Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Deathstrike сказал:

На ТГА 2020 покажут еще один тизер на  5 секунд и хватит вам))

До слез Е3 точно хватит ))

4 часа назад, Acknowledged сказал:

Тяжело, но можно. Если делать акцент не на куче пустых локаций с квестами уровня "отметь 7 ящиков припасов" и "еще один окулярум нуждается в вашей помощи", а сосредоточиться на истории, то вполне себе всё можно уложить в одну игру 1-2 длц.

Потому что сделать-то можно много чего. И вбоквел про Америдана, и про первый мор, и можно даже про "последние дни Арлатана" от лица каждого из двенадцати или в виде стратегии (wat). Но хватит ли у них сил сделать что-то стоящее больше одного раза, а главное хватит ли у аудитории сил терпеть всякое "такое", если у них не получится. Клепать по конвейеру все могут, но сколько раз было, что нужно остановиться, но нет, продолжают мучиться. Это тонкая грань между тем, что можно сделать, и тем, что нужно сделать.

Я бы не хотел, чтобы мой любимый драгонаж превратился в супернатуральное, просто потому что вселенная обширная и позволяет много чего сделать.

Ну, я надеюсь они вынесли уроки и обратили внимание на того же ведьмака по доп квестам, и саму тенденцию исключения таких квестов. Все таки хочется ещё в игры серии ДА играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы не сделали игру кооперативной гриндилкой и не слили основной сюжет и спутников, а так я им всё прощу, кажется. Хотя, конечно, хочется побольше про богов и титанов, но скорее всего будет много экшена про чисто тевинтерские внутренние проблемы. И выбор расы хочется, хотя, скорее всего, дадут человека. Ну и да, хорошо бы всё вместили в одну игру, потому что если отложат на следующую, она может и не выйти, решат, что уже поздновато ещё лет пять тянуть, основная аудитория в другом поколении и хочет чего-то другого, а за год-два современные игры не делаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Deathstrike сказал:

На ТГА 2020 покажут еще один тизер на  5 секунд и хватит вам))

Я перешла в такой дзен, что и за 5 секунд скажу спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, volour6 сказал:

Ну, я надеюсь они вынесли уроки и обратили внимание на того же ведьмака по доп квестам, и саму тенденцию исключения таких квестов. Все таки хочется ещё в игры серии ДА играть)

Главное, чтобы они не переняли у дерьмака подход к основному сюжету D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Acknowledged сказал:

Главное, чтобы они не переняли у дерьмака подход к основному сюжету D:

 

2 часа назад, Bibamus сказал:

Лишь бы не сделали игру кооперативной гриндилкой и не слили основной сюжет и спутников, а так я им всё прощу, кажется. Хотя, конечно, хочется побольше про богов и титанов, но скорее всего будет много экшена про чисто тевинтерские внутренние проблемы. И выбор расы хочется, хотя, скорее всего, дадут человека. 

Необязательно человек, можно любую расу, у Тевинтера в рабстве все расы, так что тут очень сильно зависит от начальной точки. Я бы очень хотел прописаннные истории как в Ориджинс. Чтоб к примеру мы начинаем гномом из Тейга в Тевинтере, и приходим в Минратос потом. И вот в таком духе. Великолепное решение было в Ориджинс. И очень не хватало такого в Инквизиции (вторую упускаю из-за уже прописанной и личной истории Хоуков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, volour6 сказал:

 

Необязательно человек, можно любую расу, у Тевинтера в рабстве все расы, так что тут очень сильно зависит от начальной точки. Я бы очень хотел прописаннные истории как в Ориджинс. Чтоб к примеру мы начинаем гномом из Тейга в Тевинтере, и приходим в Минратос потом. И вот в таком духе. Великолепное решение было в Ориджинс. И очень не хватало такого в Инквизиции (вторую упускаю из-за уже прописанной и личной истории Хоуков)

Было бы здорово, тоже хочу предыстории, но если игра про Тевинтер, неизвестно что может заставить местных слушать гнома, а тем более эльфа, или хуже того, васгота. У серого стража надвигался мор и стражей уважали в Ферелдене, у Инквизитора была метка и вокруг него было лего создать легенду для верующих, а Тевинтер ценит только происхождение (и сильную магию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, volour6 сказал:

Я бы очень хотел прописаннные истории как в Ориджинс. Чтоб к примеру мы начинаем гномом из Тейга в Тевинтере, и приходим в Минратос потом. И вот в таком духе. Великолепное решение было в Ориджинс. И очень не хватало такого в Инквизиции (вторую упускаю из-за уже прописанной и личной истории Хоуков)

Не будет. Слишком много ресурсов сожрут предыстории. Но не отказался бы в данном случает от портянки текста, все лучше чем ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу играть сикарием, одержимым духом доблести. Как раз если мы будем имперским разведчиком, то подходит любая раса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не будет. Слишком много ресурсов сожрут предыстории. Но не отказался бы в данном случает от портянки текста, все лучше чем ничего. 

Два голоса на пол тоже жрут немало, поэтому хз как приоритеты расставят разрабы. Но я бы тоже не рассчитывал на такие излишки. В первой части нужно было для знакомства с сеттингом. Сейчас проще гораздо уже, много кому сам спокойно надумаю предысторию, а остальное разрабы думаю дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не будет. Слишком много ресурсов сожрут предыстории. Но не отказался бы в данном случает от портянки текста, все лучше чем ничего. 

Да вообще не обязательно  делать 10 предысторий - достаточно одной, но качественно сделанной. Не так, как в 3й, где сразу из из полымя да в пламя,  т.е. не надо в 4й сразу взрывать Минратоус, а потом разбираться с этим, а лучше дать немного прочувствовать мир, привязаться к каким-то персонажам, а затем уже кидать игрока в полымя. Имхо этого немного не хватало в Инквизиции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, делать игру очень дорого, предлагаю кинуть в игроков сценарий и все. 

  • Haha 6
  • Bgg 1
  • Knife 1
  • Million Bel Rublei 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лелька сказал:

Вообще, делать игру очень дорого, предлагаю кинуть в игроков сценарий и все. 

Ну эт ясное дело, но это окупается тоже, если делать хороший проект )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Лелька сказал:

Вообще, делать игру очень дорого, предлагаю кинуть в игроков сценарий и все. 

Уже так делали с Андромедой и книгой про кварианский ковчег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что на ГейКоме ничего не будет.

Дай бог на ТГА.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Acknowledged сказал:

Главное, чтобы они не переняли у дерьмака подход к основному сюжету D:

Не переживай, даже если захотят, то у них не получится. Современным Днооварям до Прожектов как жопой до Луны.

6 часов назад, Vestimo сказал:

Да вообще не обязательно  делать 10 предысторий - достаточно одной, но качественно сделанной. Не так, как в 3й, где сразу из из полымя да в пламя,  т.е. не надо в 4й сразу взрывать Минратоус, а потом разбираться с этим,

У меня впечатление, что там наративщикам, в этом плане, дают советы эксперты из Болливуда Голливуда, мол изначально все должно взрываться-бабахать и экшон из всех щелей:Инквизиция, Андромеда, Ансем. Так что вряд ли тут что либо изменится.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FrostFox сказал:

Не переживай, даже если захотят, то у них не получится. Современным Днооварям до Прожектов как жопой до Луны.

У меня впечатление, что там наративщикам, в этом плане, дают советы эксперты из Болливуда Голливуда, мол изначально все должно взрываться-бабахать и экшон из всех щелей:Инквизиция, Андромеда, Ансем. Так что вряд ли тут что либо изменится.

Ну, думается мне, они сделают лучше чем то, что выходило ранее:

1) Неудачный МЕ и также то что они ее бросили

2) Неудачный Anthem и допиливание

3) ДА4 немного иное произведение, это продолжение истории и делать бум нету никакого смысла, там выпускают книги и расширяется лор. Так что думаю с нормативной частью все будет ок. К тому же после неудачных ранее проектов, у них остался только один проект, который потенциально будет влиять на жизнь студии в будущем и является (по моему мнению) репутационным во многом. Так как выпустив хорошую игру по ДА, они вернут к себе аудиторию, и возможно начнут выпускать свои проекты почаще и получше. Верю в Биовар, их отсутствие никому ничего хорошего не сулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не против, чтобы дали играть только за человека. Пусть только дадут сделать из него архонта... 

Хотя даже не знаю, стоит ли о таком мечтать после короля-Кусланда, от которого толку на троне - ноль...

Уже надоело, что после событий игры главный герой в итоге становится никем и  почти никак не влияет на дальнейший сюжет. Понимаю, что это нужно, чтобы он не сильно отсвечивал в следующих частях, но все же... Хочу персонажа, который реально будет на что-то влиять, а не растеряет всю свою власть после титров игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу, я наоборот своих не хочу ни в короли, ни в архонты, ни в верховные жрицы. Максимум советником или послом, а лучше всё-таки специалистом по каким-нибудь кризисным ситуациям или стражем-коммандором. А почему в какой-нибудь захудалой провинции не платят налоги, что делать в неурожайный год, как поменять законы так, чтобы всех устроило (и чем их задобрить, если не устроило), сколько давать балов в год и какую речь произнести... пусть кто-нибудь другой, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

//Ещё хочу от новой игры непростых решений с непредсказуемыми последствиями. Как в ДАО у гномов выбирали между благообразным ретроградом и прогрессивным подонком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Bibamus сказал:

благообразным ретроградом

Тоже подонком. Убийц на глубинные тропы что один что другой присылает, если ты стакнулся с его соперником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Соня Соня сказал:

А я не против, чтобы дали играть только за человека. Пусть только дадут сделать из него архонта... 

Хотя даже не знаю, стоит ли о таком мечтать после короля-Кусланда, от которого толку на троне - ноль...

Уже надоело, что после событий игры главный герой в итоге становится никем и  почти никак не влияет на дальнейший сюжет. Понимаю, что это нужно, чтобы он не сильно отсвечивал в следующих частях, но все же... Хочу персонажа, который реально будет на что-то влиять, а не растеряет всю свою власть после титров игры.

Тяжело реализовать, ведь тебе дают выбор, стать или не стать. Поэтому все главные герои так или иначе остаются в тени. Появляясь только как: Герой Ферелдена, Защитник Кирквола или же Инквизитор. В книгах обычно вносят такие события как освобождение Корифея Хоуком, или чего такого, где по сути нет выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, volour6 сказал:

Тяжело реализовать, ведь тебе дают выбор, стать или не стать. Поэтому все главные герои так или иначе остаются в тени. Появляясь только как: Герой Ферелдена, Защитник Кирквола или же Инквизитор. В книгах обычно вносят такие события как освобождение Корифея Хоуком, или чего такого, где по сути нет выбора.

Я это понимаю с одной стороны, но когда таких героев "в тени" становится слишком много, начинают образовываться огромные логические дыры. Ладно еще со Серым  Стражем было сложно реализовать его участие в сюжете, так как у него в результате было больше всего возможных концовок. Да и Серый Страж - такая уж большая персона (если он не стал королем). Но даже Хоука в этом плане слили, а у него все было максимально линейно. Ибо наместник, который вдруг все бросает, и исчезает, это такое себе.  Его судьба  в Инквизиции логична только для Защитника, поддержавшего магов. Неужели нельзя было чуть больше запариться с предысторией Защитника-наместника для Инквизиции?

Да и сам конец Инквизиции обыгран не лучшим образом с моей точки зрения. Но тут хотя бы постарались объяснить почему Инквизитор уходит на вторые роли.  И все равно считаю, что учитывая ту власть, которая была у Инквизитора в руках, то количество шантажа, он и без руки мог задавить всех недовольных. Но игроку просто не дали выбора, ибо в следующей части нам нужен новый главный герой.

Я в принципе всеми руками за, чтобы в 4 части дали дальше играть за Инквизитора. У него есть мотивация, есть возможности. Все намекает на продолжение его истории, ибо Солас - его бремя. Понимаю, что этого не будет, но... Каждый раз оставляя " в тени" важных персон из прошлых частей создатели плодят неразбериху, и сводят выборы прошлых игр к нулю. То есть прошлые игры просто обесцениваются. Если в этот раз нам снова дадут "миссию", а потом снова засунут его куда подальше, я очень разочаруюсь. Мне не нравится, когда полюбившихся мне героев выкидывают на свалку из-за игровых условностей. Считаю, что их участие в сюжете можно обыграть чуть более изобретательно, чем "свалил непонятно куда и никто не знает где он".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На gamescom покажут че нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DIZN сказал:

На gamescom покажут че нить?

Вряд ли. На презентации ЕА вроде сказали подождать след года.

 

1 час назад, Соня Соня сказал:

Я это понимаю с одной стороны, но когда таких героев "в тени" становится слишком много, начинают образовываться огромные логические дыры. Ладно еще со Серым  Стражем было сложно реализовать его участие в сюжете, так как у него в результате было больше всего возможных концовок. Да и Серый Страж - такая уж большая персона (если он не стал королем). Но даже Хоука в этом плане слили, а у него все было максимально линейно. Ибо наместник, который вдруг все бросает, и исчезает, это такое себе.  Его судьба  в Инквизиции логична только для Защитника, поддержавшего магов. Неужели нельзя было чуть больше запариться с предысторией Защитника-наместника для Инквизиции?

Да и сам конец Инквизиции обыгран не лучшим образом с моей точки зрения. Но тут хотя бы постарались объяснить почему Инквизитор уходит на вторые роли.  И все равно считаю, что учитывая ту власть, которая была у Инквизитора в руках, то количество шантажа, он и без руки мог задавить всех недовольных. Но игроку просто не дали выбора, ибо в следующей части нам нужен новый главный герой.

Я в принципе всеми руками за, чтобы в 4 части дали дальше играть за Инквизитора. У него есть мотивация, есть возможности. Все намекает на продолжение его истории, ибо Солас - его бремя. Понимаю, что этого не будет, но... Каждый раз оставляя " в тени" важных персон из прошлых частей создатели плодят неразбериху, и сводят выборы прошлых игр к нулю. То есть прошлые игры просто обесцениваются. Если в этот раз нам снова дадут "миссию", а потом снова засунут его куда подальше, я очень разочаруюсь. Мне не нравится, когда полюбившихся мне героев выкидывают на свалку из-за игровых условностей. Считаю, что их участие в сюжете можно обыграть чуть более изобретательно, чем "свалил непонятно куда и никто не знает где он".

Эт да, у Инквизитора мотивации конечно побольше. Но, возможно мы будем следовать его приказам, или в коей мере вовлечены в этом. Но все может быть, возможно Солас и не будет центральной частью конфликта, то есть будет действовать из тени, либо там какая-то война с Кунари ещё будет и у нас будет другая роль. Гадать конечно можно очень долго, надеюсь нам дадут подробности какие-то, хотя бы подтверждения того, что игра не будет сервисом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 23.08.2020 в 22:14, Acknowledged сказал:

гражданская война магов и храмовников (реализованная настолько классно, что я не уверен, что хотя бы половина игроков её заметила)

А я помню.

Одна кат-сцена и какие-то непонятные стычки во Внутренних Землях... У - уровень проработки!

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...