX-шутер мне вспомнилось оружие упоротых гномов из Нисхождения

Да, мне тоже вспомнились их пулеметики. =) 

*шепотом* вообще-то я имела ввиду "эльфиек и сисястых драконов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Хола сказал:

Готов признать самку морского ежа красивой? Сексуально привлекательной? Если нет, то как бы не изгалялись разработчики, на выходе у них всегда будет  "сисястая эльфийка кварианка или азари"

Ой не говори, но я считаю, к примеру, вот эту дамочку привлекательной

Показать контент  

23511230871_92de0b9e77_b.jpg

Hide  
Крайне уникальная раса, мало того что питаются с помощью фотосинтеза, так ещё и Валуев их росту обзавидуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, artas сказал:

Ой не говори, но я считаю, к примеру, вот эту дамочку привлекательной

Показать контент

23511230871_92de0b9e77_b.jpg

Hide
Крайне уникальная раса, мало того что питаются с помощью фотосинтеза, так ещё и Валуев их росту обзавидуется.

Ну она тоже гумандоиндая же. Разве нет?

Хотя Ханары - прям ожившая мечта из хентая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Thinvesil сказал:

Ну она тоже гумандоиндая же. Разве нет?

Хотя Ханары - прям ожившая мечта из хентая.

Да, с "коленками назад".

Можно конечно каких нибудь таких

Показать контент  

12-sister-ark-alien-concept.jpg

Hide  
Но насколько такой концепт был бы популярен, особенно если это был бы сопартиец в игре? В фильмах такие тоже где то на заднем плане тусуются или выступают в качестве вражин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, artas сказал:

Но насколько такой концепт был бы популярен, особенно если это был бы сопартиец в игре? В фильмах такие тоже где то на заднем плане тусуются или выступают в качестве вражин.

На любителя, наверное, хотя мне трудно представить, чтобы такое отталкивало. Я, к примеру, из тех людей, которые без ума от Легиона, не прочь покататься на ручках у какого-нибудь Детлаффа в истинной форме, и любили СУЗИ еще когда та была странным голографическим шариком. Если в спутниках в ДА введут какую-нибудь хтоническую тварь с внешкой дракона или какого-нибудь демона Гордыни, то мне бы вполне зашло. Главное, чтобы нечеловек был хороший, остальное вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки я лично предпочла бы, чтобы все эти расы и инопланетяне не сильно отличались от людей. Интересно все-таки, что это были за Чешуйчатые? Переходная раса от людей/эльфов к косситам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите что я нашла- демо из далекого 2013 :)

Крествуд знатно в итоге поменяли- я не припомню такой миссии и катсцен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Мина сказал:

Смотрите что я нашла- демо из далекого 2013 :)

Крествуд знатно в итоге поменяли- я не припомню такой миссии и катсцен. 

Из книжки Шрайера и стримов Лейдлоу: демку делали на авось, на тот момент реальной концепции игры толком не было, Лейдлоу вроде как даже называл это как первый вменяемый прототип их общей идеи вообще. Они после нее сделали себе футболки с логотипами абилок от их UI-художников как символ кранча, который имел место быть пока делали демку. Майк один раз даже ее одел для стрима.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Revelate сказал:

Из книжки Шрайера и стримов Лейдлоу: демку делали на авось, на тот момент реальной концепции игры толком не было, Лейдлоу вроде как даже называл это как первый вменяемый прототип их общей идеи вообще. Они после нее сделали себе футболки с логотипами абилок от их UI-художников как символ кранча, который имел место быть пока делали демку. Майк один раз даже ее одел для стрима.

Ого. Выходит они за год игру привели в порядок, раз в конце 2013 у них был только прототип? Может и ДА4 за год сделают (ладно, шансов ноль, но мечтать не вредно)

 

К слову, кип оновили. Добавили несколько решений, которых раньше не было. Можете заценить, кому интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sarto сказал:

Это всё основная проблематика жанра. К большому сожалению фантазия человеков на столько скупа, что в большинстве своём почти все инопланетяне во всех этих этих фантастиках - антропоморфы, как верно заметила @Хола.

Потому что антропоморфы банально проще воспринимаются игроками и зрителями и так же просто реализуются. Взять ту же расу из Прибытия (фильм который), у которых есть только визуальный способ общения и вообще осьминоги. Канадцы надорвутся.

