Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

В 11.06.2020 в 19:04, YourSweetBun сказал:
Размышление на тему, как бы было хорошо, если бы...

Я за столько лет, как-то уже потерял нить, в каком направлении развивается игра.

Ну то есть, обычно при продолжении, берут хорошие вещи из прошлых частей, допиливают их и интегрируют в новую игру (ну как было у серий ДС, Ведьмак, КОТОР и т.д.). Что в принципе логично, ведь если ты знаешь/понимаешь, что нравится людям, то ты стараешься им это дать. А вот у серии ДА, с этим какие-то непонятки. 

Вот были какие-то разные реакции на класс/расу ГГ в ДАО, почему бы это не расширить и углубить? Те же романы от туда, где сопартийцы на тебя не вешаются, а нужно выстраивать диалог определённым образом. Или например различия в расах из ДА2, где это всё не было похоже на то, что просто модельку человека растянули/сжали, а специализации индивидуальные для каждого спутника? А боссы со своими фазами? Здорово ведь было? Что из этого перекочевало в 3ю часть? Да ничего толком.

И вот тут я ловлю себя на мысли: "А что же мне предложит ДА4?" ... и что-то ничего кроме очередной попытки OW, на ум не приходит.

В итоге получается, что у нас есть куча интересных идей (не гениальных, но просто годных), которые лежат в ящике, куда Биовар то ли не хочет, то ли ленится заглядывать.

Hide

Да запросто, хороших фич, которые можно и нужно перенести в ДА4, дав им развитие, полно.

Система крафта. На мой взгляд, немного переборщили, в Андромеде было уже лучше. Немного сократить, и будет замечательно. Отдельно понравилась возможность крафтить одежду для спутников, при этом каждая вещь сохраняет их уникальный стиль.

Локации. Да, они пустоваты в ДАИ, но все же с визуальной и лорной точки зрения очень хороши. Ни одна лока не похожа на другую, каждая визуально отражает какую-то культуру: и Ферелден, и Орлей, и Элвенан. Сделать чуть меньше, но раскидать больше контента, и будет шик.

Расовое разнообразие. Особенно актуально после ДА2. Нужно только больше реплик и реакций добавить, но в целом меня даже в ДАИ устроило за эльфа играть. И за мага.

Кстати, из этого вытекает следующее: дополнительные реплики. Расовые, классовые, дополнительные реплики за прокачку.

Отсутствие наглядной шкалы одобрения у спутников. Не мазолит глаза, с кем же у меня там дружба, а с кем вражда, не отвлекаешься на внешние показатели,  больше обращая внимание на поведение спутников в игре. 

Головоломки. Сделать их не такими гриндовыми, и я готова собирать все эти ваши астрариумы и осколки, особенно если они раскрывают дополнительный лор и дают пищу для шапочек из фольги в теме богов. Миниигры в Чужаке были прикольными, я убила не один час на охоту за шутами.

Задания в ставке. Их можно урезать, углубить, сделать более сложными, чтобы думать приходилось постоянно, как в квесте про клан Лавеллан, и чтобы плюшки за них были весомее. 

Бардовские песни. Только, пожалуйста, в этот раз заплатите певице нормально. 

Редактор персонажей. Все еще однозначный вин, если улучшить прически и запилить нормальный макияж и текстуры.

Квест в Зимнем дворце. Выполнен несколько топорно, если его допилить, используя все эти штрафные-бонусные очки за расу, поведение, совместить с квестом перед Собранием земель в ДАО, где уже чисто политика и поиск компромата на Логэйна, и выйдет интересная сюжетка.

Советники - не одними сопартийцами едины. Было очень интересно: у всех разная сфера влияния, разного рода помощь, лорная информация, личные квесты  и даже романы. 

Про боссов претензии вообще не понимаю, были же шикарные драконы. Вангую бои на арене Минратоса.

 

Это только то, что в голову с ходу пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

Система крафта.

Слома в ДАИ полностью. Система из ДА2 с рунами лучше в разы, хотя бы тем, что подавляющее большинство твоего лута оружия/брони, не отправляется на помойку. Механика имеет право на жизнь, но её нужно очень сильно доработать.

 

1 час назад, Сильвен сказал:

Задания в ставке. Их можно урезать, углубить, сделать более сложными

Тут согласен.

 

1 час назад, Сильвен сказал:

Про боссов претензии вообще не понимаю, были же шикарные драконы.

В первые два раза. Потом ты понимаешь, что у них 2 паттерна действий + баланс игры настолько сильно сломан, что они с определённого момента, умирают быстрее, чем осознают, что вообще происходит (и это не баг, не абуз каких-то механик, просто кривая реализация крафта и некоторых абилок). По сравнению с боссами из ДА2, тем же Корифеем, Мередит и эм... той штукой на ГП, практически все боссы ДАИ, убиваются просто наскоком. Кроме разве что того мужика из ДЛЦ Челюсти Гаккона, там да, есть какие-то иные механики, кроме "Да я тебе сейчас лицо оторву!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, YourSweetBun сказал:

Слома в ДАИ полностью. Система из ДА2 с рунами лучше в разы, хотя бы тем, что подавляющее большинство твоего лута оружия/брони, не отправляется на помойку. Механика имеет право на жизнь, но её нужно очень сильно доработать.

ИМХО если бы разрабы добавили возможность "разбирать" добытый шмот, получая в результате ресурсы, или добавили бы настройку типа "больше шмота <-> больше ресурсов для крафта", было бы здорово. Ну и, конечно, нормальный баланс, тут не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Сильвен сказал:

Про боссов претензии вообще не понимаю, были же шикарные драконы. Вангую бои на арене Минратоса.

Мне нравятся кат-сцены, в которых Хоук расправляется с боссами. Хочется таких сцен в ДА4.

Хорошо бы чтобы панель умений содержала больше умений(8 это мало).

Будет неплохо если в качестве примера наполнености открытого мира возьмут "Кровь и вино"(DLC Ведьмака 3). Если в самом Ведьмаке 3 насыщенность мира неравномерна, то в этом DLC на события и квесты натыкаешся на каждом шагу.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Easmear сказал:

Мне нравятся кат-сцены, в которых Хоук расправляется с боссами. Хочется таких сцен в ДА4.

Это штука ещё в Пробуждении была, где ГГ в зависимости от класса, убивал последнего босса через разные кат-сцены. В ДА2 фишку развили (как же ТОПово Хоук маг убивал огра, разрывая его - это прям натуральный оргазм). Определённо, очень хотелось бы увидеть нечто подобное в ДА4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Easmear сказал:

Хорошо бы чтобы панель умений содержала больше умений(8 это мало).

Им просто надо делать не "как для консолей", а нормальный ПК-интерфейс. И не только панель умений.
К примеру я до сих пор считаю все эти 100500 меню и подменю в ДАИ надругательством над плохим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, YourSweetBun сказал:

Хочется верить, что оглядка действительно будет на приключения мастера Герванта (там некоторые аспекты и вправду годно реализованы).

Антем? А он разве не накрылся одним местом? Как-то странно от туда что-то тянуть для игры, которая не МЕ.

Ирония что те когда-то смотрели на Биовар и даже делали свою первую часть на их движке. Эх. Хотелось бы вообще чтобы Био не смотрели ни на кого. И сделали что-то действительное новое и крутейшее в жанре Action-RPG. Чтобы вынесли свои самые крутые прежние фичи в абсолют и учли свои прежние промахи в том числе в сюжетах. Био! Вернись! Я все прощу! 

