Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Лично у меня в DAI вышел наилучший отыгрыш в трилогии, то чего я как раз и ждал- Первый клана, плюс еще и рыцарь-чародей. Если в первой части разрывался между магом круга (боевой маг мне не зашел) и долийцем (лучнику не дали норм специализации, разве что следопыт), то в Инквизиции же был идеальный вариант. У Хоука же, как и у Шепарда, основа отыгрыша- это упор в одну из линий поведения. Плюс персонаж уже с собственной  историей, своего мало чего додумаешь. Ну а контента и инфы для отыгрыша всегда мало, как бы много не дали, все равно хочется больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вкусовщина, конечно. Кому-то безликие ГГ Свитков нравятся - отыгрывай кого душе угодно.

А мне больше нравятся персонажи с бэкграундом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не отказался побывать в Освике по ходу повествования, увидеть отклик на то что ты маг из Освика. Для других персонажей тоже что-то подобное.

И  начало игры, допустим, за день до взрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы плачитесь об Оствике, когда Лавеллан не с кем было обсудить, что у нее весь клан погиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я для примера написал. остальное должены были сделать сценарист и др разработчики игры.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Just Alex сказал:

Это вкусовщина, конечно. Кому-то безликие ГГ Свитков нравятся - отыгрывай кого душе угодно.

Игра никак не располагает к отыгрышу, как хороший пример для меня тут служат пилларсы. Вот там отыгрывай кого хочешь, плюс и не совсем стандартные расы есть.

4 часа назад, Just Alex сказал:

А мне больше нравятся персонажи с бэкграундом.

Просто уныло будет снова играть человеком, когда у нас аж четыре расы. Если в том же масс эффекте понятно, почему играешь за человека, то в DA этот подход расстраивает. Несколько рас, конечно, гораздо затратнее, но мне и Хоука уже хватило. Да и в той же андромеде снова люди, хотя казалось бы, уж там все расы Млечного пути наконец равны.

Ведь если всего одна играбельная раса, то это обязательно люди. Ясен пень биовар нам никогда не дадут игру, где например, гг кунари, который становится тал-вашотом, и уже от этого сюжет строить. Но хоть эльфа или гнома как ГГ, почему нет, и так бедных гномов ущемляют.

3 часа назад, Арин сказал:

Вы плачитесь об Оствике, когда Лавеллан не с кем было обсудить, что у нее весь клан погиб.

Жаль, но по большей части Ставка командования отдельно от остальной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligade сказал:

Игра никак не располагает к отыгрышу, как хороший пример для меня тут служат пилларсы. Вот там отыгрывай кого хочешь, плюс и не совсем стандартные расы есть.

В Пилларсах как раз мы неплохо знаем бэк героя - страна его происхождения (информация о которой написана в меню создания) плюс род занятий. Кроме того, в первых же диалогах можно обозначить, какова цель путешествия персонажа. Да и в текстовых РПГ с неозвученным героем сами возможности отыгрыша куда глубже.

В Инквизиции мне недостаточно предоставленной информации. Возможно, это на контрасте с ДАО и ДА2.

14 минут назад, Ligade сказал:

Просто уныло будет снова играть человеком, когда у нас аж четыре расы.

 

15 минут назад, Ligade сказал:

Но хоть эльфа или гнома как ГГ, почему нет, и так бедных гномов ущемляют.

Мои предыдущие комментарии не подразумевали, что должен быть один герой. Просто я считаю, что необходимо вложить больше времени и ресурсов в происхождение ГГ (сколько бы их не было).
В любом случае, мне куда важнее, как протагонист вписывается в историю. В ДАО с этим полный порядок - для Серых Стражей не важны раса и происхождение. В ДАИ для этого пришлось наградить персонажа уникальной супер-меткой. Я очень не люблю подобные костыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Just Alex сказал:

В Пилларсах как раз мы неплохо знаем бэк героя - страна его происхождения (информация о которой написана в меню создания) плюс род занятий. Кроме того, в первых же диалогах можно обозначить, какова цель путешествия персонажа. Да и в текстовых РПГ с неозвученным героем сами возможности отыгрыша куда глубже.

Не так уж и много на самом деле. Об этих странах толком ничего не знаешь, в диалоге с Калишей лишь пара строчек, остальное на фантазии игрока. 