6 часов назад, Sarto сказал:

Вообще, UX у гимна есть. К тому же ищут лида. 

Да, их там было целых 6 рыл, судя по титрам. И небольшая пометка - там нанимают технического UX-лида, который будет копаться в движке с дополнительным упором на тулзы. Иными словами он должен будет спускать на землю UX/UI-дизайнеров и художников, что лепят труднореализуемые интерфейсы в диагоналях, помогать создавать и тестировать тулзы и следить за общей внятностью требований к UI и игровым механикам в контексте использования движка. Это считай фуллстаковый UX-developer с фокусом на инструментарий. Насколько я понимаю исходя из своего опыта - таких трудно найти, так как developer experience с его принципами, методиками и подходами начал укрепляться в UX в принципе лишь после 2010 или около того.

 

Такая вакансия явно не от хорошей жизни появилась. Если она есть, значит есть необходимость. Если есть необходимость, значит им нужен тот, кто прекрасно понимает и техническую и психологическую и дизайнерскую сторону вопроса, дабы помочь девелоперам не надорваться и не обуреть от хотелок дизайнеров. Это значит, что в проектах явная проблема коммуникации дизайнеров и програмистов, где первые не совсем точно оценивают объем работы, которую кидают на плечи технарей, а у технарей банальные проблемы с тулзами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так так пересмотрела все слайды- вот нафига они это делают в таких размерах? ведь очевидно же, что 90% из этого не будет иметь продолжение в ДА4. Это как выбор с узником в Остагаре. Что, в ДАИ были к нему отсылки? Или к Архитектору? Сделали бы все просто и лаконично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Мина сказал:

И так так пересмотрела все слайды- вот нафига они это делают в таких размерах? ведь очевидно же, что 90% из этого не будет иметь продолжение в ДА4. Это как выбор с узником в Остагаре. Что, в ДАИ были к нему отсылки? Или к Архитектору? Сделали бы все просто и лаконично.

Весь Кип считай как пыль в глаза, мол мы учитиваем все ваши решения, только не факт что они их будут использовать.

 

Дополнительно про UX-лида, из требований:

  • Serve as a coach and mentor resource, assisting in the resolution of complex problems, growing skills and knowledge for the team.
  • Set up collaborative relationships across BioWare and EA studios

Читать надо так:

  • Вы будете объяснять на пальцам остальным как излагать свои идеи (при помощи методик и прочего) и транслировать это во внятный дизайн, а также в использование и развитие тулзов для разработчиков.
  • Вы будете делать то, что есть в предыдущем пункте, отвечая на имейлы от остальных студий, так как вы так или иначе развиваете движок, пока работаете над игрой.

К слову в эти пункты вполне может входить и банальная организация воркшопов и курсов по обучению тулзам in-house.

 

Откуда я все это знаю - сам UX researcher, который пишет диссертацию по этому девелопер экспириенсу, что крутится вокруг использования ими тулзов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Revelate сказал:

Потому что антропоморфы банально проще воспринимаются игроками и зрителями и так же просто реализуются. Взять ту же расу из Прибытия (фильм который), у которых есть только визуальный способ общения и вообще осьминоги. Канадцы надорвутся.

Не надорвутся, у них кой чо порвется такое реализовывать.

1 час назад, Revelate сказал:

Из книжки Шрайера и стримов Лейдлоу: демку делали на авось, на тот момент реальной концепции игры толком не было, Лейдлоу вроде как даже называл это как первый вменяемый прототип их общей идеи вообще. Они после нее сделали себе футболки с логотипами абилок от их UI-художников как символ кранча, который имел место быть пока делали демку. Майк один раз даже ее одел для стрима.

Они вообще хоть когда-то знали до релиза, - а что они собстна разрабатывают? xD Последний их проект, когда они хоть что-то осознавали, был Dragon Age 2. Последующие - череда кранчей, криков: "Я главный!", рвущего волосы на жопе издателя, и собстна релиза

(fix. не то процитировал)

46 минут назад, Revelate сказал:

Весь Кип считай как пыль в глаза, мол мы учитиваем все ваши решения, только не факт что они их будут использовать.

Всё гораздо прозаичнее, друг мой. Они изначально не зная путь, отслеживают стату и по этой стате ведут сценарий xD

1 час назад, Мина сказал:

Ого. Выходит они за год игру привели в порядок, раз в конце 2013 у них был только прототип? Может и ДА4 за год сделают (ладно, шансов ноль, но мечтать не вредно)

Стандарт разработки - 1,5-2 года. Имея сценарий и принятый концепт-проект/диздок. Написание доп квестов и прочего второстепенного контента к этому не относятся, как правило, т.к. вносятся в игру на стадии: «Можно пройти от начала и до конца». Т.е. у авторов есть ещё дополнительный год на второстепенный контент, который вносится в игру где-то за полгода-год до завершения работы. Это если игра разрабатывается правильно, что в случае с биоваре само по себе нонсенс xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каких местах-то обновление в кипе?

А на счет выборов. Пока сценаристы не завершат полностью свою работу, они не могут знать, какой тот или иной выбор понадобится им под рукой. Банально захотят использовать уже придуманного героя в новом проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас есть идея. Сценарий/Сюжет/История, называйте как хотите. Это не имеет значения, т.к. подразумевает в себе главное - идею. Но у вас еще имеются сроки сдачи материала. При этом, ваш материал имеет некую связь с предыдущим/ми проектом/ми. Как сделать так, что вы не бросались во все тяжкие и сэкономили своё же собственное время и угодили фОнатам? Ведь они - выбирали xD Посмотреть на имеющуюся статистику и учитывая некий коэффициент полезности/актуальности потратить силы на то что действительно актуально и чего фОнаты так ждут.

!К ПРИМЕРУ! В предыдущем проекте спасли какого-то упыря 0,000009% игроков, а прибили 99,999991%. Что актуально и на что потратиться время аффтора, дабы развить эту тему в будущем?) Вот для чего существует кип, по большому счету. Чтобы угодить большинству или предоставить большинству более широкий контент. Кип предоставляет данные разработчикам, в первую очередь. Оптимизация производства во плоти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Арин сказал:

А в каких местах-то обновление в кипе?

 

Про Сузерлэнда и его компашку. Так же добавили выборы про крепости, которые были захвачены и главные квесты локации. Возможно ещё что-то новое, там много слайдов ещё пока скрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если DA4 все-таки выйдет, то надеюсь, что они смогут дать главному герою нормальную мотивацию для совершения подвигов. В DAO во всех предысториях, кроме Кусланда и Табриса, мне непонятно, почему я не могу забить на спасение Ферелдена, послать Алистера и отправиться к Серым Стражам Орлея или еще куда-нибудь. В DA2 не вижу причин, по которым Хоук еще с первого акта лезет в разборки между магами и храмовниками ( другое дело, если бы это были необязательные квесты) В DAI с этим получше - у нас руке метка, которая может нас убить, за нами охотиться божественное порождение тьмы, так что тут уже вопрос выживания, хоть и невозможность отказаться от должности Инквизитора напрягает. Очень уж ловко правящая четверка перекладывает на гг всю ответственность) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Мина сказал:

ведь очевидно же, что 90% из этого не будет иметь продолжение в ДА4. 

Почему вы так думаете?.. Что будет и что не будет зависит напрямую от формата следующей игры. То что игра будет иметь очень широкий формат и будет охватывать очень много всего и вся, тем самым подводить некий итог (не путать с концом истории), слухи ходят очень давно. Равно так же очень давно ходят слухи об игросервисе, выставив новой Dragon Age жизненный цикл в несколько лет. И если все пройдёт гладко, такое же ждёт и Mass Effect. Тем самым игры превратятся в многолетний сериал. Хорошо это или плохо - каждый имеет право иметь свою точку зрения. И вот за вот такой формат, в первую очередь, говорит сам функционал движка. К чему ЕА сейчас пришла. Зачем раньше выпускали «части» игр? Продолжения, сиквелы, приквел и прочее? За тем, что технологии развивались. И билды/сборки движков не могли обновляться удаленно. Их постоянно надо было переписывать, обновлять, собирать заново. Так появлялись "версии движка". Да еще ко всему прочему, время разработки проектов был ограничено по срокам и бюджету. И так появлялись "части игОр". Frostbite умеет обновлятся удалённо, ЕА больше не нужны "части игОр" в регулярном формате, и в один проект может укладываться гораздо более широкая история с более длительным жизненным циклом проекта. Разумеется, это не говорит о том, что ЕА вот совсем избавиться от "частей". Нет. Просто игра будет дольше жить. Вопрос лишь в качестве этой самой жизни, но это уже другая история)

