Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

А нафига нужна эта концовка с уничтожением мира, если бы в гипотетической 5 части ее все равно ее признают неканоничной? Зачем нужна эта якобы "вариативность", если выбор в конечном итоге никуда не ведет? Имхо, но от этих ложных "выборов" нужно избавляться, а оставлять только те, что реально куда-то ведут и на что-то влияют, а также (что самое главное) не нарушают логику повествования. И выборы эти создавать не чтоб былО, а исходя из логики повествования. Точно также, как выстраивать диалоги ГГ, которые бы не противоречили определенной целостности. Да, чтоб диапазон фраз был широк, но не выбивался из определенного образа ГГ, даже если нам дадут менять характер. Просто странно было бы видеть как ГГ уже взобравшийся на верхушку власти (любой) все также вел себя как пастушок в каких-то опциях диалога. И и я сейчас говорю не о предыдущих частях, а о РПГ в общем.  

Просто во многом редко мне удавалось отыгрывать перса, который бы адекватно вклинивался в происходящее. В большинстве случаев когда ты отыгрываешь добряка (во многом благодаря тому, что реплики добряка в РПГшках пробивают лично меня на фейспалм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gоблин сказал:

Ага. Демоны тоже этого очень хотели. =) Правда людям это не очень нравилось.

Как мы знаем, в превращении вполне адекватных и добрых духов Тени в демонов, тоже виноваты люди.

9 часов назад, Gоблин сказал:

Хаос прежде всего есть хаос. И его влияние всегда разрушительно. 

Слишком категоричное суждение. Хаос, по сути, не отсутствие порядка, а множество разных порядков одновременно. Разрушение тоже необходимо, как часть созидания - чтоб освободить место для нового, от старого и отжившего.

Поэтому, тут тоже не все так  однозначно.

9 часов назад, Gоблин сказал:

Или сначала решить как минимизировать собственно упомянутые жертвы и снизить риски.

Таким даже в наше время не часто заморачиваются, не то что в средневековоподобное время Тедаса.

9 часов назад, Gоблин сказал:

И как-то не прикольно от слова совсем мне было бы на месте живущих в таком мире.

Страхи не дают увидеть возможности, которые открываются в смутные времена.

9 часов назад, Gоблин сказал:

Там, где сила, там и противление. Противление порождает конфликт. А конфликт грозит катастрофой.

И что? Это повод отказываться от силы и развития?

Или это наивное желание утопии вечного мира во всем мире, покоя и счастья для всех? Ну да, если всех усмирить, зомбировать, превратить в тупых роботов, то может и получится... на некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andral сказал:

Как мы знаем, в превращении вполне адекватных и добрых духов Тени в демонов, тоже виноваты люди.

А если их оттуда выпустить в мир (вообще всех, кто там живет), то они честно-честно станут добрыми? Что-то я не верю.

8 минут назад, Andral сказал:

Слишком категоричное суждение. Хаос, по сути, не отсутствие порядка, а множество разных порядков одновременно. Разрушение тоже необходимо, как часть созидания - чтоб освободить место для нового, от старого и отжившего.

Поэтому, тут тоже не все так  однозначно.

Угу. Поэтому-то маги и храмовники не знали куда себя деть, мутировали от красного лириума и дрались друг с другом то и дело - потому что это такие новые порядки. Скорее уж это слишком наивное суждение на уровне "все само собой образуется... ну, как нибудь. И наверняка будет лучше, раз раньше было плохо".

Про остальное же... ну что тут ответить? Плевать на любые жертвы и последствия, ведь даже если всё будет очень и очень хреново, то возможно будет СИЛА. Для всех. Даром. Стругацкие в чем-то одобряют. А может и не будет. Но вдруг. Ведь есть ВОЗМОЖНОСТЬ. Мередит в ДА2 тоже использовала любую возможность ради силы, думаю даже вначале она реально хотела просто от магов защитить, даже красного лириума не побоялась. К чему это привело мы знаем. Потому что не любую возможность надо слепо использовать и никакая сила без последствий, особенно магическая, не бывает. Это и есть утопия - думать что раз раньше было плохо, то надо просто всё сломать и тогда сто процентов будет лучше. 

P.S. Я на этом всё. Спор ради спора не мой вариант, сорян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарк Соулс..

Когда мир картины начинает гнить, его жители сжигают его, чтобы Художник нарисовал мир заново О_о

К чему я это вспомнила? Ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AnderOfNet сказал:

А нафига нужна эта концовка с уничтожением мира, если бы в гипотетической 5 части ее все равно ее признают неканоничной? Зачем нужна эта якобы "вариативность", если выбор в конечном итоге никуда не ведет? Имхо, но от этих ложных "выборов" нужно избавляться, а оставлять только те, что реально куда-то ведут и на что-то влияют, а также (что самое главное) не нарушают логику повествования.

Да сколько их таких уже было) К несчастью ДА не так плотно связана как игры в МЕ, поэтому генеральная линия "партии" всегда будет единственно верной.
Вообще мне кажется, что нужно не количество выборов сокращать, а делать так, чтобы большая их часть не где-то в будущем, а этой же игре и влияла на происходящее сильнее. В таком случае никто не в накладе.

3 минуты назад, Арин сказал:

Дарк Соулс.

Этим всё и сказано. А тут не Дарк Соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

А если их оттуда выпустить в мир (вообще всех, кто там живет), то они честно-честно станут добрыми? Что-то я не верю.

Не люблю верить. Хочу знать. Так что лучше проверить) Конечно, поначалу может будет все казаться плохо, но потом наверняка все стабилизируется.

6 минут назад, Gоблин сказал:

будет СИЛА. Для всех. Даром.

Сила никогда не будет для всех и уж тем более - даром. За все нужно платить.

7 минут назад, Gоблин сказал:

P.S. Я на этом всё. Спор ради спора не мой вариант, сорян.

Ну ок. Тем более, это уже скорее тема для философских диспутов.

4 минуты назад, Арин сказал:

Когда мир картины начинает гнить, его жители сжигают его, чтобы Художник нарисовал мир заново

Вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Gоблин сказал:

Это и есть утопия - думать что раз раньше было плохо, то надо просто всё сломать и тогда сто процентов будет лучше.

"Весь мир насилия мы разрушим до основания, а затем мы наш, мы новый мир построим..."
Думаю не надо напоминать, откуда строчка. Разумеется, само собой лучше не будет. Но другого пути тут нет, нельзя вечно жить в этом насилии и несправедливости, так просто не бывает, и в случае с магами, если опять же к ним возвращаться, тоже бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Tanatos сказал:

нельзя вечно жить в этом

=_= Я уже перестаю понимать, читает кто-то больше одного предложения из того, что я пишу... Я говорю о том, чтобы изменять обдуманно, а не просто всё что есть сломать и надеется, что потом будет лучше.

Как говаривал всё тот же Вижн: Контроль. На счёт контроля стоит подумать, прежде чем отвергать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты как-то сразу категорично начал с "плохая система лучше полного хаоса")
Понятное дело, что просто ломать, не зная, что делать дальше, бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Gоблин сказал:

=_= Я уже перестаю понимать, читает кто-то больше одного предложения из того, что я пишу... Я говорю о том, чтобы изменять обдуманно, а не просто всё что есть сломать и надеется, что потом будет лучше.

Как говаривал всё тот же Вижн: Контроль. На счёт контроля стоит подумать, прежде чем отвергать. 

Несправедливость и ложь надо устранять, на них ничего не построишь. Потом уже строишь по-новому. Правда, что было справедливо и нелживо в старом нужно взять в новое начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, в этом вопросе самая разумная позиция у жрицы, которую мы встречаем в Редклифе. Она стоит недалеко от храма, и с ней можно поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Арин сказал:

По мне, в этом вопросе самая разумная позиция у жрицы, которую мы встречаем в Редклифе. Она стоит недалеко от храма, и с ней можно поговорить.

Которая контрабанду возит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Которая контрабанду возит?

Нет, она справа стоит, чуть выше Лисаса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Арин сказал:

Дарк Соулс..

Когда мир картины начинает гнить, его жители сжигают его, чтобы Художник нарисовал мир заново О_о

К чему я это вспомнила? Ни к чему.

У меня в голове аналогичная картина в голове только вместо картины мир сгоревший в огне полностью. Короче говоря наш герой ДА4, а может быть и ДА5, уничтожает завесу и вместе с ним мир вообще. Хе-хе.  Мир уничтожен и остается только трон Создателя и наш славный герой, который садится на него и начинай сначала) 

Пока писал в голове возник вопрос, а что будет если порождения тьмы коснутся Тени, не просто так как их маги, хотя и маги особо не изучены-то и их магия весьма опасна, а полноценно со всеми вытекающими последствиями. Так вот не получат они полную фору когда завеса исчезнет? Как бы порожденьки тьмы в эльфийский рог не скрутили Соласа и его народ. Чувак думает об этом, нет?)

4 часа назад, Gоблин сказал:

К несчастью ДА не так плотно связана как игры в МЕ, поэтому генеральная линия "партии" всегда будет единственно верной.
Вообще мне кажется, что нужно не количество выборов сокращать, а делать так, чтобы большая их часть не где-то в будущем, а этой же игре и влияла на происходящее сильнее. В таком случае никто не в накладе.

С другой стороны связи ДА дают большую фору свободы сценаристам. Отвечать не сколько за главного героя и его романтические, дружеские контакты; выстраивать психологический портрет на несколько частей, а так же команд. Здесь же простора больше, и можно углубиться в лор, историю мира и выбрать несколько персонажей которые будут развиваться. Это дает плюсы и в эмоциональном плане. Всякие письма от ГФ, истории Лелианы, Варика... и мороз по коже когда выходит Морриган, да в том платье. Не знаю кому как но  меня эти вещи пробирают. С другой стороны МЕ отлично передает историю одного героя да так что ты к нему прикипаешь, а отсюда много чего получается, очень много чего нет в ДА и вообще других РПГ в частности. История Шепарда одна на весь мир, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Био всегда талдычили, что ДА - история мира. Тедас и есть главный герой))) ЛОР действительно интересен и обширен. Помню, меня так заинтересовала  история гномов, что в Нисхождении все углы облазила, регулярно падая и убиваясь, но дело того стоило)))

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

С другой стороны связи ДА дают большую фору свободы сценаристам. 

С другой стороны выходит, что свобода сценаристов во многом ставит крест на свободе героя-игрока. Что ни делай в одной ДА - это легко отменят в другой или изменят. Имхо, но это не всегда в плюс. И речь вовсе не о том, чтобы был один герой как в МЕ, а чтобы не было "ложных" выборов. Или просто тех, которые невозможно сделать частью следующей игры.

Хотя справедливости ради МЕ3 на те же грабли упала когда-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут девушка уже прочитала "Тевинтерские Ночи" и делится неспойлерными впечатлениями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше б она спойлерными делилась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пжл-ста, ткните ньюфага носом в пост/видео со всей инфой о четвёртой части и разбором тизера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  
Hide  
Официального объявления о сроках выхода ДА4 не было пока. Так, вскользь брошенные фразы то тут, то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Официального объявления не было, информации никакой не давали..

Под тизером - 905 сообщений XD

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересный твит.

И в догонку

"Respawn имеет уникальные рычаги влияния в корпоративной структуре EA благодаря своему успеху с Apex Legends и влиянию босса Винса Зампеллы, но я все еще надеюсь, что успех Jedi Fallen Order, на Unreal Engine, ослабит настойчивость EA в том, что Frostbite будет использоваться для всего."

упд

"....Винс многоуважаем, и из того, что я слышал, у него весомая роль в ЕА - сотрудничество и помощь другим студиям."

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Хола сказал:

Respawn имеет уникальные рычаги влияния в корпоративной структуре EA благодаря своему успеху с Apex Legends и влиянию босса Винса Зампеллы

Показать контент  

EducatedBigheartedHusky-size_restricted.

Hide  
Навеяло что-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что там написано?

цукуцк.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти долгие пять лет промелькнули как мгновение для меня, но все же это хороший повод для празднования..

Встретимся за чашечкой чая?

- Солас

подразумевается - "вскоре" встретимся)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...