Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
21 час назад, Souveri сказал:

+++!

Очень жду разоблачающей инфы о ПС и Создателе. Вот бы дали возможность сотрясти и разрушить всю церковную организацию. Хотя вряд ли, конечно. Зря мы что ли ВЖ выбирали.

Вся Инквизиция - одно большое разоблачение инфы о Песне Света и Создателе. Эта игра пронизана намёками и прямыми "тыканиями лицом" от и до. Начиная со слов Корифея в Убежище и заканчивая Чужаком.

 

Надеюсь, ДА4 будет последней игрой. Желательно "шедевром милениума" (чтобы интернеты перестали превозносить крайне переоценённого третьего ведьмака), но и просто годная игра тоже сойдёт. Одна игра с 1-2 (максимум 3) DLC, которая закроет все сюжетные линии и ответит на все вопросы. Уйти, так сказать, на пике (пафоса и масштаба как минимум), потому что иначе дальше он начнут только скатываться как это обычно бывает с теми, кто не может остановиться.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Надеюсь, ДА4 будет последней игрой. 

Ага, не пройдет и полгода, как игроки начнут плакать "Хотим ДА5"

2 часа назад, Acknowledged сказал:

Уйти, так сказать, на пике (пафоса и масштаба как минимум), потому что иначе дальше он начнут только скатываться как это обычно бывает с теми, кто не может остановиться.

Они уже скатились после ДАО, так что им уже не страшно. Пусть клепают ДА5-6-7 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Murrrzilka сказал:

Ага, не пройдет и полгода, как игроки начнут плакать "Хотим ДА5"

Так всегда будет с любой популярной серией. Вопрос всегда один - надо ли? Или лучше отправиться дальше, сделать что-то совсем новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Вся Инквизиция - одно большое разоблачение инфы о Песне Света и Создателе. Эта игра пронизана намёками и прямыми "тыканиями лицом" от и до. Начиная со слов Корифея в Убежище и заканчивая Чужаком.

 

Надеюсь, ДА4 будет последней игрой. Желательно "шедевром милениума" (чтобы интернеты перестали превозносить крайне переоценённого третьего ведьмака), но и просто годная игра тоже сойдёт. Одна игра с 1-2 (максимум 3) DLC, которая закроет все сюжетные линии и ответит на все вопросы. Уйти, так сказать, на пике (пафоса и масштаба как минимум), потому что иначе дальше он начнут только скатываться как это обычно бывает с теми, кто не может остановиться.

Да, это так, но мы по-прежнему ничего не знаем конкретно. Я об этом.

Массового кризиса веры так и не произошло, только надлом. Я хочу увидеть глобальный религиозный коллапс)

 

Вы правы, несомненно. Я, конечно же, тоже хочу успеха, славы и обожания ДА4, да и любой игры Биовар (кроме Anthem:triumph:).  Но с позиции жадного потребителя - мне печально.  Мне хочется верить, что в будущем Биовары ( или какие-либо духовные наследники с ресурсами творить шедевры) выпустят новые проекты с лором неуступающим ДА, но современные игровые тенденции ...расстраивают. Если франшиза ДА закончится на 4 части - мне просто не во что будет играть. За прошедшие годы я так и не полюбила ни одну игру подобного жанра. Мне понравился Ведьмак, но ни что на свете не заставит меня  в него переигрывать снова, та же история и с Гридфолом, Пилларсами, Outer Worlds  и т.д.

 Я не хочу окончания ДА на 4 части из эгоистичных соображений, так же как и не хочу, чтобы МЕ закончилась на андромеде. И я готова платить любые денежки за счастье поиграть в такие потрясающие истории:heart:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Souveri сказал:

Я не хочу окончания ДА на 4 части из эгоистичных соображений, так же как и не хочу, чтобы МЕ закончилась на андромеде. И я готова платить любые денежки за счастье поиграть в такие потрясающие истории:heart:

Проблема в том, чтобы они именно были потрясающими. А заодно качественными как в плане технического исполнения, так и в плане творческой мысли разработчиков. Смотреть же на загнивание и закостенение... лучше уж тогда "справить поминки" по обеим сериям.
Пока что же "Темная сторона Силы скрывает все. Предвидеть невозможно наше будущее...". (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Проблема в том, чтобы они именно были потрясающими. А заодно качественными как в плане технического исполнения, так и в плане творческой мысли разработчиков. Смотреть же на загнивание и закостенение... лучше уж тогда "справить поминки" по обеим сериям.
Пока что же "Темная сторона Силы скрывает все. Предвидеть невозможно наше будущее...". (с)

