Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Я проигнорирую этот офигительно жирный вброс :react_egg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю в МЭА не использовали наработки DAI. Они там решили, что всё сделают лучше и сами. Да и нетрадиционное восприятие хлестало через край. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в команде ДАИ свои собственные наработки. Но они под конец побежали помогать МЕА. Тем не менее, грубо говоря, анимацию в МЕА делали индийцы на аутсорсе (оно и заметно, вы только сравните все замечательные тонкости мимики Соласа у озера в ДАИ). Не смотря на то, что команда БВ очень просила ЕА дать им возможность самим все допилить и добавить нормальных аниматоров в команду. 

 

Вот только есть один такой момент. ДА4 разрабатывается на движке Антема (уже допиленном и отшлифованном). Так что я бы стала опираться на то, в каком виде у них сейчас все (минус проблемы, основанные на онлайне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это и имел в виду.

Андромеда была дном. Осталось теперь всплыть на поверхность. Или уж окончательно утонуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут помню писали, что мультиплеер новой драгонаги будет заключаться в походах в Тень или типа того. Так вот, откуда вообще взялись такие предположения? С каких пор Тень может использоваться таким образом, и почему именно такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ligade сказал:

Кстати, тут помню писали, что мультиплеер новой драгонаги будет заключаться в походах в Тень или типа того. Так вот, откуда вообще взялись такие предположения? С каких пор Тень может использоваться таким образом, и почему именно такой вариант?

Сарто в момент анонса верил в светлое будущее играли и фантанировал хотелками. Тень и драконы одна из них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Электронный Артист сказал:

Сарто в момент анонса верил в светлое будущее играли и фантанировал хотелками. Тень и драконы одна из них. 

Но ведь Сарто инайдер, он не фантазирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligade сказал:

Но ведь Сарто инайдер, он не фантазирует

За всё время подтверждённый инсайд по ДА4 был только на стриме у стопгейма. Всё остальное это сочетания попой ощущаю и мне бы хотелось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Да, в команде ДАИ свои собственные наработки. Но они под конец побежали помогать МЕА. Тем не менее, грубо говоря, анимацию в МЕА делали индийцы на аутсорсе (оно и заметно, вы только сравните все замечательные тонкости мимики Соласа у озера в ДАИ). Не смотря на то, что команда БВ очень просила ЕА дать им возможность самим все допилить и добавить нормальных аниматоров в команду. 

 

Вот только есть один такой момент. ДА4 разрабатывается на движке Антема (уже допиленном и отшлифованном). Так что я бы стала опираться на то, в каком виде у них сейчас все (минус проблемы, основанные на онлайне).

" Не смотря на то, что команда БВ очень просила ЕА дать им возможность самим все допилить и добавить нормальных аниматоров в команду. " bioware montreal разрабатывала игру, это не сами Биовар. Это такая отдельная банда которая всегда до этого только лишь всегда ПОМОГАЛА основным силам. И после этого им дали возможность самим делать игру Андромеда. Аниматор у них был, и он все делал вручную, в ранних сливах геймплея Андромеды было видно, что анимация очень крутая, не такая топорная как с финальней версией. Но увы, он покинул студию в середине игры и ушел в Ноти Дог. После этого всю кашу заварили они самостоятельно. И они ничего не просили от ЕА. Тем временем основная сила Биоваров делала тогда Атем и ранние версии Dragon Age 4. Но потом релиз Андромеды приближался выходу, а те кто занимался Dragon Age 4 ее временно заморозили и побежали помогать Монтреалсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2019 в 06:58, Lunka сказал:

На следующей ЕА плей мб покажут что-то. Мы ведь даже не в курсе, на какой стадии разработка. Видимо да, раньше 2021 можно и не думать о релизе...

ЕА play это вообще не сами Електроник Артс. Сама же гигантская студия EA отказалась придти, вместо этого отправили на Е3 парочка людей чтобы они делали свою мини конференцию. Их даже внутри не пустили, все рассказывали на улице. Андромеда позади, Атем вышел. Вся мощь Биоварсов теперь делают следующую Dragon Age. И это последняя надежда для них. На следующий Е3 2020 будет много инфы и показ хотя бы еще одного трейлера. А релиз игры скорее всего будет в 2022. В 2021 покажут геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIZN сказал:

И они ничего не просили от ЕА.

Зуб даешь?

