Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Его задавала Лилька и Кася,

Поподробнее, пожалуйста. С примерами. Создание Инквизиции не учитывается. Кассандра после вообще самоустраняется. Лелиана у нас советник по шпионам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YourSweetBun сказал:

 

Его задавала Лилька и Кася, а мы просто бегали эльфийский корень собирали, закрывали разрывы и всю игру делали что скажут. В принципе, если бы не "горящая рука", наше нахождение в Инквизиции - абсолютно не нужно... хотя нет, кто же тогда древесину будет собирать для Скайхол

Как я люблю, когда начинают притягивать за уши эту игровую условность со сбором корней и древесины. Открою большую тайну - можно этим не заниматься вообще. От слова совсем. Если не хочется. Меня прикалывает сам процесс, люблю в играх этой фигней страдать, и в Гридфолле, и в Скайриме, и даже в ДАО собираю травки-муравки.

В принципе Инквизитор реально принимает важные решения, такие как - оставить или изгнать Стражей, судьбу войны и царской особы в Орлее, узнает много полезного об эльфах, церкви, истории и решает, куда запустить эти сведения. В конце концов влияет на то, кто становится ВЖ. Кассандру и Лелиану при желании можно послать с их хотелками далеко и надолго. 

Да, Солас обвел его и всех остальных вокруг пальца, но извините, моя Инкви, например, магичка из Круга, которая никогда не занималась политикой, да и остальные инквизиторы вряд ли могут по опыту сравниться с древним богом. 

Так что не надо ляля про то, что Инк такой лох с цветочками и ничего не решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Easmear сказал:

Поподробнее, пожалуйста. С примерами. Создание Инквизиции не учитывается. Кассандра после вообще самоустраняется. Лелиана у нас советник по шпионам.

Кася и Каллен тянут на сторону храмовников, Лилька более к магам благоволит (вроде, за давностью времени, в деталях могу путаться).

На все важные задания, нас отправляет по сути Лилька (Кася периодически вбрасывает про церковь и что нужно молится, поститься и слушать радио Радонеж). Да, мы можем сделать самостоятельно выбор в пользу М/Х (это меняет небольшую квествую цепочку, и вроде мобов некоторых, но глобально ни на что не влияет) и с СС, которых, что изгнал, что приголубил, толку - ноль. С балом точно так же, убили Селину, не убили, кто сел на трон, игре на это плевать, тема дальше на развивается, да и у нас нет времени на это, нужно ведь ещё один разрыв закрыть в какой-то дыре, где нога человека не ступала пару десятков лет.

Та даже разрывы те несчастные, мы на них может просто болт положить и... ничего. Построим мы у себя на базе башню Магов или Храмовников? Будем ли мы дружить с Кунари? Это ни на что не влияет. Так какой и куда вектор развития?  Где-то там на столе есть фишечки с заданиями, типа зависящие от твоего выбора в некоторые моменты, там да, в некотором роде, задаётся вектор Инквизиции, но блин, это ПРОСТО ТЕКСТОВЫЕ КВЕСТЫ в ААА игре за фулл прайс. Я рад (не очень), что они есть, но я хочу это видеть, а не про это читать и так как у нас тут видеоигра - моё желание в принципе обосновано.

Ну и в Чужаке, мы можем распустить Инквизицию или нет... finita la comedia.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я была максимально недовольна тем, как обыграли Хоука в 3 части. И дело не в Адаманте. Дело в том, что персонаж в принципе говорит. Сюжет второй части максимально линейный, а Хоук - прописанный персонаж, но даже здесь они умудрились сами себе выстрелить в ногу. С Хоуком за магов еще как-то более менее получилось... А вот Хоук, который был за храмовников, получился максимально косым и кривым. Во-первых, он бросает место наместника просто так... По надуманной причине. Никому не говорит, куда отправляется, кроме Варрика. Но он же наместник! Хоук, конечно, тот еще разгильдяй, но не настолько и не после всего пережитого. 

Во-вторых, этот Хоук ненавидит магов, и оправдывает содеянное тем, что в Киркволе были маги крови, вот и пришлось всех зачистить, и это было правильно. Вот только, за храмовников можно было пойти и не из принципа в 3 части, а  в страхе за свою жизнь, ведь Мередит и Хоука бы прибила за компанию. Плюс уговаривая Мериль, Хоук говорит, что делает это только, чтобы быстрей закончить этот хаос и навести порядок. То есть не то, чтобы он был согласен с Мередит, он просто пытался защитить обычных людей, да и магов некоторых мог спасти под шумок. Этот вариант в 3 части не учли. Хоук прохрамовник по умолчанию отморозок, у которого не могло быть других мотивов, кроме как вырезать всех магов.

Это я к тому, что даже с прописанным персонажем сценаристы налажали. Поэтому Стража в 4 части я видеть точно не хочу. Инки очень хочу, так как война с Соласом - это его ответственность, но мне боязно, что и с ним налажают. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, YourSweetBun сказал:

На все важные задания, нас отправляет по сути Лилька (Кася периодически вбрасывает про церковь и что нужно молится, поститься и слушать радио Радонеж). Да, мы можем сделать самостоятельно выбор в пользу М/Х (это меняет небольшую квествую цепочку, и вроде мобов некоторых, но глобально ни на что не влияет) и с СС, которых, что изгнал, что приголубил, толку - ноль. С балом точно так же, убили Селину, не убили, кто сел на трон, игре на это плевать, тема дальше на развивается, да и у нас нет времени на это, нужно ведь ещё один разрыв закрыть в какой-то дыре, где нога человека не ступала пару десятков лет.

Та даже разрывы те несчастные, мы на них может просто болт положить и... ничего. Построим мы у себя на базе башню Магов или Храмовников? Будем ли мы дружить с Кунари? Это ни на что не влияет. Так какой и куда вектор развития?  Где-то там на столе есть фишечки с заданиями, типа зависящие от твоего выбора в некоторые моменты, там да, в некотором роде, задаётся вектор Инквизиции, но блин, это ПРОСТО ТЕКСТОВЫЕ КВЕСТЫ в ААА игре за фулл прайс. Я рад (не очень), что они есть, но я хочу это видеть, а не про это читать и так как у нас тут видеоигра - моё желание в принципе обосновано.

Уже кучу раз тут писали, почему было так. Половину сюжетки вырезали, локации наполняли в последний момент. Разработка игры шла через одно место, а не потому что такое было виденье игры или просто забили. Но конечно надо одно и то же писать в очередной раз, и так по кругу.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Уже кучу раз тут писали, почему было так. Половину сюжетки вырезали, локации наполняли в последний момент. Разработка игры шла через одно место, а не потому что такое было виденье игры или просто забили. Но конечно надо одно и то же писать в очередной раз, и так по кругу.

Ну так сказали же за какой-то вектор. Так где он? Я его не чувствую.

Или мне его додумывать самому нужно?

1 час назад, Соня Соня сказал:

Инки очень хочу, так как война с Соласом - это его ответственность, но мне боязно, что и с ним налажают. 

Как можно налажать с персонажем, который по сути не имеет характера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, YourSweetBun сказал:

Как можно налажать с персонажем, который по сути не имеет характера?

Даже легче, чем с Хоуком, ведь каждый игрок вкладывает в своего Инкви какой-то характер, какую-то историю. Я бы сказала, что с таким персонажем даже сложнее будет работать. Только если совсем чуть-чуть его показать. А если вводить как полноценного персонажа, то нужно будет плавно огибать принципы персонажа, его мотивацию, его личностные характеристики, так как у всех они разные... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилась идея ввести небольшой геймплэй за Инквизитора. Понимаю, что это неосуществимая мечта, но было бы круто, дать немного поуправлять твоим персонажем и принять участие в некоторых ключевых выборах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если не дадут порулить, характер инквизитора и поведение с Соласом вполне можно сложить по ключевым выборам в кипе. Начиная с того, например, кем приходился Инкви Соласу и как решил поступить в финале Чужака. Характер Инквизитора также прописан по тому каким он был на деле. Практичный судья, гуманный, строгий и тд и тп

Было бы желание... И в этом то главный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господь, Инквизитор - унылое бревно. Хоть вручи ему все выборы в ДА4, факта не изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то из разработчиков (Дарра, вроде, но могу ошибаться) писал, что одна из причин того, что ГФ никогда больше не появится во франшизе - уважение к игрокам, которые пожертвовали протагонистом в первой части.

Всё-таки смерть Стража - это не результат невнимательности/невыполнения квестов, а сознательный выбор. Кто-то решил, что загадочный тёмный ритуал с перенесением души древнего бога несёт в себе слишком много рисков и неизвестного, кто-то проникся девизом Серых Стражей: "Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти".

Эти игроки итак проходили ДАА за унылого болванчика, а в ДАИ не увидели замечательного Кирана. Наказывать их отсутствием интересного квеста и тем, что в их вселенной лекарство от скверны не будет найдено - просто нечестно. Обесценивается посыл истории.

 

Пожалуйста, не пишите, что вам плевать на решения других игроков и почему вы должны из-за них лишаться контента, это итак ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Drama

Да не в этом, мать моя Андрасте, дело.

Я не хочу отдавать другому ГГ единолично решать вопрос с Соласом в ДА4. Кроме того, питье из Источника до сих пор не дает мне покоя. Очень хочется увидеть своими глазами к чему это приведет. Черт, да та же Флемет, отправившая "посылку" через элувиан. Морриган ли или Инкви, и вообще...
По идее, Инкви может быть важной для планов Флемет марионеткой.

Столько всего, что хочется руками Инквизитора пощупать. Пусть даже в маленький отрезок от общей игры.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Даже если не дадут порулить, характер инквизитора и поведение с Соласом вполне можно сложить по ключевым выборам в кипе. Начиная с того, например, кем приходился Инкви Соласу и как решил поступить в финале Чужака. Характер Инквизитора также прописан по тому каким он был на деле. Практичный судья, гуманный, строгий и тд и тп

У Хоука вообще всего три характерных типа личности. Казалось бы - чего проще?

Но почему-то моя саркастичная Хоук в ДАИ превратилась в унылое пассивно-агрессивное (в Тени) нечто. Вообще ни одной шутки от неё не припомню.

При этом, данные из Кипа перенеслись корректно, исходя из истории, которую про Хоук рассказал Варрик, когда она не вернулась из Тени.

Что уж говорить про всё остальное, вроде отношения к магам вообще и магам крови в частности, мотивов финального выбора и т.д.

 

Подозреваю, что с Инком будет тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Just Alex сказал:

Подозреваю, что с Инком будет тоже самое.

Может и будет, только заправляет парадом теперь другой сценарист. И вроде как со временем у них проблем нет... Надеюсь.

Как получится теперь, если вообще получится, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему вполне можно сделать Инквизитора в ДА4 просто в плаще и капюшоне, чтобы лица не было видно. В данном случае нужно будет только рост добавить в зависимости от расы, ну и варианты голоса. 

Пускай и не воспроизведут в точности характер, но для меня это всяко лучше, чем читать очередные записки из кодекса. Мне этого хватило в ДАИ, когда игра начинает преращаться в кино с субтитрами, из которого вырезали всю картинку и оставили только текст. Я люблю читать кодекс, но ни когда бОльшая часть решений из предыдущих частей и просто интересных моментов запихивают в две строчки текста.

Изменено пользователем Элвия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Элвия сказал:

По-моему вполне можно сделать Инквизитора в ДА4 просто в плаще и капюшоне, чтобы лица не было видно. 

Это уже не похоже на мою Инквизиторшу (она у меня не великий Йода), так что спасибо, не надо. 

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Героя Ферелдена и Инквизитора можно показать с закрытыми лицами в броне в дали от героя что будут решать свои дела, и кто то из персов скажет что тот нпс что убивает дракона и порождений тьмы одной левой расчищая путь и давая нам латную рукавицу поднимая с земли что бы затем передав нашего раненного героя компаньонам аки Шепард побежать громить остальных врагов "тот самый герой Ферелдена", более чем было бы достаточно. И не надо трогать особо никого и както особо воплощать.

Насчет голоса СС может Огрен какой то пошутить типо "Страж предпочитает не болтать а действовать и у него нет времени на интервью"

Насчет Инквизитор разберется с Соласом то Инквизитор откровенно инвалид и медленно но верно умирает от магической радиации не сдерживаемой Соласовой магией, к моменту ДА4 он/она уже полудохлая в кровати валяется и Солас его/ее может просто щелчком пальцев убить.

 

Воплощение Хоука в ДАИ не понравилось абсолютно и оно вообще никак не учитывает решения из KEEP потому что ВНЕЗАПНО Хоук маг крови что топил за магов и рубил храмовников с кунари, имел в друзьях магов крови, знал про отца мага крови и сам творил магию крови по сюжету освобождая Корифейку и будучи на стороне Джанеки, продав задницу Фенриса и т.д. ВНЕЗАПНо ненавидит магов крови и никак не реагирует на Каллена что устроил геноцид магов с Мередит но досихпор жив, что за бред.

Это как и камео Коннора в Редклифе где Биовар могли бы отыграть эпилог из ДАО где если Страж жертвовал бы Изольду то Коннор обучался бы в Тевинтере и Венатори с Алексиусом могли в Редклифе частично быть из за Коннора и Коннор мог не ныть как лоялист какойто который чуть ли не просит усмирите меня. Я могу понять этот вариант если Страж воспользовался магами Круга для лечения Коннора и Коннора заперли в Круге и ему мозги промыли бы там.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перенести персонажа из одной игры в другую это не такая уж архисложная задача, тем более, они уже так делали. Не вижу проблем в том, чтобы создать портрет личности по решениям, как выше написали.

Как программист могу сказать, что можно создать счетчик для каждой черты характера, и в зависимости от выбранных решений составить приблизительный психологический портрет. Вероятнее всего они так и сделали в DAI, учитывая опыт переноса Хоука из DA2

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

White_Male  хорошо сказано.  Особенно про Коннора хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не дадут- будут плакать как с ГФ, а если дадут, то будут плакать как с Хоуком. Проходили уже.

И да, мне гораздо важнее другие вещи в четверке, Инквизитор это так, приятный фансервис по большей части.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Just Alex сказал:

Эти игроки итак проходили ДАА за унылого болванчика, а в ДАИ не увидели замечательного Кирана. Наказывать их отсутствием интересного квеста и тем, что в их вселенной лекарство от скверны не будет найдено - просто нечестно. Обесценивается посыл истории.

Как раз наоборот: отсутствие результата твоего выбора в 1й части - это и есть обесценивание истории. Игрок сделал выбор. Выбор может быть верным или неверным, и с выбором нужно быть готовым считаться. И это маленькое почти бессмысленное камео с Кираном - ни разу не последствие такой колоссальной развилки с темным ритуалом и жизнью либо смертью стража. Нужна драма, нужен размах, нужен монумент до небес, который смог бы взвинтить впечатления и послевкусие после игры на небывалый уровень. А постоянные попытки угодить всем подряд ведут только в пропасть.

Изменено пользователем Vestimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Vestimo сказал:

Как раз наоборот: отсутствие результата твоего выбора в 1й части - это и есть обесценивание истории. Игрок сделал выбор. Выбор может быть верным или неверным, и с выбором нужно быть готовым считаться.

Я считаю, что в данном случае не должно быть верного или неверного выбора. Это просто некорректно. Мы играем в РПГ а не пытаемся угадать, какой исход принесёт в дальнейшем больше контента.

Одно дело, когда ты в МЕ2 не выполняешь личные квесты спутников и они погибают, совсем другое - когда выбираешь вариант из предложенных.

Ну и, как уже писала выше, разработчики хотят (по крайней мере, на словах), с уважением отнестись к жертве Героя Ферелдена.

10 минут назад, Vestimo сказал:

Нужна драма, нужен размах, нужен монумент до небес, который смог бы взвинтить впечатления и послевкусие после игры на небывалый уровень. А постоянные попытки угодить всем подряд ведут только в пропасть.

А уж о таком масштабе и говорить нечего. Сценаристы не будут писать два кардинально разных мира игры, как бы нам этого ни хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мое любимое это как вот втором Ведьмаке дали выбор Роше/Йорвет, а потом убить/не убить Саскию. А в третьей части вырезать их обоих подчистую как и почти всю ветку Скоятелей. В так называемой игре десятилетия, ага

В DA еще все прекрасно учетом выборов и прочего, но я соглашусь, что хочется всегда лучше больше, но никто не будет этого делать, нужно просто принять этот факт.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Just Alex сказал:

Я считаю, что в данном случае не должно быть верного или неверного выбора. Это просто некорректно. Мы играем в РПГ а не пытаемся угадать, какой исход принесёт в дальнейшем больше контента..

Пфф, если дело только в контенте, то пожалуйста: смерть стража автоматом значит отсутствие темного ритуала и того, что Флемет забрала душу ДБ. Вот с этого угла тоже можно сделать доп контент. Все можно решить, главное было бы желание, а не отговорки...

3 минуты назад, Just Alex сказал:

Ну и, как уже писала выше, разработчики хотят (по крайней мере, на словах), с уважением отнестись к жертве Героя Ферелдена.

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Что он умер, что жив - разницы нет. То, что предвещало быть поворотным событием для дальнейшей истории оказалось фактически пшиком. 

5 минут назад, Just Alex сказал:

А уж о таком масштабе и говорить нечего. Сценаристы не будут писать два кардинально разных мира игры, как бы нам этого ни хотелось.

И не надо. Это было бы фактически финалом арки Серых стражей. А в условной 5й части сделать уже разницу только в диалогах. В одном случае Стражи в том же положении, что и сейчас, а в другом знают, что смогут исцелится, когда будет подступать Зов. Если они вообще будут сколь-нибудь значимой частью истории далее (а что-то мне подсказывает, что нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Соня Соня сказал:

Хоук прохрамовник по умолчанию отморозок, у которого не могло быть других мотивов, кроме как вырезать всех магов.

Вот это кстати,точно,тоже сложилось такое впечатление. Ну это опять же игровая условность, разработчики не знают о мотивах твоего Хоука,когда он допустим выбрал сторону храмовников.Сделали две игровых ветки и все. 

 

39 минут назад, Vestimo сказал:

Нужна драма, нужен размах, нужен монумент до небес, который смог бы взвинтить впечатления и послевкусие после игры на небывалый уровень. А постоянные попытки угодить всем подряд ведут только в пропасть.

Воооот,а мне как раз драмы не нужно совершенно.)То есть можно конечно,но так чтоб в конце все равно все живы и счастливы.

И как угодить на два таких разных вкуса-только создав два совершенно разных игровых мира. А кто-то вообще хочет совершенно третьего подхода.Чем пытаться угодить всем-а это невозможно по определению-проще и логичнее усреднить.

Не зря же ДАИ  так упорно вели из точки А в точку В. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...