Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, juliabee сказал:

Где-то я читала, что сначала были сделаны локации (что логично, этот инструментарий изначально в движке присутствовал), а уж потом туда начали прикручивать контент... и вот на этом этапе вылезла неприспособленность движка к биоваровским квестам. В итоге, когда хоть как-то решили проблемы, времени на нормальное заполнение локаций уже не было... ну и получилось то, что получилось.

Ну вот ДА4 будет (если будет) на Фростбайте с которым уже все знакомы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, White_Male сказал:

Проблема ДАИ и МЕА в том что они пилились как ММО игры на подобии СВТОР

 

А потом переделывались в сингл когда ВНЕЗАПНО народу ММО не сдались их. И не этого народ хотел. Как и вместо СВТОр народ хотел КОТОР3-4-5

 

ДА2 вообще не ДА2 а "Песнь ЛелианыХоука" пролог к ММО.

 

Все дело в мультиплеере и лутбоксах отцами которых во всех играх ЕА собственно Биовар и являются с МЕ3

Все намного проще. ЕА требует сверхприбыли. Есть затраты, есть время: нужно столько и в определенные сроки. У самой ЕА предложение в виде игры-сервиса. Найдет студия решение лучше - вперёд, не найдет - будет вписываться в существующий концепт. ДА2 была попыткой сделать быстро и дёшево с попыткой выдавать такиме же быстрые дешёвые дополнения с упором в сюжет. Не выстрелило, победила ЕА, игры стали сервисами, ДАИ выстрелила и погубила инициативы студии. Парадоксально. После пошел бракованный конвейер который не работал как того хотели ЕА.

Надежда на возвращение к сюжетной ориентированности появилась банально, но после фоллен орден. Но это говорит только о том что ДА с таким подходом(старым подходом) может стоить в 2 раза дороже. Чтобы дать нужную прибыль ЕА. О чем они собственно говорили в открытую игрокам(хотите сюжетные игры - платите деньги)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Eres сказал:

О чем они собственно говорили в открытую игрокам(хотите сюжетные игры - платите деньги)

Да не вопрос. Вроде пример Ведьмака 3 показал, что если делать хорошо, народ будет рублём голосовать. Другое дело, что с "хорошо" у Биовар последние годы, как-то не складывается.

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в СТИМ залетела 2 часть и инквизиция с неплохими такими скидками. Я не из тех, кто гадает на кофейной гуще и ищет всякие намёки на продолжение серии и прочее. Но значит ли что это еще какой-то дополнительный способ собрать деньги на какой-нибудь ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ проект :eyes:

Насколько я знаю Электроники не прям уж охотно свои игрушки заливают в стим, делая свои проекты «эксклюзивом» для ORIGIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это способ собрать хоть какого-то бабла в условиях тотального кризиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, точно. Встречайте - теперь и в стиме!

16 минут назад, Данил Мирошников сказал:

Насколько я знаю Электроники не прям уж охотно свои игрушки заливают в стим, делая свои проекты «эксклюзивом» для ORIGIN

Насколько я поняла, оно недоэксклюзивом по типу юплея и осталась - включите лаунчер, чтобы запустить лаунчер, чтобы, так и быть, у вас запустилась игра. И детские болезни те же.

12 минут назад, Хола сказал:

Это способ собрать хоть какого-то бабла в условиях тотального кризиса.

Народ как раз и жалуется на ценники, и что хуже на краши Оо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавный момент, но стим теперь единственное место, где можно купить ДАИ Издание года, то есть со всеми DLC сразу. А мы знаем, что Издание года гораздо дешевле, чем покупать DLC по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, nikakbe сказал:

Народ как раз и жалуется на ценники

Ценники такие из-за снижения курса рубля к доллару. В "зеленых" честная 50% скидка.

Показать контент  

Image

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели будет трейлер?

Показать контент  
Закончил две сцены, которые нужно было переделать сегодня. Следующий шаг - пометки для закадрового голоса.
Hide  
  • Like 5
  • Elhant 1
  • Soon 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Хола сказал:

Неужели будет трейлер?

Показать контент
Закончил две сцены, которые нужно было переделать сегодня. Следующий шаг - пометки для закадрового голоса.
Hide

Снова разочаруют и мы ничего не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Хола сказал:

Неужели будет трейлер?

IdenticalGenuineBoa-size_restricted.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, YourSweetBun сказал:

Да не вопрос. Вроде пример Ведьмака 3 показал, что если делать хорошо, народ будет рублём голосовать. Другое дело, что с "хорошо" у Биовар последние годы, как-то не складывается.

