Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, juliabee сказал:

. ИМХО эльфы изначально - жители материального мира, проникшие в Тень и обжившиеся там (но при этом физическое тело у них первично, а теневое - оформляется в процессе взаимодействия с Тенью), а вот духи - создания Тени, которые при определенных условиях могут проникать в реальный мир. При этом по мере взаимодействия между духами и эльфами духи развивались, обретали личность, индивидуальность... фактически, эволюционировали вплоть до полноценных "духоэльфов".

Что таки разные народы тоже может быть, но у тебя, если я правильно понимаю текст, получается, что эльфы эволюционировали до духоэльфов (получили вторую форму), а духи до эльфодухов, два процесса привели к появлению почти одного и того же (?). Имхо, это уже слишком заморочено, как и мой вариант с духами-осколками личности. К тому же как эльфы могли проникнуть в Тень, если до Завесы Тень и мир были как раз едины?

А впрочем, пойду-ка поковыряю кодекс или тему богов, а то я уже половину того, что там мелькало в лоре на заднем плане не помню. 

Ну, что Коул отпечатал в себя воспоминания мага-Коула понятно, но каков механизм образования у него материального тела? Как энергия перешла в материю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

значит, суть Коула как духа - она отличается от сути живущих в реальном мире.

Это-то несомненно. Человек из него получился странный всё равно, так что скорее тут скопированная сущность заменяет/отодвигает настоящую. И если бы так легко было вернуть народ Соласа, эльфы-духи обретали бы вот так  материальность, и завесу бы рвать не надо было. 

1 час назад, Соня Соня сказал:

Не факт, что Солас все еще бессмертен. Возможно он не старел из-за утенеры, как эльфы в храме Митал.

Возможно. Как и Абелас. Я боюсь соврать, очень плохо помню, но Абелас вроде говорил что с каждым пробуждением их становилось меньше. 

Изменено пользователем Bibamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bibamus сказал:

Возможно. Как и Абелас. Я боюсь соврать, очень плохо помню, но Абелас вроде говорил что с каждым пробуждением их становилось меньше. 

Да, но скорее всего он имел ввиду, что часовых убивали те, кто пытался вломиться в храм. А еще он говорил, что часовые просыпались, давали бой, а потом снова засыпали. Скорее всего из-за этого они не старели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коул в человеческом виде также счастлив. Пусть и его счастье как духа и как человека различны в своей основе.

Одно из мноооогих решений, где я пошла против Соласа. Всякий раз, когда слышу как Коул смеется, став человеком, сердечку тепло. И только из-за этой улыбки не могу выбрать его путь духа. Хоть и понимаю, что будучи духом он тоже счастлив.

 

Вот именно таких выборов я и жду от ДА4. Чтобы не было правильного ответа. Не было однозначного: добро или зло, хорошо или плохо, жестокость или милосердие.

Хочу, чтобы решение принимала не я, а подсознательное во мне. Ну, знаете, когда нет жизненных маяков и шаблонов за которые ты можешь зацепиться и приходится выбирать иначе. Либо попыткой просчитать, либо чем-то, что глубоко внутри тебя в подсознательном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Да, но скорее всего он имел ввиду, что часовых убивали те, кто пытался вломиться в храм. А еще он говорил, что часовые просыпались, давали бой, а потом снова засыпали. Скорее всего из-за этого они не старели. 

А, ну тогда так, да. Память меня подвела. 

 

15 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Коул в человеческом виде также счастлив.

Потому у меня то так, то так, смотря чем текущий инквизитор руководствуется. А вообще решение сложное, меня в таких случаях тянет спросить "а ты сам как хочешь?", чтоб ненароком не причинить добра и не нанести блага, но сам-то Коул колеблется. 

Да, неоднозначные герои и неоднозначные решение - наше всё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Bibamus сказал:

Что таки разные народы тоже может быть, но у тебя, если я правильно понимаю текст, получается, что эльфы эволюционировали до духоэльфов (получили вторую форму), а духи до эльфодухов, два процесса привели к появлению почти одного и того же (?). Имхо, это уже слишком заморочено, как и мой вариант с духами-осколками личности. К тому же как эльфы могли проникнуть в Тень, если до Завесы Тень и мир были как раз едины?

Что касается духов, то да, они эволюционировали в "духоэльфов"... я так понимаю, что скорость и уровень эволюции сильно зависела от той эмоции/идеи, к которой дух "прилипал": каждый смертный, который испытывал эмоцию (думал об идее), оставлял свой... отпечаток? кусочек? воспоминание? духу (какие-то духи копировали это что-то, какие-то - забирали все себе), и вот из этого со временем образовывалась личность. 

Что касается смертных (не только эльфов), то  теневое тело есть вообще у всех (с гномами, разве что, не все понятно...вроде как снов не видят, при этом что гном-СС в DAO, что Варрик в DA2 и том комиксе, где Алистер папу ищет, в Тень попадают и им там норм). Вопрос в развитости связи между физическим и теневым телами: у эльфов и вообще сродство с Тенью самое высокое из рас Тедаса (за что маги Тевинтера и любили их на алтарях резать, выхлоп намного выше), а уж во времена до Завесы, когда минимального усилия было достаточно для того, чтобы начать запитываться от Тени, а потом ходи себе туда-сюда, живи вечно и магичь как хочешь... я так понимаю, что некая разница между реальностью и Тенью все же была и тогда, но небольшая. 

1 час назад, Bibamus сказал:

Ну, что Коул отпечатал в себя воспоминания мага-Коула понятно, но каков механизм образования у него материального тела? Как энергия перешла в материю?

Вообще-то, вся магия в Тедасе - это материализация мыслеформ, запитанных энергией Тени (придумываем форму, берем кусочек Тени и воплощаем - сам же Коул именно так про магию и говорит), при этом дух может усилить магическое воздействие. Но тут еще вопрос, насколько Коул вообще материален: стандартных потребностей тела типа есть, пить, спать, гадить у него нету, в "Расколе" он без проблем проникает в камеры к магам (причем ключи не трогает, насколько я помню)... скорее всего, Коул-маг не только личность в духа впечатал, но и передал свою энергию (предсмертный выброс), после чего дух смог преодолеть барьер-Завесу, а тело материализовалось само (все духи, которых в реальный мир перебрасывает, имеют физическое тело, просто у большинства оно отражает их реакцию на переброс, а у Коула-духа за счет Коула-мага и процесс прошел относительно безболезненно, и отпечатанная личность сформировала то тело, к которому привыкла). 

Что же касается решения Инквизитора... так вот вроде равнозначно: и духу хорошо, и человеку тоже замечательно. Но если это в DA4 как-нибудь выстрелит... это как с Быком: пока "Чужак" не вышел, тема с кунари задружиться выглядела вроде как "зрелым политическим решением" (там вполне такая цепочка заданий на столе была, о ловле и избиении венатори по всей карте), ну а когда стало понятно, что задания - это всего лишь текст (ну там парочка полезных схематик для крафта разве что, и то, через золотого нага всем следующим Инквизиторам их можно передать), а кунари Инквизитора кидают.. да еще и Бык тупо и бездарно помирает... в общем, однозначный тал-васгот, и шли бы эти кунари лесом. Если для Коула что-то подобное будет в DA4, то возможно, определится и "правильное" решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

он так счастливее

Коул счастлив в обоих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, juliabee сказал:

Если для Коула что-то подобное будет в DA4, то возможно, определится и "правильное" решение.

Очень не хотелось бы, чтобы одно из решений вдруг стало неправильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Easmear сказал:

Коул счастлив в обоих случаях.

