Налия 11 478 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 762 5 сентября, 2019 Цитата Other Stuff Going On We have several other big projects in the works. I wish I could tell you more about them, but they’re mostly super-secret right now. I can say however that one of our projects has a large and growing team in Edmonton working through pre-production, and based on the progress I’m seeing, I can confirm that indeed the Dread Wolf rises. http://blog.bioware.com/2019/09/05/september-update/ Но за препродакшн больно стало. Сколько они на препродакшине сидеть будут, а? 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 15 383 5 сентября, 2019 (изменено) Они вообще на своих ошибках учатся? Гспди, хоть бы ДА4 не за 1.5 года до релиза сделали -___- С другой стороны, у них до перезапуска проекта, да и после, наверняка что-то да было сделано. Надеюсь это поможет Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 4 677 5 сентября, 2019 Только что, Heaven's Secret сказал: Они вообще на своих ошибках учатся? Гспди, хоть бы ДА4 не за 1.5 года до релиза сделали -___- :D Если не за полтора, то игру мы дождемся уже где то к 23-24 году Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 15 383 5 сентября, 2019 Час от часу не легче. Небось Пауки успеют 2 Гридфолла за это время сделать. Ну БВ, ну зажгите, плз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 413 5 сентября, 2019 1 минуту назад, Heaven's Secret сказал: Час от часу не легче. Небось Пауки успеют 2 Гридфолла за это время сделать. Будет забавно, если за это время CDPR сделает что-то новое по Ведьмаку и они столкнуться. =-))) По факту хотя бы ясно, что с игрой, наконец. Это уже хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 762 5 сентября, 2019 реально если они только на препродакшене, то игра где-то в году 22-23 выйдет. Почти десять лет (десять, Карл!) после выхода ДАИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 4 677 5 сентября, 2019 1 минуту назад, Gоблин сказал: Будет забавно, если за это время CDPR сделает что-то новое по Ведьмаку и они столкнуться. =-))) Полякам еще выпускать дополнения и мультиплеер к к Киберпанку, да и они сами не очень то быстро игры выпускают. Но да, было бы забавно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 413 5 сентября, 2019 Только что, Мина сказал: Почти десять лет (десять, Карл!) после выхода ДАИ. Ну так они это время тоже не просто так сидели. Просто особо не занимались именно DA, иначе может уже и была бы финишная прямая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 762 5 сентября, 2019 К слову, если кому-то интересно прочитать что эта стадия означает, вот ответ askgamedev^ Показать контент Q:What stage in-game production is animation, level design, gameplay design, multiplayer? If the studio has begun to work on those things can we safely say that pre-production if done, core story is written and the game is roughly 1,5-2 years away? A: That’s not quite right. Preproduction usually ends when we have a [vertical slice] of the game. While we’re in preproduction before that, we’re still creating animations, level designs, gameplay designs, multiplayer, etc. - we’re just exploring what those concepts actually mean within the context of our game. Before we reach production, we work on building one level, with the bare minimum of content for each system to make sure it works. What that might mean is two different characters (each with their respective special mechanic + look + animations), one map with objectives, one character class with level-up structure, enough UI to select the characters + one game mode + show teams, and so on and so forth. This is often called First Playable because the core game experience is fully playable at this point. We’ve reached the point where we have a (mostly) fully functional taste of the game experience with all of its major systems represented. Once we finish the First Playable, we demonstrate it to the publishers and hope they give us the green light to move into production. Once we’re approved, we build the breadth of the game’s content/systems/characters/assets/etc. out. The production phase isn’t as much about new concepts anymore, it’s about fleshing out these ideas. When we reach our first playable milestone, maybe we only had Tracer and Farrah selectable and the only map players could choose is Route 66. When we start production, we add more characters, more maps, more character abilities, more of everything. Once we’re approved for production, we also (usually) announce the product to the public. This is because we actually have something to show by this point (the first playable in action). It’s a pretty big step for any project to reach production. There’s no hard and fast rule as to how much time it takes to do each step. Some studios are able to crunch through both phases in a year (e.g. any annualized sports title). Some studios can’t seem to ship a product without 4+ years of development time. Most teams typically have a production schedule that say “this is how long you have for preproduction and this is how long you have for production”. Many projects are killed before they ever leave preproduction. Remember, preproduction is about exploring the depth of the game. Production is about finding the breadth of the game. askagamedev.tumblr.com/post/182375380426/what-stage-in-game-production-is-animation-level Hide Только что, Gоблин сказал: Ну так они это время тоже не просто так сидели. Просто особо не занимались именно DA, иначе может уже и была бы финишная прямая. Я знаю. Всё равно злюсь не будь потрачены ресурсы на Антем... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 413 5 сентября, 2019 10 минут назад, Мина сказал: не будь потрачены ресурсы на Антем... ...то это было бы не с ЕА. =) Интересно, а для ДА4 они таких же уродливых спутников сделают как для Инквы?) Надеюсь одумаются все же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 15 383 5 сентября, 2019 Милашка Битл тут такую мелочь сообщил, ах. В начале года Хадсон половину нового проекта завернул. Хотя куча наработок технических в том числе есть. Отправили на переделку в рамках текущего проекта. Тем не менее дата релиза стоит старая. И, вроде как, процесс сборки быстрый, да, самое сложное это процесс правок. 2 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 762 5 сентября, 2019 6 минут назад, Heaven's Secret сказал: Милашка Битл тут такую мелочь сообщил, ах. В начале года Хадсон половину нового проекта завернул. Хотя куча наработок технических в том числе есть. Отправили на переделку в рамках текущего проекта. Тем не менее дата релиза стоит старая. И, вроде как, процесс сборки быстрый, да, самое сложное это процесс правок. чтобы соотвествовали live service направлению? или просто не понравилось?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 15 383 5 сентября, 2019 (изменено) Мне и самой интересно, но об этом инфы нет, увы Ах да, и вроде как этот пост Кейси и был тем самым сун, ребзи. Только о содержании не было известно. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 762 5 сентября, 2019 36 минут назад, Heaven's Secret сказал: Тем не менее дата релиза стоит старая. И, вроде как, процесс сборки быстрый, да, самое сложное это процесс правок. Какая она у них? 22? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 15 383 5 сентября, 2019 7 минут назад, Мина сказал: Какая она у них? 22? Ага. Пока что так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 5 сентября, 2019 Кейси так же упомянул, что не только Остин работает над Гимном, но и Эдмонтон. Они там готовят контент всем скопом. Наобещали уже кучу. Но то что ДА 4 в препродакшене, ну блин, пять лет уже, жесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 411 6 сентября, 2019 (изменено) 12 часов назад, Lunka сказал: Кейси так же упомянул, что не только Остин работает над Гимном, но и Эдмонтон. Они там готовят контент всем скопом. Наобещали уже кучу. Но то что ДА 4 в препродакшене, ну блин, пять лет уже, жесть. Как и написали выше, пре-продакшн - самый длительный этап. Непосредственно продакшн - полировка сделанного на пре-продакшне. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем exe-cute-er 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 15 383 6 сентября, 2019 (изменено) Там опубликовали список рассказов в книге Tevinters Nights. Очччч интересно! Список клевых имен неплохой. Полагаю "Dread Wolf Take You" станет моей любимой частью xD Перевод Древние ужасы. Мародерство захватчиков. Могущественные маги. И мир, который отказывается оставаться неизменным. Добро пожаловать в Тедас. От стойких Серых Стражей до таинственных некромантов Морталитаси, от гордых Долийских эльфов до закулисных убийц Антиванских Воронов, Dragon Age наполнена монстрами, магией и незабываемыми персонажами, прокладывающими путь через опасный мир, единственная постоянная часть которого - перемены. Tevinter Nights принесет вам пятнадцать рассказов (tales вообще говоря) о приключениях с участием новых и старых лиц, в том числе: Три Дерева к полуночи (Патрик Уикс) Внизу среди мертвецов (Сильвия Фекетекути) - кстати, пока переводила, узнала, что такая песня есть. Ужас Хормака (Джон Эплер) Обратный звонок (Лукас Кристьянсон) Удача в саду (Сильвия Фекетекути) Голод (Брианн Бэтти) Убийство Магами Смерти (Кейтлин Салливан Келли) Улицы Минратоса (Брианн Бэтти) Wigmaker (тот, кто делает парики, я полагаю) (Кортни Вудс) Дженитиви умирает в конце (Лукас Кристьянсон) У Вестника был план (Райан Кормье) Старые уловки старой вороны (Эроун ле Бэй) Восемь маленьких когтей (Кортни Вудс) На половину вперед (Джон Эплер) Dread Wolf Take You (Патрик Уикс) Hide Ancient horrors. Marauding invaders. Powerful mages. And a world that refuses to stay fixed. Welcome to Thedas. From the stoic Grey Wardens to the otherworldly Mortalitasi necromancers, from the proud Dalish elves to the underhanded Antivan Crow assassins, Dragon Age is filled with monsters, magic, and memorable characters making their way through dangerous world whose only constant is change. Tevinter Nights brings you fifteen tales of adventure, featuring faces new and old, including: Three Trees to Midnight by Patrick Weekes Down Among the Dead Men by Sylvia Feketekuty The Horror of Hormak by John Epler Callback by Lukas Kristjanson Luck in the Gardens by Sylvia Feketekuty Hunger by Brianne Battye Murder by Death Mages by Caitlin Sullivan Kelly The Streets of Minrathous by Brianne Battye The Wigmaker by Courtney Woods Genitivi Dies in the End by Lukas Kristjanson Herold Had the Plan by Ryan Cormier An Old Crow's Old Tricks by Arone Le Bray Eight Little Talons by Courtney Woods Half Up Front by John Epler Dread Wolf Take You by Patrick Weekes Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Heaven's Secret 9 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 762 6 сентября, 2019 11 минут назад, Heaven's Secret сказал: Dread Wolf Take You by Patrick Weekes Если там нет отсылки к Лавеллан, я устрою страйк. п.