Ведьмак делался в Польше. Там зп сотрудников и вообще расходы на производство другие.
Но прибыль Ведьмака ЕА не особо устроит на мой взгляд, они уже это показали. Футбольные клабы себя не купят.
Сложно не сравнивать Ведьмака(время, производство, вложенные средства) и Fallen Оrder. Количество контена и итоговое цена продажи 1й копии не соизмеримы. А теперь CDPR заявляет что Киберпанк будет больше Ведьмака3 и опять цена ниже того же Fallen Order... 
Я не помню где видел интервью с сумой выделинной на разработку одной из последних ААА игр Био - но кажется это одна из самых низких для ААА. И я теперь не удивляюсь почему разрабы МЕА практически всё время посвятили разработке генерации карт вместо создания уровней руками (цена производства на порядок ниже если карты сами себя наполняют). 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Eres сказал:

Ведьмак делался в Польше. Там зп сотрудников и вообще расходы на производство другие.

Ну так у поляков на руках не было раскрученной франшизы (на западном рынке)  и возможностей по маркетингу ЕА. :react_bgg:

Можно конечно ещё раз сделать очередную ААА аля МЕА и ныть потом, что игроки такие плохие, не поняли всю гениальность  Или реально взять и сделать хорошо, на уровне ДАО и потом стричь купоны ещё 5 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, YourSweetBun сказал:

Ну так у поляков на руках не было раскрученной франшизы (на западном рынке)  и возможностей по маркетингу ЕА. :react_bgg:

Можно конечно ещё раз сделать очередную ААА аля МЕА и ныть потом, что игроки такие плохие, не поняли всю гениальность  Или реально взять и сделать хорошо, на уровне ДАО и потом стричь купоны ещё 5 лет.

 

Уровень ДАО для ЕА - провал. Успешная игра - та которая может дать прибыль х10 от затрат. В год. А контент полноценный чтобы выпускался каждый год и опять давал прибыль х10. И то график должен быть в +
Именно потому я и говорю что Ведьмак 3 может показаться не успешным по мнению менеджеров ЕА. Они постоянно начинают всякие проэкты и закрывают их если сверхприбыли не будет. Выстреливают только единичные проэкты которые им нужны для рекламы.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

Уровень ДАО для ЕА - провал. Успешная игра - та которая может дать прибыль х10 от затрат. В год. А контент полноценный чтобы выпускался каждый год и опять давал прибыль х10. И то график должен быть в +

Это не про сингл РПГ явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, YourSweetBun сказал:

Это не про сингл РПГ явно.

Это про любые игры под эгидой ЕА, в том числе игры Био. От того все их последние игры - недо-сервисы. Минимум вложений, минимум кат-сцен. Максимум гринда, просторные локации и теряющийся основной сюжет.
Если следующая игра будет на фростбайте - это будет симбиоз Антема с Кредо Асассина. и кучей платных наборов, плстиковыми волосами и прочими проблемами. Одна надежда что может Fallen Order их заставил призадуматься.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eres сказал:

От того все их последние игры - недо-сервисы. Минимум вложений, минимум кат-сцен. Максимум гринда, просторные локации и теряющийся основной сюжет

18bed831182e4ba9384ebbec6677506d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

EA просто хочет наклепать игр-сервисов в каждом жанре и год за годом вытягивать из них прибыль, при этом затрачивая минимум средств на разработку. И с этой стороны Bioware с их потенциалом действительно жаль, ведь издателю синглы с интересным сюжетом не нужны.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Данил Мирошников сказал:

Вчера в СТИМ залетела 2 часть и инквизиция с неплохими такими скидками. Я не из тех, кто гадает на кофейной гуще и ищет всякие намёки на продолжение серии и прочее. Но значит ли что это еще какой-то дополнительный способ собрать деньги на какой-нибудь ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ проект :eyes:

Насколько я знаю Электроники не прям уж охотно свои игрушки заливают в стим, делая свои проекты «эксклюзивом» для ORIGIN

перетаскивание всей своей библиотеки и Ориджин Аксесс в стим вы называете "не прям уж охотно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, _Wander_ сказал:

EA просто хочет наклепать игр-сервисов в каждом жанре и каждый год вытягивать из них прибыль, при этом затрачивая минимум средств на разработку. И с этой стороны Bioware с их потенциалом действительно жаль, ведь издателю синглы с интересным сюжетом не нужны.

Именно так. Но думаю с интересным как раз нужны - чтоы удерживать игрока и заставить вкладываться в продолжение. Но без лишних затрат(Т.е. если игра на небесах то аддона в аду не будет).  Как сериалы Нетфликс, но где бы каждая серия продавалась отдельно. тот же размашистый HBO с разными локациями для них не выгоден

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Eres сказал:

Именно так. Но думаю с интересным как раз нужны - чтоы удерживать игрока и заставить вкладываться в продолжение. Но без лишних затрат(Т.е. если игра на небесах то аддона в аду не будет).  Как сериалы Нетфликс, но где бы каждая серия продавалась отдельно. тот же размашистый HBO с разными локациями для них не выгоден

И в итоге, концовку DA4 они продадут отдельно от основной игры под видом дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так нужно чем-то людей завлекать. Очередная игра со сбором камней и травы, дабы тебе там минуту сюжета показали - это, откровенно говоря, так себе план.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _Wander_ сказал:

EA просто хочет наклепать игр-сервисов в любом жанре и каждый год вытягивать из них прибыль, при этом затрачивая минимум средств на разработку. И с этой стороны Bioware с их потенциалом действительно жаль, ведь издателю синглы с интересным сюжетом не нужны.