Подождите-подождите, еще ничего не вышло, чтобы хоронить серию заживо. И пусть даже 4 часть не признают шедевром ( я, честное слово, переживу, главное, чтобы студия пережила это),. На мой взгляд основной сюжет не вместится в 4 часть, учитывая как любят интригу и растягивания кота за хвост Биовары, то прежде чем начинать похоронные процессии - мы должны получить 4 и 5 части для понимания всех сюжетных дыр и загадок. Я страшно боюсь "открытого" финала и позволения игроку надумывать. С нас, несчастных, уже хватит мозговых пыток ( только  взгляните на реддит и местную божью тему:smile:) -- очень уж хочется развернутых подробностей.  Я ожидаю увидеть полноценность, стройность в завершении сюжета основной истории, а если они решат пилить ДА6,7,8 и тд, мой кошелек все равно не скажет "нет")

 

 С будущем МЕ все же сложнее, но это тема не для обсуждения этой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Souveri сказал:

местную божью тему

Только отпускать начало и тут вышел комикс ХD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хола сказал:

Только отпускать начало и тут вышел комикс ХD

+)

Меня настолько тоска берет по лору, что я уже месяц развлекаю себя тем, что перечитываю божью тему с самого начала:react_alcoholistheanswer:

До комикса еще не добралась - оставляю на десерт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Хола сказал:

Вот Спайдерсы попытались Гридфоллом исправить ситуацию и отчасти у них это получилось, но настолько глубокой проработки персонажей, лора, и мира у них к сожалению нет.

Гридфолл не пробовал, но обзоры читал, все как-то...неоднозначно. Но по скидке попробую, как и Outer Worlds. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Souveri сказал:

Подождите-подождите, еще ничего не вышло, чтобы хоронить серию заживо. И пусть даже 4 часть не признают шедевром ( я, честное слово, переживу, главное, чтобы студия пережила это),. На мой взгляд основной сюжет не вместится в 4 часть, учитывая как любят интригу и растягивания кота за хвост Биовары, то прежде чем начинать похоронные процессии - мы должны получить 4 и 5 части для понимания всех сюжетных дыр и загадок. Я страшно боюсь "открытого" финала и позволения игроку надумывать. С нас, несчастных, уже хватит мозговых пыток ( только  взгляните на реддит и местную божью тему:smile:) -- очень уж хочется развернутых подробностей.  Я ожидаю увидеть полноценность, стройность в завершении сюжета основной истории, а если они решат пилить ДА6,7,8 и тд, мой кошелек все равно не скажет "нет")

Я скорее об общей тенденции последних игр от БВ. Оттуда и "опасайся заранее, иначе может быть поздно".
Ну и опять же мне и в Инквизии многое было неоднозначным. До сих пор не могу себя заставить дойти сюжет до конца и попробовать хваленое всеми DLC, между прочим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Я скорее об общей тенденции последних игр от БВ. Оттуда и "опасайся заранее, иначе может быть поздно".
Ну и опять же мне и в Инквизии многое было неоднозначным. До сих пор не могу себя заставить дойти сюжет до конца и попробовать хваленое всеми DLC, между прочим)

Вы, наверняка, словили уже кучу спойлеров, что и смысла проходить-то и нет:sweat_smile: Но я надеюсь, вы все же решитесь на беспристрастное прохождение до конца.

Мне тоже многое в ней не понравилось(тема для целого треда), но переигрываю я в нее стабильно раз в год и все равно нежно люблю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Souveri сказал:

Вы, наверняка, словили уже кучу спойлеров, что и смысла проходить-то и нет:sweat_smile: Но я надеюсь, вы все же решитесь на беспристрастное прохождение до конца.

Не особо, кстати. Буквально пару фраз из этой темы и то в стиле "какое же крутое DLC, там Бык на ГГ нападает". Не более того.

8 минут назад, Souveri сказал:

Мне тоже многое в ней не понравилось(тема для целого треда), но переигрываю я в нее стабильно раз в год и все равно нежно люблю)

А я вот поставил кучу модов, которые для меня многое поправили, сделал сейв с нужными "концами" из предыдущих частей... и даже из Убежища не ушел с тех пор (начало осени). И ведь не первый уж раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Не особо, кстати. Буквально пару фраз из этой темы и то в стиле "какое же крутое DLC, там Бык на ГГ нападает". Не более того.

А я вот поставил кучу модов, которые для меня многое поправили, сделал сейв с нужными "концами" из предыдущих частей... и даже из Убежища не ушел с тех пор (начало осени). И ведь не первый уж раз.

Там вся движуха-то и начинается после Убежища. Но что ж поделать, если вам не заходит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех своя любимая часть. Мое количество прохождений:
1. ДАО - 3-ий раз сейчас прохожу
2. ДА2 - 3 прохождения
3. ДАИ - 6 прохождений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня проблемой ДАИ стал слишком большой акцент на открытом мире, при этом сам сюжет части локаций даже не касается толком, да ещё и линеен - буквально водит за ручку временами, плюс элементы бесючего (очки для открытия квестов на столе, напоминает МЕ3 с её очками боеготовности чем-то). 
С теплотой вспоминаю ту же DAO, где я сам всегда выбирал, куда и когда мне пойти - сразу к эльфам в лес или скажем прогуляться по тоннелям гномов, а может вообще на всё наплевать и пойти в Денерим для начала, Дженитиви найти. Да, идеалом это конечно и тогда не было, но каждый мой Страж мог по-своему отличаться не только внешне и в диалогах, но ещё и таким образом, что тоже в какой-то мере ведь плюс для отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, exe-cute-er сказал:

У всех своя любимая часть. Мое количество прохождений:
1. ДАО - 3-ий раз сейчас прохожу
2. ДА2 - 3 прохождения
3. ДАИ - 6 прохождений

Я вот даже выбрать не могу. Каждая часть очень дорога. Ориджинс я прошла раз 5, это любовь с первых минут игры и на всю жизнь. По атмосфере  и подачи сюжета мне очень нравится ДА2 и несмотря на то, что я облазила там каждый уголок все равно хочется вернуться.  ДАИ -- личный мазохизм по раззадориванию СПГС, сколько бы ни проходила, каждый раз чувство, что что-то упускаю и я ежегодно возвращаюсь. Я просто не могу остановиться :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, exe-cute-er сказал:

У всех своя любимая часть. Мое количество прохождений:
1. ДАО - 3-ий раз сейчас прохожу
2. ДА2 - 3 прохождения
3. ДАИ - 6 прохождений

1. Примерно 10-15.
2. Около 6-7.
3. В лучшем случае где-то 2. Начинал раз 5 наверное и просто перегорал, буквально через день-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

3. В лучшем случае где-то 2. Начинал раз 5 наверное и просто перегорал, буквально через день-два.

Подозреваю, для нее нужен определенный софт-скилл в задротстве. :react_roshevernon:

3 минуты назад, Souveri сказал:

ДАИ -- личный мазохизм по раззадориванию СПГС, сколько бы ни проходила, каждый раз чувство, что что-то упускаю и я ежегодно возвращаюсь. Я просто не могу остановиться :joy:

Аналогично. Атмосфера постоянно обещает новые открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Для меня проблемой ДАИ стал слишком большой акцент на открытом мире, при этом сам сюжет части локаций даже не касается толком, да ещё и линеен - буквально водит за ручку временами, плюс элементы бесючего (очки для открытия квестов на столе, напоминает МЕ3 с её очками боеготовности чем-то). 
С теплотой вспоминаю ту же DAO, где я сам всегда выбирал, куда и когда мне пойти - сразу к эльфам в лес или скажем прогуляться по тоннелям гномов, а может вообще на всё наплевать и пойти в Денерим для начала, Дженитиви найти. Да, идеалом это конечно и тогда не было, но каждый мой Страж мог по-своему отличаться не только внешне и в диалогах, но ещё и таким образом, что тоже в какой-то мере ведь плюс для отыгрыша.

Некая линейность сюжета ДАИ для меня обусловлена стратегией против Корифея, тк наш Инкви постепенно обезоруживает врага, а то, что все сводится к одному итогу...Так и ни для кого не секрет, что ДА2, как и ДАИ -- "сюжетные прокладки", медленно ведущие нас к кульминации. Я бы хотела все же другой основной сюжет для ДАИ, но что вышло, то вышло. Плюсую к бесполезности открытого мира применительно к сюжету. Но открытый мир был полезен в качестве площадки для детального знакомства с географией Тедаса, загадками, сбором кодекса и коллекций, которые заставляют пытливого игрока страдать агонией по раскрытию вселенского замысла. Бесспорно можно было сделать все намного лаконичнее, но кому-то не давал спать спокойно успех Скайрима) С другой стороны я рада возможности побегать по Долам, Орлею, потому что хоть и было все как-то не проработано до конца, но все же немного увлекательно...в первые 2 прохождения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инквизицию на мой взгляд нужно проходить с настроем на релаксацию. Я понимаю тех людей кого это сильно раздражает. Открытый мир + какая-нибудь идиотская хрень = игра закройся, удались. У меня так со Скайримом, отрытый мир еще перевариваю но идиотские квесты такую тоску наводят, что я игру сношу с диска. Или Фоллаут 4, все прикольно и хорошо но я застреваю на строительстве и все заканчивается удалением. Так что да. Когда тебя в спину толкают заглянуть под каждый куст ничего удивительного что людям это надоедает. Осколки, шмотки, шестеренки, карты сокровищ... ну в самом деле латаем дыры как можем. Но Инквизиция редкая вещь для меня, что такая игра меня успокаивает. Я реально релаксирию, зеваю и попутно сам себе придумываю какого хрена мой Инквизенок шатается по болотам, лесам и полям когда в небе дыры. Потом ты находишь простынку текста с лором и такой "уии". Что-что, а лора до фига. ДАИ была второй игрой с открытым миром которая мне пришлась по душе. Сейчас вот открыл для себя Истоки Ассасинов, страдаю херней но как тащусь от игрушки. 

@Gоблин попробуй просто взять у кого-нить сохранения и пройти Чужака, если делать нечего будет. Чужак реально та самая Биоварина, какой была когда-то. Это ее прощальный поцелуй. Собственно я сам проходил так уже к концу "когда это все закончится". И тут пошла движуха. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Инквизицию на мой взгляд нужно проходить с настроем на релаксацию. Я понимаю тех людей кого это сильно раздражает.

У кого как. Меня тут слайдеры одного перса попросили и пришлось установить игру. И тут неожиданно обнаружила, что не удалила первый сейв своего парнишки... Короче, решила им попробовать ещё разок погонять (парнями охотнее и веселее прохожу). В Убежище бесили жрецы, посему всеми правдами и неправдами Трев пытался быстрее закрыть чёртову Брешь и убраться из этого ада. Но, увы и ах, встрял не по-детски. Неохотно приняв пост, теперь вынужден болтаться по Тедасу, утешая себя мыслью что когда-нибудь это дерьмо закончится... А мне всего лишь захотелось пройти ещё разок Нисхождение, Челюсти и Чужака)) Но планирую DLC проходить после Корифея, на сладкое, иначе точно до финала не дойду. Такой вот стимул. На сколько меня хватит - история умалчивает. А своего Трева мне, внезапно, очень жалко. Парнишка какой-то безалаберный и потому нежно любим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Инквизицию на мой взгляд нужно проходить с настроем на релаксацию. Я понимаю тех людей кого это сильно раздражает. Открытый мир + какая-нибудь идиотская хрень = игра закройся, удались. У меня так со Скайримом, отрытый мир еще перевариваю но идиотские квесты такую тоску наводят, что я игру сношу с диска. Или Фоллаут 4, все прикольно и хорошо но я застреваю на строительстве и все заканчивается удалением. Так что да. Когда тебя в спину толкают заглянуть под каждый куст ничего удивительного что людям это надоедает. Осколки, шмотки, шестеренки, карты сокровищ... ну в самом деле латаем дыры как можем. Но Инквизиция редкая вещь для меня, что такая игра меня успокаивает. Я реально релаксирию, зеваю и попутно сам себе придумываю какого хрена мой Инквизенок шатается по болотам, лесам и полям когда в небе дыры. Потом ты находишь простынку текста с лором и такой "уии". Что-что, а лора до фига. ДАИ была второй игрой с открытым миром которая мне пришлась по душе. Сейчас вот открыл для себя Истоки Ассасинов, страдаю херней но как тащусь от игрушки. 

Кстати это у меня тоже ещё с попыток поиграть в Свитки и Фолыч пошло - сколько не пробовал, но "гуляние ради гуляния" просто всякий интерес отбивало. А я ж ещё к великому несчастью люблю "закрывать по-максимуму". И как понесет меня нелегкая по точкам на карте... Потом хоть ты вешайся)

И кстати вот никогда не мог себе "придумывать что я там делаю" - больше нравится играть именно в сюжет, а если попутно что-то встретилось - ну окей, отбежим, посмотрим. А много знакомых вот так вот релаксировали в тех же Свитках. Себе историю я и без игры вообще придумать могу, если потянет. Видимо так вид расслабления просто не для всех.
Игры всегда воспринимал как книги. В том смысле "расскажите мне интересную историю", что очень нравилось мне именно в МЕ, почему регулярно и переигрывал.

Если честно искренне надеюсь, что в ДА4 сделают не просто большой мир, но мир связанный какими-то квестовыми линейками и прочим, когда исследовать ты можешь и просто так, но тоже самое получится и если будешь выполнять разные квестовые цепочки (только ради бога не "убей 5 волков" хD).

P.S. Пардон, если на занудствовал тут. Просто делюсь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Инквизицию на мой взгляд нужно проходить с настроем на релаксацию. Я понимаю тех людей кого это сильно раздражает. Открытый мир + какая-нибудь идиотская хрень = игра закройся, удались. У меня так со Скайримом, отрытый мир еще перевариваю но идиотские квесты такую тоску наводят, что я игру сношу с диска. Или Фоллаут 4, все прикольно и хорошо но я застреваю на строительстве и все заканчивается удалением.

Хосспади, не я один такой. А то считается же, что беседковские песочницы - это святое. Как скажу где-нибудь, что не выношу Скайрим и играть более получаса не выдерживаю - на меня как на Гитлера смотрят.

По теме - ДАИ при всей идиотии квестов про 10 шкур и бессмысленности Внутренних земель - это не песочница. У игры есть крепкий стержень - богатый лор и продуманный сюжет. Да, если быть придирой, можно выискать логические косяки и клишированность, и тем не менее, на лоре, сюжете и персах (магии биоваров) как на скелете все держится, и все эти шкуры, камни и травы можно философски принять и простить ради этого. 

И раз пошла такая пьянка: ДАО - 6 прохождений; ДА2 - 5, ДАИ - 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Murrrzilka сказал:

Ага, не пройдет и полгода, как игроки начнут плакать "Хотим ДА5"

Игроки всегда хотят, особенно много хотят глупые игроки. Но вот Возьмака закончили на третей части и нормально. Большинство людей не просит 4ую часть, я имею в виду адекватных людей, а не тех, которые и новую трилогию Звёздных Войн схавают (лишь хоть кусок их любимой вселенной дали и не важно, в каком виде.

7 часов назад, Murrrzilka сказал:

Они уже скатились после ДАО, так что им уже не страшно. Пусть клепают ДА5-6-7 и т.д.

Под "скатиться" я имею в виду не сделать игру, которая станет игрой года, но которая понравится не всем. А опуститься до такого трешака, что все будут массово ненавидеть. Даже хуже, чем с Андромедой. Примеры такие есть, я в них не особо углубляюсь, потому что они проходят мимо меня обычно. Но те же Близзард, например (хотя компания не совсем из этой области).

Так что лучше сделать шедевр и закончить серию так, что её будут ставить в пример. По мне так это лучше, чем заходить в 5 часть с мыслями "Что же они натворили, как можно было опуститься до уровня Сверхъестественного?"

 

А касаясь проблем открытого мира ДА:И, опираясь на мнения своих знакомых и некоторых комментаторов интернета (не чистых "хейтеров, нормальных), я вижу (да и сам периодически ощущал) проблему в том, что мир-то пустой. Пускай в локациях будет линейный сюжет, но они же пустые! Они красивые, их прикольно исследовать, но при всех масштабах игры показано особо много и не было. К этому нужно добавить влияние, которое требуется для всяких вещей. Я хоть и считаю, что это правильно, что игроку не дают "зарашить" основной сюжет и тупо заставляют делать побочки для разлокирования основного сюжета, всё таки сами эти побочки как раз ужасно унылы (что кстати чисто противоположно третьему возьмаку, где унылый основной сюжет и крутые побочки). Большинство знакомых мне людей, которым не понравилась игра, были недовольно этим т.н. "гриндом" и пустотой мира.  ММОРПГшность так и сочится из этой игры. Не думаю, что это для кого-то открытие, но всё таки. Я-то привык к этим минусам ММОРПГ, так что мне иногда было даже приятно погриндить (анпример, пофармить великанов в Изумрудных Могилах, лол), но это не особо хорошо в общем-то. Претензии к гринду для крафта я всерьёз не воспринимаю, потому что к середине игры скапливается столько ресурсов (которые некуда деть), что можно купить хоть все ресурсы черного магазина (это забыв о том, что есть длц с имбалансными вещами), а в начале игры и должно быть не особо легко (а уж на легком режиме сложности всё прохождение вообще можно лицом по клаве кататься). Будь игра менее "открытая", с более интересными побочками (самые тупые из них на Священной Равнине, это просто возвращение в 2004 к выходу WoW), я думаю, она ощущалась бы намного лучше. Не понимаю, почему многим так нравится открытый мир, который жрёт ресурсы на создание, но так трудно реализуем. Концепция разделения мира на множество больших полуоткрытых локаций намного лучше (со всех сторон), чем иметь один большой Велен и чуть меньшие острова Скеллиге (и это когда мир Ведьмака просто огромен даже в рамках границы с Нильфгаардом), которые будут забиты однотипными деревнями и которые убьют логику основного сюжета. Я бы совместил ДА2 и ДА:И, тем более что в "сливе" 18 года говорилось о Минратоусе на пол мира игры.

 

Моя любимая локация (хотя они все по-своему красивы и аутентичны) - это Свистящие Пустоши. Огромная пустыня, которая из-за особенностей локаций игры реально пустая процентов на 85. Ощущается именно так, как должна ощущаться пустыня. Лучшая пустыня среди рпг, я считаю. Как сказала Хардинг "This space has nothing but... space..."

 

И почему всегда получаются такие стены текста?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Acknowledged сказал:

Игроки всегда хотят, особенно много хотят глупые игроки. Но вот Возьмака закончили на третей части и нормально. Большинство людей не просит 4ую часть, я имею в виду адекватных людей, а не тех, которые и новую трилогию Звёздных Войн схавают (лишь хоть кусок их любимой вселенной дали и не важно, в каком виде.

И согласен, и нет. Вопрос в качестве продолжений. Новая трилогия ЗВ убила мою любовь к вселенной. Собственно, трилогию я и не выдержал - третью часть не смотрел и не буду. Но есть же чудный вбоквел "Хан Соло"! Отличный, веселый, в лучших традициях классической серии. Поэтому насчет Ведьмака4 - я бы очень хотел. Но не продолжение про несчастного усталого Геральта (дайте деду покоя на его винограднике), а новую интересную историю по вселенной. Юбиков можно ругать сколь угодно, но они не отпускают игроков от серии Ассасинов вот уже 13 лет (если не ошибаюсь?). В этом ряду были игры получше и похуже, были провалы, но были и шедевры. А когда они приостановили свой конвейер на 1 всего год, выдали имхо охренительную АС "Истоки". Потом, правда, на волне любви высрали бессмысленно и беспощадно огромную и тупую, хотя и красивую, "Одиссею". Но они не унывают, хвост всегда морковкой. И я буду покупать их игры, да. Голосую кошельком. 

Это не офтоп. Я все к тому, что ДА - очень благодарная серия. Каждый раз новый герой, новая команда, новый виток глобального сюжета. Клепай - не хочу. Просто это надо делать хорошо, как вы правильно сказали, не скатываясь в "Сверхъестественное". Для этого у них все есть - уже придуманный лор (не нужно изобретать велосипед), толковые сценаристы (Уикс), технические специалисты, деньги. Была бы воля и здравый смысл. Вот с этим и проблемы. После Андромеды и Антема моя вера в их волю и здравый смысл пошатнулась. Хочется думать, что они очухаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...