Я, конечно, за достоверность слитой инфы о производственном аде не ручаюсь, однако, если им верить, сотрудники писали вот что:

"К концу 2014 года как минимум десяток разработчиков ушли из BioWare Montreal в другие студии, и было неясно, кем их заменят. Особенно пострадала команда, ответственная за анимации — её состав так и не пополнили...

Имеющиеся сотрудники были весьма талантливы, но у них просто не хватало рук, чтобы поспевать за графиком."

Ну т.е. понимаете, да? Кто отожрал все.

 

 

Вообще я не особо вижу причин волноваться конкретно за анимации в ДА4. Над БВ и ЕА так стебались, что, не удивлюсь, если у большого количества сотрудников там жесткая психологическая травма развилась х3 

А мы помним с каким рвением и размахом в ДАИ решили проблему повторяющихся локаций ДА2. Я бы, скорее, побоялась, кабы они снова на эмоциях не вбухали значительное количество ресурсов на гипер-дупер анимацию, позабыв об остальном.

К слову! Там же на фростбайте анонсировали супер реалистичную шевелюру. Жду эпично развевающиеся волосы. Все таки ДА хорошо подходит для юзания данной технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Heaven's Secret сказал:

А мы помним с каким рвением и размахом в ДАИ решили проблему повторяющихся локаций ДА2. Я бы, скорее, побоялась, кабы они снова на эмоциях не вбухали значительное количество ресурсов на гипер-дупер анимацию, позабыв об остальном.

А еще после Хоука-человека, не решающего ничего, нам дали выбор рас и главу целой организации. Главное чтоб работали над недостатками, а а крайности не так уж сильно я боюсь.

8 минут назад, Heaven's Secret сказал:

К слову! Там же на фростбайте анонсировали супер реалистичную шевелюру. Жду эпично развевающиеся волосы. Все таки ДА хорошо подходит для юзания данной технологии.

Плевать мне на эти развивающие волосы, пусть лучше побольше нормальных причесок завезут. А то для Мгг их было лишь три, причем одну из них также активно использовали для Жгг. Ну и брови, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

Плевать мне на эти развивающие волосы

Пф... мужчины

Вообще я тоже сильнее всего жду большее количество стрижек окромя лысин и полулысин. Благослови вас милостивая Андрасте, мододелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Пф... мужчины

Вообще я тоже сильнее всего жду большее количество стрижек окромя лысин и полулысин. Благослови вас милостивая Андрасте, мододелы.

Длинные волосы проваливаются в текстуры доспехов. Да и все равно прячутся шлемом. А модами так и не смог воспользоваться. Игра адски долго грузится начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот насчет лицевых анимаций я бы не беспокоился) Потому что в том же Антеме персонажи даже слишком играли лицом) Явно след той самой психологической травмы, оставленной Андромедой)

А вот контент и его разнообразие меня беспокоит изрядно. Если уж они лутер-шутер ухитрились сделать без лута, то что здесь теперь ожидать?

Только что, Ligade сказал:

Длинные волосы проваливаются в текстуры доспехов. Да и все равно прячутся шлемом. А модами так и не смог воспользоваться. Игра адски долго грузится начинает.

Так в том и фишка, что эти, новые волосы, вроде как, корректно взаимодействуют с окружением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

А вот контент и его разнообразие меня беспокоит изрядно. Если уж они лутер-шутер ухитрились сделать без лута, то что здесь теперь ожидать?

Не люблю, когда много лута. В той же Дивинити от этого больно всегда. А спутников вообще могут лишить выбора что надеть, проходили уже

2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Так в том и фишка, что эти, новые волосы, вроде как, корректно взаимодействуют с окружением)

Вот именно, что вроде как. Но пока фростбайт показывает, что он не может даже в нормальную текстуру кожи, а уж волосы пока кажутся чем то далеким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

Длинные волосы проваливаются в текстуры доспехов. Да и все равно прячутся шлемом. А модами так и не смог воспользоваться. Игра адски долго грузится начинает.

Вот поэтому я такие моды не ставила, а у моей Лавеллан стрижка ёжиком или каре) А с модами ты чет намудрил скорее всего, прическа много не грузит. Хотя в описании всегда пишут ультра сетку текстурную ставить, я хз как это влияет.