с.: Цитата Patrick Weekes @patrickweekes I’m not sure if “thicc” or “o lawd he comin” is more recent, but the main point is that I am old and out of touch and the book is gonna be big. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 411 6 сентября, 2019 (изменено) 36 минут назад, Heaven's Secret сказал: Там опубликовали список рассказов в книге Tevinters Nights. Очччч интересно! Список клевых имен неплохой. Полагаю "Dread Wolf Take You" станет моей любимой частью xD Перевод Древние ужасы. Мародерство захватчиков. Могущественные маги. И мир, который отказывается оставаться неизменным. Добро пожаловать в Тедас. От стойких Серых Стражей до таинственных некромантов Морталитаси, от гордых Долийских эльфов до закулисных убийц Антиванских Воронов, Dragon Age наполнена монстрами, магией и незабываемыми персонажами, прокладывающими путь через опасный мир, единственная постоянная часть которого - перемены. Tevinter Nights принесет вам пятнадцать рассказов (tales вообще говоря) о приключениях с участием новых и старых лиц, в том числе: Три Дерева к полуночи (Патрик Уикс) Внизу среди мертвецов (Сильвия Фекетекути) - кстати, пока переводила, узнала, что такая песня есть. Ужас Хормака (Джон Эплер) Обратный звонок (Лукас Кристьянсон) Удача в саду (Сильвия Фекетекути) Голод (Брианн Бэтти) Убийство Магами Смерти (Кейтлин Салливан Келли) Улицы Минратоса (Брианн Бэтти) Wigmaker (тот, кто делает парики, я полагаю) (Кортни Вудс) Дженитиви умирает в конце (Лукас Кристьянсон) У Пророчицы был план (Райан Кормье) Старые уловки старой вороны (Эроун ле Бэй) Восемь маленьких когтей (Кортни Вудс) На половину вперед (Джон Эплер) Dread Wolf Take You (Патрик Уикс) Hide Ancient horrors. Marauding invaders. Powerful mages. And a world that refuses to stay fixed. Welcome to Thedas. From the stoic Grey Wardens to the otherworldly Mortalitasi necromancers, from the proud Dalish elves to the underhanded Antivan Crow assassins, Dragon Age is filled with monsters, magic, and memorable characters making their way through dangerous world whose only constant is change. Tevinter Nights brings you fifteen tales of adventure, featuring faces new and old, including: Three Trees to Midnight by Patrick Weekes Down Among the Dead Men by Sylvia Feketekuty The Horror of Hormak by John Epler Callback by Lukas Kristjanson Luck in the Gardens by Sylvia Feketekuty Hunger by Brianne Battye Murder by Death Mages by Caitlin Sullivan Kelly The Streets of Minrathous by Brianne Battye The Wigmaker by Courtney Woods Genitivi Dies in the End by Lukas Kristjanson Herold Had the Plan by Ryan Cormier An Old Crow's Old Tricks by Arone Le Bray Eight Little Talons by Courtney Woods Half Up Front by John Epler Dread Wolf Take You by Patrick Weekes Сами названия интригуют, надеюсь, эти истории будут развиты или на них будут отсылки в ДА4. Ну и, в списке авторов радует наличие Лукаса Кристьянсона. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем exe-cute-er 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 4 677 6 сентября, 2019 Но нет Шерил Чи и Мэри Кирби Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 15 383 6 сентября, 2019 Ребят, кому интересен конкурс с плюшевым нагом и Грюнтом тык А так, мне кажется Мэри Кирби и Шерил чем-то заняты были в свое время, даже в твиттере полностью себя обрубили. Правда не помню кто из них. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 379 6 сентября, 2019 1 час назад, Heaven's Secret сказал: Ребят, кому интересен конкурс с плюшевым нагом и Грюнтом тык А так, мне кажется Мэри Кирби и Шерил чем-то заняты были в свое время, даже в твиттере полностью себя обрубили. Правда не помню кто из них. Да там еще кое-что будет. Не только плюшевые герои) Спасибо за инфу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 11 898 6 сентября, 2019 8 часов назад, Heaven's Secret сказал: Herold Had the Plan Поправлю "У Вестника был план" двусмысленно, да. Хотелось что бы рассказ был ретроспективой деятельности Инквизитора, пристрастной и негативной. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 15 383 6 сентября, 2019 4 минуты назад, Хола сказал: Поправлю "У Вестника был план" двусмысленно, да. Хотелось что бы рассказ был ретроспективой деятельности Инквизитора, пристрастной и негативной. Вот черт, в уме держала одно, написала другое. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты