Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

В своих собственных сериях они "дергались" ровно два раза. ДАИ и МЕА. Остальное было их собственной работой, даже если там где-то какие-то заимствования и были, то были не особо заметны и ничего не портили. Имхо, проблема Био в том, что они неправильно понимают суть таких заимствований. Надо не брать за основу то, что стырил, а подстраивать это под свои фишки.
Проще говоря - вкус блюда зависит не от тарелки, а от того что на ней лежит. Купи ты стеклянную или деревянную, но все равно от твоих усилий будет зависеть результат, а не от того, что ты купил тарелку и на ней яичница круто смотрится.
 

Дпа какие Это заимствования? Вот можно подумать оупен Сакйрим придумал. Тоже мне,  сочинители велосипеда. То какой строится мир под какой тип игрока и игры - известно еще с настолок. И еще с настолок каждому ежику понятно, что если мастер пускает по карте играков куда угодно, то или ему прийдется не есть, не пить не спать, чтоб придумать сюжет под каждый их чих... или игроки буду косить у него 10 гоблинов, потом 20 гоблинов, потом 10900 гоблинов... Или у него есть таки художественный сюжет и там и сям он пати просто поваорачивет по сюжету куда надо, чтоб они пришли к сюжетному квесту. 

 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nataniel сказал:

И что? Сумели они сделать работу над ошибками? Выкатили шедевр?

1 час назад, Gоблин сказал:

Как правильно замечено было выше - что-то раньше мешало работать "как надо" или МЕ2 только в этом году признали хорошей игрой?

Вы же знаете ответ на этот вопрос. Ну. Да мешало и мешало сильно. ДАИ, МЕА, Антем - Магия Биовар. Что же еще. Что же там мешало вынести уроки из МЕ2  и сделать МЕ3 с Инквизицей такой же. Почему Биовар уперлась в Антем когда многие из поклонников просили не делать этого? Кто вообще догадался выкинуть из жизни студии опыт работы с двжиком, опыт полученный в Инквизиции и Андромеде пошел в мусорную корзину. Как такое возможно? На какие игры еще закрывать глаза? Либо мы верим дальше и на что-то надеемся, либо проще сказать что Магия Биовар умерла вместе со студией. К чему тогда вообще все эти беседы? К чему ждать ДА4 если студия три раза подряд билась об одно и каждый раз пробивала новый уровень? Или что-то зудит в груди когда речь заходит о Биовар и будущей ДА4? И я еще раз повторю, как тоже сказано и выше, что пусть они выпустят хоть что-то и там посмотрим. Даже их "хреновые" игры выгодно смотрятся на фоне других идеальных игр от других студий, для меня. Я лучше еще раз пройду Андромеду чем еще раз запущу обслюнявенный всеми Скайрим. Вспомнят ли они ошибки Инквизиции и Антема, вспомнят ли МЕ2, возьмут ли наработки с чужих игр, может быть вспомнят свое величие, или сделают последний проект на отшибись после которого закроют студию? Мне кажется все может быть.

10 минут назад, Ширра сказал:

Дпа какие Это заимствования? Вот можно подумать оупен Сакйрим придумал. Тоже мне,  сочинители велосипеда. То какой строится мир под какой тип игрока и игры - известно еще с настолок. И еще с настолок каждому ежику понятно, что если мастер пускает по карте играков куда угодно, то или ему прийдется не есть, не пить не спать, чтоб придумать сюжет под каждый их чих... или игроки буду косить у него 10 гоблинов, потм 20 гоблинов, потом 10900 гоблинов... Или у него есть таки художественный сюжет и там и сям он пати просто поваорачивет по сюжет куда надо, чтоб они пришли к сюжетному квесту. 

Оптимальный вариант на мой взгляд вернутся к опыту ДАО. Биовары сильны в коридорах, когда насыщают сюжет. И давать в ДА4 что-то подобное как было в ДАО - некий маленький открытый мир. Но вряд ли будет. И остается только наедятся что в этот раз Био наполнят этот долбанный открытый мир. Наверное еще будут голову ломать и тратить уйму ресурсов на дневное и ночное освещение всех больших локаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Оптимальный вариант на мой взгляд вернутся к опыту ДАО. Биовары сильны в коридорах, когда насыщают сюжет. И давать в ДА4 что-то подобное как было в ДАО - некий маленький открытый мир. Но вряд ли будет. И остается только наедятся что в этот раз Био наполнят этот долбанный открытый мир. Наверное еще будут голову ломать и тратить уйму ресурсов на дневное и ночное освещение всех больших локаций. 

Да. Они геммастера сюжетных игр.

Очень хорошо в это добавить стол в ставке - это была отличная идея.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Ширра сказал:

Да. Они геммастера сюжетных игр.

Очень хорошо в это добавить стол в ставке - это была отличная идея.

Cо столом хорошая идея, еще бы завезли интерактив. Например, мы могли бы встретить отряд, высланные нами, на дороге куда-то или столкнуться с запыхавшимся посланником и получить отчет не на столе, а от него лично. И т.д. Не нужно так делать для всех заданий, но некоторые стоило снабдить. Хотя бы рабочими, строящими мост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Шмель сказал:

Cо столом хорошая идея, еще бы завезли интерактив. Например, мы могли бы встретить отряд, высланные нами, на дороге куда-то или столкнуться с запыхавшимся посланником и получить отчет не на столе, а от него лично. И т.д. Не нужно так делать для всех заданий, но некоторые стоило снабдить. Хотя бы рабочими, строящими мост. 

Ну через него можно вобще много всякого реализовать.

Но самое главное - он расширяет возможности чара.

Чем мне понравилось ДАИ тем, что чар а) таки взрослый и б) таки рулит в политике. ТО есть чувствется контакт со всем беком мира и ты понимаешь, что в мире идут процессы.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Оптимальный вариант на мой взгляд вернутся к опыту ДАО. Биовары сильны в коридорах, когда насыщают сюжет. И давать в ДА4 что-то подобное как было в ДАО - некий маленький открытый мир. Но вряд ли будет. И остается только наедятся что в этот раз Био наполнят этот долбанный открытый мир. Наверное еще будут голову ломать и тратить уйму ресурсов на дневное и ночное освещение всех больших локаций. 

Да ну вряд ли. Да, у них были шикарные коридоры, но коридоры сейчас никто не делает, и от них не дождешься, только надеяться, что они научатся наполнять свои опенворлды нормальным содержанием. Но меня регресс их убивает. ДА2 хуже, чем ДАО (хотя там была магия биовар - лор, персы, сюжет). МЕ3 мне нравится, но я знаю, что многие бомбят от светофора. Ок, не будем о нем. ДАИ был хуже предыдущих игр, но все еще неплох. Андромеда была плохая, но не отвратительная. Доиграл до конца, хоть и с трудом. Антем - просто шлак и унижение фанатов студии. Какой шаг дальше? Пока они демонстрируют работу над ошибками наоборот. Назло бабушке уши отморожу. Не нравились в ДАИ глупо большие пустые локации? Получайте в МЕА еще больше, еще тупее, еще более пустые и респавнящихся кетов через каждые 10 шагов в придачу. Бесил гринд в ДАИ? В МЕА его буквально в глотку впихивают. А мне нравится этот лор, реально боюсь, что его убьют так же, как нетфликсы убили для меня "Ведьмака", а Дисней - "Звездные войны" таким же подходом (масса схавает, пихай в глотку до рвотного рефлекса). 

Изменено пользователем nataniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, процессы идут где-то за кадром. Вся движуха - за кадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Шмель сказал:

Cо столом хорошая идея, еще бы завезли интерактив. Например, мы могли бы встретить отряд, высланные нами, на дороге куда-то или столкнуться с запыхавшимся посланником и получить отчет не на столе, а от него лично. И т.д. Не нужно так делать для всех заданий, но некоторые стоило снабдить. Хотя бы рабочими, строящими мост. 

Да, стол хорош, я бы еще добавил каст замка наподобие, как в МЕ каст "Нормандии", от его правильности зависят жизни членов экипажа.

Ну и еще хотелось бы, чтобы задания со стола ощутимее на что-то влияли. А то вот отправишь клан защищать не того - клан и вырежут. А Инкви хоть бы что, плевать ему на свой клан. Хоть бы реплику какую-то маленькую. 

Изменено пользователем nataniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nataniel сказал:

Да, стол хорош, я бы еще добавил каст замка наподобие, как в МЕ каст "Нормандии", от его правильности зависят жизни членов экипажа.

Замок у них походу волшебный, хотя эту функцию можно было бы реализовать в усилении постов возле Храма Праха и в укреплении лагеря в Арбарской глуши. Было бы неплохо - рандомный налет на одну из захваченных крепостей, которая могла быть не укреплена должным образом, что приводило бы к временному выводу из пати любого спутника героя. Ранен, в лазарете, прости Инквизитор, пока бери другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, nataniel сказал:

 (масса схавает, пихай в глотку до рвотного рефлекса). 

Ну как бы.. поскольку наступаю времена клипового мышления... То есть неизбежные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Ширра сказал:

Ну как бы.. поскольку наступаю времена клипового мышления... То есть неизбежные вещи

Думаю, что эти времена прошли, но шоумены пока этого не поняли. Теперь в моде большие истории, хотя люди с анахроническим вкусом еще не перевелись. Поэтому заплевали Ведьмака, ИП, а ранее порезанную на клипы Инквизицию. В последней явно виден покромсанный сюжет, а от резанного Корифея у меня до сих пор бомбит.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Ширра сказал:

Ну как бы.. поскольку наступаю времена клипового мышления... То есть неизбежные вещи

Ну есть же обратные примеры. God of War очень круто продолжили, например, и RDR2. Вообще эксклюзивы на PS радуют - и Fallen Order сильно доставил (чего не скажешь о 9 части ЗВ в кино). Вот неужели они не мониторят эти успехи - их же тема: сюжет, персы, интриги, тайны. Нет, они со своим Антемом лезут несвоевременно, кооп лепят, ептить. 

Не ною, ворчу просто. Как бабки говорят: ругай, чтобы все получилось))

Изменено пользователем nataniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, nataniel сказал:

Ну есть же обратные примеры. God of War очень круто продолжили, например, и RDR2. Вообще эксклюзивы на PS радуют - и Fallen Order сильно доставил (чего не скажешь о 9 части ЗВ в кино). Вот неужели они не мониторят эти успехи - их же тема: сюжет, персы, интриги, тайны. Нет, они со своим Антемом лезут несвоевременно, кооп лепят, ептить. 

Они пытались сзагрывать с молодняком... Но блин. они не понимают молодняка. И я его, кстати ,тоже не всегда понимаю. 

Тут у них просто лажа с целевой аудиторией. Нет единого геймера как раньше. есть уже возрастные категрории со своими предпочтениями и всем не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Могу объяснить как это в общем смысле (на отстраненном примере)

Мы с Фней смотрим один мултсериал Н. Сюжетна линия и постоянные побочки/перебивочки Вот, если честно, я восприянла как инфопласт только основную линию, которую мне хотелось бы глубже и разветвленней, а перебивочки слились вобще в какой-то белый шум, я через месяц уже не поминла кто там кто.

А она все это вот как-то нормально воспринимет целиком.

То же самое и конкретным ДА

Меня до сих пор дико раздражает колесо диалогов. Я хочу полностью выбирать что скажет ГГ и видеть весь текст... полотнецем. Побольше, побольше таким полотенцем.

Но молодняк эти полотенца уже вряд ли воспримет, увы.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ширра сказал:

 

Они пытались сзагрывать с молодняком... Но блин. они не понимают молодняка. И я его, кстати ,тоже не всегда понимаю. 

Тут у них просто лажа с целевой аудиторией. Нет единого геймера как раньше. есть уже возрастные категрории со своими предпочтениями и всем не угодишь.

Мой младший брат - типичный продукт массового потреблядства. Заигрывался в Овервоч. Но дети растут. Прошел год - он испробовал на себе, что такое крепко хорошая сюжетка (Человек-паук). Потом Фолен орден. Сейчас начал проходить мою золотую коллекцию на PS - GOT сегодня наше все. Через пять лет он окончит свои учебы и начнет зарабатывать деньги. Вернется к Овервочу? Неа. Зачем Био ориентируется на неплатежеспособных малолеток? Их аудитория - более взрослые, которым подавай почитать и подумать к пиф-пафу. Я, например, люблю серию Ассасин и ежегодно отслюниваю Юбикам энную сумму за очередного Эцио плюс все дополнения. Если бы Био раз в 2-3 года клепали похождения очередного избранного в Тедасе, я был бы счастлив, даже готов платить больше - лишь бы играть в нормальные игры, а не Андромеду с Антемом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не вопрос *удалено модератором*. И не в массовости. Это впрос  необходимости мозга как-то обработать инфопотки, лезущие одновременно из всех щелей. Мозг или привыкнет думать так.. или инфопоток уменшится ... или мозгу придется уйти в лес и медитировать на сосны, паля из двустволки во все, что лезет с инфой)))

Я вот как-то все ближе и ближе к соснам, кстати.

но ладно, мы уходим в оффтоп.

Посмотрим что выйдет с ДА4 у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, nataniel сказал:

 Я, например, люблю серию Ассасин и ежегодно отслюниваю Юбикам энную сумму за очередного Эцио плюс все дополнения. Если бы Био раз в 2-3 года клепали похождения очередного избранного в Тедасе, я был бы счастлив, даже готов платить больше - лишь бы играть в нормальные игры, а не Андромеду с Антемом. 

Вот и я того же мнения. Разрабы пилят "шедевр" по 10 лет, а на выходе имеем Андромеду.

Раньше было лучше :older_man:, вон Готика 2 вышла года через 2 после Готики 1, и нормально.

Но щас же в каждой новой игре серии всем подавай революционный графоний, инновационный геймплей и Киану Ривза в роли Киану Ривза. А потом упс - шыдевр не оценили, студия разорилась.

Я не говорю клепать тонны однотипного говна по типу корейских ммо, но можно же сделать интересный сюжет с интересными героями О УЖАС - на том же движке с той же графикой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое время идти к Bioware в штат и показывать скилл разработки за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Почему Биовар уперлась в Антем когда многие из поклонников просили не делать этого?

А я тебе скажу, тут недавно выходила статья с одним из руководителей ЕА где они посчитали, прикинули, что потенциальный рынок лив-сервисных игр миллиард новых игроков. тыц

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Самое время идти к Bioware в штат и показывать скилл разработки за год.

И пилить на работу утречком.

Показать контент  

Image

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Хола сказал:

И пилить на работу утречком.

Показать контент

Image

Hide

Ну это ещё побожески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Corrupted Disciple сказал:

Самое время идти к Bioware в штат и показывать скилл разработки за год.

В Стиме полно таких "игорей мечты" было (слава Ктулху, Стим выпилил этот Гринлайт), когда фанаты делают свои правильные и как надо Морровинды\Готики\Фоллауты и т.д, которые по 10 лет находятся в раннем доступе в статусе пре-альфы. Они тоже на форумах доказывали, что они-то сделают правильно и как надо. Кто же знал, что "правильно и как надо" - это ранний доступ в течение несколько лет.:react_todd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правильный и как надо ОпенВорлд почему-то уступает в популярности Ф76 и старенькой Ф4...

Разработка это не просто движок. Это работа огромного количества людей: сценаристов и художников, музыкантов и актеров озвучки, моделеров, тех кто программирует игру и тех, кто просто расставляет модельки по карте. Вся их работа стоит денег - им надо платить зп, надо платить за оборудование, по, да и просто за электричество и аренду помещений.

Если вы думаете, что можно просто крутить "правильный" движок и дело в шляпе,  то, увы, вы ошибаетесь.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Murrrzilka сказал:

Раньше было лучше :older_man:, вон Готика 2 вышла года через 2 после Готики 1, и нормально.

Раньше было легче. Вот это. А теперь - если не сделал графон, сюжет, кучу всякого-такого, маунтов и др. то будет не модно, не молодежно. Мода на наполнение, а не глубину.

8 часов назад, Murrrzilka сказал:

Я не говорю клепать тонны однотипного говна по типу корейских ммо, но можно же сделать интересный сюжет с интересными героями О УЖАС - на том же движке с той же графикой!

Внезапно, но ЕА. И "все должны быть на Фростбайте". С чего и были многие проблемы новых игр БВ. И тема эта стара как мир, перемывали кости уже не раз.

6 часов назад, greenfox111 сказал:

Кто же знал, что "правильно и как надо" - это ранний доступ в течение несколько лет.

Собсно... Черная Меза как пример сего действа. Никто не говорил, что будет легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Хола сказал:

А я тебе скажу, тут недавно выходила статья с одним из руководителей ЕА где они посчитали, прикинули, что потенциальный рынок лив-сервисных игр миллиард новых игроков. тыц

Ага, только этот миллиард уже шпилит во всякие лайнэйдж революшн и прочие блэк дезерт мобайл. И ЕА со своим свиным рылом - мимо кассы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...