Что касается Антема. Кхм. В топку бы его. Да вот только учитывая что они полностью похерили наработки Инквизиции (подозреваю и часть Андромеды) то технически он как раз пойдет. Это не обязательно плохо. Это и программный код, работа с текстурами, освещением (а они провернули в этом вопросе для движка кажется уйму работы ибо это реализовано не плохо), управлением персонажем (оно отлично ощущается, прям топчик), вертикальная карта мира в том числе физика воды и плавание. Полеты!) И они реально сделали их удобными и классными. Откажутся или нет от них, вопрос. Что-то пойдет в мультиплеер конечно же. Очень хочется верить что вообще менеджмент вынесет из этого проекта ошибки и не будет витать в облаках магии Биовар. Но это самый критический вопрос. Главное еще чтобы не насмотрелись на каких-нибудь Ассасинов и не ввели покупку в магазине вещей для сингла ака "купи легендарные сапоги в эти выходные по скидке 50%, только сегодня". 

4 часа назад, Gоблин сказал:

Им просто надо делать не "как для консолей", а нормальный ПК-интерфейс. И не только панель умений.

Интересно будут делать или нет отдельный интерфейс для ПК. Тут наверное балансить как-то надо. Если у ПК-игрока будет доступно умений эдак так 10 или 15, а то 20, а консольных всего 8 то это надо как-то учесть. Еще все это нужно обставить для мультплеера. Это блин видно как божий день в прошлых играх - фракции с заточкой для мультиплеера, даже сами классы. Хотелось бы чтобы меньше рамок этих было и торчащих хвостов. Меню вообще больная тема. Как у меня пригорело когда запустил Андромеду, это что-то с чем-то. Надеюсь такого треша они не повторят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтобы вернули систему крафта зелий из второй части, вместо разбросанных по уровням схронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, _Wander_ сказал:

Хотелось бы, чтобы вернули систему крафта зелий из второй части, вместо разбросанных по уровням схронов.

Мне наоборот эта система понравилась. Они таким образом стимулируют вдумчиво играть, а не обмазываться склянками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Они таким образом стимулируют вдумчиво играть

Ограничение на количество флаконов же. И нужда в ящиках отпадает и зельями спамить не получится.

Хотя если крафт не сделают лучше, то пусть будут ящики. Я вообще из-за интерфейса старался лишний раз не лезть в меню крафта и прочие - становилось очень печально и хотелось свалить нафиг.

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Интересно будут делать или нет отдельный интерфейс для ПК. Тут наверное балансить как-то надо. Если у ПК-игрока будет доступно умений эдак так 10 или 15, а то 20, а консольных всего 8 то это надо как-то учесть. Еще все это нужно обставить для мультплеера. Это блин видно как божий день в прошлых играх - фракции с заточкой для мультиплеера, даже сами классы. Хотелось бы чтобы меньше рамок этих было и торчащих хвостов. Меню вообще больная тема. Как у меня пригорело когда запустил Андромеду, это что-то с чем-то. Надеюсь такого треша они не повторят. 

Если не будет общих серверов для консоли и ПК, то это можно сделать. Вопрос в желании разрабов делать не самый тупой из всех портов, который не нужно и подгонять-то почти или делать две отличные друг от друга версии.
А мультиплеер просто ограничивать как в том же МЕ3 было - вспомни кол-во веток умений у Шепа и персов из мульта. И тогда чисто физически опять же не будет слишком много умений. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Gоблин сказал:

А мультиплеер просто ограничивать как в том же МЕ3 было - вспомни кол-во веток умений у Шепа и персов из мульта. И тогда чисто физически опять же не будет слишком много умений. =)

МП МЕ3 вещь идеальная. Нигде больше не сидел просто так ради простых каток. Катаешь в свое удовольствие, наград не надо, кредитов уже на надо, а ты все баньшей да атласов гоняешь. Составлял свои билды с калькулятором и блокнотом настолько одна и таже абилка имела разный эффект, подумаешь 10 раз что использовать, потом пойдешь эти 10 раз проверишь на деле. Эх. Вряд ли такое повторится теперь. Короче я не буду рассчитывать на более 8 активных абилок. В принципе это не так критично уж если боевка вывозить будет, а если придумать что-то что может расширить и для консолей, всякие сочетания например. Главное чтобы желание у разработчика было. Смотрю вот на Dragon's Dogma. Хоть  слой пыли на ней, боевка там сносная даже.  Абилок конечно не пруд пруди, а если честно то и малова-то будет, прокачка тоже спорная, но сама механика, подвижность, прыжки и сальто, возможность лазить по врагам, очень все бодро и классно, жаль только что все остальное скучное какое-то. В этом плане переживаю за ДА4. Когда она там выйдет 21 или 22, и если опять будут корявые прыжки, боевка прижатая к земле, перекаты которые сейчас везде, картинность то это все будет не серьезно. Душа просит эпичности в боях. Если опять будут драконы как в Инквизиции это будет очень хреново. Раньше они умели сочетать боевку с сюжетом так-то, может вспомнят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exe-cute-er сказал:

