Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

BLUE WRAITH #1 Preview

Показать контент  

aHR0cDovL3d3dy5uZXdzYXJhbWEuY29tL2ltYWdl

aHR0cDovL3d3dy5uZXdzYXJhbWEuY29tL2ltYWdl

aHR0cDovL3d3dy5uZXdzYXJhbWEuY29tL2ltYWdl

aHR0cDovL3d3dy5uZXdzYXJhbWEuY29tL2ltYWdl

aHR0cDovL3d3dy5uZXdzYXJhbWEuY29tL2ltYWdl

aHR0cDovL3d3dy5uZXdzYXJhbWEuY29tL2ltYWdl

 

Hide  

- Фернрис работает с долийцами

- Наемники перевозят какой-то артефакт, скорее всего єльфийский

- Исходя из твитта автора, собітия происходят где-то в 9.45 (год после Чужака)

- Есть магистер, который собирает исключительно рабов-эльфов

- Они  были в Арлатанском лесу!

Я очень надеюсь, что в ДА4 одной из локаций будет этот лес. представьте сколько всего там зарыто (буквально)

  • Like 15
  • Thanks 2
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Цэнариус сказал:

З.Ы. мне не почудилось и я в Зимнем дворце видел тевинтерского шпиона быстро прыгающего в инвиз (как тот из "Злых сердец..")??? 

Это не тевинтерский шпион, а орлесианский бард (но, видимо. тоже шпион :)). Их там штук 5, и их можно ловить, заходя сзади - за каждого увеличивается какой-то из параметров ГГ (кажется, ловкость, емнип).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то после диалога с Соласом у меня СПГС развился:

Колдовство? Колдовство!  

1. На вопрос Инквизитора о том, как эванурисы  возвысились, Солас отвечает: "В начале была война". Но с кем могли воевать эльфы в условный "Век Мамонта"? Дворфы! Потому как у них есть лириум, который так нужен великим магам эльфов;

2. Дальше конфликт двух Империй: эльфы под предводительством эванурисов загоняют дворфов обратно в землю и начинают собственную добычу лириума и охоту за титанами ради него; 

3. Но эльфы ничего не могут поделать с таким преимуществом дворфов как Глубинные тропы, позволяющим им атаковать эльфов в любой точке Тедаса;

4. Эванурисы думают как им нанести удар их врагу на его же территории с учётом того, что у дворфов есть сопротивляемость к магии (т.е. чисто магическая мощь не особо помогает). Решение придумано: магико-биологический вирус, который в последствии назовут скверной

5. Распостранение скверны заставляет дворфов переключиться с эльфов на борьбу с заражёнными собратьями!

Против этой версии есть следующие доводы:

1) если скверну придумали эванурисы почему порождения тьмы не рвутся вниз к телам титанов, а наоборот вверх на поверхность? 

2) кто тогда такие древние боги/заточенные под землёй драконы?

Пазлы, которые точно из этой картины, но пока не понятно куда их втыкать:

1. от Бьянки мы узнаём что красный лириум произошёл от воздействия скверны на обычный лириум > идол из красного лириума из Первозданного тэйга в тизере; 

Если  эванурисы изобрели скверну, её воздействие на лириум часть плана (чтобы свести дворфов с ума/подчинить ментально) или побочная реакция вируса Скверны? 

2. Ещё в первой части мы выяснили что  красный лириум привлекает духов из Тени, то:

Письмо  "Шепот из красного лириума" из Глубокой Тени:

«Мы здесь
Мы ждали
Мы спали
Мы разбиты
Мы ущербны
Мы скверны
Мы терпим
Мы ждём
Мы нашли сны
Мы проснёмся»

 Эванурисы пишут письма мелким почерком?

Агрх! Вводные данные есть, а уравнения нету!

 

Hide  

 

 

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Цэнариус сказал:

1. На вопрос Инквизитора о том, как эванурисы  возвысились, Солас отвечает: "В начале была война".

Эванурисы воевали с Забытыми и охотились на Титанов.

Если вам нужно больше СПГС теорий можно почитать тему богов Тедаса, там много чего есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод превьюшки Синего Призрака.

Показать контент  

№1

Город ныне известный как Вентус, шесть лет назад. [В Тевинтерской империи магократия. Могущественные маги имеют наибольшее влияние. На посторонний взгляд, единственное, что их заботит - преумножение своей мощи. Но некоторых в Тевинтере заботят другие вещи. Например красота.]

- Флориан, отец... Смотрите! У меня получилось!

- О боже, нам теперь не нужен садовник. Возможно, тебе лучше было быть дочерью прислуги.

- Но отец, магия подобна этой может создавать парки и произведения искусства во славу империи.

- Прекрасно, возможно, после того как она создаст парк, ей будет светить должность его смотрителя. Каждый магистр мечтает о такой судьбе своего ребенка.

[Эти тевинтерцы глупы]

№ 2

[Где-то в Арлатанском лесу. Четыре года назад.

Иногда мы думаем, что в союзах есть сила.]

- Ударим по моей команде.

[Окружите себя людьми, которым вы можете доверять и вы получите настоящую силу]

№ 3

- Теперь вы в безопасности. Спасибо Синему Призраку.

- Они говорят - у магистра Ненеалиуса  неподалеку отсюда поместье, скрытое от других магистров. Вот куда, они направлялись.

- Ненеалиус... Зачем ему эльфийские рабы?

- Может он хочет обучить эльфийских перрепатае? (убийца магов - тевинтрск.)

- Ненеалиус не станет делать убийцу магов из эльфа. Дать такую силу рабу было бы глупо.

- Данариус дал тебе силу.

- И заплатил своей жизнью. Ненеалиус не повторит его ошибки.

- Если бы я был на месте одного из рабов и он обучил бы меня...

- Он сломал бы тебя задолго до того, как обучил на перрепатае... Это безумие, советую тебе забыть.

- Конечно Синий призрак, забудем.

[Дурацкая логика]

№ 4

Несколько миль от Карастеса. Наши дни.

[Единственная сила, которая имеет значение - это то, что вы можете сделать]

- Быстрее! Быстрее! Потом сменим лошадей!

- Держусь..

- Ну конечно, самое время пересесть, не так ли?

- С тех пор как кунари захватили эти края, мне нужно быть уверенным, что ты получишь награду в Каррастесе, до того как он падет.

- А награда нам обеспечена..

[Если найдете еще что-нибудь ценное, заберите. Действуйте на свое усмотрение]

- Я думал, что своей работой в Киркволле, заслужил большего доверия к своим способностям.

№ 5

- Твоя работа в Киркволле на дом Кинтара - вот что привело нас сюда.

- Как и должно было быть.

- А другая твоя работа на дом Данариус была в Старкхевене и она плохо закончилась.

- Работе помешали непредвиденные...помехи. Ваш хозяин нанял меня не для одного.

До того как Карастес падет, я расшифрую этот артефакт. Пусть он послужит твоему хозяину также как и его отцу в прошлом.

Я сделал. Пускай без дневника, и новые методы еще нуждаются в доработке...

- И что это?

- Если использовать правильно - неограниченная сила.

[Это возможность для Тевинтера. Для всего мира.]

Вот почему кунари так заинтересованы...

- Эй, господин?

Мы оторвались от них.

- Невозможно. Этому должно быть какое-то объяснение.

№ 6

- Напомни еще раз, почему мы должны защищать этот караван?

- Потому что он направляется в Кастеллум Тенебрис, и приведет нас прямо туда, если мы сможем защитить его от кунари.

- Это был сарказм, Мариус.

 - Ох.

- Гибче, Кесси, гибче. Я когда-нибудь рассказывал как стал путешествовать на этой лошади, Вейя?

- Рассказывали, сир Аарон. По-моему сейчас не подходящее время для историй об Орлее.

- Для историй всегда подходящее время.

Кроме того, Кесси любит внимание.

 

Hide  
Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что можно сказать по превьюшке:

Возможно магистр Ненеалиус - сын Данариуса или настоящий сын магистра Кинтара. В той железной чушке, что везет толстяк в маске, хотят клепать новых Фенрисов, запаивая их красным лириумом? 

Крч, жду продолжение.

упд. Посмотрела карту - Каринус (Вентус), Карастес - оба на побережье неподалеку от леса Арлатан.

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в новом году будет больше информации, судя по открытке на НГ.

 

ENNtrYZU4AAc9MG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Мина сказал:

BLUE WRAITH #1 Preview

Показать контент

 

aHR0cDovL3d3dy5uZXdzYXJhbWEuY29tL2ltYWdl

 

 

 

 

Hide

 

Блин, ну почему Фенрис теперь напоминает мне его? Как теперь с этим жить? :joy:

Показать контент  

11456.thumb.jpg.00b132106f0e7e749d12d159f74e3b57.jpg

Hide  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все персонажи вдруг стали мулатами. Главное чтобы не в игре. Я до сих пор с черномазого эльфа угораю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.01.2020 в 12:21, Хола сказал:

В той железной чушке, что везет толстяк в маске, хотят клепать новых Фенрисов, запаивая их красным лириумом? 

Вот это уже интересно, а ещё бы было интересно чтобы дали таким персонажем поиграть.

Изменено пользователем DarkW01f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.01.2020 в 19:33, Цэнариус сказал:

4. Был неприятно удивлён что Верховной Жрицей стала Лелиана: думал это будет решаться в финальном диалоге (а не очками по ходу игры). Но в эпилоге Чужака было сказано что она вернула в Песнь Света Песнь Шартана; интересно, сыграет ли это какую-нибудь роль в урегулировании конфликта с тевитерскими эльфами-рабами? 

Хм. Сделали светофор ради того, чтобы можно было все переиграть в последний момент - Биовары твари. В другой игре убрали светофор, один фиг плохие и неприятненько вышло.  Собственно вопрос: а как будет с выборами финала в ДА4, интересно же. Я бы предпочел как в Инквизиции. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Murrrzilka сказал:

Блин, ну почему Фенрис теперь напоминает мне его? Как теперь с этим жить? :joy:

Зачем я это посмотрела))) Теперь и мне с этим жить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Хм. Сделали светофор ради того, чтобы можно было все переиграть в последний момент - Биовары твари. В другой игре убрали светофор, один фиг плохие и неприятненько вышло.  Собственно вопрос: а как будет с выборами финала в ДА4, интересно же. Я бы предпочел как в Инквизиции. 

Биовары уже не раз и не два говорили, что канон игры стоит выше канона комиксов и прочего. Просто невозможно учесть все выборы в новеллах и мангах. Поэтому они выбирают какой-то из вариантов, но в каноне игры будет тот вариант, который выбрал игрок. В Драгон Эйдж нет понятия "единого канона", это не Ведьмак и не Древние Свитки.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю он несколько об ином говорил. 

Суть в том, что в финале МЕ3 именно наш финальный выбор влиял на то, чем закончится история МЕ. Синтез, Контроль или Уничтожение. В ДАИ же у нас не было прямого воздействия на то, кто станет ВЖ (Лелиана, Вивьен или Кассандра). Этот выбор собирался в течении всей игры множеством наших решений, а не одним единственным как было в МЕ3.

Собственно, я тоже за такое. Чтобы история ДА4 или какие-то ее арки закончились не прямым нашим выбором, а именно сборкой всех решений (например судьба Соласа или глобальнее, судьба всей ДА в итоге). То, за что так часто БВ и Теллтейловские игры ругают, было в каком-то смысле исправлено в ДАИ. Собственно, то о чем я всегда говорила. Люди видят ДАИ злом, выплескивая все возможные вариации негодования, и у нее действительно есть недостатки, вот только почему то за этими негативными эмоциями люди словно слепнут, теряя объективность по отношению к остальному. В ДАИ действительно было развитие в отдельных аспектах, включая шаг вперед и для персонажей, нравятся они народу или нет.

Отвлеклась от темы, но так, размышления.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тут сложил дважды два и понял, в ДА4 не будет специализации храмовникаВместо нее будет некий магоборец. Причной тому и само место событий игры (преимущественно Тевинтер) и многочисленные заигрывания с этим в комиксах, включая выходящий сейчас. Таким образом, и функционал останется, и логика повествования не нарушится.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, exe-cute-er сказал:

Я тут сложил дважды два и понял, в ДА4 не будет специализации храмовникаВместо нее будет некий магоборец. Причной тому и само место событий игры (преимущественно Тевинтер) и многочисленные заигрывания с этим в комиксах, включая выходящий сейчас. Таким образом, и функционал останется, и логика повествования не нарушится.

У нас спокойно в команде может быть храмовник, который может обучить своей специализации. Да и в Тевинтере есть храмовники, правда там они совсем не те, если сравнивать с коллегами с юга.

А если и будет такая специализация, то в чём заключаются ее способности? Это ведь просто натасканные на борьбу с магами воины. Те же Марий с Фенрисов оба можно сказать магоборцы, но ничего общего в плане способностей у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ligade сказал:

Те же Марий с Фенрисов оба можно сказать магоборцы, но ничего общего в плане способностей у них нет.

Фенрис уникален пока производство подобных ему не поставили на поток, а Марий обучен на убийцу магов, а значит в теории, ничто не мешает гг заиметь такую специализацию.

Мне еще кажется, что у магов специализаций больше будет и маг крови в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игра выйдет. Но без Храмовников нельзя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Тевинтере нет храмовников с абилками храмовников. Зато есть Убийцы магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Арин сказал:

Биовары уже не раз и не два говорили, что канон игры стоит выше канона комиксов и прочего. Просто невозможно учесть все выборы в новеллах и мангах. Поэтому они выбирают какой-то из вариантов, но в каноне игры будет тот вариант, который выбрал игрок. В Драгон Эйдж нет понятия "единого канона", это не Ведьмак и не Древние Свитки.

Именно поэтому когда прохожу все 3 части у меня ощущение собственного мира. Да и это очень цепляет. Собственно и к комиксам вместе с книгами отношусь прохладно. Комиксы еще читаю и получаю удовольствие, ну так так как учет идет о том, что канон исчезает то серьезности намного меньше, но вот книги... я не могу это читать. Но я все же о другом. Нашумевший светофор в конце МЕ3 и светофор размазанный по всей Инквизиции по вопросам Жриц. МЕ3 сделан по лекалам настольных РПГ и некоторых других сложных задач - в абсолют взята идея что игрок взорвется от того что ему в последний момент не дадут сделать выбор с учетом что его прохождение сильно отличается от нужного финала. Так же идея о том, что не все игроки будут перепроходить игру чтобы увидеть нужный финал и разработчику в этом свете намного проще (дешевле в т.ч.) и безопаснее сделать в конце список с пунктами с учетом что вопрос целых трех игр, а не одной как это было в ДАО с Пробуждением, там все же жанр требовал перепройти часть чтобы крепость выстояла. Насколько знаю это корни настольных РПГ. И Био лукавили когда говорили, что для хорошего финала нужно будет перепройти все три части но и это частично правда. И эти корни далеко не только в МЕ3. Но Био отошли от светофора в Инквизиции с Жрицами. Или они реально захотели от него отойти и приложили усилия, или это проще стало сделать на Фростбайте, или еще что. ХЗ. Но как бы там ни было хотелось бы чтобы Биовары в ДА4 вернулись к жесткой идеи - что-то не так, Ок, Пепройди. А не уклон сделать игру для всех даже для тех кто ленивая жопка и на РПГ начхать. 

9 часов назад, exe-cute-er сказал:

Я тут сложил дважды два и понял, в ДА4 не будет специализации храмовникаВместо нее будет некий магоборец. Причной тому и само место событий игры (преимущественно Тевинтер) и многочисленные заигрывания с этим в комиксах, включая выходящий сейчас. Таким образом, и функционал останется, и логика повествования не нарушится.

Скорей всего у нас в компании будет целый матерый и брутальный убийца магов, бунтовщик каких свет не видывал. Но вот после твоего сообщения захотелось чтобы можно было ГГ сделать убийцей магов, нет не сюжетно, а ветками абилок всяких. Это было бы свежо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Скорей всего у нас в компании будет целый матерый и брутальный убийца магов, бунтовщик каких свет не видывал. Но вот после твоего сообщения захотелось чтобы можно было ГГ сделать убийцей магов, нет не сюжетно, а ветками абилок всяких. Это было бы свежо. 

Так об этом я и написал :react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Этот выбор собирался в течении всей игры множеством наших решений, а не одним единственным как было в МЕ3.

Я тоже за такое, но только чтобы это было прозрачно. Могли бы сделать какой-нибудь рейтинг кандидаток с программами, чтобы понимать на какие "весы монеты кидать". А то в Вики написано что иногда происходит какой-то баг, и ВЖ становится кандидатка с меньшим кол-вом очков, фэйл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам реально надо, чтобы каждую мелочь разжевывали, чтобы мозгами шевелить не приходилось? Все распределения очков предсказуемы. Достаточно просто посмотреть на кандидаток и их позицию по тому или иному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, exe-cute-er сказал:

Я тут сложил дважды два и понял, в ДА4 не будет специализации храмовникаВместо нее будет некий магоборец. Причной тому и само место событий игры (преимущественно Тевинтер) и многочисленные заигрывания с этим в комиксах, включая выходящий сейчас. Таким образом, и функционал останется, и логика повествования не нарушится.

Эм... Тот же Алистер имея способности храмовника им не был. Так что я хз почему специализации быть не может и зачем выдумывать всякую фигню. Наоборот, можно даже завязать отношение нпс к герою в стиле "собака-подозревака" из-за такой специализации, но переименовывать никакого смысла нет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

Эм... Тот же Алистер имея способности храмовника им не был. Так что я хз почему специализации быть не может и зачем выдумывать всякую фигню. Наоборот, можно даже завязать отношение нпс к герою в стиле "собака-подозревака" из-за такой специализации, но переименовывать никакого смысла нет, имхо.

Кстати и Кассандра по сути тоже Храмовником не была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...