Налия 11 478 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 775 1 июня, 2020 (изменено) 7 минут назад, Сильвен сказал: По-моему, выглядело как эксперимент, но нигде прямо не говорилось, что именно они создали скверну. Они могли как создать ее, так и найти и исследовать. Прямого факта изобретения скверны эванурисами пока нет. я цитату привёл. Там описано превращение "лечения" в скверну. И как галлы в монстров превращались. Других вариантов особо нет учитывая мутированного стража с сороконожкой и вспоминая как матку в ДАО создавали. Изменено 1 июня, 2020 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 599 1 июня, 2020 Только что, Easmear сказал: Взгляды человека влияют на то что он делает. А так, конечно, абсолютно никакого.)) Влияют, но ориентации параноидально придают слишком большое значение, будто она всегда стоит во главе угла. К тому же в команде сценаристов много разных людей с разными взглядами и ориентациями, не одним Патриком едины, даже если он лид. Много шума из ничего. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apostate 911 1 июня, 2020 (изменено) 16 минут назад, Eres сказал: На других изображены эльфийские короли и королевы, возвышающиеся перед коленопреклоненными просителями, величественные аравели, грациозные галлы, эльфы, исцеляющие пораженных болезнями сородичей. Каждую колонну украшает искусный узор в виде рогов галлы. Но с каждой новой картиной образы мрачнели: аравели начинали выглядеть скорее тюремными, галлы становились насекомоподобными, а эльфы будто бы вместо исцеления, наоборот, вливали болезнь... Есть текст из кодекса заметки о методах зачарования. И эта запись скорее относиться к рассказу "Ужас Хормака", болезнь о которой говорили и вливали это жидкость из бассейна. Изменено 1 июня, 2020 пользователем Apostate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 252 1 июня, 2020 3 минуты назад, Сильвен сказал: Влияют, но ориентации параноидально придают слишком большое значение, будто она всегда стоит во главе угла. К тому же в команде сценаристов много разных людей с разными взглядами и ориентациями, не одним Патриком едины, даже если он лид. Много шума из ничего. ДА4 нас и рассудит. Где шум, а где нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 411 1 июня, 2020 3 минуты назад, Сильвен сказал: Влияют, но ориентации параноидально придают слишком большое значение, будто она всегда стоит во главе угла. К тому же в команде сценаристов много разных людей с разными взглядами и ориентациями, не одним Патриком едины, даже если он лид. Много шума из ничего. Вы просто не подписаны в твиттере на разработчиков. Они все как один. Именно поэтому кренов в одну сторону в повествовании многие и побаиваются. К тому же, если читали "Тевинтерские ночи", уже очевидно, что все левое - хорошо у разрабов, все правое - плохо. О чем тут еще говорить? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 599 1 июня, 2020 (изменено) 16 минут назад, Eres сказал: я цитату привёл. Там описано превращение "лечения" в скверну. Других вариантов особо нет учитывая мутированного стража, и вспоминая как матку в ДАО создавали и т.д. Ты книгу читал? Там не превращение, а изменение восприятия мозаик глазами главных героев. Сначала они восприняли сюжет более легко и положительно, но потом их восприятие изменилось, и они увидели уже те же сюжеты, но в зловещем свете. Понятно, что это все архитектурная эльфийская магия, но это не гифки на колоннах, которые в первом кадре показывают добрых эванурисов, а затем злых. Это именно игра с восприятием смотрящих, которые стали видеть истинный смысл мозаик, чем дольше смотрели. Изменено 1 июня, 2020 пользователем Сильвен 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 775 1 июня, 2020 (изменено) 14 минут назад, Apostate сказал: Это текст из кодекса заметки о методах зачарования. И эта запись скорее относиться к рассказу "Ужас Хормака", болезнь о которой говорили и вливали это жидкость из бассейна. Да, ужас хормака. Это описание древней эльфийскогой фрески. И что примечательно начинается с сумасшедшей наполненной жидкостью(привет гономам на глубинных тропах) мутаций ПТ (а для этого кто-то должен был проводить эксперимент. И интересно почему ПТ и Серые стражы и почему) А так же почему фрески показывают изменения галлы в существо напоминающее скримера (насекомоподобное). Потом же есть сороконожка с телом СС - что как раз пересекается с образованием матки в ДАО(ну весьма же похоже). 8 минут назад, Сильвен сказал: Ты книгу читал? Там не превращение, а изменение восприятия мозаик глазами главных героев. Сначала они восприняли сюжет более легко и положительно, но потом их восприятие изменилось, и они увидели уже те же сюжеты, но в зловещем свете. Понятно, что это все архитектурная эльфийская магия, но это не гифки на колоннах, которые в первом кадре показывают добрых эванурисов, а затем злых. Это именно игра с восприятием состоящих, которые стали видеть истинный смысл мозаик, чем дольше смотрели. хорошо, перечитаю оригинал, ибо с приведённого описания "Но с каждой новой картиной" я понимаю что там несколько мозаик на фреске показывающие изменения которые происходили (то есть начали за здравие, но закончили за упокой так сказать). Хотя это меняет только теорию появления чумы. Так-то чумой они всё равно заражали Изменено 1 июня, 2020 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 599 1 июня, 2020 11 минут назад, Eres сказал: хорошо, перечитаю оригинал, ибо с приведённого описания "Но с каждой новой картиной" я понимаю что там несколько мозаик на фреске показывающие изменения которые происходили (то есть начали за здравие, но закончили за упокой так сказать). Хотя это меняет только теорию появления чумы. Так-то чумой они всё равно заражали Тут все слова про восприятие: картинка обернулась не тем, чем сначала виделась героям: Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apostate 911 1 июня, 2020 3 минуты назад, Eres сказал: А так же почему фрески показывают изменения галлы в существо напоминающее скримера С ними экспериментировали изначально. В кодексе который я привел указывается, что галлы были первыми чьи ткани брали, а потом когда сплетение начало проходить благополучно, стали брать ткани менее ценных животных. 10 минут назад, Eres сказал: сумасшедшей наполненной жидкостью Судя по заметкам, она была обязательна, так как одиночные чары не работали, нужно было воздействие на энергию так как оно давало лучшие результаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 775 1 июня, 2020 5 минут назад, Сильвен сказал: Тут все слова про восприятие: картинка обернулась не тем, чем сначала виделась героям: Показать контент Hide хм, спасибо. Значит это было не случайно и эльфийских богов надо действительно сжечь. Наверное придётся им противостоять 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BL00DMAGE 148 1 июня, 2020 35 минут назад, White_Male сказал: но всякие Мейварисы, Дорианы, Фенрисы, Франчески Инвидус всю малину им убивают Если бы они малину не убивали, мы сейчас все бы в рабстве сидели, не только Кунари) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 599 1 июня, 2020 Из Вики: Цитата ее тело оказывается наполнено некой сероватой жидкостью, пахнущей рассолом. Погодите, я думала, у меня в книге речь все время шла про запах соленой морской воды, а вон оно че, Михалыч! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 775 1 июня, 2020 (изменено) 13 минут назад, Apostate сказал: Судя по заметкам, она была обязательна, так как одиночные чары не работали, нужно было воздействие на энергию так как оно давало лучшие результаты. да, Страж потом сказал что жидкость надо пить. Впрочем кое-какого дворфа в ДАО так же кормили 6 минут назад, Сильвен сказал: Из Вики: Погодите, я думала, у меня в книге речь все время шла про запах соленой морской воды, а вон оно че, Михалыч! Ты же помнишь первую матку в ДАО? где её кормили и вторая сумасшедшая дворка так же поглощала плоть. Серый страж в том же рассказе (по вики)так же пил жидкость после чего превратился в чудище слитое с сороконожкой. Осталось выяснить имеет ли отношение бассейн с жидкостью к магии эльфов(вернее какую, ясен пень что он не просто так в руинах эльфов). А может и похожую природу с бассейном Митал Изменено 1 июня, 2020 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 12 020 1 июня, 2020 10 минут назад, Сильвен сказал: Погодите, я думала, у меня в книге речь все время шла про запах соленой морской воды, а вон оно че, Михалыч! Рассол - морская вода - физ.раствор - кровь - все соленое 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 023 1 июня, 2020 1 час назад, Цэнариус сказал: 1. Как раз таки боёвка ДАИ очень кривая, постоянно выдаёт глюки и требует микроконтроля. А всё потому что не взяли на вооружение рабочий гибрид МЭ (уменьшив кол-во спутников на одного и уменьшив кол-во способностей), либо полноценная пошаговость. Но ведь нет - вернулись к своей ужасной помеси ужа с ежом <_< Я сейчас как раз переигрываю ДАИ (уже третье прохождение в разгаре), бои почти всегда в тактическом режиме, и ничего не глючит, и комбо регулярно исполняются без моего контроля... Единственная беда ИИ: передвижение строго по необходимости, поэтому когда какой-нить дракон начинает заплевывать поле боя, приходится давать сопартийцам команды на выход из зоны поражения, но это как-то не напрягает уже, поскольку достаточно контролируемым персонажем бегать начать, как остальные тоже следом подтягиваются. Может, вы примеры какие-нить приведете? 1 час назад, Цэнариус сказал: 2. Вот совсем недавно расжёвывал в теме RDR2: Это всё критерии РПГ по D&D системе. Но в видео-играх давно уже не так; по этим критериям такие столпы жанра RPG как готика и dragon age не являются тру-рпг, потому что в первой мы из дефолтного Безымянного делаем кого хотим, а во второй главное Выборы как универсальные так и через призму фракций.. и выбранные в начали роли никак не ограничивают наши выборы. Так что уже надо прекратить кричать на каждом углу что "Ведьмак это не РПГ!" Оу.... У нас походу крайне разное понимание того, что есть ролеплей. Ок, излагаю мой подход. Роль - это именно роль, как в театре, и складывается она как из расы/класса, заданных в начале, так и из предыстории персонажа, которая или есть в самой игре, или додумывается/придумывается с нуля игроком. В результате, для персонажа определяется некий костяк личности, на основании которого и будут приниматься решения в игре. При таком подходе, Готика и DA вполне себе RPG, поскольку особо не ограничивают фантазию при продумывании предыстории для каждого персонажа: можно придумать для Безымянного предысторию, где он - белый, пушистый и несправедливо обиженный, или ставит во главу угла личную выгоду; в DAO знатный человек может быть и благородным рыцарем, и откровенным отморозком, которого только папа с мамой хоть как-то сдерживали. А вот "Ведьмак"... у него как раз есть эта самая предыстория в виде книжной серии, и там весь костяк личности Геральта крайне подробно описан и разжеван. Соответственно, если играть роль Геральта, то либо надо поступать, исходя из предыстории (и все выборы идут лесом), либо это будет... ну, скажем, как если в "Гамлете", в сцене с черепом Йорика Гамлет внезапно начнет танцевать ламбаду - наверно, интересно, но напрочь ломает роль (пример несколько утрирован, но тем не менее...). Я, конечно же, искренне за хорошие и интересные выборы в игре, и так же за реактивность мира игры, но возможность играть персонажем, мотивы которого - это выбор не сценариста, а лично мой, мне тоже очень важна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 599 1 июня, 2020 6 минут назад, Хола сказал: Рассол - морская вода - физ.раствор - кровь - все соленое Уж прости, но для меня звучит, будто Гиланнайн топила своих подопытных в банке с огурцами х) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourSweetBun 487 1 июня, 2020 16 минут назад, juliabee сказал: Я сейчас как раз переигрываю ДАИ (уже третье прохождение в разгаре), бои почти всегда в тактическом режиме Мсье знает только в извращениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 4 833 1 июня, 2020 1 час назад, Eres сказал: Собственно не намеренно но создали. Либо сами превратившись в мудаков Но в любом случае как бы чума пошла от эльфов а не тевинтерских магов. И по сути контролёр был прав, сказав что город уже был Чёрным а не золотым когда они туда вошли Так было бы вернее (имхо). Насчет был Черным - не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 023 1 июня, 2020 1 минуту назад, YourSweetBun сказал: Мсье знает только в извращениях. Чет мне за ваши вкусы уже боязно. Впрочем, у каждого свои тараканы, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 599 1 июня, 2020 А мне всегда нравились бодрые бои в ДАИ. Повеселее, чем в ДАО, но более размеренные, чем в скоростной ДА2. К тому же Фростбайт пошел на пользу, мне очень нравятся визуальные и звуковые эффекты, кому-то ярко, а мне выглядит реалистично. Ты реально ощущаешь, что шмаляешь стихийной магией или заигрываешь с Тенью. Вы слышали звуковые эффекты? Какие там потусторонние шепотки, какой сочный грохот врезающихся в землю метеоритов! А уж бои с драконами, мммм! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 4 833 1 июня, 2020 1 час назад, Eres сказал: Там описано превращение "лечения" в скверну А где там слово "скверна"? Болезнь болезни рознь, к тому же это было впечатление от фресок. 1 час назад, Apostate сказал: Есть текст из кодекса заметки о методах зачарования. И эта запись скорее относиться к рассказу "Ужас Хормака" Согласен, что эта запись более верно отражает происходящее в Хормаке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 599 1 июня, 2020 5 минут назад, Шмель сказал: А где там слово "скверна"? Болезнь болезни рознь, к тому же это было впечатление от фресок. Ну, в оригинале слово corruption. В принципе синоним слову taint, что и является скверной. Но это только домыслы на основе двух синонимов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 775 1 июня, 2020 (изменено) 7 минут назад, Шмель сказал: А где там слово "скверна"? Болезнь болезни рознь, к тому же это было впечатление от фресок. На фресках насекомоподобное существо. Это очень похоже на скримеров шрайков. К тому же то что в руинах творилось полностью напоминало процесс превращения живых существ в ПТ. Ну и руины на глубинных тропах. Изменено 1 июня, 2020 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 4 833 1 июня, 2020 2 минуты назад, Eres сказал: На фресках насекомоподобное существо. Это очень похоже на скримеров шрайков. К тому же то что в руинах творилось полностью напоминало процесс превращения живых существ в ПТ. Или в одержимых =). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YourSweetBun 487 1 июня, 2020 8 минут назад, juliabee сказал: Чет мне за ваши вкусы уже боязно. Впрочем, у каждого свои тараканы, да. Мне аж интересно, как оно играть в самом неудобном тактическом режиме во всей серии? Или это такой челендж у вас, усложнить себе максимально игру? 7 минут назад, Сильвен сказал: К тому же Фростбайт пошел на пользу Обёртка у игры яркая и красивая - это факт. А вот с наполнением не всё так однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты