Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Только что, Gоблин сказал:

Хех, мне я-то не переживаю на сей счет, просто вспомнилось, что слышал чего-то.

Ну да, этим проектом тоже заняты прямо сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, beetle сказал:
20 часов назад, Шмель сказал:

Есть ли связь Андрасте с Эльфийскими богами или Древними богами?

Да, есть

Есть теория циклической войны между эванурисами и Древними богами. Вынесем сейчас за скобки из этой схемы титанов и мор. Согласно ей эванурисы получили божественные силы когда победили Древних. Потом, когда после создания завесы эванурисы были заперты в ЗГ Древние взяли реванш в следствии которого поднялся Тевинтер. Ну и собственно поход Андрасте на Тевинтер был одной из фаз противостояния между эванурисами и Древними богами.

Насколько данная теория верна? Может какие-то элементы верны?

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы шутите чтоли..

2019-08-26_20-32-02.png.ae2e5fbe04b42b30744e983adfaa029b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно на сюжете Андромеды поставили крест? Или он получит развитие в следующих Массычах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, samhain сказал:

Да вы шутите чтоли..

Боюсь что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто должен сейчас это сказать

"SOON"

А вы думайте к чему это

хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, beetle сказал:

А вы думайте к чему это

Теперь жду PAX West,

на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настучу в бубен предами за флуд не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, beetle сказал:

"SOON"

Началоось:react_soon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, beetle сказал:

Меня никто не спрашивал. да и инфы там особой то и нет

Обидно да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот подумалось, сделают они все же чтобы спутники вместе с героем на конях\ишаках\верблюдах рядом скакали или опять в кармане будут их прятать, пока одинокий рейнджер скачет про прериям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лошадей лучше вообще полностью забить, ибо бесполезны были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ligade сказал:

На лошадей лучше вообще полностью забить, ибо бесполезны были

Ну почему,

по огромным локациям не очень удобно пешочком ходить

На галле в самый раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Ligade сказал:

На лошадей лучше вообще полностью забить, ибо бесполезны были

Ну такое. Как правильно выше замечено по лесам и долам бегать на своих двоих не очень-то весело, если ты не за грибами)

Даже точки быстрого перемещения не всегда облегчают, иногда цели квестов все равно в отдалении где-то находятся.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Инквизиции без лошадей было никуда, но может новая игра будет более камерная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NinaKokos сказал:

В Инквизиции без лошадей было никуда, но может новая игра будет более камерная?

С чего бы? Судя по всем последующим проектам открытый \ псевдооткрытый мир с большими локациями - это теперь новый стандарт. А там хочешь-не хочешь нужно будет ускорять как-то своё перемещение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Gоблин сказал:

С чего бы?

Исходя из этой фразы: Насколько я знаю, от идеи камерности "Минратос" они не отошли, но добавят возможность путешествовать

Мне представилось что-то вроде ДА2 с большим городом и несколькими доп локациями. Но это конечно сплошные домыслы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NinaKokos сказал:

Исходя из этой фразы: Насколько я знаю, от идеи камерности "Минратос" они не отошли, но добавят возможность путешествовать

Мне представилось что-то вроде ДА2 с большим городом и несколькими доп локациями. Но это конечно сплошные домыслы

Путешествия ж. Я это понял как раз так, что можно будет пешочком или на лошади между отдельными местами бегать, чтоб там найти пещеру с фреской или т.п. 

Да и мода сейчас такая, все стараются перещеголять друг друга в свободе действий, решений или перемещения. А они еще и на Ведьмака оглядываются у которого это было в достатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всей любви к да2, у меня будет истерика если в да4 будет такой же маленький душный город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Лелька сказал:

При всей любви к да2, у меня будет истерика если в да4 будет такой же маленький душный город.

Я так понял имеет ввиду концепция, что история будет сосредоточена в городах и в целом больше меньше беготни по пустым\полупустым локациям. Если разрабы не ударились головой о Киберпанк в душе, то никто не будет делать один-единственный город. Да еще такой маленький)

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, что будет как в Антеме. Один большой хаб-город как Киркволл (только реально большой, судя по тому сливу) и остальной мир в который будем перемещаться. Андерфелс, Неварра, остальной Тевинтер

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Мне кажется, что будет как в Антеме.

Мне кажется не надо ничего делать как в Антеме) 

Разве что анимации в кат-сценах \ диалогах.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

Мне кажется не надо ничего делать как в Антеме) 

Локации все таки красивые там были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, samhain сказал:

Локации все таки красивые там были

В Инквизиции тоже ничего были-то. Но красота локаций дело такое - оно без Антема будет, если не филонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Мне кажется не надо ничего делать как в Антеме) 

Разве что анимации в кат-сценах \ диалогах.

Да погодь ты. Идея именно в хабе. Если абстрагироваться, то идея действительно хорошая. Да и уже ранее в ДАИ и МЕ реализованная. Только вместо Скайхолда представь себе большущий Киркволл, в котором тоже наверняка и квесты и загадки, и всякое разное будет. В том сливе очень вкусно выглядело, особенно если город так как там написано проработан будет.

Я бы хотела такого.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...