1 час назад, Just Alex сказал:

В Инквизиции мне недостаточно предоставленной информации. Возможно, это на контрасте с ДАО и ДА2.

А Инквизиция сама по себе урезанная игра, да и предыстории добавили не сразу. Ну и дело в наличии голоса. Дав один голос кунари и эльфу, персонажи будут очень сильно похожи, не смотря на то, что по идее общего мало. Это проблема озвучки. Если Хоук и Шепард всегда примерно одинаковы, плюс линия поведения, поэтому не проблема, то в DAI надо было всех сделать разными- Тревельян- дворянин, Лавеллан- охотник или же помощник хранителя, гном преступник, а кунари наемник. Но в игре дают одинакового болванчика с одинаковым отыгрышом с парой уникальных реплик, причем у кого-то явно меньше чем у остальных.

1 час назад, Just Alex сказал:

Мои предыдущие комментарии не подразумевали, что должен быть один герой. Просто я считаю, что необходимо вложить больше времени и ресурсов в происхождение ГГ (сколько бы их не было).
В любом случае, мне куда важнее, как протагонист вписывается в историю. В ДАО с этим полный порядок - для Серых Стражей не важны раса и происхождение. В ДАИ для этого пришлось наградить персонажа уникальной супер-меткой. Я очень не люблю подобные костыли.

В DAO были свои косяки, тот же Алистер переложивший свои обязанности на ГГ  и т.д. А ресурсов очень много надо. На двух стульях усидеть не так то просто. Даже в тех же пилларсах в первой части, играя за богоподобного, уникальных реплик и реакций почти нет, а ты тут про ААА игру говоришь. Нам лишь остается надеяться на проработанные играбельные расы. Ведь за хуманов играет больше всего игроков, и если предпочтут качество количеству, и нам дадут только их, я все же надеюсь на то, что играть будем альтусом со всеми вытекающими- с политикой и магией крови.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ligade сказал:

Но в игре дают одинакового болванчика с одинаковым отыгрышом с парой уникальных реплик, причем у кого-то явно меньше чем у остальных.

 

17 минут назад, Ligade сказал:

А ресурсов очень много надо. На двух стульях усидеть не так то просто.

Ну вот в том-то и дело, что я предпочту одного проработанного героя, нежели кое-как прикрученное к игре многообразие рас со слабым отыгрышем. 

Но я понимаю, что кому-то важнее играть за любимого остроухого или гнома. У всех разные приоритеты.

В Инквизиции заметно, что игра заточена под благородного человека.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Just Alex сказал:

 

Ну вот в том-то и дело, что я предпочту одного проработанного героя, нежели кое-как прикрученное к игре многообразие рас со слабым отыгрышем. 

Но я понимаю, что кому-то важнее играть за любимого остроухого или гнома. У всех разные приоритеты.

В Инквизиции заметно, что игра заточена под благородного человека.
 

У нас тут фэнтези с выбором расы. Поэтому на мой взгляд пихать снова одних человеков ну такое себе. У нас тут вторжение кунари и разборки с Соласом. И если DA2 был историей жизни Хоука, то здесь так уже не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем ближе к концу серии, тем меньше простора для историй с выбором рас. Придется смириться, если не хотим получить на выходе кашу с кое-как связанными концами. Предпочту в Тевинтере одного человеческого героя, чтобы снова не получить на выходе сто разных решений. Пусть лучше в финальном ДА будет больше разнообразия рас, классов и отыгрышей. И пора им уже завязывать с ДА и взяться за приквелы. Там можно пилить какое угодно разнообразие и камерных героев в истории прошлого, там и можно поиграть за гномов, ПТ, грифона, магистров, хасиндов, нагов.

10 часов назад, Ligade сказал:

В DAO были свои косяки, тот же Алистер переложивший свои обязанности на ГГ

Это зависит от отыгрыша. Гному принцу с манией величия заходит прекрасно. Сперва, "Горим, я к нему обращался?", потом "пусть это сделает Алистер." )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Шмель сказал:

Предпочту в Тевинтере одного человеческого героя,

Помнится до Антема фигурировала фамилия Ланий(ус) принадлежащая к сословию лаэтан.Правда то было до Антема.Плюс вроде там были сектанты которые хотели вернуть власть сновидцев,правда это было до Антема :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2019 в 14:44, Лелька сказал:

Ну тут уже придирки, часто в играх нам дают минимум инфы о главном герое, чтобы нам легче было его отыгрывать. А о таких штуках как клан в принципе пишут в предыстории и кодексе.

В ориджинсе были чудесные предыстории, в ходе которых ты, благодаря огромному количеству разнообразных реплик и ситуаций, по ходу сюжета мог сформировать себе персонажа. В итоге к началу сюжетной линии у тебя был персонаж с историей, которую ты видел своими глазами + вагон прочей инфы. 

"Клан лавеллан путешествовал на границе вольной марки вдали от людей. Вы охотник/первый пришли на конклав чтобы погреть ушки, дальше придумаете сами." - 10 просторов для отыгрыша из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме DAO на свете игр нет? Как вы в другие игры то играете, особенно рпг. 

Да, было бы прикольно, но отыгрышу это не мешает. Потому претензия на уровне придирки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда Dao признанная всеми игра, а Dai нет? Придирки  это или же недоработки, из-за которых игра многим не понравилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что основополагающий плюс дао не в предысториях и в даи не минус отсутствие отдельных предысторий.

Почему игры в которых нет долгих предысторий бывают популярными, а бывают нет.

Сову на глобус прекратите натягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыстории, конечно, интересно, но DAI они нафиг не нужны. У того же кунари вряд ли что-то интересное можно было придумать, обычные наемники. А о долийцах уже знаем предостаточно, чтобы придумать ему историю, лично мне хватило. И главный недостаток игры ведь явно не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный недостаток в сайд квестах, которые я мирно делила со своим Быком. Потому и они для меня не были проблемой, особенно когда Солас и Бык играли в шахматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, как другие, а мне Лавеллан, предысторию которой я полностью придумала сама, роднее Махариэль. И сопереживаю ей гораздо сильнее  (отчасти потому, что Лавеллан искренне плачет из-за того, что ей важно, а Махариэль "ок норм" даже, когда пришлось добить "брата/любимого"). Но я тот самый презренный игрок Скайрима. Мне не нужна биография героя на 10 страниц, мне нужен задел истории, который не выглядит как рояль или сова, натянутая на глобус.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я своей бедной Лавеллан такую трагическую предысторию придумала, что теперь, смотря на нее, только грустно вздыхаю. А главное зачем придумала такое даже не знаю, само вышло.

И вот фигня, но той же Кусланд у меня ничего особого придумать не получается. Это не к тому, что я против предысторий, скорее за, просто такие пироги. И как то так выходит тоже теперь, что Лавеллан мне стала реально как то роднее, что ли.

По поводу рас. Идите нафиг, не хочу играть человеком. Но плевали на мое мнение БВ, так что скорее всего будет человек. Я была бы не против одной расы, не будь это унылые человеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арин сказал:

Махариэль "ок норм" даже, когда пришлось добить "брата/любимого"

Не играла за Махариэль, там вообще диалоги есть по поводу этого? У Кусланд есть возможность поговорить с Алом о смерти родителей, но тоже хотелось бы большего раскрытия переживаний.

 

2 часа назад, Арин сказал:

Лавеллан искренне плачет из-за того, что ей важно

Лавеллан "ок норм" если гибнет весь её клан)) Так что не понимаю, о каких именно ситуациях идёт речь. Так-то у ГФ  тоже есть возможности быть эмоциональным и переживать.

 

7 часов назад, Лелька сказал:

Да, было бы прикольно, но отыгрышу это не мешает. Потому претензия на уровне придирки.

У каждого свои критерии оценки игры. Для кого-то это важно, для вас нет. Каждый выразил свою взвешенную точку зрения, обсудили. Зачем повторять: "Чё вы придираетесь?", обесценивая чужие мнения?

И не вам решать, что мешает отыгрышу, а что - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Just Alex сказал:

Не играла за Махариэль, там вообще диалоги есть по поводу этого? У Кусланд есть возможность поговорить с Алом о смерти родителей, но тоже хотелось бы большего раскрытия переживаний.

Никаких.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Махариэль вообще кроме встречи с Тамленом ничего нет. В охоте на ведьм вроде можно будет поговорить с Арианой об этом. А есть ли диалог с Веланной, уже и не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО предыстории были необходимы чтобы познакомить нас с этим миром. Они хорошо помогали нам понять суть кланов, гномов, конфликт магов храмовников и всего прочего. 

Плюс, начало в ДАО раскручивалось довольно неспешно. Сначала предыстория, потом Остагар, там с королем поздоровались, тут палочкой в дезертира потыкали, нашли Алистера собачащегося с каким то магом, послушали пару шуточек, сравнили его голову с абрикосом. Пошли в топи, собрали там цветы, кое какой шмот на начальные уровни, нашли сундук, пообщались с Морриган, Морриган отвела нас к своей матушке, а она тоже женщина хорошая, душевная, дала нам бумаги за которыми нас отправили. Вернулись, ритуал, посмотрели как один рекрут бегавший с нами по болотам умирает в муках, другого закалывают как свинью. Мы отрубаемся, потому что время есть, вступление неспешное. Поспали немного, проснулись от того что на нас кто то смотрит, жутко вообще. Пошли к столу командования, подумали какой славный и тупой у нас король, посмотрели как Логейн злодейски произносит свою фразу, потом пошли к костру, снова Алистер-голова-как-абрикос, с Дунконом поговорили, приятный дядька, надо потом с ним по пиву пропустить, но надо идти чего то там поджигать... Уф. И это я тут все, перенесемся сразу на момент когда Алистер говорит "чур не я вожу" и мы теперь единственный нормальный Серый Страж который должен собрать армию и сделать из Архидемона чехол для ноутбука. Все вводная часть ДАО кончилась, начался основной сюжет. 

ДАИ. ЕПЗДЫХ! ДЕРЖИ МЕТКУ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ, НЕ ТЫ, ДА ТЫ ВЕРНО ИЗБРАННЫЙ, ЧО ЗА ЭЛЬФ ТАМ В ЛАДОШКУ ХИХИКАЕТ И ПОЧЕМУ ОН ЭТО ДЕЛАЕТ В МОЮ ЛАДОШКУ? Основной сюжет уже прям начался что ль? Давайте хотя бы посмеемся над кем нибудь у кого башка похожа на абрикос.

Как вы поняли, в последней игре сразу переходят к сути дела. И тут проблема отыгрыша, самой игры, совершенно не в предысториях, а в скомканности ДАИ. Она ничего нам толком не раскрывает, подавая самые вкусные штуки лора в свитках и DLC. От великого, великолепного Орлея, мы видим только рынок и наверняка даже не центральную его часть, а Ферелден и раньше то не был развитой странной, а сейчас в нем один замок на горизонте виден и убогонькая деревушка, в остальном в стране одни поля, леса, да псиной несет. Мы тыг-дыкаем по всей игре как будто бы нас руку и задницу смазали скипидаром. Нам очень мало всего показывают, мы в целом меньше погружаемся в сам мир игры, если конечно как одержимые не читаем все записки. Единственное место в котором приятно погрузится в атмосферу игры, это Скайхолд, который выше конечно прекрасным и на его территории за миром и сюжетом игры наблюдать приятнее. 

Вот в чем проблема, а не в предысториях. Если уж так продолжать анализировать, то когда эльфенышем и косситкой, я верила, что я играю именно за них, а не просто за человека с острыми ушами или огромную женщину, все таки в ДАИ расы неплохо представлены и их отличие от людей чувствуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыстория не обязательно должна раскрывать каждую отдельную расу, если вписали и вплели ее в историю, не натягивая сову на глобус. Проработанная предыстория может быть и одна на всех, чтобы нас, аки бумажный кораблик, мягко пустить плыть по реке, а уж куда она нас унесет - другое дело.

В целом о проблеме скомканности и вырезанного контента ДАИ размером с целую ДА2 уже раз сто здесь описывали. Теперь бы дождаться ДА4 и уж после ее ругать/хвалить. 

 

Вот я писала, как хотела бы, чтобы сжали размеры лок, уменьшили количество заданий, сделав их сложнее, а игру в целом вариативнее, и если бы были расы, еще больше разницу отыгрыша в самой игре воплотили. И что я услышала? В той самой Джоплин БВ реально хотели эти самые косяки исправить, таки действительно сознавая свои проблемы.

И вот вам БАМС! Моррисоном по башке от ЕА. Не знаю уж, но надеюсь выкрутятся, еще 3 года есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...