PS

А что еще забавнее, что этот самый DA/ME Keep так же привязан к данной фигне) Т.е., чтобы разработчики оперативно получали информацию по вашей "статистике решений" и более оперативно работали над контентом.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Мина сказал:

Про Сузерлэнда и его компашку. Так же добавили выборы про крепости, которые были захвачены и главные квесты локации. Возможно ещё что-то новое, там много слайдов ещё пока скрыты.

Эта команда уже была. Точно говорю. О_о Ты уверена, что это обновление?)

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Hikaru666 сказал:

Если DA4 все-таки выйдет, то надеюсь, что они смогут дать главному герою нормальную мотивацию для совершения подвигов. В DAO во всех предысториях, кроме Кусланда и Табриса, мне непонятно, почему я не могу забить на спасение Ферелдена, послать Алистера и отправиться к Серым Стражам Орлея или еще куда-нибудь. В DA2 не вижу причин, по которым Хоук еще с первого акта лезет в разборки между магами и храмовниками ( другое дело, если бы это были необязательные квесты) В DAI с этим получше - у нас руке метка, которая может нас убить, за нами охотиться божественное порождение тьмы, так что тут уже вопрос выживания, хоть и невозможность отказаться от должности Инквизитора напрягает. Очень уж ловко правящая четверка перекладывает на гг всю ответственность) 

В случае с DAO - потому что это игра) Вы спасаете мир, потому что спасаете мир. Больше некому xD Там с личностной мотивацией, да и прост с мотивацией, беда. Не ищите их там, их там нет

В случае с DA2 - здесь два фактора, как минимум. Потому что а) Сестра(маг)/Брат(воин/храмовник) (т.е. имеет место личностная мотивация) б) Деньги (вам они нужны для похода на Глубинные Тропы, чтобы стать богатым). Т.е. в этот конфликт вас втягивают внешние факторы, а не вы (ваш персонаж) сами. Хоук - самая/самый эгоистичный персонаж. Тем он и великолепен.

В случае DAI - а ни кто особ не горит желанием, поэтому и перекладывает ответственность. Инквизитор в начале является девочкой/мальчиком для битья. Лишь потом, ближе к концу игры, у некоторых персонажей проскакивает зависть. Здесь я отдам должное писавшим DAI, это шикарно.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мина сказал:

Про Сузерлэнда и его компашку. Так же добавили выборы про крепости, которые были захвачены и главные квесты локации. Возможно ещё что-то новое, там много слайдов ещё пока скрыты.

Это нужно новое состояние мира делать? В уже созданном смотрела ничего нового не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Хола сказал:

Это нужно новое состояние мира делать? В уже созданном смотрела ничего нового не было.

Это все было. Я точно помню, потому что помню, как у меня про Сатерленда результат не проявлялся, и я специально после концовки основного сюжета бегала по Скайхолду и ждала, когда данные синхронизируются.

 

В ДАО у Стража мотивация простая. Жить хочется. Если Мор не остановить - он найдет тебя везде.

 В ДА2 Хоук просто пытается выжить в реалиях конкретного города. Но ему не повезло стать главой семьи отступников в городе, где правит бешеная храмовница. Да и дружки тоже не подарочки...

В ДАИ Инку не повезло стать козлом отпущения. Серьезно, его тупо заставили разгребать чужой навоз, потому что бежать с Меткой ему было некуда. Да что там, если бы он Бреш не закрыл,  то откинул бы копыта гораздо раньше. Особенно вдали от Соласа, который молча сдерживал метку, пока был рядом.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:


В ДАО у Стража мотивация простая. Жить хочется. Если Мор не остановить - он найдет тебя везде.

 

Когда Первый Мор бушевал на севере, до нынешнего Ферелдена он даже не дошел, при том что длился почти два века, так что тут возникает противоречие - я хочу жить, но иду прямо на встречу орде.  Наоборот надо бежать на другой конец Тедаса.   Не говоря уже о том, что Ферелден - страна неблагодарных идиотов, которая охотиться за своими спасителями. Такое себе выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...