Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Brave сказал:

Я не согласна на меньшее, чем официальное подтверждение слухов о том, что движ будет в Тевинтере. Оф название, наверное, нам еще минимум год ждать

Вот бы игра вообще вышла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Brave сказал:

Я не согласна на меньшее, чем официальное подтверждение слухов о том, что движ будет в Тевинтере. Оф название, наверное, нам еще минимум год ждать

Ну как бы... финал Инквизиции намекает так, что прозрачнее некуда. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы сыграла в дао на новом движке, только если ПТ оставят такими какие они есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Лелька сказал:

А я бы сыграла в дао на новом движке, только если ПТ оставят такими какие они есть. 

Это основная проблема. Только не ПТ, а вся пати, которую мы на новом движке можем вообще не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с Алистером, Морриган и Лелианой справились на 5+ 

Видимо после ДА2 им хорошенько так вставили =)

Хотя тут хз какая команда дизайнеров попадется, там же вроде немало людей ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Хотя тут хз какая команда дизайнеров попадется, там же вроде немало людей ушло.

Вот, это и вызывает опасения.

1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Ну с Алистером, Морриган и Лелианой справились на 5+ 

Видимо после ДА2 им хорошенько так вставили =)

Лелиана, кстати, в DA 2 тоже хороша)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Ну с Алистером, Морриган и Лелианой справились на 5+ 

Видимо после ДА2 им хорошенько так вставили =)

Хотя тут хз какая команда дизайнеров попадется, там же вроде немало людей ушло.

Дизайнер не определяет ,какой будет вид у персонажей. Это определяет креативный директор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Andros сказал:

Дизайнер не определяет ,какой будет вид у персонажей. Это определяет креативный директор .

Дизайнер не определяет внешний вид персонажа, это задает художник под руководством арт-директора, который удерживает художественные порывы своих подопечных для обеспечения целостности визуала в соответствии с видением креативного директора.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну как бы... финал Инквизиции намекает так, что прозрачнее некуда. Разве нет?

Финал игры, которая вышла больше (уже) 5 лет назад. Фактически у нас нет официального подтверждения, что местом действия нового проекта будет Тевинтер. Только намек из старой игры и название тематического сборника рассказов. Собственно, у нас и официального анонса ДА4 нет. Только слухи, сливы и #дредвулфрайзес(и мы все знаем, как это получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brave сказал:

Финал игры, которая вышла больше (уже) 5 лет назад. Фактически у нас нет официального подтверждения, что местом действия нового проекта будет Тевинтер. Только намек из старой игры и название тематического сборника рассказов. Собственно, у нас и официального анонса ДА4 нет. Только слухи, сливы и #дредвулфрайзес(и мы все знаем, как это получилось)

Два последних комикса тоже про Тевинтер. Да, возможно, он и не станет центральным местом в игре, Тедас большой, но мы там точно побываем. Не понимаю, почему вы думаете иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лелька в ДА2 похожа на милую картошку. В третьей часте как то больше образу соответствует. 

 

А то, что игра будет в Тевинтере, это как факт. Скринте, я инсайдэр века. Суоуоуон и все такое. 

Игра продолжает крестный ход Андрасте. Части в пятой гг предаст ЛИ и сожгут на костре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Лелька сказал:

Лелька в ДА2 похожа на милую картошку. В третьей часте как то больше образу соответствует. 

 

А то, что игра будет в Тевинтере, это как факт. Скринте, я инсайдэр века. Суоуоуон и все такое. 

Игра продолжает крестный ход Андрасте. Части в пятой гг предаст ЛИ и сожгут на костре. 

Там Тевинтерская Карта вообще огонь.

Рядышком и лес Арлатан и Неварра с Антивой , ещё и Вольная Марка.

Думаю чего , чего а локации будут огромные и разнообразные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andros сказал:

Там Тевинтерская Карта вообще огонь.

Рядышком и лес Арлатан и Неварра с Антивой , ещё и Вольная Марка.

Думаю чего , чего а локации будут огромные и разнообразные.

Ага, как например в ДАИ шикарный Вал Руайо нам показали. Он же ведь рядом, прям в игре был. Ага.

И большие локации тоже были в ДАи, толку то. 

 

Но да, тут я резко поняла, что лес Арлатана будет, как факт. И тут у меня уже включилась фантазия и желание как можно скорее там оказаться. 

Не знаю почему, он сам Тевинтер мне не так интересен. А вот попасть в места древних эльфов... эта перспектива меня воодушевляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы в Неварре хотел побывать и Великом Некрополе, в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Лелька сказал:

Ага, как например в ДАИ шикарный Вал Руайо нам показали. Он же ведь рядом, прям в игре был. Ага.

И большие локации тоже были в ДАи, толку то. 

 

Но да, тут я резко поняла, что лес Арлатана будет, как факт. И тут у меня уже включилась фантазия и желание как можно скорее там оказаться. 

Не знаю почему, он сам Тевинтер мне не так интересен. А вот попасть в места древних эльфов... эта перспектива меня воодушевляет. 

Вообще то одна из причин почему я люблю ДА:И это именно локации, они большие , красивые , интересны для исследования и самое главное они разнообразные, хочеш то - На бери . Хочеш это, да на ёпт бери и исследуй.

Возможно Арлатан и будет)

Очень надеюсь.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ligade сказал:

Да, возможно, он и не станет центральным местом в игре, Тедас большой, но мы там точно побываем. Не понимаю, почему вы думаете иначе.

Потому что я со всеми перестановками я не могу верить, что финал Инквизиции - это 100% гарантия. Что мешает выкатить всего одну миссию в Минратосе? На данном этапе ничего. Жду оф анонс, а не сайд проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Brave сказал:

Потому что я со всеми перестановками я не могу верить, что финал Инквизиции - это 100% гарантия. Что мешает выкатить всего одну миссию в Минратосе? На данном этапе ничего. Жду оф анонс, а не сайд проекты

Одна миссия в Минратосе, одна миссия в лесу Арлатан, одна миссия в Кэл Широке, одна миссия в тени и одна миссия в Пар Воллене.

За инсайд не благодарите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Corrupted Disciple сказал:

Одна миссия в Минратосе, одна миссия в лесу Арлатан, одна миссия в Кэл Широке, одна миссия в тени и одна миссия в Пар Воллене.

За инсайд не благодарите. 

Слово "миссия" замени на полноценную сюжетную линию, и  такой костяк игры меня устраивает. Добавить ещё несколько интересных локаций, доп. квестов, геймплей и стилистику DA, и дело в шляпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот будет хохма когда все действие будет происходить в Ферелдене, а Тевинтер увидим в катсценах аля ДА2. 

Но если серьезно то скорее всего будет один большой город с миссиями во внешней стороне. Сайберпанк, хоть убейте, но Биовары явно на него смотрят. Наработки Антема может быть и с этой стороны как раз войдут. Вряд ли Био откажется от идеи открытого мира, хотелось бы конечно. Я бы хотел охват географии как можно больше. И места в которых мы были раньше в предыдущих трех частях, новые локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы оглядываться на киберпанк, надо сначала чтобы он вышел. Совсем то из пальца высасывать зочем.

Сюжет четвертой части должен быть глобален. Я бы скорее поставила, что будет примерно как в дао. Одна страна и на ней в совершенно разных локах происходит сюжет. Ну, моментами с вылазками в другое измерение, немного моря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, будет хаб - город (столица), где мы будем жить и заниматься нашими городскими делами. А будут локации, куда мы будем ездить и приключенствовать.

Представьте помесь лагеря в ДАО и Денерима. Вот так я это вижу.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получается с хабами-столицами большого приключения. В таком формате истории всегда получаются камерными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Лелька сказал:

Не получается с хабами-столицами большого приключения. В таком формате истории всегда получаются камерными.

Камерная история может выглядеть интересной и захватывающей если постараться. Но мне реально кажется, что будет как раз так:

1 час назад, Арин сказал:

Думаю, будет хаб - город (столица), где мы будем жить и заниматься нашими городскими делами. А будут локации, куда мы будем ездить и приключенствовать.

Вопрос в том как будет все реализовано.  А если уж совсем упороться то можно сделать двоих героев за раз - один сидит в столице, а другой скачет по по полям и лесам. Было бы круто, да. Но как говорится..кхм... Хотеть Неварру, а еще сильно хотеть темный и дремучий лес, подземелья ведь у нас РПГ, замки, еще раз увидеть Ферелден пусть не весь. Но если история получится камерной то надеюсь она будет насыщена. Хотелось бы еще политики, заговоров, расследований. Главное перед выходом игры сбросить с себя все хотелки))

Что бы я хотел так это, чтобы в ДА4 отказались от идеи открытого мира и сделали весь упор на сюжет и вариативность. Да, пусть будет в коридорах но зато больше диалогов и вариантов. Но боюсь, что коридоры нынче совсем не в почете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Камерная история может выглядеть интересной и захватывающей если постараться. 

Вопрос не в этом. Мы же понимаем, что в да4 камерной истории быть не может. После того что мы видели в даи это будет максимально странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лелька сказал:

Вопрос не в этом. Мы же понимаем, что в да4 камерной истории быть не может. После того что мы видели в даи это будет максимально странно.

Один большой хаб не обязательно должен привести к камерности повествования, с учетом если будет введено множество других локаций. Если половина сюжета будет в диких условиях, каких-нибудь руин, какая-нибудь часть сюжета будет подана через парочку больших коридорных квестов то вполне реально подать историю с размахом. В конце концов открытый думаю не даст полностью сосредоточить историю в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...