Налия 11 481 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brave 190 3 ноября, 2019 Оу...Самой первой у меня была NN. В ДАО играла задолго после релиза, но сразу после того, как о ней услышала. Тогда еще будущий муж как-то сказал: "Тебе нравится NN? Попробуй ДАО". Попробовала. Ну и где я теперь? Первыми персами были Кусланд(вот тот пролог с пытками и тд) и эльф из эльфинажа. Чернуха =) Немного позже оказалось, что все игры, которые мне нравились и в которые я залипала были от Био. Любовь с первого копа,с первой установки 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 537 3 ноября, 2019 Кстати раз уж вспомнил... Может моё мнение будет непопулярным, но на мой взгляд в плане нагнетания атмосферы и отличного продолжения всё же KotOR побивает тот же DAO. До сих пор вторую часть обожаю ещё и за то как она наглядно или хотя бы диалогами показывает, что случилось из-за Ревана и сразу после событий оригинала. Я уж не говорю про события и диалоги, которые проходят отдельно от ГГ и о которых он не знает, всякие подначки и интриги Креи, диалоги между НПС. Это то, что мне до сих пор очень нравится. У Био 99% последнее время игры так или иначе вращаются вокруг ГГ, редко когда что-то случается без него. Иногда даже жаль, что не дали управлять к примеру одним из отрядов во время Суицидалки в МЕ2. В этом плане, кстати, та же DAO тоже была более дружелюбной, помню сцену в Денериме, когда на баррикаде с ПТ дрались. Тюрьму опять же (особенно сцена Мори с Лелианой) запомнил. Это было действительно круто) Такие вещи показывали, лично мне, что несмотря на важность ГГ, компаньоны тоже "живые" и тоже уникальны. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 5 456 3 ноября, 2019 Изъятие Стража из тюрьмы - это просто подарок. Насколько же здорово смогли серьёзную миссию приправить юмором... Зев и Огрен в роли братьев эквилибристов))) Ох, святые щупальца, было просто прекрасно))) Помню прогоняла разные варианты спутников и смеялась в голосину)) 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 656 3 ноября, 2019 5 минут назад, Gоблин сказал: Кстати раз уж вспомнил... Может моё мнение будет непопулярным, но на мой взгляд в плане нагнетания атмосферы и отличного продолжения всё же KotOR побивает тот же DAO. У KotOR 2 в сравнении со всеми остальными есть один существенный недостаток - очень, ооочень унылый пролог. Серьезно, если бы он не был сиквелом моей любимой первой части... Желание дропнуть преследовало до самого отлета с Перагуса. Зато потом от игры не оттащить. В первом Ведьмаке, к слову, было похожее до Вызимы, хоть и чуть пободрее за счет квестов и диалогов. А так согласен, дико не хватает подобных миссий, где мы управляем кем-то из спутников, в этом плане второй Котор на данный момент просто уникален. 4 минуты назад, kim225 сказал: Изъятие Стража из тюрьмы - это просто подарок. Насколько же здорово смогли серьёзную миссию приправить юмором... Зев и Огрен в роли братьев эквилибристов))) Ох, святые щупальца, было просто прекрасно))) Ахахах, да, эти двое всех превзошли))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 24 914 3 ноября, 2019 47 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Ну, они пытались это в Антеме реализовать и озвучивали как концепцию. Когда ААА-разработчик пытается и пилит концепцию, а конверсия, сделанная на энтузиазме, даёт мир, который реагирует на сюжетные события крайним третьим нпс'ом в среднем ряду. Да, я про Эндерал, конечно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 537 3 ноября, 2019 16 минут назад, Tanatos сказал: У KotOR 2 в сравнении со всеми остальными есть один существенный недостаток - очень, ооочень унылый пролог. Ну не могло же быть ВСЁ идеально) 17 минут назад, Tanatos сказал: А так согласен, дико не хватает подобных миссий, где мы управляем кем-то из спутников, в этом плане второй Котор на данный момент просто уникален. Как я уже упоминал, иногда важно ещё и то, что в К2 мы видим не только как ГГ взаимодействует со спутниками и НПС, но и как спутники без него общаются и не только они. Это тоже круто на самом деле. Мол, ГГ конечно тут шишка, но и остальные не такие уж статисты, которые без него никуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 096 3 ноября, 2019 22 минуты назад, Grey_vi_Ory сказал: Когда ААА-разработчик пытается и пилит концепцию, а конверсия, сделанная на энтузиазме, даёт мир, который реагирует на сюжетные события крайним третьим нпс'ом в среднем ряду. Да, я про Эндерал, конечно. Хорошая попытка, но нет - я в него не сыграю. А так, согласен, когда люди четко себе представляют, что хотят сделать и имеют для этого время, силу воли и инструментарий, получаются замечательные игры. И энтузиазм в этом перечне хоть и необходимая, но отнюдь не единственная составляющая. Биоварам, как мне кажется, не хватает сейчас очень и очень многого, чтобы вернуться на прежний уровень мастерства. Получится ли у них - не знаю, ДА4 покажет) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 24 914 3 ноября, 2019 Только что, Dmitry Shepard сказал: Хорошая попытка, но нет - я в него не сыграю. А это была не рекламная акция, так, умное лицо на тему "какую страну просрали". :D но уточка говорит тебе зря-зря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 656 3 ноября, 2019 1 минуту назад, Gоблин сказал: Ну не могло же быть ВСЁ идеально) Как я уже упоминал, иногда важно ещё и то, что в К2 мы видим не только как ГГ взаимодействует со спутниками и НПС, но и как спутники без него общаются и не только они. Это тоже круто на самом деле. Мол, ГГ конечно тут шишка, но и остальные не такие уж статисты, которые без него никуда. Но не настолько же неидеально! Учитывая все это, К2 самая противоречивая игра для меня. Насколько гениальны одни её аспекты, настолько ужасны другие. Вот до чего могут довести неадекватные сроки разработки. Насчет ГГ. В DAO была одна фишечка, тоже уникальная, когда один из спутников бросает тебе вызов, так как ему не нравятся твои действия. А не просто уходит из отряда. Это я о Стэне в Убежище) Побольше бы такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 537 3 ноября, 2019 1 минуту назад, Tanatos сказал: Насчет ГГ. В DAO была одна фишечка, тоже уникальная, когда один из спутников бросает тебе вызов, так как ему не нравятся твои действия. А не просто уходит из отряда. Или как Лелиана на ГГ "обижается", если в Урну нагадишь) И если уж честно, то даже уходы из отряда уже не в стиле Био стали с некоторых пор. Что ни делай - пати стерпит. Тоже не сказать, что правильный ход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 656 3 ноября, 2019 (изменено) 1 минуту назад, Gоблин сказал: Или как Лелиана на ГГ "обижается", если в Урну нагадишь) Лелиана просто идет против, и Винн также. А Стэн хочет быть лидером отряда, сместив тебя) Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 537 3 ноября, 2019 Только что, Tanatos сказал: Лелиана просто идет против тебя, и Винн также. А Стэн хочет быть лидером отряда вместо тебя) Ну я к тому веду, что спутники не просто не соглашались или уходили, а могли вообще напасть. Именно в этом ключе. Также как в К2 можно было тупо убить себе отношения с Последней служанкой, например, если много времени с Визас изначально беседовать и влияние поднимать. И фик ты потом что сделаешь, если сохраниться не успел. А в дальнейшем она в Академии нападала на ту же Визас и становилась на ТС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 24 914 3 ноября, 2019 10 минут назад, Gоблин сказал: И если уж честно, то даже уходы из отряда уже не в стиле Био стали с некоторых пор. Что ни делай - пати стерпит. Тоже не сказать, что правильный ход. Тут ещё от вселенной зависит, имхо. В масыфекте, например, против капитана корабля не сильно попрешь - можно и в шлюз улететь. В шлюз не хочецца D: Хотя Самара там угрожала ренегату, конечно, но, чем там заканчивается, все знают хдд (Чот на волне всех этих разговоров мое смутное желание перепройти ДАО становится менее смутным). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 537 3 ноября, 2019 Да и если сравнивать повороты сюжета и то как они эмоционально влияли... Из всех последних игр Био, если брать, то именно на эмоции отлично брала DAO, кое-где даже DA2. В частности когда Андерс взорвал-таки Церковь (кретин). Ну и конечно ME2, МЕ3. Лично для меня на этом список и кончился. Дальше шли игры, которые очень редко чем-то цепляли, а из-за масштабов и растянутости, даже то чем цепляли, терялось на фоне очень часто. Ну и конечно особняком опять-таки упомяну KotOR2 - нигде к концу игры я такого ступора не ощущал как когда собранный мною же совет джедаев открыто сказал, что я и есть причина всего и вообще пора бы меня второй раз от Силы отрезать, но уже навсегда. О_о Только что, Grey_vi_Ory сказал: Тут ещё от вселенной зависит, имхо. В масыфекте, например, против капитана корабля не сильно попрешь - можно и в шлюз улететь. В шлюз не хочецца D: Ну такое. Капитаны тоже не умеют жить без кислорода, говорят. хD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 656 3 ноября, 2019 11 минут назад, Gоблин сказал: Ну я к тому веду, что спутники не просто не соглашались или уходили, а могли вообще напасть. Именно в этом ключе. Также как в К2 можно было тупо убить себе отношения с Последней служанкой, например, если много времени с Визас изначально беседовать и влияние поднимать. И фик ты потом что сделаешь, если сохраниться не успел. Спойлеришь) Да, это к вопросу о взаимодействию спутников между собой, а я имел в виду, что тут вообще заявка на лидерство в отряде. Где еще было что-то подобное) 3 минуты назад, Grey_vi_Ory сказал: Тут ещё от вселенной зависит, имхо. В масыфекте, например, против капитана корабля не сильно попрешь - можно и в шлюз улететь. В шлюз не хочецца D: Успешный бунт на корабле, и в космосе без скафандра оказывается сам кэп) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 5 456 3 ноября, 2019 (изменено) 12 минут назад, Gоблин сказал: Да и если сравнивать повороты сюжета и то как они эмоционально влияли... Из всех последних игр Био, если брать, то именно на эмоции отлично брала DAO, кое-где даже DA2. В частности когда Андерс взорвал-таки Церковь (кретин). Ну и конечно ME2, МЕ3. Лично для меня на этом список и кончился. Дальше шли игры, которые очень редко чем-то цепляли, а из-за масштабов и растянутости, даже то чем цепляли, терялось на фоне очень часто. ДА2, мною нежно любимая (да, да, можете пинать и презирать меня) несмотря ни все косяки вышла тоже весьма эмоционально запоминающейся: гибель брата/сестры в прологе, Гт и шляпа с выжившим сиблингом, гибель Лиандры, смерть саиробаза впечатлила, ощущение нарастающего напряжения обстановки с каждой главой, атака кунари на город, терракт САндерса, "Ничего не слышу! Трррансформируюсь!" от Орсино... много всего было. И тоже зацепило. А ещё мы с моей раздолбайкой Хоук мечтали свалить из Кирквола уже в середине 2ой главы. Бежать быстро и не оглядываясь. Изменено 3 ноября, 2019 пользователем kim225 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 537 3 ноября, 2019 9 минут назад, Tanatos сказал: Спойлеришь) Неа) Этого в оригинале нет, насколько я помню. Только с TSLRM. И это ещё мелочь, там много чего есть. 9 минут назад, Tanatos сказал: Да, это к вопросу о взаимодействию спутников между собой, а я имел в виду, что тут вообще заявка на лидерство в отряде. Где еще было что-то подобное) По факту выделить главное - не боялись делать так, чтобы решения имели последствия и эти последствия были яркими, иногда незабываемыми. И пробивающими на какие-то сильные эмоции. 7 минут назад, kim225 сказал: ДА2, мною нежно любимая (да, да, можете пинать и презирать меня) несмотря ни все косяки вышла тоже весьма эмоционально запоминающейся: гибель брата/сестры в прологе, Гт и шляпа с выжившим сиблингом, гибель Лиандры, смерть саиробаза впечатлила, ощущение нарастающего напряжения обстановки с каждой главой, атака кунари на город, терракт САндерса, "Ничего не слышу! Трррансформируюсь!" от Орсино... много всего было. И тоже зацепило. Ну, я выделил то, что ГГ как ни пытался, не смог в итоге изменить. Потому-то и запомнилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 5 456 3 ноября, 2019 5 минут назад, Gоблин сказал: Ну, я выделил то, что ГГ как ни пытался, не смог в итоге изменить. Потому-то и запомнилось. Тот самый момент, когда я всю игру вспоминала слова моей любимой старушки Флемет, сказанные ею на Расколотой горе))) Хороший такой посыл)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 24 914 3 ноября, 2019 8 минут назад, kim225 сказал: ДА2, мною нежно любимая (да, да, можете пинать и презирать меня) несмотря ни все косяки вышла тоже весьма эмоционально запоминающейся: гибель брата/сестры в прологе, Гт и шляпа с выжившим сиблингом, гибель Лиандры, смерть саиробаза впечатлила, ощущение нарастающего напряжения обстановки с каждой главой, атака кунари на город, терракт САндерса, "Ничего не слышу! Трррансформируюсь!" от Орсино... много всего было. И тоже зацепило. А ещё мы с моей раздолбайкой Хоук мечтали свалить из Кирквола уже в середине 2ой главы. Бежать быстро и не оглядываясь. Подписываюсь и пожимаю руку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 656 3 ноября, 2019 3 минуты назад, Gоблин сказал: Неа) Этого в оригинале нет, насколько я помню. Только с TSLRM. И это ещё мелочь, там много чего есть. По факту выделить главное - не боялись делать так, чтобы решения имели последствия и это последствия были яркими, иногда незабываемыми. И пробивающими на какие-то эмоции. Неважно, ты сюжет уже затронул) Они и сейчас не боятся, просто участие отряда не такое как раньше. Остается надеяться, что в DA 4 это исправят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 537 3 ноября, 2019 Только что, Tanatos сказал: Они и сейчас не боятся, просто участие отряда не такое как раньше. Я про это и говорю. А между тем кто ближе в игре к ГГ по сути, кроме его пати? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 656 3 ноября, 2019 (изменено) 15 минут назад, kim225 сказал: ДА2, мною нежно любимая (да, да, можете пинать и презирать меня) несмотря ни все косяки вышла тоже весьма эмоционально запоминающейся: гибель брата/сестры в прологе, Гт и шляпа с выжившим сиблингом, гибель Лиандры, смерть саиробаза впечатлила, ощущение нарастающего напряжения обстановки с каждой главой, атака кунари на город, терракт САндерса, "Ничего не слышу! Трррансформируюсь!" от Орсино... много всего было. И тоже зацепило. А ещё мы с моей раздолбайкой Хоук мечтали свалить из Кирквола уже в середине 2ой главы. Бежать быстро и не оглядываясь. Эх, DA 2 бы тоже больше времени на разработку... 2 минуты назад, Gоблин сказал: Я про это и говорю. А между тем кто ближе в игре к ГГ по сути, кроме его пати? Ну это также могут быть какие-нибудь неписи, типа Бодана и Сэндала. Куда вот их в ДАИ дели( Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 537 3 ноября, 2019 1 минуту назад, Tanatos сказал: Неважно, ты сюжет уже затронул) Я принёс мир, свободу, справедливость и безопасность моей новой Империи. (с) :D Только что, Tanatos сказал: Ну это могут быть какие-нибудь неписи, типа Бодана и Сэндала. Куда вот их в ДАИ дели( Не... не то это. Ну не то. Пати с героем переживает все ужасти и повороты сюжета. Поэтому-то они четче других всё видят и понимают. И поэтому их реакция зачастую и волнует игрока. Хотя тут конечно уже "не то время", теперь и мир тоже реагирует... ну, по крайней мере должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 6 ноября, 2019 Небольшой оффтоп. "Хор" Гейдера набрал необходимым минимум по финансам и теперь увидит свет. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Лапис 157 7 ноября, 2019 Вчера наконец-то завершил свое второе прохождение DAI со всеми дополнениями. И как теперь ждать 22года? Эх, сделали бы они пару небольших игр, размером в треть от DA2... Это был бы отличный способ заполнить пустоту между большими играми серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты