Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Только что, YourSweetBun сказал:

Будем надеются, канадцы это осознали.

:react_sainthudson:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Шмель сказал:

Эй, ступай в тему богов. Даже я свой эльфийский корень унес в тему духов. :react_tea:

Неа, слишком у вас там много эзотерических теорий понаписано. Слишком много всякой духовщины и астральных проэкций.

Они красивы но не сбудутся из-за сложности воссоздания подобного и они слишком сложны для сценаристов Биовар. Все проще гораздо. В конце концов так продать проще игру-вселенную.

 

Показать контент  

Духи/Демоны=искусственные магические конструкции как Геты.

Hide  
Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Мина сказал:

Свистящие пустоши- эпик фейл с точки зрения геймплея. Эпик вин с точки зрения лора. Тут уже что кому :)

А можно два в одном? )) Ну, чтобы и информация интересная, и в процессе её добычи не уснуть в горах песка? ))

Изменено пользователем Bibamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, White_Male сказал:

Неа, слишком у вас там много эзотерических теорий понаписано

Они. Культурологические.   :react_roshevernon: Нету там эзотерики.

Ну может чуток диванной философии, и все.

Показать контент  

frazer.jpg.81eb1064109cc30e959ce31e156087b0.jpg

Hide  
Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, White_Male сказал:

Духи/Демоны=искусственные магические конструкции как Геты.

А тоже ничего так версия. Если вспомнить про дух обучения, про библиотечного духа. Но имхо, 1) биовар не будут повторяться, 2) не все виды духов было бы целесообразно создавать (создают, чтобы использовать для чего-то)

Изменено пользователем Bibamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Соня Соня сказал:

А мне пустоши нравятся - очень медитативная локация. Бегаешь, слушаешь бантеры, иногда получаешь по голове, так как на локации довольно высокий уровень у врагов. Вот Оазис с его скалами и пещерами - это ад. Так ни разу и не прошла эту локацию до конца. 

Вот да. Локация прекрасна. Она не обязательна (хотя тут как посмотреть), но очень красивая. К тому же это единственная локация, в которой полноценная ночь. Лично мне больше понравилось бесцельно ходить по Свистящим пустошам, чем позорные полные припасов Священные Равнины или пробежки за друффало во Внутренних Землях. Пейзажи + музыка тут создают невероятную атмосферу.

красота же, нет? 

1orX5IX.png

latest?cb=20150116003923

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Bibamus сказал:

А тоже ничего так версия. Если вспомнить про дух обучения, про библиотечного духа. Но имхо, 1) биовар не будут повторяться, 2) не всех духов целесообразно создавать (создают, чтобы использовать для чего-то)

Геты там есть, но не духи. А повторяться Биовары любят.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шмель сказал:

Геты там есть, но не духи. А повторяться Биовары юбят.

Показать контент  

Големы? (это переделанная жизнь, а не созданная).

 Косситы? (мне опять же кажется, что если они и лабораторные, то как и големы, не с нуля, в общем, а переделаны).

Порождения? (но это испорченные/переделанные расы Тедаса)

Разве что гномы у Титанов (ну, кхм, возможно, но как бы там ни было, гномы психологически от людей и эльфов не шибко отличаются) 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bibamus сказал:

гномы психологически от людей и эльфов не шибко отличаются

И это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bibamus сказал:
Показать контент

Големы? (это переделанная жизнь, а не созданная).

 Косситы? (мне опять же кажется, что если они и лабораторные, то как и големы, не с нуля, в общем, а переделаны).

Порождения? (но это испорченные/переделанные расы Тедаса)

Разве что гномы у Титанов (ну, кхм, возможно, но как бы там ни было, гномы психологически от людей и эльфов не шибко отличаются) 

Hide

Если с этой точки зрения смотреть на вещи, за критерий брать "создание жизни с нуля", то духи подходят, только они не искусственные, кроме "образов героев", но и те я бы не назвал машинами.

Именно роботов с электронными мозгами там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шмель сказал:

Если с этой точки зрения смотреть на вещи, за критерий брать "создание жизни с нуля", то духи подходят, только они не искусственные, кроме "образов героев", но и те я бы не назвал машинами.

А ты сам кого в виду имел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, White_Male сказал:

Они красивы но не сбудутся из-за сложности воссоздания подобного и они слишком сложны для сценаристов Биовар. Все проще гораздо. В конце концов так продать проще игру-вселенную.

Уже писал выше, в сценаристах там не олухи, но реализация сложная, потому упрощается в игре. А вот космического массыча там нет, как и "Князя Света" Желязны, во всяко случае в части "пришельцев". Вот атрибутика, пожалуй, несет похожие функции.

6 минут назад, Bibamus сказал:

А ты сам кого в виду имел? 

Поделки Гиланайн, среди которых могут быть гномы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Acknowledged сказал:

красота же, нет? 

Если говорить об атмосферности, то мне больше Бурая Трясина зашла, может, потому что локация небольшая. ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bibamus сказал:

Если говорить об атмосферности, то мне больше Бурая Трясина зашла, может, потому что локация небольшая. ))

 

Не очень понравилось, что она практически коридорная. Но прям тащусь от места, где мельница старая стоит. Эдакие "задворки вселенной" с атмосферой Кинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Bibamus сказал:

Если говорить об атмосферности, то мне больше Бурая Трясина зашла, может, потому что локация небольшая. ))

 

Скелеты с отравленными стрелами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Acknowledged сказал:

Не очень понравилось, что она практически коридорная.

Лучше уж так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращаем внимание на арт Тевинтерского рынка-притона в высоком разрешении  

matt-rhodes-market.jpg?1598583525

Hide  

 

Видно руку-механическое кресло для магистра с кубком крови-вином и духов-виспо привязанных к мелким големам носильщиками писем, местный твиттер.

 

Видно Гаста в клетке

Видно как магистр ест жаренных змей или угрей гриль.

Гнома в доспехах с письмом.

 

Блондинка читающая оказывается не с повязкой на глазу а это у нее головной убор такой.

 

Ривениец торгует наркотиками лириумными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, White_Male сказал:
Гнома в доспехах с письмом.

По-моему, это человек на колене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

А мне пустоши нравятся - очень медитативная локация. Бегаешь, слушаешь бантеры, иногда получаешь по голове, так как на локации довольно высокий уровень у врагов. Вот Оазис с его скалами и пещерами - это ад. Так ни разу и не прошла эту локацию до конца. 

Люблю пустынные локации. Много раз проходила оазис, уже наизусть помню все ходы)) По-моему он очень легкий.

Я не люблю ту локацию, где война идет. Хотя там статуи волков красивые и прикольный бантер с Соласом. Но все остальное меня там раздражает. Как и в Изумрудных могилах - укачивает от этого леса, а великаны вообще капец, осбенно, если спугнешь бронто :sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Люблю пустынные локации. Много раз проходила оазис, уже наизусть помню все ходы)) По-моему он очень легкий.

Я не люблю ту локацию, где война идет. Хотя там статуи волков красивые и прикольный бантер с Соласом. Но все остальное меня там раздражает. Как и в Изумрудных могилах - укачивает от этого леса, а великаны вообще капец, осбенно, если спугнешь бронто :sweat_smile:

Мне тоже лесные локации не очень понравились. На священную равнину и в изумрудные могилы всегда шла без особого желания. Самые атмосферные локации, как по мне, - штормовой берег, свистящие пустоши и Эмприз. А западный предел шикарно сбалансирован в плане количества квестов и атмосферности самой локации. Захватить крепость, порешать проблемы крепости - как раз то, чем должен занимать Инквизитор, а не бегать за бараном и друффало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Acknowledged сказал:

По-моему, это человек на колене.

Неа, рыжий гном в доспехе что шагает вперед и сжимает письмо, брови густые рыжие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, White_Male сказал:

Неа, рыжий гном в доспехе что шагает вперед и сжимает письмо, брови густые рыжие.

Меня просто слегка смущает рост. Хотя, гномы Тедаса довольно высокие, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Захватить крепость, порешать проблемы крепости - как раз то, чем должен занимать Инквизитор, а не бегать за бараном и друффало. 

С этим соглашусь ))

Но если чисто визуально, то мне нравятся Внутренние Земли, Крествуд, Бурая трясина и путь к храму Митал. Штормовой берег, Изумрудные могилы и Эмпирз в общем-то тоже ничего. Не люблю все пустыни и Священную равнину (нет ничего унылее тех построек с мертвяками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился особняк с привидениями. Такие квесты Биовар удаются. Надо побольше мистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Bibamus сказал:

путь к храму Митал

Арборская Глушь - это одна из лучших локаций в игре, а то и в геймдеве вообще, хотя бы потому, что там лес выглядит как лес. Вы видели леса? Если это не маленький лесок на 200 квадратов или опушка леса, то там же хрен пройдёшь. Зависит от деревьев, конечно, но по крайней мере российские леса - это те ещё дебри. В сосновых ещё можно свободно побродить, но в смешанном.. И когда я захожу в разные игры и вижу деревья на расстоянии 20 метров друг от друга, между которыми иногда проскакивают кустики, но в основном только трава, я хочу спросить разработчиков, а бывали ли они хоть раз в лесу.

Арборская Глушь хотя бы и правда похожа на глушь. Масштабы битвы, конечно, оставляют желать лучшего, но вот чувство чего-то дикого и неизведанного там присутствует на все 146%, а уж музыка какая там. Ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...