Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Жизненно. Особенно гифка в реплаях:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике "азаза затралено" разрабы теперь должны замолчать на долгие месяцы :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно, но никаких эмоций даже ^^

Да и в какой-то момент вспомнила о дате релиза, о возможных переносах.

Но зря так Дарра распалил народ. Конечно, так ощущается, что ДА не брошена и где-то там над ней работают. Почему-то празднование ДА ощущалось как дружеское такое прихлопывание по плечу. В целом, может что-то пошло не так. Был же скриншот, что Дарра удалил. Плюс внутри студии проводилась 1.5 часовая презентация сюжета... Может опять кто-то пришел и по столу кулаком двинул: ПЕРЕДЕЛАТЬ. 

Я уж не знаю даже. Но меня от этого всего чутка отпустило. Ммм два варианта, либо весь этот троллинг, дойдя до высшей точки, свел меня с ума и это какая-то из стадий сумасшествия :relieved:, либо я просто познала дзен :relieved: В любом случае, как то на релаксе жду, рисую. Нет и ладно, когда готовы будете, свистните. Самое главное, запилите мне хорошую, крепкую ДА. Больше лора, больше хороших персонажей, больше сюжета и, не забудьте, пожалуйста, про одну эльфиечку, что ждет развязки судьбы. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Больше лора, больше хороших персонажей, больше сюжета и, не забудьте, пожалуйста, про одну эльфиечку, что ждет развязки судьбы. 

Ага щаз! Больша гринда, больше фарма, больше лутбоксов и микротранзакций!

Политика ЕА напоминает поиск философского камня - они хотят найти формулу идеальной дрочильни - чтобы один раз ее выпустить - и доить все оставшуюся жизнь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Мина сказал:

Это я

Показать контент

Бесит Дарра- он же молчал вплоть до почти конца TGA чтобы написать, что да4 не будет

Этот его бессмысленный троллинг тоже бесит

Смысл психовать то ?

До релиза далеко, очень при чём. До 2021-22 , надо ещё дожить как бэ.

1 час назад, Murrrzilka сказал:

Ага щаз! Больша гринда, больше фарма, больше лутбоксов и микротранзакций!

Политика ЕА напоминает поиск философского камня - они хотят найти формулу идеальной дрочильни - чтобы один раз ее выпустить - и доить все оставшуюся жизнь!

 

Ты наверное ЕА с Юбиками и Активижн попутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Andros сказал:

Ты наверное ЕА с Юбиками и Активижн попутал.

Нет, не попутала. ЕА тоже мечтают об игре-сервисе. Антем нафига-то выпустили. Драгонага 3 тоже изначально задумывалась как  ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все время слышу о том что Инквизиция изначально была ММО. Но ни разу не видел пруфов

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Murrrzilka сказал:

Нет, не попутала. ЕА тоже мечтают об игре-сервисе. Антем нафига-то выпустили. Драгонага 3 тоже изначально задумывалась как  ММО.

Я часто слышу про ММО по ДА.

Это настоко тупой хейт и вангования, что даже не знаю, учитывая то что жанр ММО схлопнулся после релиза Айона и ТОРа. Это настоко дико, чтобы после ТОРа ЕА начала делать большую ММО в значительно менее популярной вселенной ,в отличии от ЗВ.

Я хз просто от этой дикости, то что мир был заполнен так, это причина не ММО ,а Фростбайта и Биовар которые впервые делали игру с большими локациями и впервые работали с данным двиглом.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Andros сказал:

Я хз просто от этой дикости, то что мир был заполнен так, это причина не ММО ,а Фростбайта и Биовар которые впервые делали игру с большими локациями и впервые работали с данным двиглом.

Я не думаю, что это из-за фростбайта БВ наделали квестов "убей 5 баранов", "найди 100 осколков".

Как по мне, так лучшая сюжетка и подача квестов  была в ДА2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Благодаря этим "осколкам" ты можешь без гайдов найти большинство нычек с пасхалками, книгами, бутылками и прочими ништяками, которые не отмечены на карте. Так что как раз квест на Осколки сделан далеко не на отвяжись, а с конкретной целью.

И на счет "оригинальных" квестов.  Большинство сайдовых квестов, даже в самом хваленом Ведьмаке и прославленной Зельде, сводятся к:

- Убей вот эту хрень

- Убей вот эту хрень и принести мне ништяк

- Принести мне n штук ништяков.