Мне наоборот эта система понравилась. Они таким образом стимулируют вдумчиво играть, а не обмазываться склянками.

Не сказал бы, что прям вдумчиво, потому как боёвка не настолько скиллозависимая, как в том же ДС, но эта механика хотя бы имела возможность держать игрока в напряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, exe-cute-er сказал:

Мне наоборот эта система понравилась. Они таким образом стимулируют вдумчиво играть, а не обмазываться склянками.

Ну такое. Эта система работает только в сюжетках, тогда как в открытом мире она вообще ни на что не влияет, т.к. ты прекрасно знаешь, что в любой момент можешь портануться в лагерь. Причем ты всегда на это оглядываешься и не паришься, а потом хоба: и тебе обязательно надо портануться в самый неподходящий момент, и затем бежать обратно по ордам уже реснувшихся мобов, что скорее раздражает.

Да и в сюжетках это порой так себе выглядит. Например, стоит такой схрон где-нибудь в Бастионе безупречных в DLC, а ты думашь: откуда он там вообще мог взяться? И все они даже не отличаются внешне.

Изменено пользователем Vestimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, YourSweetBun сказал:

Не сказал бы, что прям вдумчиво, потому как боёвка не настолько скиллозависимая, как в том же ДС, но эта механика хотя бы имела возможность держать игрока в напряжении.

Надеюсь, все-таки в этом направлении игру разовьют, ибо кооперативной части игры не миновать. Да и большая панель с кучей скиллов - устаревшая тема: фактическая вариативность билдов и геймплея не сильно растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, exe-cute-er сказал:

Да и большая панель с кучей скиллов - устаревшая тема: фактическая вариативность билдов и геймплея не сильно растут.

Всё зависит от того какое древо навыков сделают, будет ли привязка к вещам. Им бы пример частично с той же Дивинити взять, где вещи часто тащат билд. Но конечно такого не будет, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) в ДАО были классные квесты, немного упоротые и Инон Зур. 

2) ДА2 запомнилась добивающими сценами и персом с характером. Олсо, развитая система сопартийцев. Категория хлам и описания предметов доставляли.

3) Гораздо более продвинутая система индивидуального снаряжения героев, крутая aesthetic, наконец-то крафт и сбор ресурсов приобретает смысл, квесты со стола и агентов скорее хочу, чем нет.

 

В принципе у игр всех есть плюсы и минусы, но вот чего я точно не хочу это те вещи: локинг расы/класса и длц без лора (и это было больно в Наследии очень), скучная база, которую лень эксплорить, глупые выборы в духе "уничтожить круг", а также локинг "либо маги, либо храмовники"

 

Но конечно скорее всего они передают почти все что было в предыдущих частях до неузнаваемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Gоблин сказал:

Всё зависит от того какое древо навыков сделают, будет ли привязка к вещам. Им бы пример частично с той же Дивинити взять, где вещи часто тащат билд. Но конечно такого не будет, да.

Вещи влияют на билд.

 

Например, мой билд на Серу в текущем прохождении:

Билдообразующая шмотка  

image.png.15ab1ddf46e653194f0ea987c1c0898b.png

Hide  

Благодаря этой шмотке нам незачем париться о броне и хп. В большинстве случаев Сэра оживает сама.

Шмотка поддерживающая билдообразующую  

image.png.0245377d4998ebe76e0b4cbcad6c0554.png

Hide  

В ней все направлено на нанесение урона и понижение шанса получить урон самим, либо дать ответку при его получении.