Простыня  

А как не захотеть? Скажите мне. Допустим делаешь года так 4 качественный проект, допустим РПГ от Биовар. На эту разработку уйдет много времени и собственно средств. Анимация, катсцены и романы уже сожрут много чего, а тебе еще делать программный код и все такое. Ну думаю понятно. И вот наступает день икс игра выходит и упс... не так-то высоко взлетает. Как понимаю еще ведь есть риски продаж. Еще один интересный факт - масштаб проектов становится все больше и больше. Проекты все сложнее, красивее и так далее, для этого нужно больше сотрудников, а это зарплата. Но ценник на игры остается все таким же. Никто не пробует его поднять. Что будет с издателем который рискнет поднять цену? Это касается уже не только ЕА, а в принципе индустрии в целом. В индустрию так же пришли люди которые увидели потенциал прибыли и прогнули под свои правила не одну студию. Они не смыслят в играх, не хотят разбираться и не будут, задача одна - вложить некоторые средства и получить от этого прибыль. И вот на этом всем фоне синглов есть такие ММОРПГ которые в ус не дуют, живут припеваючи с лутбоксов, а игроки стабильно платят суммы ценой одного или даже двух синглов. Дабы далеко не ходить потыкать можно в Блэк Дезерт. По серьезному если человек не хочет испытать трудности на старте игры, не думать там куда девать весь хлам, как раскачать торговлю, как комфортно и быстро фармить закинь-ка дружок 5-10 000 рублей для начала. И люди платят. На этой неделе лутбокс 3,5к, а это стоимость Антема на минуточку, а пакет лутбоксов 35 000 стоит. И покупают, да. Покупают!!  И как скажите компании подобной ЕА оставаться в стороне, когда совет аукционеров требует найти способы стабильного и быстрого дохода, после отчетов неких корейских компаний которые отчитываются вплоть до миллиарда прибыли? ЕА на своей шкуре поняла что такое выхлоп с лутбоксов МП МЕ3. Башню-то и сорвало. Иногда так хочется раздать пинка всяким ЕА но потом вспоминаешь, что Биовар очень плохо себя чувствовали после хороших продаж МЕ1. Успешный во всех смыслах проект не спасал компанию от убытков и производственных издержек ДАО. На том и куплены ЕА, которая дала деньги и полную свободу для ДАО. Подумаешь обо всем этом и грустно. Ситуация не простая думаю. И сейчас она может стать еще сложнее из-за происходящего в мире. Можно подумать, что кризисные времена могут дать возможность ряду студий стать сильнее, но как показало время после кризиса 2008 года одни студии исчезли, другие скуплены, другие поменяли стратегию из-за чего как-то качественных игр стало поменьше, стало много лутбокосов и онлайна в целом. Так что может быть все еще усугубится. Да с Биоварами все не весело и все такое. Но в принципе можно понять некоторые принятые решения ЕА в отношении нее. Почему такая Инквизиция, почему нужно было делать Андромеду, откуда пришли идеи про Антем. Но вот раздолбайства, пофигизма внутри студии нет. Почему ЕА в упор не видела проблемы внутри коллектива и проектов тоже не понятно. И так что насколько там у них сейчас все хорошо в коллективе и с менеджментом вопрос. Но хочется надеяться на лучшее. Поживем и увидим. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будущее за Кикстартерами и Патреонами всякими.

 

Просто и честно.

 

Вышли бы Биовар на те площадки и увидели бы за что народ хочет платить и будет их поддерживать а что народу вообще не сдалось но Биовар пихали.

 

Часть разрабов из команды Биовар и Гейдер после того как ушли попытались свои идеи пропихнуть и собрать на Кикстартере игру по ДнД с определенными персами, естественно они жесткое фиаско потерпели.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

И как скажите компании подобной ЕА оставаться в стороне, когда совет аукционеров требует найти способы стабильного и быстрого дохода

У них он уже есть.

Вкладывая натурально копейки, штампуют ФИФУ, где за паки, школьники с себя и с родителей последние трусы снимают.

8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Можно подумать, что кризисные времена могут дать возможность ряду студий стать сильнее

Он может дать возможность научится рационально тратить деньги... ну, либо смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...