Вот это "мне так больно" и "я больше не могу помогать так же, как прежде" я счастьем не считаю. У меня сердце кровью обливается, когда Коула-человека "ломает". Конечно, в Чужаке у него все налаживается. Но я все равно считаю, что остаться духом для Коула лучше. Это мое субъективное мнение. Хотя терпеть не могу Соласа, но в этом вопросе с ним схожусь целиком и полностью. 

Не думаю, что мы увидим Коула в 4 части. Может будет небольшое камэо для тех, у кого он остался человеком. Если он остается духом, то уходит в тень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Соня Соня сказал:

Если он остается духом, то уходит в тень. 

Многие (и я в том числе) считают, что Коул-дух уходит за Соласом, чтобы "напоминать ему кто он есть". Именно поэтому я эгоистично делаю выбор за духа (люблю я Соласа, ага).

Надеюсь, что в ДА4 нам наконец то прояснят все приколы с духами, а то столько теорий за годы скопилось, утонуть в них можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но это все Коул говорит в определенном контексте. "Мне больно" потому что, став больше человеком, он начал больше понимать, ощущать человеческие чувства. И в этих чувствах есть как моменты падения, так и моменты взлета. О чем Варрик, кажись, ему и говорит. После этого он встречается с Инквизитором, вспоминая о своем потерянном друге Рисе, к нему вдруг приходит понимание друга, он смеется, потому что начинает осознавать как глуп он был, не ведая о многом. И от этого ему становится легче. 

Да, он не может помогать людям как раньше, но определенные способности все еще при нем, он уходит с Мариден в странствие, помогая людям не магией, но песней и словами.

Уикс замечательно показал это вот разделение его пути на понятное нам, людям, человеческое счастье (что ближе к книге Гейдера) и счастье неземного существа, духа (что ближе к Уиксу с его Соласом).

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мое имхо  - Гейдер изначально задумывал Коула с уклоном в сторону человека, что чувствуется в его книге. А вот Уикс переделал Коула,  за что от меня ему жирный минус, в игре он уже другой. И сам Уикс признался,  что однозначно считает для Коула выбор духа правильным,  за что ему еще один жирный минус,  потому что это некорректно в таких моментах высказывать личную позицию, если ты сценарист. 

Поэтому я делаю Коула ближе к изначальному варианту папы Гейдера,  Уиксовский мне не нравится и кажется регрессом. 

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто процитирую себя и интервью) Но соглашусь, что говорить какой путь выбрал бы сам Уикс было не совсем корректно.

Самого же Коула я, абсолютно искренне, люблю и у Гейдера, и у Уикса.

В 29.12.2018 в 14:16, Heaven's Secret сказал:

Да, я тему Коула решила после дискуссии почитать и наткнулась на это интервью у тебя. Вот после выделенного еще идет такой момент, что сделано это изменение было намеренно, чтобы заставить игроков в момент решения "больше человек или дух" действительно сомневаться, кем ему будет лучше. 

Вот если кому нужно полное интервью (спасибо Тин)

Показать контент

Кейт: Мое маленькое жуткое сокровище. Я люблю Коула, он замечательный. Мне был интересен его персонаж, так что я решила прочитать книгу Раскол (Dragon Age: Asunder). И он мне очень там понравился. Мне хочется узнать твое мнение, Патрик, каково это - развивать героя, написанного другим автором.

 

Патрик Уикс: Очень тяжело. Дейв Гейдер проделал отличную работу над Коулом в Расколе, и мы долго не могли решить, какую историю дать ему в игре. Кажется, я писал уже об этом в своем блоге - я не мог сделать его таким же, каким он был в книге, ведь тогда... Я имею в виду, любой человек, который до игры сначала прочитал книгу, уже знаком с его историей - историей молодого человека, который не знает, кто он, и пытается это выяснить, а в конце книги понимает, что он демон. Но нельзя же провернуть этот трюк дважды. Так что мне нужно было придумать что-то новое. Что-то, что показало бы, как герой развивается и меняется, но при этом что-то, что не расходилось бы с тем Коулом, которого создал Дейв. Чтобы было видно, как из старого Коула появился новый.

 

Кейт: Да, эта внутренняя борьба "останется ли Коул тем, кто он есть, или станет тем, кем хочет быть" показалась мне очень естественной. И ты можешь помочь ему сделать этот выбор с помощью других персонажей, которые взяли его под свое крыло и у которых очень разное мнение о том, что для него лучше.

 

Патрик Уикс: Это странно для меня, потому что… Скажу прямо, писать Коула было сложнее, чем всех остальных героев. И это в игре, где есть древний эльфийский бог, - хоть это и спорный вопрос...

 

Эш: Спорный, значит? *смеется* Мы еще к этому вернемся!

 

Патрик Уикс: Для меня Коул был самым сложным персонажем для написания, во-первых, из-за его чуткой, ранимой натуры, из-за того ошеломляющего количества эмоций, что он ощущает. Ну и, конечно, из-за его стремления понять, кто он, кем он хочет быть и кем он должен стать. Каким его хотят видеть игроки? Я очень долго не мог принять окончательное решение. С одной стороны, мне казалось, что его история напоминает историю Пиноккио, где он - печальный дух, мечтающий стать человеком, а задача игрока - помочь ему стать еще человечнее. Но с другой стороны, не будем ли мы принуждать его стать кем-то, кем он не является, заставляя изображать из себя человека? Ведь он прекрасен таков, как есть - странный дух, полный сострадания ко всем живущим. Поэтому я пытался найти середину, сделать обе истории одинаково привлекательными... Я общался со многими людьми. Некоторые говорили что-то вроде: "Я всегда выбираю Коула-духа, потому что так ему намного лучше, он счастлив. Для меня он прежде всего дух". Другие говорят: "Я всегда превращаю его в человека, потому что он сам этого хочет. Нельзя просто взять и забыть что-то, этим ничего не решишь". Мне нравится, что люди искренне в это верят, именно такого результата я и добивался.

 

Кейт: Да, тебе это удалось. Можно выбирать любой из вариантов, они равнозначны.

 

Патрик Уикс: На самом деле, ни один из этих вариантов не является идеальным. По нашей с Дэвидом Гейдером задумке (он очень помог мне с написанием персонажа, за что ему огромное спасибо), ни один из вариантов не является полностью правильным или неправильным. Если в Коуле больше от духа, он, конечно же, становится счастливее и спокойнее. Он не то чтобы стирает часть себя, он расстается с ней, возвращаясь к привычному для себя обличию духа. Для многих игроков это может показаться чуждым и непривычным. В то же время, если Коул принимает в себя больше человеческого, он становится ближе к игрокам, потому что его одолевают человеческие чувства и эмоции.

 

Эш: Кейт, можно спросить, какой путь выбрала ты?

 

Кейт: В первый раз я выбрала путь человека, а во второй - духа. Просто потому, что мне хотелось посмотреть разницу между ними. Но сейчас я не могу прямо сказать, какой из них мне нравится больше. Это очень сложный выбор.

 

Эш: Лично я выбирал человека оба раза. Я тоже прочитал Раскол, и мне очень понравилась его история. Мне показалось, что он именно этого и желал все это время. Быть человеком. Зачем еще ему понадобилось брать себе тело умирающего мага? Да, он хотел ему помочь, но мне кажется, его внутренней мотивацией было стремление самому однажды стать человеком. И мне очень нравится аналогия с Пиноккио, она тут к месту.

 

Кейт: Мне нравится "очеловечивание" Коула, за неимением лучшего слова. Все решают детали. Например, если сделать его больше похожим на человека, он скажет: "Фу, мне не нравится еда. Не хочу есть еду". Да, чувак, понимаю, это странно.

Hide

 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 23.05.2019 в 12:24, Heaven's Secret сказал:

"Вопросик о DAI ранним утрецом. Наверное уже спрашивали:
Коулу нравится исцелять боль, снимать страдания или полностью их предотвращать. Так что, если Коул узнает, что Солас собирается всех убить, не попытается ли он сделать что-либо с этим? Вроде убийства Соласа?"

 

Уикс: "Возможно! Но а) Коул чувствует боль, поэтому кто-то, действующий от искреннего горя, будет ощущаться иначе, чем кто-то, действующий от злого умысла - Солас может не ощущаться для него так как вы думаете, и б) Солас хорош в том, чтобы останавливать духов (не убивая их)."

Оригинал
11.png.29ff9817b978e5e5317f91606e7445af.png
Hide

Кстати, еще вот нашла. Даже забыла. Из твиттера Уикса интересная деталь. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да-да,  он может сколько угодно притворяться,  что это сложный и неоднозначный выбор, но сам легко палится. 

Показать контент  

Screenshot_20200911-151656_VK.thumb.jpg.d1eefa46a451bef35f151436315b2fb8.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уикс ведь тоже человек, желая того или нет, но со своим мировоззрением) Заметь, выбрали путь развития персонажа они вместе с Гейдером. А дав Коулу возможность во время его странствий до Инквизиции, больше осознать себя как духа, они получили возможность показать другую сторону вопроса, через точку зрения Уикса. И вот Уикс и Гейдер, в конечном итоге, схлестнулись в тот самый момент, когда нам дали выбрать, куда повести Коула.

И ведь люди сомневаются. Действительно сомневаются. Я сама до последнего сомневалась. И только когда села записывать прохождение, поняла, что улыбка Коула все решила в конечном итоге, перевесив. И даже не смотря на то, что сам Уикс склоняется к Коулу-духу, позиция игроков разнится с его и большая часть игроков признает, что не видит там однозначно правильного выбора. Я помню дискуссии в теме Коула, разговоры об эгоизме, о понятии счастья и всяком таком. Это клево)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Уикс ведь тоже человек

Он - сценарист и как сценарист должен бы помалкивать о таких вещах. Дома играя он может выбирать, что угодно, друзьям рассказывать тоже, но говорить однозначно про неоднозначные выборы, написанные им же,  на огромную аудиторию - это непрофессионально и фу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сильвен сказал:

Он - сценарист и как сценарист должен бы помалкивать о таких вещах. Дома играя он может выбирать, что угодно, друзьям рассказывать тоже, но говорить однозначно про неоднозначные выборы, написанные им же,  на огромную аудиторию - это непрофессионально и фу. 

Я думаю ты придираешься.

В интервью его спрашивают личное мнение, и он не говорит что один выбор правильнее другого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока мы задорно ломали копья в богической. Заокеанский СПГСник собирает на кикстартере средства на издательство книги со своими теориями и анализом ДА лора.

З - зависть.

Изменено пользователем Хола
  • Like 1
  • Haha 5
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Хола сказал:

Пока мы задорно ломали копья в богической. Заокеанский СПГСник собирает на кикстартере средства на издательство книги со своими теориями и анализом ДА лора.

З - зависть.

А я хотела однажды издать самиздатом сборник своих фиков по ДА...

Ребята, создаем проект! Божественной темы хватит на несколько томов! Я даже смогу заполнить до конца свою полочку с фэндомной литературой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Bibamus сказал:

Две формы существования - это как раз про то, когда завеса упала, либо каждого располовинило на эльфа и духа, либо находившиеся в духовной форме на момент падения Завесы остались в Тени, а в материальной - стали обычными эльфами. А типы духов - это та эмоция, состояние, то, на чём они были сосредоточены в момент падения Завесы. Просто есть и другая версия, что эльфы и духи таки не одно и то же, но у эльфов с ними был симбиоз, вроде как у авваров или Винн, только более плотный, что ли. 

Склонен объединить две версии в одну. :react_roshevernon:

13 часов назад, juliabee сказал:

получается, что каналом для возвращения (и единственной оставшейся зацепкой в реальном мире) стал тот самый храмовник, который помнил про забытого им мага, и конкретно маялся совестью, то есть, ХОТЕЛ вернуть именно человека-Коула ("он остался жив, и значит, я не убийца")...ну вот дух и помог? А когда Инквизитор решает ситуацию, то либо канал усиливается ("ты помни, и пусть он тоже помнит"), а Коул перестает бояться того, что его помнят, либо канал исчезает окончательно (храмовник забывает, и сам Коул себе личность чистит)

Вот это главное (имхо).

На мой взгляд, вы тут все все пишите правильно, только разделяете не там и не то (имхо в чистом виде).

Ключ к пониманию - братья Дирт и второй, которые нераздельны, и все же при определенных условиях разделялись до лайфхака Дирта. Смертные состоят из Памяти и Духа (ака "душа"), которая есть центральная черта (черты) смертного. Если отключить Память у сильного харизматичного некто, то Дух, питаясь извне, обретет самостоятельное существование ака Идея. Так же Идея может быть приманена другим смертным и поглощена, часто сее заканчивается поглощением самой "души" смертного и ассимиляцией с Духом-Идеей.

Идея-Дух может возникнуть и от коллективного/частного сознания, не являясь ранее чьей-то частью, но такое разделение Духов на практике выглядит весьма и весьма условным. 

На этой простой схеме построено всё, утенера и даже пророчество Сэндала "One day the magic will come back - all of it. Everyone will be just like they were" - "Однажды магия вернется. Все станут такими, какие они есть". То есть все увидят кто они такие по жизни, каков их дух.

Поэтому с памятью Коул "человек", а без ее влияния - "дух". На его выживаемости при опущенной Завесе это вряд ли отразится, но зато как "человек" он может скарраптится, а как "дух" только одемониться.

ВСЕ ИМХО!!

8 часов назад, Сильвен сказал:

Он - сценарист и как сценарист должен бы помалкивать о таких вещах.

Нет правильного решения. Уикс лишь озвучил свои предпочтения =).

P.S.: Важно, забыл добавить: за очеловечеванием Коула стоит не только удержание Памяти, но и то, что ее в нем удерживает - кровь (кто читал Раскол вспомнят). Без крови Дух человеком не становится (имхо).

Изменено пользователем Шмель
орф., p.s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не дока в лоре, но мне эльфы с последнего времени стали представляться жителями киберпанка. Когда существует реальный мир и цифровой (тень). Все мысли и память хранятся в тени, а телесная оболочка так, всего лишь аппаратная часть. Все происходило в Тени. А потом случился блэк-аут и все эльфы разум вернулись в реальный мир без памяти. Возможно и эванурисы оказались таким образом заперты в телах драконов.

Да и в первом тизере в музыке было что-то киберпанковское. Было бы неплохо увидеть киберпанк в фэнтези антураже. Такого по-моему никто не делал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хз вообще, что там в точности было. Сценаристы любят задавать вопросы, но вот с ответами, что-то не сложилось, из-за этого такое количество спекуляций и теорий чуть ли не на любую тему, затрагиваемую в игре.

Я всё же надеюсь, что хотя бы в 4й части, нам обрисуют некоторые моменты, а не дадут очередную порцию: "Что, как и почему?".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Шмель сказал:

Ключ к пониманию - братья Дирт и второй, которые нераздельны, и все же при определенных условиях разделялись до лайфхака Дирта. Смертные состоят из Памяти и Духа (ака "душа"), которая есть центральная черта (черты) смертного. Если отключить Память у сильного харизматичного некто, то Дух, питаясь извне, обретет самостоятельное существование ака Идея. Так же Идея может быть приманена другим смертным и поглощена, часто сее заканчивается поглощением самой "души" смертного и ассимиляцией с Духом-Идеей.

Идея-Дух может возникнуть и от коллективного/частного сознания, не являясь ранее чьей-то частью, но такое разделение Духов на практике выглядит весьма и весьма условным. 

На этой простой схеме построено всё, утенера и даже пророчество Сэндала "One day the magic will come back - all of it. Everyone will be just like they were" - "Однажды магия вернется. Все станут такими, какие они есть". То есть все увидят кто они такие по жизни, каков их дух.

Поэтому с памятью Коул "человек", а без ее влияния - "дух". На его выживаемости при опущенной Завесе это вряд ли отразится, но зато как "человек" он может скарраптится, а как "дух" только одемониться.

Честно, не совсем поняла... Вот есть смертный Фенрис, которому ритуалом отключили память... он дух/породил духа? Или все вышеописанное относится строго к Тени, и духи являются бывшими смертными (душами без тел) с отсутствующей памятью жизни в реальном мире (или теневыми двойниками, обретшими самостоятельное существование после смерти базовой личности)? Или полноценный дух есть результат слияния памяти смертного (слепка, взятого из теневого двойника) с энергетическим сгустком Тени? В каком контексте рассматривается Память и Дух, собственно?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Шмель сказал:

Склонен объединить две версии в одну. :react_roshevernon:

 

Шмель, разверни, пожалуйста, что ты понимаешь под памятью и под духом-идеей. Потому что твоя теория выглядит красиво и логично, но когда я начинаю вдумываться в то, как это работает на практике, начинают возникать вопросы.  //Собственно, все мысли интересные, и твои, и juliabee, но мне иногда кажется, что на самом деле там может всё оказаться либо проще (игра для массовой аудитории), либо часть объяснений аккуратно обойдут в принципе. 

Память - это жизненный опыт, все воспоминания? Следовательно, у духов не может быть своего личного опыта и воспоминаний? Но каким образом тогда Солас дружил с бестелесным духом Мудрости из Тени? Чтобы дружить, надо ну... помнить того, с кем дружишь, испытывать к нему что-то, иметь какой-то накопленный опыт взаимоотношений. Справедливость видит воспоминания  Кристоффа, но не считает их своими как в случае с Коулом, Справедливость за время жизни в Башне Бдения копит свой личный опыт, свою память, свои мнения по разным вопросам. Солас говорит, что духи = личности, а быть личностью, будучи совсем чистым листом затруднительно.

"Коул"-дух отказывается от памяти умершего Коула-мага, то есть от чужой.

Если Дух - это какое-то основное качество, суть/душа эльфа, то:

1)  сложно представить чтобы человеческая (ну, эльфийская) суть была настолько сосредоточением чего-то одного на протяжении жизни (хотя насчёт древних кто знает, вон имя Соласа намекает на Гордыню/Мудрость);

2) некоторые духи/демоны тянут на идею, на этическую категорию - справедливость-месть, мудрость-гордыня, а некоторые тянут на эмоциональное состояние - гнев, страх (не помню, упоминались ли духи радости, но м.б. тоже есть, но это явно не идея)

3) я могу представить дух без воспоминаний, но вот представить тех, кто после падения Завесы остались без души/центральной черты/основы...  как ты это видишь? Они и сны видели, и магию творили, и явно у них были и чувства, и идеи, в общем, не пустышки. Чего в них стало не хватать? Чем они, как личности, стали отличаться?

Что такое "коллективное сознание" у тебя? Несколько душ эльфов потом слились в одного духа? Или дух возник сам из тени, как отражение идей группы эльфов? Это всё же разный механизм, в первом случае духи таки часть эльфов, во втором - самостоятельны. 

// и не надо ли нам с этим накуром в какую-то другую тему отсюда?

 

 

 

Изменено пользователем Bibamus
орфография, сокращение текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...