Уникальные квесты потому и запоминаются, что их очень мало в любой игре.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Murrrzilka сказал:

 

Как по мне, так лучшая сюжетка и подача квестов  была в ДА2. 

А мне обе нравятся. ДА2 необычна своей камерностью, тем что рассказывается в виде сюжета книги и истории одной семьи сквозь года.

В ДАИ мне было классно наблюдать за Вестницей вначале и Инквизитором в конце. Участвовать в становлении организации, побыть в гуще политики, так сказать. Осколки или сбор корешков это мелочи жизни, вовсе не обязательные для прохождения (хотя лично я не могу ни одного эльфийского корня пропустить, так что мне не обломно).

И семена мне нравилось собирать и высаживать, наверное потому что в реале лень)) Такой приятный контраст - инк решает судьбы мира за вортейблом, а потом выходит из кабинета и идет копать огородик, медитируя.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Русалка сказал:

В ДАИ мне было классно...идет копать огородик, медитируя.

*прочитав это, разрабы Инквизиции разрыдаются от умиления*

 

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Арин сказал:

Благодаря этим "осколкам" ты можешь без гайдов найти большинство нычек с пасхалками, книгами, бутылками и прочими ништяками, которые не отмечены на карте. Так что как раз квест на Осколки сделан далеко не на отвяжись, а с конкретной целью.

И на счет "оригинальных" квестов.  Большинство сайдовых квестов, даже в самом хваленом Ведьмаке и прославленной Зельде, сводятся к:

- Убей вот эту хрень

- Убей вот эту хрень и принести мне ништяк

- Принести мне n штук ништяков.

Уникальные квесты потому и запоминаются, что их очень мало в любой игре.

Раз пошла такая пьянка!

1. Соласан в виде отдельной локации не нужен от слова совсем;

2. "убей вот эту хрень" это прямая проф. обязанность протагониста другой игры;

3. принуждение к крафту, особенно, к крафту зелий - это скотство! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Цэнариус сказал:

Раз пошла такая пьянка!

1. Соласан в виде отдельной локации не нужен от слова совсем;

2. "убей вот эту хрень" это прямая проф. обязанность протагониста другой игры;

3. принуждение к крафту, особенно, к крафту зелий - это скотство! 

Я не знаю, кто вас к чему принуждал, но крафтить зелья лично я начала только, когда перешла на уровень сложности Сложно и Кошмар. На нормале я ничего не крафтила, а траву собирала только из любви к искусству. И, конечно, это офигеть как тяжело, набрать кучку эльфийского корня, чтобы поставить себе дополнительную(!) банку на хил.

Не говоря уже о том, что броню, оружие и бижутерию можно просто покупать или находить в сундуках. Да, на Кошмаре их не хватит, но простите, Кошмар на то и Кошмар, что предназначен для того, чтобы игроки думали и использовали все, что дается им в игре.

 

А Соласан, кстати, как раз один из главных источников ништяков. В частности бижутерии на защиту от стихий. Именно там можно на маленьком лвле достать вещи на самый высокий параметры защиты от стихий, которые обычно выпадают только из сундуков 3 уровня.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно. На мой взгляд, крафт - неотъемлемая часть РПГ. Кстати, жаль, что его нет в ДАО и ДА2. В ДАИ же один из лучших крафтов, что я встречал. На Кошмаре, как и сказала выше Арин, прекрасно раскрывается.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тебе скажу, что я не встречала НИ ОДНОГО человека, который бы сетовал, что в Скайрим добавили крафт, которого не было в Обливионе и Морровинде.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Арин сказал:

Кошмар на то и Кошмар, что предназначен для того, чтобы игроки думали и использовали все, что дается им в игре.

Кошмар в других играх и без крафта есть.

Претензии игроков к крафту и собирательству исходят из того, что для разрабов это легкий путь:  вместо того, чтобы расширять взаимодействие Протагониста с энписи, можно сделать для него игру в себя (крафтинг) это порождает "симуляцию автономной личности": Протагонист не просто "спаситель мира", но швец и жнец и на дуде игрец - ересь какая-то.

16 минут назад, Арин сказал:

Я тебе скажу, что я не встречала НИ ОДНОГО человека, который бы сетовал, что в Скайрим добавили крафт, которого не было в Обливионе и Морровинде.

Значит я первый буду. Появления гайдов как придя в Вайтран выбить себе 100 очков кузнечного ремесла это диагноз игре. Это одна из причин почему Скурим это посредственная рпг.

Для сравнения посмотрим на Классику:

1. первые две Готики: доспехи были связаны с рангом в иерархии той или иной фракции, а значит требовалось этот ранг повышать, выполняя задания фракции;

2. Морроувинд: дофига доспехов в свободной продаже, но они все включены в стержневую иерархию и элитные даэдрики/стелянные просто так не получишь, а только заползая в самые опасные места острова + торговцы на высоких уровнях. 

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Цэнариус сказал:

вместо того, чтобы расширять взаимодействие Протагониста с энписи, можно сделать для него игру в себя (крафтинг) это порождает "симуляцию автономной личности":

Крафт в ДАИ как-то связан со взаимодействием с нпс? А в других играх? Типа подойти к нпси и купить "урок" как в Скайриме или что?

В ДАИ очень много взаимодействий с нпс, но они в основном спутники, потому что обычно в этом фишка Биовар. 

35 минут назад, Цэнариус сказал:

Раз пошла такая пьянка!

1. Соласан в виде отдельной локации не нужен от слова совсем;

 

Вам не нужен, а мне понравился. Больше чем Эмприз или Изумрудные могилы. Я люблю пустынные локации. Мне там не хватило только красивой концовки квеста ради которой стоило бы собирать осколки - что-нибудь в виде кат-сцены с учителем Кальпернии (уже ради этой кат-сцены я люблю играть за храмовников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Русалка сказал:

Крафт в ДАИ как-то связан со взаимодействием с нпс? А в других играх? Типа подойти к нпси и купить "урок" как в Скайриме или что?

невнимательный читатель дэтэктэд <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Цэнариус сказал:

невнимательный читатель дэтэктэд <_<

Косноязычный писатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в ДАИ не понравилось то, что игра напоминала Франкенштейна: мейн квест отдельно,  локации отдельно. Можно было пройти сюжетку, не побывав в большинстве локаций - нужное влияние набивалось очень легко. Создавалось впечатление, что сначала делали одну игру (ММО или нет - неважно), а потом по-быстрому прикрутили мейн квест. Как-то все было слишком сумбурно. Нет плавной нити повествования, которая провела бы тебя через все локации. 

Побегать пофармить тоже иногда было приятно - эдакая медитация, но зачем разрабы сделали этот дурацкий сканер? Почему нельзя было подстветить траву и руду сразу, или просто сделать их чуть поярче, чтобы они немного выделялись на общем фоне? А так бегай, как дурак, дрюкая постоянно этот сканер  и ищи, где оно там дзынькнуло. Тупое решение, спертое, наверное, из Ведьмака 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если б гринд осколков отличался от Локи к локе, было бы здорово. В одной ты собираешь артефакты(на лор про эльфов), в другой осколки вазы(на лор про тевинтер), в третьей куски доспехов(на лор про кунари). Типа разнообразие. А так однотипные штуки размазаны по миру ровным слоем. Надоедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Murrrzilka сказал:

Тупое решение, спертое, наверное, из Ведьмака 2.

Ноуп. Традиция идущая аж с ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут вставлю свои пять копеек, но хуже побочных квестов из ДАИ я ничего не видела. Они всратые. И подача лора через записки тоже всратая. 

Я не могу романтизировать беготню по безжизненным огромным локациям, собирая осколки, фрески, еще что. Не одного поселения. Настоящего.   

Уж извините, но в квестах должна быть история, которую нам бы рассказали, показали. А не напечатали. Если бы я захотела почитать в игре, я бы включила что нибудь от обсидиан. 

И за редким исключением, в ДАИ нет хороших побочных квестов. 
Там даже с сюжетными, основным квестами бида. 

Я помню, играла в Чужака, и думала. "Черт, вот такой должна была быть вся игра. Интригующей, отчаянной, дающей ответы, с неоднозначными персонажами и ситуациями. И это все концентрированно, а не размазано как баночка икры на семь батонов". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё будут 2-3 года делать игру. Может на Е3 что и будет. Когда игру анонсируют обрадуюсь, а пока информационной затишье нервы себе трепать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...