Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Eres сказал:

Это попытка в подмену понятий? Я вот вообще не понимаю что я под этим должен понимать. Такое место легко осуществляется в юбой таверне, в комнате собственного замка, купленного поместья/дома. 

Хотя вторичные квесты затрагивающие все эти локации будут любителями рпг более чем тепло встречены.

Это попытка сказать, что "локация, в которой на тебя вообще никто не нападет" не является "фу" сама по себе или потому что тебе так хочется. Потому что и ее можно сделать интересной или не интересной.

2 минуты назад, Eres сказал:

ты можешь вкладывать своё значение в высказанное и крутить формулировками. Хочу ли я чтобы было много сюжетных событий в сюжетной рпг? да. Хочу ли я атмосферного геймлея и разнообразия в выполнении квестов? да. 

Я уточняю для себя тобой сказанное. Крутить формулировками и вкладывать свое значение в высказанное - это к Сарто, он по этому спец. Представь себе, я тоже хочу атмосферного геймплея и разнообразия в выполнении квестов. И знаю, что это достижимо. Смогут ли и хотят ли вообще Биоваре видеть перечисленное в ДА4? Узнаем, когда будет больше информации по игре.

4 минуты назад, Eres сказал:

Хочу ли я дейликов? нет. Хочу ли я викликов? нет. Хочу ли я клик-слэшеров? нет. Хочу ли я беспрерывно спаунящхся с воздуха толп монстров? нет. Хочу ли я "9 кругов ада" выполнения условий без сюжетных катсцен? нет ((по типу: убей толпу мобов в ууказанной территории, найди и уничтож их артефакты убивая мобов. Истреби подкрепление, уничтожь их артефакты убивая мобов, убей элиток пока мобы спаунятся, уничтож их артефакты уничтожая мобов, разберись с подкреплением, убей босса) и это всё без катсцен, и любого сюжетного развития)

И вот я в ДА4 этого не хочу. Хотя, к примеру, в свторе меня все тобой перечисленное более чем устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Шмель сказал:

Эту мифическую динамичность анансируют со времен первых слухов о ДАО (крествуд), ожидалось подобное в Антеме. Теперь в ДА4? Уверен, в последнем этого снова не будет. 

Этого ни у кого не получалось должным образом. Это фишечку хотели ввести в S.T.A.L.K.E.R., первая игра которая должна была ввести симуляцию жизни A-Live, если мне не изменяет моя профессиональная память) Чтобы неписи бродили не только по локации, но и переходили с локации на локацию.

Хотя,.. у пыс почти получилось её ввести. Она работала, но это ломало сюжетные квесты) И лишь к 3-ей игре серии S.T.A.L.K.E.R. система симуляции, верней - очень упрощенная её модель, была внедрена. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - первая игра, и пожалуй единственная, с задействованной симуляцией. Там нет поведенческих скриптов) Отмечу, что в последней игре серии METRO есть немного усложненный поведенческий скрипт. Он проводит симуляцию AI. Но задействовано только на "монстрах". К примеру, если вы быстренько валите большую часть стаи местных мутировавших тушканов, оставшаяся часть тупо убежит дабы не словить)

Будет ли что-то подобное в поделочках биоваре?

Нет

 

А динамическая локация... Зависит от того, что вы понимаете под "динамической локацией". И тут вся беда в том, что у биоваре с фантазией оч плохо. Максимум на что они сейчас способны, так это поменять текстурку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Eres сказал:

и что это даёт? Какое в этом сюжетное разнообразие, кроме пары записей в журнал и замены мобов на локации?

И зачем так утрировать? А если новые мобы на старой локации приводят к новой цепочке квестов, с ними связанных, как положено, с различными активностями, взаимодействиями и диалогами? Это уже не сюжетное разнообразие? Или, если исходные мобы на локации были агрессивными, а с новыми вполне можно договориться и, опять же, открыть новые цепочки квестов и новые подлокации, доступ в которые раньше был закрыт?

Только что, Sarto сказал:

Этого ни у кого не получалось должным образом. Это фишечку хотели ввести в S.T.A.L.K.E.R., первая игра которая должна была ввести симуляцию жизни A-Live, если мне не изменяет моя профессиональная память) Чтобы неписи бродили не только по локации, но и переходили с локации на локацию.

У них и получилось. Но вылезла другая проблема. В большинстве случаев игрок просто не видел множество интересных ситуаций, которые симуляция генерировала, потому что или проходил мимо, или вообще в этот момент был на другой локации.

Но я согласен, что Биоваре такую симуляцию жизни ни в Антем, ни в ДА4, ни в какой своей иной игре не введут. И вряд ли им такое вообще по силам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И вот я в ДА4 этого не хочу. Хотя, к примеру, в свторе меня все тобой перечисленное более чем устраивает.

В свторе есть яркий пример упоротого гринда - планета зерки. Псле того фиаско, гринд там появляется после сюжетных сцен, чтобы при даьнейшем фарме возникал ассоциативный ряд что "это имеет значение".

16 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Это попытка сказать, что "локация, в которой на тебя вообще никто не нападет" не является "фу" сама по себе или потому что тебе так хочется. Потому что и ее можно сделать интересной или не интересной.

если механика не упирается в "флот"-"планета зерки"(если уж свтор упомянут)

16 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И знаю, что это достижимо.

к сожалению я не уверен в то что на фростбайте это осуществимо в том виде в котором бы хотелось.

8 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И зачем так утрировать? А если новые мобы на старой локации приводят к новой цепочке квестов, с ними связанных, как положено, с различными активностями, взаимодействиями и диалогами? Это уже не сюжетное разнообразие? Или, если исходные мобы на локации были агрессивными, а с новыми вполне можно договориться и, опять же, открыть новые цепочки квестов и новые подлокации, доступ в которые раньше был закрыт?

я взял конкретный примеры с последних игр БВ, второстепенных квестов: Андромеда, Инквизиция, Антем. Нигде не было это хорошо осуществлено. Даже ДА2

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

В свторе есть яркий пример упоротого гринда - планета зерки. Псле того фиаско, гринд там появляется после сюжетных сцен, чтобы при даьнейшем фарме возникал ассоциативный ряд что "это имеет значение".

Лично я вообще не хочу видеть в ДА4 хоть какой-то намек на гринд, мне достаточно прокачки по сюжету и второстепенным квестам. Но я практически не сомневаюсь, что гринд в ДА4 будет и вопрос в том, насколько он будет навязчив или нет.

3 минуты назад, Eres сказал:

к сожалению я не уверен в то что на фростбайте это осуществимо в том виде в котором бы хотелось.

В том виде, как хотелось бы именно тебе или именно мне - безусловно) Но что разнообразие активностей можно реализовать - это на сто процентов точно. Вопрос, как и всегда, что именно и как реализуют разработчики. И тут, повторюсь, учитывая круглый ноль достоверной информации по игре - даже спекулировать толком не на чем.

7 минут назад, Eres сказал:

я взял конкретный примеры с последних игр БВ, второстепенных квестов: Андромеда, Инквизиция, Антем

И автоматически распространил эти примеры на еще не вышедшую игру, о которой мы не знаем практически ничего. Разумеется, ты можешь быть прав, но, с равной вероятностью, прав могу быть и я.

В общем, вести дискуссию дальше без новой информации - толочь воду в ступе. Но за дискуссию - спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И автоматически распространил эти примеры на еще не вышедшую игру, о которой мы не знаем практически ничего.

из-за сравнения разработчиков ДА4 с Антемом (который является худшим примером для сравнения, не смотря на то что Антем как самостоятельная игра весьма не плох)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди. Здесь есть инсайдеры? Или те, кто знает инсайдеров. Или кого-либо, кто может отсыпать немного слухов по разработке ДА.

Я умираю от нехватки информации:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Право слово, им бы для начала справится с банальными побочными квестами, персонажами и мейн стори не от дисней. Не динамический мир это вообще последняя из причин трешака с высокой долью вероятности xD

 

 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, KidaMasaomi сказал:

В Origins есть песня про Серый стражей. Кто-нибудь знает, можно ли найти где текст? Я ищу, но везде только песня Елизаветы.

Человек всего-то спросил про текст, а тут понеслось на две страницы:react_horror:

6 часов назад, Мина сказал:

Люди. Здесь есть инсайдеры? Или те, кто знает инсайдеров.

Не говори эти слова для призыва Сарто, от него же потом не избавишься:react_caseyendings:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, greenfox111 сказал:

Не говори эти слова для призыва Сарто, от него же потом не избавишься:react_caseyendings:

А где Сарто, там сразу два клоуна говорящих только о Сарто

98EEEB10-BF2D-4356-9E65-24AF329027DA.gif.fee69cc0396c0b53dd328eb83048f2f9.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты сбавьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я когда-нибудь рассказывала о том, как люблю людей, которые пишут в темах всякую чушь только для того, чтобы набить сообщения?

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Арин сказал:

Я когда-нибудь рассказывала о том, как люблю людей, которые пишут в темах всякую чушь только для того, чтобы набить сообщения?

Мне кажется, это надо в "Наболевшее")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете, есть ли шанс , что в ДА4 может появиться ГФ. Я так подумал , получается после ДАИ он у всех ищет лекарство от Зова, и впринципе ничто не мешает его вернуть. Внешность настроить в игре, характер либо сделать нейтральным, либо дать выбрать из предложенных, если умер, можно заменить Алистером,Страудом,Логкйном,Хоуком и.т.д. Ну и сделать с ним миссию в том же Вейсхаупте. Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, De1mor сказал:

Как думаете, есть ли шанс , что в ДА4 может появиться ГФ. Я так подумал , получается после ДАИ он у всех ищет лекарство от Зова, и впринципе ничто не мешает его вернуть. Внешность настроить в игре, характер либо сделать нейтральным, либо дать выбрать из предложенных, если умер, можно заменить Алистером,Страудом,Логкйном,Хоуком и.т.д. Ну и сделать с ним миссию в том же Вейсхаупте. Что думаете?

Я думаю, если он и появится, то в качестве камео, но не как полноценный ГГ. Так сложилось, что главный герой у нас каждый раз новый) Вряд ли ДА4 будет в этом вопросе чем-то отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Я думаю, если он и появится, то в качестве камео, но не как полноценный ГГ. Так сложилось, что главный герой у нас каждый раз новый) Вряд ли ДА4 будет в этом вопросе чем-то отличаться.

Ну я  имел ввиду как камео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, De1mor сказал:

Ну я  имел ввиду как камео

А, извините, не так понял вас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, De1mor сказал:

Как думаете, есть ли шанс , что в ДА4 может появиться ГФ. Я так подумал , получается после ДАИ он у всех ищет лекарство от Зова, и впринципе ничто не мешает его вернуть. Внешность настроить в игре, характер либо сделать нейтральным, либо дать выбрать из предложенных, если умер, можно заменить Алистером,Страудом,Логкйном,Хоуком и.т.д. Ну и сделать с ним миссию в том же Вейсхаупте. Что думаете?

Миссию, что бы он с нами в качестве напарника бегал? Или как квестодатель был?

Встретить его было бы интересно конечно. Можно и без настройки внешности, натянули капюшон по самое не балуй и готово, выбрали только пол и расу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не хочу никаких камео своих предыдущих ГГ, какие-нибудь письма, дневники, квесты "по следам" - это пожалуйста. Хоук в ДАИ при всей возможной настройке внешности, все равно ощущался чужим. Пусть лучше на камео сопартийцев потратят ресурсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Хола сказал:

Не, не хочу никаких камео своих предыдущих ГГ

Я б поставил как на некоего антагониста в шлеме ;) (в смысле ГФ, не на Хоук, она/он и так уже давно на темной стороне xD)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне бы вот очень хотелось услышать историю о поиске лекарства от скверны из первых уст и выполнить пару квестов по данной сюжетной линии в компании моей Кусланд и Алистера) Надеюсь, разрабы не забудут про эту важную деталь общего пазла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я, в свою очередь, в ожидании выпившей Источник Лавеллан/Морриган. Как важное камео, конечно, и с поведением в соответствии с финальным решением в Чужаке.

Без нее меня захлестнут не самые приятные чувства.

В идеале на голубой галле (нет, Лёлька, не фиолетовой!). Но я не привередливая.

Ну можно и самоубить, если Патрик иначе не видит и хочет вытянуть душу ржавыми щипцами из определенной части игроков. Что уж там, хоть покончи с этим, лады?

 

Короче, ждем 8ое июня, мож че и покажут, ждать немного.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уууу интересненькие вопросы таки пошли. Не менее интересно то, что на них отвечают. Так и представляю как Патрик там сидит и корпит над финалом ДА4 с Соласом (наверное надо было в его тему кинуть, блин, но ладно)

 

"Вопросик о DAI ранним утрецом. Наверное уже спрашивали:
Коулу нравится исцелять боль, снимать страдания или полностью их останавливать, предотвращая. Так что, если Коул узнает, что Солас собирается всех убить, не попытается ли он сделать что-либо с этим? Вроде убийства Соласа?"

 

Уикс: "Возможно! Но а) Коул чувствует боль, поэтому кто-то, действующий от искреннего горя, будет ощущаться иначе, чем кто-то, действующий от злого умысла - Солас может не ощущаться для него так как вы думаете, и б) Солас хорош в том, чтобы останавливать духов (не убивая их)."

 

Оригинал  
11.png.29ff9817b978e5e5317f91606e7445af.png
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, seda_rostro сказал:

А мне бы вот очень хотелось услышать историю о поиске лекарства от скверны из первых уст и выполнить пару квестов по данной сюжетной линии в компании моей Кусланд и Алистера) Надеюсь, разрабы не забудут про эту важную деталь общего пазла. 

Патрик Уикс уже писал что если и вернется к Герою Ферелдена то это не будет хеппи эндом, ссылаясь на судьбу Хоука в Инквизиции, но да увидеть хочется. А вообще я бы посмотрел на битву Героя Ферелдена и Соласа, битву двух волков ужасного и тёмного это было бы нечто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, JonSnow сказал:

Патрик Уикс уже писал что если и вернется к Герою Ферелдена то это не будет хеппи эндом, ссылаясь на судьбу Хоука в Инквизиции, но да увидеть хочется. А вообще я бы посмотрел на битву Героя Ферелдена и Соласа, битву двух волков ужасного и тёмного это было бы нечто)

Ну, можно слить Страуда, а значит судьба Хоука вовсе не печальна)  Однако не припомню, чтобы Уикс подобное писал про ГФ. 

Не,  это не битва ГФ, он мир уже спас разок. Теперь это головная боль Инквизитора и будущего ГГ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...