Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Основной сюжет из-за не успевания сильно порезали. Особенно Корифею досталось.

Ну, это заметно. 

Мне скорее интересно было, что конкретно вырезали.

4 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Все дополения по свеому дополняют мир и хороши.

Про Аваров (или как там их), мне не особо понравилось. Опять бегаешь по локации, опять что-то собираешь, опять супер унылое поселение и 0 многоступенчатых побочных квестов. Зато там был один из двух сложных боёв за всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно вырезали не писали, искать то интервью лень, но вкратце они с Уиксом очень сокрушались, что не раскрыли Корифея так как должно, обкорнав его. Отдельно до этого была инфа, что в целом вырезали контент соизмеримый с целой ДА2. 

 

И да, подозреваю, что Чужак так популярен не из-за одних лишь Соласоманок, в конце концов отписавшиеся Сильвен и Deathstrike явно не в их числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

И да, подозреваю, что Чужак так популярен не из-за одних лишь Соласоманок, в конце концов отписавшиеся Сильвен и Deathstrike явно не в их числе.

Вторая причина - структура и геймплей DLC. По сути - идеальные для игр серии ДА. Но по содержанию, остальные два DLC ничем не уступают, если даже не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, YourSweetBun сказал:

Про Аваров (или как там их), мне не особо понравилось. Опять бегаешь по локации, опять что-то собираешь, опять супер унылое поселение и 0 многоступенчатых побочных квестов. Зато там был один из двух сложных боёв за всю игру.

Вся крутизна Челюстей по сути сводится к тому, о чём в игре не говорят почти (лул). Что Америдан - это по сути такой же гг как и мы, просто это было 900 лет назад, и что наши действия также исказятся до неузнаваемости. Что церковь оборзела и не только переврала историю, но и переделала кучу всего вроде ритуала усмирения. Насколько получается лживая реальность в Тедасе в наше время.

Всё это было и без Челюстей, но в них оно прям чувствуется на максималках. Как говорится "аж трисёт". Грустно только, что это никак не отражается на игре как и в случае с историей Редкроссинга из Изумрудных Могил.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Что именно вырезали не писали, искать то интервью лень, но вкратце они с Уиксом очень сокрушались, что не раскрыли Корифея так как должно, обкорнав его. Отдельно до этого была инфа, что в целом вырезали контент соизмеримый с целой ДА2. 

Ну если в ситуации с ДА2, я ещё могу понять, почему игра получилась такой, какой получилась ( из-за сроков). То что с ДАИ произошло в этом плане?

 

8 минут назад, Acknowledged сказал:

Вся крутизна Челюстей по сути сводится к тому, о чём в игре не говорят почти (лул).

Ну это ЛОР расширяет, да, ок, прикольно. Но геймплейно то, всё такая же унылость, как и основная игра.

Вот если бы докинули квестов Аварам, дали больше взаимодействия с Америданом (который на меня произвёл очень хорошее впечатление). Вот тогда, было бы хорошо (и убрали пауков! Создатель свидетель, как же у меня горело сидалище от них в этой ДЛЦ!!!)

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Ну если в ситуации с ДА2, я ещё могу понять, почему игра получилась такой, какой получилась ( из-за сроков). То что с ДАИ произошло в этом плане?орошо.

Биовары первыми начали осваивать движок Фростбайт, разработанный Дайс под себя, после самих Дайс. Сам в управлении движок не самый эргономичный, да и не было множества инструментов и систем используемых в разработке рпг. Те идеи, которые на предыдущих движках они реализовывали быстро,  тут они воплощали с трудом. По сути, Биоваровские программисты движок сильно модифицировали и это вошло в его дальнейшие версии. Из-за этого и не успевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, YourSweetBun сказал:

Ну если в ситуации с ДА2, я ещё могу понять, почему игра получилась такой, какой получилась ( из-за сроков). То что с ДАИ произошло в этом плане?

Об этом пишется в книге "Кровь, пот и пиксели", есть отдельный раздел, посвященный ДАИ. Вкратце, на добровольной основе (ну да, конечно же я верю) впихнули Фростбайт, не предназначенный для РПГшек, на котором им пришлось с нуля создавать весь инструментарий, все шаталось и было хлипким, похоже на то, что ты гаечным ключом пытаешься гвозди забить. Большую часть разработки делали игру вслепую, не имея возможности наглядно посмотреть на плоды, под конец и вовсе уже пошло тупо заполнение локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Биовары первыми начали осваивать движок Фростбайт, разработанный Дайс под себя, после самих Дайс. Сам в управлении движок не самый эргономичный, да и не было множества инструментов и систем используемых в разработке рпг. Те идеи, которые на предыдущих движках они реализовывали быстро,  тут они воплощали с трудом. По сути, Биоваровские программисты движок сильно модифицировали и это вошло в его дальнейшие версии. Из-за этого и не успевали.

Ну так может стоило отодвинуть релиз? Тем-более причины более чем весомые для этого?

С ДА2 проблема была, что ЕА хотело выпустить игру как можно быстрее, пока фаны ещё не остыли. А тут новое двигло, которое, насколько я могу понять, под игры жанра РПГ, заточено от слова - ни как.

6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

под конец и вовсе уже пошло тупо заполнение локаций.

 

1503613932145824536.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, YourSweetBun сказал:

Ну так может стоило отодвинуть релиз?

Они его и так двигали. Дальше уже было нельзя тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Хола сказал:

Они его и так двигали. Дальше уже было нельзя тянуть.

А, то есть они её хотели ещё раньше выпустить? А это когда? Так-то в середине 2011 года, последнее сюжетное ДЛЦ вышло к ДА2. 

ЕА опять решило, что РПГ можно аки Фифу, клепать по игре в год? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YourSweetBun сказал:

ЕА опять решило, что РПГ можно аки Фифу, клепать по игре в год? 

В ЕА только пару лет назад осознали, что это не так. Так что у ДА4 есть все шансы стать топчиком. Но мы то знаем Биоваров... :react_caseyendings:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоило издателю наседать на разрабов с этим Фростбайтом, только работу зря усложнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, _Wander_ сказал:

Не стоило издателю наседать на разрабов с этим Фростбайтом, только работу зря усложнили.

Не соглашусь. Стратегически был очень верный шаг. Только студия уровня Биоваров могла вытянуть такое и они по-большому счету вытянули. Другие могли бы загнуться от такого. Созданный ими инструментарий потом использовали другие студии ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

Не соглашусь. Стратегически был очень верный шаг. Только студия уровня Биоваров могла вытянуть такое и они по-большому счету вытянули. Другие могли бы загнуться от такого. Созданный ими инструментарий потом использовали другие студии ЕА.

Дело не только в этом, но и в том какой в итоге вышла игра. Имхо, но плюсы за красивую картинку не могут перевесить того факта, что движок не рассчитан под RPG. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, exe-cute-er сказал:

Не соглашусь. Стратегически был очень верный шаг. Только студия уровня Биоваров могла вытянуть такое и они по-большому счету вытянули. Другие могли бы загнуться от такого. Созданный ими инструментарий потом использовали другие студии ЕА.

Только им ещё год минимум нужен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, exe-cute-er сказал:

В ЕА только пару лет назад осознали, что это не так. Так что у ДА4 есть все шансы стать топчиком. Но мы то знаем Биоваров... :react_caseyendings:

Мы ЕА знаем. 

И оглядываясь назад, я понимаю, что за те сроки которые поставили перед разрабами, они прекрасно справились с ДА2. 

Да, это игра не уровня ДАО, но это все еще крутая игра своего жанра, своего срока изготовления. 

Вот никто меня никогда не убедит, что дай биоварам бюджет и время, они сделают хрень. 

Это те люди, которые посмотрели то что наделали с ДАО, сказали себе "ну все фигня, делаем на новый движок" и взяли, да сделали. 

И как бы я пренебрегала к ДАИ с каждым годом все больше, я не могу не отметить работу как минимум сценаристов и дизайнеров. 

А про DLC в принципе молчу, потому оцениваю их все от "хорошо" до "долбанный шедевр дайте два". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Easmear сказал:

Только им ещё год минимум нужен был.

ИМХО движок стал более-менее нормальным для целей Биоваров после Anthem, так что год бы не спас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Лелька сказал:

Простынка

У них от команды зависит. Марк Дарра умеет вывозит сложные проекты. Да и на нового генерального директора можно надеяться. Но предыдущий генерельный директор успел наломать дров. Причем результаты его работы не сразу стали очевидны, а только после выхода МЭА. При все своей крутости, не факт, что Хадсон успеет коренным образом изменить ситуацию в студии и эхо предыдущих проблем может добратьсяи до ДА4.

 

P.S. В том, что Дарра и команда ДА красавчики и вытягивают невытягуевоемое согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, именно вышеописанное объясняет почему ЕА не прикрывает Биоваров, но и наоборот вкладывает в них. Студия сильная и способная развиваться не только сама, но и развивать интеллектуальный капитал ЕА в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, exe-cute-er сказал:

Кстати, именно вышеописанное объясняет почему ЕА не прикрывает Биоваров, но и наоборот вкладывает в них. Студия сильная и способная развиваться не только сама, но и развивать интеллектуальный капитал ЕА в целом.

Вот всё классно, но... почему в итоге мы из-за их вкладов должны получать погрызенную ДАИ. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Вот всё классно, но... почему в итоге мы из-за их вкладов должны получать погрызенную ДАИ. =(

Непонятно, зачем абсолютно во все издаваемые игры, внедрять один и тот же движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, _Wander_ сказал:

Непонятно, зачем абсолютно во все издаваемые игры, внедрять один и тот же движок.

Ну это как раз понятно: чем больше разных движков, тем больше выплат разработчикам, и тем больше разных программеров надо нанимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема ДАИ и МЕА в том что они пилились как ММО игры на подобии СВТОР

 

А потом переделывались в сингл когда ВНЕЗАПНО народу ММО не сдались их. И не этого народ хотел. Как и вместо СВТОр народ хотел КОТОР3-4-5

 

ДА2 вообще не ДА2 а "Песнь ЛелианыХоука" пролог к ММО.

 

Все дело в мультиплеере и лутбоксах отцами которых во всех играх ЕА собственно Биовар и являются с МЕ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, White_Male сказал:

Проблема ДАИ и МЕА в том что они пилились как ММО игры на подобии СВТОР

"Какие ваши доказательства?" (с)

Как мне кажется, тут скорее на лицо проблемы с освоением движка + какое-то нездоровое желание ЕА, впихнуть в свои игры Open World, концепция которого, играм Биовар скорее вредит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Как мне кажется, тут скорее на лицо проблемы с освоением движка

Где-то я читала, что сначала были сделаны локации (что логично, этот инструментарий изначально в движке присутствовал), а уж потом туда начали прикручивать контент... и вот на этом этапе вылезла неприспособленность движка к биоваровским квестам. В итоге, когда хоть как-то решили проблемы, времени на нормальное заполнение локаций уже не было... ну и получилось то, что получилось.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...