Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Шмель сказал:

Проблема с богами ДА как участниками сюжета состоит в расхождении исходного мифа и его практической реализации. Эту проблему признает сам Уикс, о чем говорил в одном из интервью. Сложные вопросы, которые лежат в основе основного сюжета на выходе превращаются в "магов, которые кидаются магией друг в друга". По Кори видно, что урезать в случае нехватки ресурсов станут сложные вопросы, богов, превращая их в загадочных молчунов или картонки. 

С другой стороны, более приземлённые конфликты тоже остаются не раскрытыми. Такое происходит из-за их привязки к центральному сюжету, они не самостоятельны, а лишь знаково, символически отражают первый конфликт. Поэтому разрабам кажется, что крючки они расставили, все путем. В игру входят "тезисы", не полноценный лор, урезанные, лишенные самодостаточности маги/храмовники и прочие. Если при этом игроделам не хватает времени и ресурсов, то все вообще опа.

Может выйти хорошая история протагониста. Но качественные короткие рассказы вроде гномского/долийского/магов круга из ДАО я бы уже не ждал, разрабам нужно обслужить презентацию божеского конфликта, который они вновь при реализации урежут до пиу-пиу магов.

Хоть бы книжек внутри игры написали как в Свитках, но вряд ли.

Поэтому если что и раскроют, то как в финале Чужака минут на пять.

Игровая индустрия потеряла такого специалиста.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Игровая индустрия потеряла такого специалиста.... 

Забыл дописать как обычно, все чисто частное мое мнение со стороны как игрока. Спецом перечитал пост. Где там хотя бы намек на проф оценку и в какой области?

Совершенно лишнее ехидство.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ к моменту о богах, но я не думаю, что 4 часть будет о вере. Вся третья часть была о вере и богах, а Бровары лейтмотив не хотят использовать, пользованный он. Биовары не любят предсказуемость, сюжет, который они сочинили, далёк от титровых слайдов как и всегда. Вот вскроется норм трейлер - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, KidaMasaomi сказал:

Биовары не любят предсказуемость, сюжет, который они сочинили, далёк от титровых слайдов как и всегда.

О вере в той или иной мере у них всё ДА, от начала до конца. Другое дело, что нынче саму веру все понимают по разному, отсюда возле нее такое непонимание. Настолько, что появлялись версии об окультизме в моих постах, хотя в первую очередь критикам стоило бы рассмотреть веру с позиции, свойственной книжкам Геймана, Элиаде или Фрэзера. Во вторую очередь стоит видеть в ней уверенность и "мечту", а религию уже выводить из первых двух моментов. Это, что касается ДА, разумеется (и по моему частному мнению).

Что касается тизера, то, что он далек от сюжета игры, это и так, и нет одновременно (по моему частному мнению). Почему рождается ощущение разности показанного и сыгранного, я написал выше, как я это вижу. Посмотри сюда, послушай (прочти) то, что сказано:

Показать контент  

 

Hide  
Если посмотреть с точки зрения "магов, которые кидают что-то друг в друга", то игра с трейлерами не совпадает. Однако, если посмотреть со стороны концепции, все сойдется до последнего слова.
Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

О вере в той или иной мере у них всё ДА, от начала до конца. Другое дело, что нынче саму веру все понимают по разному, отсюда возле нее такое непонимание. Настолько, что появлялись версии об окультизме в моих постах, хотя в первую очередь критикам стоило бы рассмотреть веру с позиции, свойственной книжкам Геймана, Элиаде или Фрэзера. Во вторую очередь стоит видеть в ней уверенность и "мечту", а религию уже выводить из первых двух моментов. Это, что касается ДА, разумеется (и по моему частному мнению).

Что касается тизера, то, что он далек от сюжета игры, это и так, и нет одновременно (по моему частному мнению). Почему рождается ощущение разности показанного и сыгранного, я написал выше, как я это вижу. Посмотри сюда, послушай (прочти) то, что сказано:

Показать контент

 

Hide
Если посмотреть с точки зрения "магов, которые кидают что-то друг в друга", то игра с трейлерами не совпадает. Однако, если посмотреть со стороны концепции, все сойдется до последнего слова.