Шмотка на дополнительное увеличение шанса ошеломить врага при получении урона.  

image.png.c00d8c8c59977e8a11305efa90e0fd9f.png

Hide  

Далее нужно получить данную шапку https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Ярый_цвет для дополнительного увеличения шанса вызвать у врага раскол.

Есть и скиллы, поддерживающие билд:

Дополнительно снижаем шанс получить урон  

image.png.cdd38f4a6f07e19036553bc036136eda.png

Hide  
А вот этот скилл проседает (но это не столь важно)  

image.png.3b7c31976b20213959d779b4900baaaa.png

Hide  

 

P.S. Билд не претендует на максимальную эффективность. Создан в целях эксперимента и для разнообразия.
Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, KidaMasaomi сказал:

наконец-то крафт и сбор ресурсов приобретает смысл

Нет, не приобрели, а породили кучу дыр.

Про крафт уже писалось, а вот сбор ресов... напомните мне, почему это глава организации и по сути единственно из доступных людей/нелюдей, способный латать бреши в реальности, собирает траву и камни, а так же "ставит флажки"? Во всей сраной Инквизиции, нет для этого людей? Я бы ещё понял, если бы этим разбавлялись квесты на локациях, но этих самых квестов, как кот наплакал (и они в 9 раз из 10, прямые как рельса).

Ей-богу, если я в 4й части опять увижу это тупорылое собирательство, я отправлюсь в Андромеду вслед за семейством Райдеров, на тяге своего пылающего седалища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Во всей сраной Инквизиции, нет для этого людей?

Ну ресурсы можно потом собирать в ставке командования. Еще покупать в Черном магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Vestimo сказал:

Ну такое. Эта система работает только в сюжетках, тогда как в открытом мире она вообще ни на что не влияет, т.к. ты прекрасно знаешь, что в любой момент можешь портануться в лагерь. Причем ты всегда на это оглядываешься и не паришься, а потом хоба: и тебе обязательно надо портануться в самый неподходящий момент, и затем бежать обратно по ордам уже реснувшихся мобов, что скорее раздражает.

Я между лагеря редко  телепортировался. Например, в западном пределе от форта через подземелье с порождениями тьмы спокойно доходить до следующей лагеря. Играл на кошмарный сложность.

Вещи оказывают влияние на билд. С чего вдруг взялось обратное мнение, мне не понятно.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Сильвен сказал:

Ну ресурсы можно потом собирать в ставке командования. Еще покупать в Черном магазине.

1) Это слишком мало приносит ресурсов + это куча лишних действий и загрузок.

2) Это стоит денег, которых достаточно продолжительное время, у тебя не то, что бы много (да и то, это возможность дали далеко не сразу).

 

 

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, exe-cute-er сказал:

Вещи влияют на билд.

Я немного не о том. Хотя не находил этот чест. Я о том как оно в Дивине сделано - на вещах даже скиллы висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, YourSweetBun сказал:

1) Это слишком мало приносит ресурсов + это куча лишних действий и загрузок.

2) Это стоит денег, которых достаточно продолжительное время, у тебя не то, что бы много (да и то, это возможность дали далеко не сразу).

 

 

Единственная проблема - это фарм тронутых Тенью материалов. Приходится тратить час другой, чтобы добыть их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Gоблин сказал:

Я немного не о том. Хотя не находил этот чест. Я о том как оно в Дивине сделано - на вещах даже скиллы висят.

Дивините - это чистая партийная РПГ.

У ДА к конкретно этому жанру, можно отнести только первую часть. Что ДА2, что ДАИ - больше экшен РПГ. 

ЗЫ хотя в ДАИ я вроде находил топор, у которого обычная атака, заменена скиллом "крутилки" из ветки двуручников. Так что теоретически, можно построить билд через эту пушку.

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Я немного не о том. Хотя не находил этот чест. Я о том как оно в Дивине сделано - на вещах даже скиллы висят.

В ДАИ есть аналог - тронутые Тенью материалы. Многие из них активирует скиллы с неким процентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...