Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Оу...Самой первой у меня была NN. В ДАО играла задолго после релиза, но сразу после того, как о ней услышала. Тогда еще будущий муж как-то сказал: "Тебе нравится NN? Попробуй ДАО". Попробовала. Ну и где я теперь? Первыми персами были Кусланд(вот тот пролог с пытками и тд) и эльф из эльфинажа. Чернуха =)

Немного позже оказалось, что все игры, которые мне нравились и в которые я залипала были от Био. Любовь с первого копа,с первой установки:react_egg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати раз уж вспомнил... Может моё мнение будет непопулярным, но на мой взгляд в плане нагнетания атмосферы и отличного продолжения всё же KotOR побивает тот же DAO. До сих пор вторую часть обожаю ещё и за то как она наглядно или хотя бы диалогами показывает, что случилось из-за Ревана и сразу после событий оригинала. Я уж не говорю про события и диалоги, которые проходят отдельно от ГГ и о которых он не знает, всякие подначки и интриги Креи, диалоги между НПС. Это то, что мне до сих пор очень нравится. 
У Био 99% последнее время игры так или иначе вращаются вокруг ГГ, редко когда что-то случается без него. Иногда даже жаль, что не дали управлять к примеру одним из отрядов во время Суицидалки в МЕ2. В этом плане, кстати, та же DAO тоже была более дружелюбной, помню сцену в Денериме, когда на баррикаде с ПТ дрались.

Тюрьму опять же (особенно сцена Мори с Лелианой) запомнил. Это было действительно круто)

Такие вещи показывали, лично мне, что несмотря на важность ГГ, компаньоны тоже "живые" и тоже уникальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изъятие Стража из тюрьмы - это просто подарок. Насколько же здорово смогли серьёзную миссию приправить юмором... Зев и Огрен в роли братьев эквилибристов))) Ох, святые щупальца, было просто прекрасно))) Помню прогоняла разные варианты спутников и смеялась в голосину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Кстати раз уж вспомнил... Может моё мнение будет непопулярным, но на мой взгляд в плане нагнетания атмосферы и отличного продолжения всё же KotOR побивает тот же DAO.

У KotOR 2 в сравнении со всеми остальными есть один существенный недостаток - очень, ооочень унылый пролог. Серьезно, если бы он не был сиквелом моей любимой первой части... Желание дропнуть преследовало до самого отлета с Перагуса.
Зато потом от игры не оттащить. В первом Ведьмаке, к слову, было похожее до Вызимы, хоть и чуть пободрее за счет квестов и диалогов.
А так согласен, дико не хватает подобных миссий, где мы управляем кем-то из спутников, в этом плане второй Котор на данный момент просто уникален.

4 минуты назад, kim225 сказал:

Изъятие Стража из тюрьмы - это просто подарок. Насколько же здорово смогли серьёзную миссию приправить юмором... Зев и Огрен в роли братьев эквилибристов))) Ох, святые щупальца, было просто прекрасно)))

Ахахах, да, эти двое всех превзошли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, они пытались это в Антеме реализовать и озвучивали как концепцию.

Когда ААА-разработчик пытается и пилит концепцию, а конверсия, сделанная на энтузиазме, даёт мир, который реагирует на сюжетные события крайним третьим нпс'ом в среднем ряду. 

Да, я про Эндерал, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Tanatos сказал:

У KotOR 2 в сравнении со всеми остальными есть один существенный недостаток - очень, ооочень унылый пролог.

Ну не могло же быть ВСЁ идеально)

17 минут назад, Tanatos сказал:

А так согласен, дико не хватает подобных миссий, где мы управляем кем-то из спутников, в этом плане второй Котор на данный момент просто уникален.

Как я уже упоминал, иногда важно ещё и то, что в К2 мы видим не только как ГГ взаимодействует со спутниками и НПС, но и как спутники без него общаются и не только они. Это тоже круто на самом деле. Мол, ГГ конечно тут шишка, но и остальные не такие уж статисты, которые без него никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Grey_vi_Ory сказал:

Когда ААА-разработчик пытается и пилит концепцию, а конверсия, сделанная на энтузиазме, даёт мир, который реагирует на сюжетные события крайним третьим нпс'ом в среднем ряду. 

Да, я про Эндерал, конечно. 

Хорошая попытка, но нет - я в него не сыграю. А так, согласен, когда люди четко себе представляют, что хотят сделать и имеют для этого время, силу воли и инструментарий, получаются замечательные игры. И энтузиазм в этом перечне хоть и необходимая, но отнюдь не единственная составляющая. Биоварам, как мне кажется, не хватает сейчас очень и очень многого, чтобы вернуться на прежний уровень мастерства. Получится ли у них - не знаю, ДА4 покажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Хорошая попытка, но нет - я в него не сыграю.

А это была не рекламная акция, так, умное лицо на тему "какую страну просрали". :D

но уточка говорит тебе зря-зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну не могло же быть ВСЁ идеально)

Как я уже упоминал, иногда важно ещё и то, что в К2 мы видим не только как ГГ взаимодействует со спутниками и НПС, но и как спутники без него общаются и не только они. Это тоже круто на самом деле. Мол, ГГ конечно тут шишка, но и остальные не такие уж статисты, которые без него никуда.

Но не настолько же неидеально!

Учитывая все это, К2 самая противоречивая игра для меня. Насколько гениальны одни её аспекты, настолько ужасны другие.
Вот до чего могут довести неадекватные сроки разработки.
Насчет ГГ. В DAO была одна фишечка, тоже уникальная, когда один из спутников бросает тебе вызов, так как ему не нравятся твои действия. А не просто уходит из отряда. Это я о Стэне в Убежище) Побольше бы такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Насчет ГГ. В DAO была одна фишечка, тоже уникальная, когда один из спутников бросает тебе вызов, так как ему не нравятся твои действия. А не просто уходит из отряда.

Или как Лелиана на ГГ "обижается", если в Урну нагадишь)

И если уж честно, то даже уходы из отряда уже не в стиле Био стали с некоторых пор. Что ни делай - пати стерпит. Тоже не сказать, что правильный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Или как Лелиана на ГГ "обижается", если в Урну нагадишь)

Лелиана просто идет против, и Винн также. А Стэн хочет быть лидером отряда, сместив тебя)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Лелиана просто идет против тебя, и Винн также. А Стэн хочет быть лидером отряда вместо тебя)

Ну я к тому веду, что спутники не просто не соглашались или уходили, а могли вообще напасть. Именно в этом ключе.
Также как в К2 можно было тупо убить себе отношения с Последней служанкой, например, если много времени с Визас изначально беседовать и влияние поднимать. И фик ты потом что сделаешь, если сохраниться не успел. А в дальнейшем она в Академии нападала на ту же Визас и становилась на ТС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

И если уж честно, то даже уходы из отряда уже не в стиле Био стали с некоторых пор. Что ни делай - пати стерпит. Тоже не сказать, что правильный ход.

Тут ещё от вселенной зависит, имхо. В масыфекте, например, против капитана корабля не сильно попрешь - можно и в шлюз улететь. В шлюз не хочецца D:

Хотя Самара там угрожала ренегату, конечно, но, чем там заканчивается, все знают хдд 

(Чот на волне всех этих разговоров мое смутное желание перепройти ДАО становится менее смутным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и если сравнивать повороты сюжета и то как они эмоционально влияли... Из всех последних игр Био, если брать, то именно на эмоции отлично брала DAO, кое-где даже DA2. В частности когда Андерс взорвал-таки Церковь (кретин). Ну и конечно ME2, МЕ3. Лично для меня на этом список и кончился. Дальше шли игры, которые очень редко чем-то цепляли, а из-за масштабов и растянутости, даже то чем цепляли, терялось на фоне очень часто.

Ну и конечно особняком опять-таки упомяну KotOR2 - нигде к концу игры я такого ступора не ощущал как когда собранный мною же совет джедаев открыто сказал, что я и есть причина всего и вообще пора бы меня второй раз от Силы отрезать, но уже навсегда. О_о

Только что, Grey_vi_Ory сказал:

Тут ещё от вселенной зависит, имхо. В масыфекте, например, против капитана корабля не сильно попрешь - можно и в шлюз улететь. В шлюз не хочецца D:

Ну такое. Капитаны тоже не умеют жить без кислорода, говорят. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gоблин сказал:

Ну я к тому веду, что спутники не просто не соглашались или уходили, а могли вообще напасть. Именно в этом ключе.
Также как в К2 можно было тупо убить себе отношения с Последней служанкой, например, если много времени с Визас изначально беседовать и влияние поднимать. И фик ты потом что сделаешь, если сохраниться не успел.

Спойлеришь)
Да, это к вопросу о взаимодействию спутников между собой, а я имел в виду, что тут вообще заявка на лидерство в отряде. Где еще было что-то подобное)

3 минуты назад, Grey_vi_Ory сказал:

Тут ещё от вселенной зависит, имхо. В масыфекте, например, против капитана корабля не сильно попрешь - можно и в шлюз улететь. В шлюз не хочецца D:

Успешный бунт на корабле, и в космосе без скафандра оказывается сам кэп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Gоблин сказал:

Да и если сравнивать повороты сюжета и то как они эмоционально влияли... Из всех последних игр Био, если брать, то именно на эмоции отлично брала DAO, кое-где даже DA2. В частности когда Андерс взорвал-таки Церковь (кретин). Ну и конечно ME2, МЕ3. Лично для меня на этом список и кончился. Дальше шли игры, которые очень редко чем-то цепляли, а из-за масштабов и растянутости, даже то чем цепляли, терялось на фоне очень часто.

ДА2, мною нежно любимая (да, да, можете пинать и презирать меня) несмотря ни все косяки вышла тоже весьма эмоционально запоминающейся: гибель брата/сестры в прологе, Гт и шляпа с выжившим сиблингом, гибель Лиандры, смерть саиробаза впечатлила, ощущение нарастающего напряжения обстановки с каждой главой, атака кунари на город, терракт САндерса, "Ничего не слышу! Трррансформируюсь!" от Орсино... много всего было. И тоже зацепило. А ещё мы с моей раздолбайкой Хоук мечтали свалить из Кирквола уже в середине 2ой главы. Бежать быстро и не оглядываясь.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tanatos сказал:

Спойлеришь)

Неа) Этого в оригинале нет, насколько я помню. Только с TSLRM. И это ещё мелочь, там много чего есть.

9 минут назад, Tanatos сказал:

Да, это к вопросу о взаимодействию спутников между собой, а я имел в виду, что тут вообще заявка на лидерство в отряде. Где еще было что-то подобное)

По факту выделить главное - не боялись делать так, чтобы решения имели последствия и эти последствия были яркими, иногда незабываемыми. И пробивающими на какие-то сильные эмоции.

7 минут назад, kim225 сказал:

ДА2, мною нежно любимая (да, да, можете пинать и презирать меня) несмотря ни все косяки вышла тоже весьма эмоционально запоминающейся: гибель брата/сестры в прологе, Гт и шляпа с выжившим сиблингом, гибель Лиандры, смерть саиробаза впечатлила, ощущение нарастающего напряжения обстановки с каждой главой, атака кунари на город, терракт САндерса, "Ничего не слышу! Трррансформируюсь!" от Орсино... много всего было. И тоже зацепило. 

Ну, я выделил то, что ГГ как ни пытался, не смог в итоге изменить. Потому-то и запомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

 

Ну, я выделил то, что ГГ как ни пытался, не смог в итоге изменить. Потому-то и запомнилось.

Тот самый момент, когда я всю игру вспоминала слова моей любимой старушки Флемет, сказанные ею на Расколотой горе))) Хороший такой посыл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, kim225 сказал:

ДА2, мною нежно любимая (да, да, можете пинать и презирать меня) несмотря ни все косяки вышла тоже весьма эмоционально запоминающейся: гибель брата/сестры в прологе, Гт и шляпа с выжившим сиблингом, гибель Лиандры, смерть саиробаза впечатлила, ощущение нарастающего напряжения обстановки с каждой главой, атака кунари на город, терракт САндерса, "Ничего не слышу! Трррансформируюсь!" от Орсино... много всего было. И тоже зацепило. А ещё мы с моей раздолбайкой Хоук мечтали свалить из Кирквола уже в середине 2ой главы. Бежать быстро и не оглядываясь.

Подписываюсь и пожимаю руку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Неа) Этого в оригинале нет, насколько я помню. Только с TSLRM. И это ещё мелочь, там много чего есть.

По факту выделить главное - не боялись делать так, чтобы решения имели последствия и это последствия были яркими, иногда незабываемыми. И пробивающими на какие-то эмоции.

Неважно, ты сюжет уже затронул)

Они и сейчас не боятся, просто участие отряда не такое как раньше. Остается надеяться, что в DA 4 это исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Они и сейчас не боятся, просто участие отряда не такое как раньше.

Я про это и говорю. А между тем кто ближе в игре к ГГ по сути, кроме его пати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, kim225 сказал:

ДА2, мною нежно любимая (да, да, можете пинать и презирать меня) несмотря ни все косяки вышла тоже весьма эмоционально запоминающейся: гибель брата/сестры в прологе, Гт и шляпа с выжившим сиблингом, гибель Лиандры, смерть саиробаза впечатлила, ощущение нарастающего напряжения обстановки с каждой главой, атака кунари на город, терракт САндерса, "Ничего не слышу! Трррансформируюсь!" от Орсино... много всего было. И тоже зацепило. А ещё мы с моей раздолбайкой Хоук мечтали свалить из Кирквола уже в середине 2ой главы. Бежать быстро и не оглядываясь.

Эх, DA 2 бы тоже больше времени на разработку...

2 минуты назад, Gоблин сказал:

Я про это и говорю. А между тем кто ближе в игре к ГГ по сути, кроме его пати?

Ну это также могут быть какие-нибудь неписи, типа Бодана и Сэндала. Куда вот их в ДАИ дели(

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Неважно, ты сюжет уже затронул)

Я принёс мир, свободу, справедливость и безопасность моей новой Империи. (с) :D

Только что, Tanatos сказал:

Ну это могут быть какие-нибудь неписи, типа Бодана и Сэндала. Куда вот их в ДАИ дели(

Не... не то это. Ну не то. Пати с героем переживает все ужасти и повороты сюжета. Поэтому-то они четче других всё видят и понимают. И поэтому их реакция зачастую и волнует игрока. Хотя тут конечно уже "не то время", теперь и мир тоже реагирует... ну, по крайней мере должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп.

"Хор" Гейдера набрал необходимым минимум по финансам и теперь увидит свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец-то завершил свое второе прохождение DAI со всеми дополнениями. И как теперь ждать 22года? Эх, сделали бы они пару небольших игр, размером в треть от DA2... Это был бы отличный способ заполнить пустоту между большими играми серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...