Глобально ДА о человеке как источнике веры, я бы так сказала. Каждая игра, впрочем, обладает своей спецификой - в центр Начала поставлена тема первородного греха, осквернившего ЧГ, и мы не редко видим людей, поддавшихся неким тёмным импульсам (как Ульдред или Бранка), в целом спутников объединяет некий застой их жизненного пути и мы ищем выход от Марджолайн, от Воронов, от потери части себя.  Для 2 части нам подготовили всех спутников, которые являются беглецами и ищут прибежища в Киркволле. Они парии и не верят так, как верят другие в то, что общепринято (опять же Себа один из редчайших приммеров когда в сеттинге провозглашали месть и он не эльф). Цепи, маго-храмовничий конфликт, кунари отсылают к теме свобода/перемены вс безопасность/комфорт/государство (как бы это ни казалось искусственно, но реальный дискус, надо отметить). Третья часть поднимает гораздо фундаментальней вопросы что такое бог, как им становятся, какой бог - ложный и истинный. Каждая религия была вынута на свет и осмотрена. Каждый спутник нам где-то лжёт или юлит, они все носят маски, за которые можно заглянуть только выполнив личный квест, а для этого нужно одобрение. 

Что-то я не красиво выражаюсь. Я к тому клонила, что меж всеми тремя частями у нас нет плавных переходов. Это резкий переход к другой эстетике, тематике, другому конфликту и локациям. Поэтому они ни чего толком и не тизерят. Я не верю, что Солас, красный лириум или даже ужас Хормака, будут центрообразующими темами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Шмель сказал:

остальное расскажут в комиксах, книжках и гайдах к настолкам. 

Вот это вообще дно-дна.

Мне один раз этого хватило, когда на меня в ДАИ набрасывали персонажей, которых я, судя по повествованию, должен знать, но я не...  А всё почему? Потому что книжек не читал, где были эти Селины, Бриалы и т.п., хоть как-то раскрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, KidaMasaomi сказал:

Я к тому клонила, что меж всеми тремя частями у нас нет плавных переходов. Это резкий переход к другой эстетике, тематике, другому конфликту и локациям. Поэтому они ни чего толком и не тизерят.

Ты сейчас в длинном посте объясняла через что раскрывается тема, а не о содержании самой темы. Это все не столько разные ситуации, сколько части одной и той же, которая по идее должна собраться в целую картинку к концу серии.

На пальцах, для примера.  

Есть какое-то гипотетическое произведение, в его первой части рассказывается, что в порту города N часто работают дети. Часть два затрагивает преступность города N и сверхестественный ужас, который охватывает всякого, кто посещает порт после 6 вечера. Плюс встречаются невнятные легенды в каждой книжке. В третьей части выясняется, что сколько-то лет назад после шести негодяи убили ребенка в порту и все легенды связаны с этим, а главный герой должен решить не только проблемы с преступником, но и с призраком. Понимаешь, к чему я это пишу?

 

Есть некоторый набор тем и конфликтов, которые относятся к Первому противостоянию/предательству. Суть конфликтов раскрывается через похожие, но современные для века дракона ситуации из игры в игру. Чтоб в итоге, при раскрытии конфликта богов у тебя не возникло вопроса - "какой, нахрен, адронный коллайдер"? Первый раз о нем слышу, мне три игры рассказывали про магов и храмовников, кунари и эльфов. 

Если бы без всей этой истории с ЧГ, легендами и прочими принесли Корифея, игроки просто не понимали бы что это за черт и почему рвется в боги, чем грозит его божественность и прочее. Тут та же ситуация.

Не знаю, смог ли донести суть. :(

Hide  
2 часа назад, KidaMasaomi сказал:

Глобально ДА о человеке как источнике веры, я бы так сказала.

Вот это ближе к истине, практически оно и есть.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KidaMasaomi сказал:

Что-то я не красиво выражаюсь. Я это к тому клонила, что меж всеми тремя частями у нас нет плавных переходов. Это резкий переход к другой эстетике, тематике, другому конфликту и локациям. Поэтому они ни чего толком и не тизерят. Я не верю, что Солас, красный лириум или даже ужас Хормака, будут центрообразующими темами.