1 минуту назад, Ligade сказал:

а уж волосы пока кажутся чем то далеким

Да ты только посмотри на это ))

Эх, я все таки надеюсь добавят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда-нибудь разработчики догадаются, что вместо длинных волос можно делать высокие прически, но не в эту эпоху. Ей богу, просто открываете любую книгу по истории моды и смотрите. Уже все за вас придумали сто лет назад...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Ligade сказал:

Не люблю, когда много лута. В той же Дивинити от этого больно всегда. А спутников вообще могут лишить выбора что надеть, проходили уже

Мало лута тоже плохо. Но золотую середину еще пойди найди. Да и "много" и "мало" разные для разных жанров.

3 минуты назад, Ligade сказал:

Вот именно, что вроде как. Но пока фростбайт показывает, что он не может даже в нормальную текстуру кожи, а уж волосы пока кажутся чем то далеким

"Вроде как" я добавил, потому что тестовое окружение и полноценное игровое - две большие разницы. И показ пока был в тестовом окружении.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Да ты только посмотри на это ))

Эх, я все таки надеюсь добавят

Зная биовар, они и тут могут накосячить, ибо техническая и визуальная части никогда не были их сильной частью. А потом будут писать, что долго пытались в волосы, и поэтому похерили много времени разработки. :react_bgg:Выглядит классно, да. когда там выход нового поколения консолей. Если DA ориентировочно будет на них, то тогда думаю, можно ждать.

5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Мало лута тоже плохо. Но золотую середину еще пойди найди. Да и "много" и "мало" разные для разных жанров.

Для рпг явно меньше надо, чем для лутер-шутера. Впрочем, будет мультиплеер, а вот в него бы надо побольше уже. И Антем тут и правда наглядно показывает, что контента может быть очень мало. А ведь DA тоже обещает иметь много сервисных элементов. При этом в них еа с биовар не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Пф... мужчины

Вообще я тоже сильнее всего жду большее количество стрижек окромя лысин и полулысин. Благослови вас милостивая Андрасте, мододелы.

Ну это ты зря! Что может быть прекраснее пышной женской шевелюры, переливающейся в солнечных бликах)
Часто играю за жГГ, и этого определенно не хватает в редакторах настроек внешности. Хоть моды есть)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligade сказал:

долго пытались в волосы, и поэтому похерили много времени разработки.

Ну в это я тоже могу поверить) Они никогда не умели в полумеры) Хотя сомневаюсь, что эта фигня много времени отнимет. Другое дело хавание ресурсов нашего ПК =3

5 минут назад, Ligade сказал:

Если DA ориентировочно будет на них, то тогда думаю, можно ждать.

Вот тут как начальники скажут. ДАИ команде пришлось пилить на 5ти платформах разом. Но я все таки надеюсь их не станут снова так насиловать... мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

Для рпг явно меньше надо, чем для лутер-шутера. Впрочем, будет мультиплеер, а вот в него бы надо побольше уже. И Антем тут и правда наглядно показывает, что контента может быть очень мало. А ведь DA тоже обещает иметь много сервисных элементов. При этом в них еа с биовар не могут.

Вот именно. Хотя лично у меня мнение, что из сервисных элементов в ДА4 в итоге останется только сюжетное развитие через DLC равными порциями еще год или два, параллельно с развитием мультиплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

Ну это ты зря! Что может быть прекраснее пышной женской шевелюры, переливающейся в солнечных бликах)
Часто играю за жГГ, и этого определенно не хватает в редакторах настроек внешности. Хоть моды есть)

Красиво, безусловно, мне самому нравится. Но мы же в поле бегаем, сражаемся, о каких распущенных волосах может идти речь? Но тут как с полуголой Джек в космосе- эстетика превышает логику

4 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Вот именно. Хотя лично у меня мнение, что из сервисных элементов в ДА4 в итоге останется только сюжетное развитие через DLC равными порциями еще год или два, параллельно с развитием мультиплеера.

И игра снова будет с незаконченным сюжетом. А на dlc могут и забить. Как Андромеда. А вонять на игру точно будут, если конечно она не превзойдет киберпанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Ligade сказал:

Красиво, безусловно, мне самому нравится. Но мы же в поле бегаем, сражаемся, о каких распущенных волосах может идти речь? Но тут как с полуголой Джек в космосе- эстетика превышает логику

Полуголая Джек в космосе перебор, конечно, но вот тут можно реализмом пожертвовать, тем более если играем за магичку.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...