Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, beetle сказал:

А зачем им это?

Я до сих пор удивляюсь людям, которые верят, что всех бедах, проблемах и взглядах виноват издатель, что именно он заставляет студии двигать в том или том направлении 

Издатель явно намекал, что их интересуют только деньги и они не заинтересованны в синглах и узконаправленных локациях. Что до Биовар, то они уже пару раз давали понять, что могут создать игру и за короткий срок, причём сравнительно не плохую. Андромеда, Антем или Инквизиция собирались за 1.5 - 2 года до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, artas сказал:

Андромеда, Антем или Инквизиция собирались за 1.5 - 2 года до релиза.

И какими скандалами, спорами и недовольством (про баги молчу) в сообществе были встречены. Это конечно показатель, да.

Вообще-то большая часть хейта БВ и началась с Инквизиции, насколько я помню. Даже с третьего Масыча, но там претензии были в основном к концовке, так что это я не стал уже брать в расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу только одно. Одну игру Беседка (которая собственно спецлизируется именно на играх с открытым миром) делает 4 года. Причем, 4 года это не война с движком, а именно создание игры.

То есть 2 года на неспешное создание полноценной игры в открытом мире мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, artas сказал:

Издатель явно намекал, что их интересуют только деньги и они не заинтересованны в синглах и узконаправленных локациях. Что до Биовар, то они уже пару раз давали понять, что могут создать игру и за короткий срок, причём сравнительно не плохую. Андромеда, Антем или Инквизиция собирались за 1.5 - 2 года до релиза.

это бизнес. В деньгах заинтересованы и BioWare. Я не знаю ни одну компанию, которая в современном мире работает на идеи и при этом создает что-то классное, как Bioware

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не буду говорить, что некая корпорация зла, которой мало, что игра приносит прибыль, ЕЙ НУЖНА ВСЯ ПРИБЫЛЬ В МИРЕ, давит на свои студии, заставляя их гнаться за трендами и пытаться охватить все возможные аудитории. Что сроки для игры дают мизерные. Что уничтожают любую индивидуальность студий.

Я все это говорить не буду. Потому что некоторым нет смысла это объяснять, они и так знают, а другие все равно будут упираться рогом в стену. 

 

И потому что это тема больше про ДА, чем что либо еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лелька сказал:

Я не буду говорить, что некая корпорация зла, которой мало, что игра приносит прибыль, ЕЙ НУЖНА ВСЯ ПРИБЫЛЬ В МИРЕ, давит на свои студии, заставляя их гнаться за трендами и пытаться охватить все возможные аудитории. Что сроки для игры дают мизерные. Что уничтожают любую индивидуальность студий.

Я все это говорить не буду. Потому что некоторым нет смысла это объяснять, они и так знают, а другие все равно будут упираться рогом в стену. 

Люблю и уважаю EA всем своим Я

3 часа назад, Шмель сказал:

Этот вопрос я просто должен задать.

На сегодняшний момент, вспомнив все прочитанные/выслушанные источники известно что произошло между Митал и Эванурисами? Только да или нет.

Да, Уиксу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Ну просто ЕА никогда не отдаст, скорее удавятся. Кроме того стоимость таких сделок в наше время... У Майков сейчас от прошлого года целая куча новых студий, Обсидианы те же.

Собственно вопрос: а почему они должны отдать тепленькую Биовар? Тем более если бы не ЕА, Биовар скорее бы уже давным-давно похоронили и забыли, не увидев и ДАО. Они вытащили их в свое время так почему должны теперь отдать, когда за плечами ДА и МЕ. Это намек на то, что вина в состоянии студии не только в ЕА, собственно Био сами виноваты в халтуре помимо ужасных ЕА. Их не купили Майки или Футболки когда была такая возможность, интересно почему.

Возвращаясь к несколько прежней теме. Я бы может сыграл бы в мобилку, если бы это была некая пауза, токой эдакий подогрев в виде небольшого сюжетного приключения одного из новых персонажей и при условии что ждет впереди полноценный сингл ДА4. Хотя... увидев сколько бы собрала эта игрушка кто-нибудь решил что такие игры намного выгоднее. Ну на фиг. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Собственно вопрос: а почему они должны отдать тепленькую Биовар? Тем более если бы не ЕА, Биовар скорее бы уже давным-давно похоронили и забыли, не увидев и ДАО. Они вытащили их в свое время так почему должны теперь отдать, когда за плечами ДА и МЕ. Это намек на то, что вина в состоянии студии не только в ЕА, собственно Био сами виноваты в халтуре помимо ужасных ЕА. Их не купили Майки или Футболки когда была такая возможность, интересно почему.

Возвращаясь к несколько прежней теме. Я бы может сыграл бы в мобилку, если бы это была некая пауза, токой эдакий подогрев в виде небольшого сюжетного приключения одного из новых персонажей и при условии что ждет впереди полноценный сингл ДА4. Хотя... увидев сколько бы собрала эта игрушка кто-нибудь решил что такие игры намного выгоднее. Ну на фиг. 

ЕА - корпорация зла и убийца студий. Она убила Vicseral Games, студию которая создала целую вселенную Dead Space, первая часть была великолепной, так как ЕА на них не давил тогда . А во второй части уже по тихому начал давить, ибо уже появился мультиплеер. Виссерал сами потвердили, что это была  не их идея добавит мульт. Продажи 2й части были отличны, ЕА почуяла деньги еще сильно. И сказал, добавить кооп. Потому что так вдвое больше людей купить игру. Но увы это затея принесла  конец франшизе. 3й Dead Spacе по видению разработчиков должен был быть мрачным и одиночным, и еще лучше чем первая часть. Но по требованию издателя этого не получилось. Тот же Star Wars 1313 - амбициозный проект должен был рассказать про самые темную уголки галактики и в мрачном сюжете. Сюжет был на высочайшем уровне. Геймплей был потрясен. Но увы ЕА закрыла их. И после этого появился мультиплеерный Star Wars Battlefront. мде. И тот же Anthem, это тоже по требованию ЕА коопная игра, которая должна была принести кучу денег,и долговременная поддержка онлайна. А игра уже мертва. Глупые ЕА видят только одно. И видят они доход только в онлайне. И все это из за смены вице президентов ЕА. Если раньше у них вице президент был нормальным и сильно не гнал на студии. То сейчас там сидит, человек который видит доход только  в онлайне. И поэтому у них сюжетные игры умирают, а онлайн поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждайте ЕА в другой теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаете вы всю правду про виссерал - самую убыточную студию EA, из-за которой издатель нес огромные убытки..и про остальное....типичные юзеры

Извини, Лелька. Больше не буду. Для меня это почти что личное

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маги(как и другие классы) должны ощущать по разному. И классы должны работать по разному. А что мы имеем(в ДАИ) у воина оборона у магов щит. Урон почти весь по одиночным целям.

Очень сильное ограничение из-за 8 активных умений. Самая выгодная комбинация 1-й маг кастует грозовую клетку, 2-й и 1-й кастует огненный руну(почему враги не видят руну я уже и не спрашиваю) все враги кроме боссов мертвы. Так что баланса как не было так и нет, а унылый геймплей налицо. Специализации неравнозначны. В каждом классе по 1 стоящей специализации. Я уж не говорю про "неудержимою" пати Коул, Бык и Солас, любой баланс в страхе сбежит.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Easmear сказал:

Я уж не говорю про "неудержимою" пати Коул, Бык и Солас, любой баланс в страхе сбежит.

Баланс не баланс, а пати из всех трех классов. Специализации и отдельные способности другое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

Баланс не баланс, а пати из всех трех классов. Специализации и отдельные способности другое дело

Да бесполезно что-то объяснять

 

Ребятушки, лучше давайте волноваться о насущном. Надеюсь Уикс вскоре вернется. 

 

И вообще, еще денек до Пакса, скромно надеюсь, что может чего покажут.

Я вот понять не могу, что им жалко картиночку показать какую еще. Мы б пол месяца ее обсуждали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед зимним тизером в твиттере нам намекали на него. Тут же тишина. Надежды маленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я до этого уже две конференции до самых титров черного экрана просмотрела. Вполне сознавая, что вполне себе зря.

Камон, ну картиночку... Ну там, пару строчечек, не?

Ладно, буду GreedFall гонять тогда (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ligade сказал:

Перед зимним тизером в твиттере нам намекали на него. Тут же тишина. Надежды маленькие

Я максимум на Game Awards к зиме думаю. И то надо сказать не факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Ligade сказал:

из всех трех классов.

Да и различия таковы: разбойник открывает замки, воин проламывает стены, а маг магией может мост восстановить.

Для примера что ли Guild Wars 2 использую. Итак имеем 8 классов и все они разные. Наиболее мне знакомые элементалист и месмер. Элементалист - стихийный маг, использующий огонь для урона по области, электричество для одиночного урона, воду для лечения,землю для урона и защиты. Залог успеха в грамотном переключении между стихиями. Здоровья 11000, броня легкая.

Месмер - маг, искажений пространство и время. Создаёт иллюзии(имеют здоровье) и фантом(наносят урон и имеют здоровье. Единовременно можно создать 3 иллюзии и фантома, если иллюзий больше 3 старая иллюзия исчезает. Врагов можно также замедлить, а самому ускорятся. Здоровья 15000, броня легкая.

В итоге, даже в магических классах различия в геймплее налицо.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уикс таки вернулся, выдыхаем =D

 

И сразу прикольное

Эплер: Время назвать персонажа.
Вы
А) Копаете вглубь истории и мифологии, ища идеальное имя?
Б) Жмете кнопку «Сгенерировать имя» десятки раз, пока не найдете то, что будет выглядеть неплохо.

Эплер: Чтобы бы прояснить, я 100% выбираю Б. Давать имена и названия сложно, ну почему персонаж не может быть Эльфи МакЭлферсоном?

Эплер: И для заметки, я сказал об этом Патрику и он скорчил гримасу.

Уикс: (Вздыхает глубоко и осуждаеюще)

Дарра: Наш мир называется ДА сеттинг
Уикс: Я ЕГО ТАК НЕ НАЗЫВАЛ, МАРК
Уикс: Хотя подождите, вы хотите, чтобы я повторно дал ему имя? Потому что я могу полностью изменить его.

«Мир, который вы знаете как Тедас, когда-то был назван эльфийским именем, Telrevas’nadashiral’sul’dirthara».**

Карин Уикс: ОХ ДА ОТВАЛИ. Ну, со всем уважением к твоему ремеслу и все такое.

Уикс: Я люблю тебя и поддерживаю.

Карин Уикс: И я, за исключением всех этих штук с именами.

Йен Фрейзер: Этот тред - просто чистый восторг.

Уикс: «В плане было больше слогов, но потом имя отказывалось распознаваться, поэтому Suledin было сокращено. Эльфийские эльфийские, эльфийские эльфийские, эльфийские эльфийские, эльфийские штучки.

(Прищуривается) Да. Почти достаточно.

Сара Йориссен (я хз кто, но в читаемых у Лейдлоу): Патрик, нам нужно поговорить об этих смехотворно длинных эльфийских именах...

Карин Уикс: ЭТО ТОЧНО

 

** Telrevas’nadashiral’sul’dirthara охринеть что за имя, со своей колокольни могу грубо перевести как "Лишенный свободы неизбежный путь в преодолении учения (последнее по смыслу наверное "получении уроков").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Heaven's Secret сказал:

 Telrevas’nadashiral’sul’dirthara охринеть что за имя, со своей колокольни могу грубо перевести как "Лишенный свободы неизбежный путь в преодолении учения (последнее по смыслу наверное "получении уроков").

Как-то повеяло "сансарой", "кармой", "предназначением" - вот этим всем. Спасибо Уикс гений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хола сказал:

Как-то повеяло "сансарой", "кармой", "предназначением" - вот этим всем. Спасибо Уикс гений.

Скорее миром ДА-шных духов. Вот с этим их обучением через настоящесть в неизменном мире.:react_salos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

Скорее миром ДА-шных духов. Вот с этим их обучением через настоящесть в неизменном мире.

Одно другому не противоречит.) Т.к. в Тедасе есть Колодец скорби - куда возвращаются души народа Митал и Колодец всех душ - "родник всех душ. Из изумрудных этих вод возродится жизнь заново". Будет забавно если Инквизитор по своему незнанию доломал процесс перерождений. 

p.s. с Уикса станется в выборе "спасти Соласа/убить Соласа" подразумевать дух/шу оного. :react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Хола сказал:

Как-то повеяло "сансарой", "кармой", "предназначением" - вот этим всем. Спасибо Уикс гений.

Да ладно кармой. Лингвистом запахло))) Он же лингвист вроде как))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вобще не понимаю их проблемы создания имен и названий... Это же просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага поэтому на просторах разных ММО и интернетов бегают Васи9999 и Убиваторы6666. :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Уикс таки вернулся, выдыхаем =D

 

И сразу прикольное

Эплер: Время назвать персонажа.
Вы
А) Копаете вглубь истории и мифологии, ища идеальное имя?
Б) Жмете кнопку «Сгенерировать имя» десятки раз, пока не найдете то, что будет выглядеть неплохо.

Эплер: Чтобы бы прояснить, я 100% выбираю Б. Давать имена и названия сложно, ну почему персонаж не может быть Эльфи МакЭлферсоном?

Эплер: И для заметки, я сказал об этом Патрику и он скорчил гримасу.

Уикс: (Вздыхает глубоко и осуждаеюще)

Дарра: Наш мир называется ДА сеттинг
Уикс: Я ЕГО ТАК НЕ НАЗЫВАЛ, МАРК
Уикс: Хотя подождите, вы хотите, чтобы я повторно дал ему имя? Потому что я могу полностью изменить его.

«Мир, который вы знаете как Тедас, когда-то был назван эльфийским именем, Telrevas’nadashiral’sul’dirthara».**

Карин Уикс: ОХ ДА ОТВАЛИ. Ну, со всем уважением к твоему ремеслу и все такое.

Уикс: Я люблю тебя и поддерживаю.

Карин Уикс: И я, за исключением всех этих штук с именами.

Йен Фрейзер: Этот тред - просто чистый восторг.

Уикс: «В плане было больше слогов, но потом имя отказывалось распознаваться, поэтому Suledin было сокращено. Эльфийские эльфийские, эльфийские эльфийские, эльфийские эльфийские, эльфийские штучки.

(Прищуривается) Да. Почти достаточно.

Сара Йориссен (я хз кто, но в читаемых у Лейдлоу): Патрик, нам нужно поговорить об этих смехотворно длинных эльфийских именах...

Карин Уикс: ЭТО ТОЧНО

 

** Telrevas’nadashiral’sul’dirthara охринеть что за имя, со своей колокольни могу грубо перевести как "Лишенный свободы неизбежный путь в преодолении учения (последнее по смыслу наверное "получении уроков").

Надеюсь, Эплер просто шутит. Иначе - это дичь какая-то, особенно, учитывая его должность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...