Ну, переход между 2 и Инквизицией был несколько плавнее, чем от 1 ко второй. Так как DLC "Наследие" нас кое как подготовить успело. Возможно "Чужак" и "Нисхождение" каким-то образом подготовили нас, но возможно первоначальные идеи уже отсекались не раз, и мы увидим не совсем то, что изначально задумывалось. Как нам дадут действовать и за кого, тоже не ясно. За Инквизитора было бы уже странно, а вот вступить в неё после побега из Минратоса или чего такого (предыстории Origins) было бы неплохо. А что касается Соласа и красного лириума я наверное соглашусь, нельзя заранее предугадать, тем более там и Кунари собрались действовать глобально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volour6 а ведь мы уже имеем пример побега из Минратоуса ( не напрямую) с целью присоединения  к движению противостоящему Фен Харелу .  Вадис из "Половину Вперёд"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Баймер сказал:

volour6 а ведь мы уже имеем пример побега из Минратоуса ( не напрямую) с целью присоединения  к движению противостоящему Фен Харелу .  Вадис из "Половину Вперёд"

Это из Тевинтерский Ночей? Только вот начал читать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открыла твиттер, а там Леталлан вопрошает подписчиков как бы могла называться романтическая новелла о Солавеллан за авторством Варрика. Хороший вопрос.

Действительно КАК?

(мне нравится "Love Never Fades", но в нем не чувствуется Варриковского остроумия)

Показать контент  

Image

Hide  

upd/ досадно, что "Жаркая Брешь" навсегда зарезервировано для другого пейринга. ;)

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бггг "На свою голову"

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хола сказал:

Открыла твиттер, а там Леталлан вопрошает подписчиков как бы могла называться романтическая новелла о Солавеллан за авторством Варрика. Хороший вопрос.

"Hold my hand tight"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ширра сказал:

Бггг "На свою голову"

"Те же яйца только в профиль" ХD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2020 в 19:26, volour6 сказал:

Ну, переход между 2 и Инквизицией был несколько плавнее, чем от 1 ко второй. Так как DLC "Наследие" нас кое как подготовить успело.

Ну вообще в DA:I весь 20 часовой пролог (то, что до Скайхолда) вытекает из третьего акта DA2: конклав, гражданская война магов и храмовников (реализованная настолько классно, что я не уверен, что хотя бы половина игроков её заметила), ну и финальный выбор одной из двух сторон. Всё это как раз продолжение третьего акта, но уже не в рамках одного города. Просто потом пролог заканчивается и начинается свой экшон с Коровеем и венатори, к которому уже подводило Наследие. Но переход был и я бы не сказал, что переход был не плавным. Вот реализован "ниочинь" - это да.

Я уже как-то говорил, но ящетаю DA4 должна стать последней и уйти красиво.

Расширенно  

Потому что, боюсь, пятую часть они смогут выпустить, только если четвертая станет шедевром миллениума, продастся за год как "Скурим"со всеми его супер-мега-делюкс версиями и будет почитаться во всём мире больше, чем "Дерьмак 3". В противном случае пятая часть тоже может затянуться на сто лет, а открытые вопросы (четвертая же не завершающая, значит останутся вопросы и скорее всего большие) так и останутся открытыми. Потому что последние 8 лет были, как бы это помягче сказать (с), сомнительными. Как говорится "Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем."

Конечно же, это всё imho, моё сугубо личное мнение и что еще там надо написать, чтобы это не считали инсайдом уборщицы или другим видом профессиональной аналитики.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Acknowledged сказал:

Я уже как-то говорил, но ящетаю DA4 должна стать последней и уйти красиво.

Либо игра уйдет в вариант сервиса. Тоже сомневаюсь что пятая часть будет синглом, если будет. Четвертая часть либо должна быть шедевром, либо сервисом, либо кануть в лету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2020 в 16:48, KidaMasaomi сказал:

Третья часть поднимает гораздо фундаментальней вопросы что такое бог, как им становятся, какой бог - ложный и истинный. Каждая религия была вынута на свет и осмотрена.

Следующая часть по логике событий должна укладываться в концепцию Ницше "смерть бога" и "сверхчеловек". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее, что будет, если некая сила из идеи становится богом и вмешается в жизнь людей. С этого все и началось во вселенной ДА, это то, что ценит Солас в идее церковного Создателя - невмешательство (прямое).

Спойлер (имхо) 

Начался процесс с создания вартеррала против дракона, а убивший дракона сам им становится (фигурально выражаясь). Вместо "нашептывания" и советов божества прямое вмешательство :ghost:. Дальше больше.

Будут в центре сюжета "орудия бога": големы, магоубийцы, одержимые, усмиренные, модифицированные, мертвые и их клятвы. Атака Тени на Реальность, проблема оккупации реальности в различных формах.

Все имхо, конечно. :exclamation:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2020 в 02:52, Lunka сказал:

Либо игра уйдет в вариант сервиса. Тоже сомневаюсь что пятая часть будет синглом, если будет. Четвертая часть либо должна быть шедевром, либо сервисом, либо кануть в лету. 

Думается в текущих реалиях, она должна стать просто хорошей игрой, без сервисности и мультиплеера. За то время пока они ее делают, выходят все больше и больше сервисных кооп игр. Не знаю как они собрались превратить её в сервис. Точнее не знаю как они сохранят дух игры, превратив её в сервис, ведь по идее нам придётся играть с другими игроками, а не с живыми персонажами мира. Плюс постоянно добавляются рейды и тд не шибко интересно, хочется сюжета и путешествий, без других игроков. Надеюсь они сделают ставку на Anthem и закончат ее, оставив единственной сервисной игрой студии или пойдут делать сервис МЕ. Не хочется такой судьбы для вселенной ДА после 3 игр сингловых. Будем надеется что эта игра будет одиночной в старом духе, это уже будет неплохим стартом для новых игр от студии. Вернут репутацию и пойдут дальше делать. Да, я оптимист :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2020 в 22:14, Acknowledged сказал:

Я уже как-то говорил, но ящетаю DA4 должна стать последней и уйти красиво.

Расширенно

Потому что, боюсь, пятую часть они смогут выпустить, только если четвертая станет шедевром миллениума, продастся за год как "Скурим"со всеми его супер-мега-делюкс версиями и будет почитаться во всём мире больше, чем "Дерьмак 3". В противном случае пятая часть тоже может затянуться на сто лет, а открытые вопросы (четвертая же не завершающая, значит останутся вопросы и скорее всего большие) так и останутся открытыми. Потому что последние 8 лет были, как бы это помягче сказать (с), сомнительными. Как говорится "Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем."

Конечно же, это всё imho, моё сугубо личное мнение и что еще там надо написать, чтобы это не считали инсайдом уборщицы или другим видом профессиональной аналитики.

Hide

Ну по сути им тяжело будет уместить конец истории в одной игре. Открыли титанов к тому же в Инквизиции. В общем вселённая ещё довольно таки молодая и они могут делать ещё довольно долго игры по ней. Тем более не обязательно в рпг уходить. Ибо можно допустим сделать сингл проект приключения или что-то в этом духе на основе уже пройденных историй прошлого. К примеру про Гараэла и 4 мор, либо ещё раньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, разрабы еще трололо в твиттере не включили?  В преддверии геймскома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТГА 2020 покажут еще один тизер на  5 секунд и хватит вам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, volour6 сказал:

Ну по сути им тяжело будет уместить конец истории в одной игре. Открыли титанов к тому же в Инквизиции. В общем вселённая ещё довольно таки молодая и они могут делать ещё довольно долго игры по ней. Тем более не обязательно в рпг уходить. Ибо можно допустим сделать сингл проект приключения или что-то в этом духе на основе уже пройденных историй прошлого. К примеру про Гараэла и 4 мор, либо ещё раньше)

Тяжело, но можно. Если делать акцент не на куче пустых локаций с квестами уровня "отметь 7 ящиков припасов" и "еще один окулярум нуждается в вашей помощи", а сосредоточиться на истории, то вполне себе всё можно уложить в одну игру 1-2 длц.

Потому что сделать-то можно много чего. И вбоквел про Америдана, и про первый мор, и можно даже про "последние дни Арлатана" от лица каждого из двенадцати или в виде стратегии (wat). Но хватит ли у них сил сделать что-то стоящее больше одного раза, а главное хватит ли у аудитории сил терпеть всякое "такое", если у них не получится. Клепать по конвейеру все могут, но сколько раз было, что нужно остановиться, но нет, продолжают мучиться. Это тонкая грань между тем, что можно сделать, и тем, что нужно сделать.

Я бы не хотел, чтобы мой любимый драгонаж превратился в супернатуральное, просто потому что вселенная обширная и позволяет много чего сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставшиеся не критичные вопросы по лору всегда можно запихнуть в книги. Вот их, а не куски основного сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...