Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

и превратился в настоящую сущность любого мага.

Пропаганда южной церкви? Здесь?

Методичку обронили..  

2609407_detail.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Наплевал на всех вокруг и превратился в настоящую сущность любого мага. 

 

Сюрприз у каждого живого существа и даже у неживого трупа(а также камня и дерева) с связью с тенью одинаковый шанс стать таким как Орсино

 

И замечу ТОЛЬКО маг может обратить процесс. Немаги без бытия серым стражем или потрохом с драконьей кровью, вообще никак сопротивляться не могут даже, не то что обратить процесс.

 

А вот настоящая сущность всех Храмовников.  

redtemplar.jpg

Hide  
И она фонит радиацией притом не говоря о ауре что превращает людей в безумцев.
Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, White_Male сказал:

 

А вот настоящая сущность всех Храмовников.

redtemplar.jpg

Hide
И она фонит радиацией притом не говоря о ауре что превращает людей в безумцев.

Ну... это тоже правда (имхо), храмовники тоже одержимые, только иного рода. Они привязаны к общей "методичке", поэтому такие лояльные (имхо). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самые опасные живые существа Тедаса это...

 

Волки, самые обычные волки из леса и т.д.

 

Почему?

 

Потому что они изза банального демона гнева превращаются в эту тварину

Вот она  

latest?cb=20140213174512

Hide  

И 1 эта тварина убивает либо обращает всех в таких же тварин что обращают остальных как чума.

 

И самое ужасное когда эта тварина заражается скверной, мутирует и становится агрессивнее и смертельнее

Вот в такую мутированную версию.  

latest?cb=20130918024705

Hide  

И она уже не просто убивает так и заражает скверной всех и обращает в тварин всех.

 

Против этих тварин спасти могут только лучники и маги что смогут дистанционно убивать таких монстров. Сражение с ними в ближнем бою не лучшая идея как и с порождениями тьмы кровь которых сама по себе скверны яд.

 

Обратить процесс в теории могут опять таки только маги как они могут обратить процесс одержимости если он не достиг терминальной стадии.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, White_Male сказал:

Потому что они изза банального демона гнева превращаются в эту тварину

В ДАИ были одержимые волки, не в каких оборотней не превращались, оборотни это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Amladaris сказал:

В ДАИ были одержимые волки, не в каких оборотней не превращались, оборотни это другое.

Эти одержимые демонами гнева волки по лору кусают и обращают людей в оборотней, а они по цепочке.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, White_Male сказал:

Сюрприз у каждого живого существа и даже у неживого трупа(а также камня и дерева) с связью с тенью одинаковый шанс стать таким как Орсино

И замечу ТОЛЬКО маг может обратить процесс. Немаги без бытия серым стражем или потрохом с драконьей кровью, вообще никак сопротивляться не могут даже, не то что обратить процесс.

Если судить по Софочке Драйден, то серостражество особо не помогает в плане защиты от одержимости. Единственный нюанс - у немагов/животных/деревьев/камней шансы вот эдак мутировать невысокие, надо, чтобы демона в реальный мир втянуло (через естественную дыру или какой-нить маг крови постарается), при этом быть рядом, ну и демон должен захотеть в такое неудобное тело влезть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, White_Male сказал:

Эти волки по лору кусают и обращают людей в оборотней.

Рядом была целая ферма на которую они нападали, где оборотни? Не одного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Amladaris сказал:

Рядом была целая ферма на которую они нападали, где оборотни? Не одного. 

А волки были одержимы демонами гнева?  Инфы не было.

 

Значит нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Amladaris сказал:

Рядом была целая ферма на которую они нападали, где оборотни? Не одного. 

Это вроде в Тевинтерских ночах было, там был какой-то чудак, одержимый Голодом, которого стражи успокоили. А волки в DAI были не одержимы, они были под контролем демона (это как в DAO был одержимый Коннор, и были те, кого он контролировал).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, juliabee сказал:

Если судить по Софочке Драйден, то серостражество особо не помогает в плане защиты от одержимости. Единственный нюанс - у немагов/животных/деревьев/камней шансы вот эдак мутировать невысокие, надо, чтобы демона в реальный мир втянуло (через естественную дыру или какой-нить маг крови постарается), при этом быть рядом, ну и демон должен захотеть в такое неудобное тело влезть. 

Серостражество дает лишь попытку сопротивляться как и у потрохов за счет частички драконьей крови-магии. А если маг становиться потрохом так там и до сновидца апгрейднуться можно. Ну или как Авернус что прожил +200 лет и не в качестве мумии как Ксенон. Корифей и т.д вообще +1000 лет.

Достаточно высокие и больше чем у магов которых самих 1 на 100/1000 немагов и не все из них сильны в магии. Храмовники становятся одержимыми и подконтрольны демонам и магам крови на раз два. Даже у Искателей как показаал пример с Касей нет 100% иммуна к влиянию демона или сновидца на мозг.

Трупы так почти все повально и посему их все предпочитают сжигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, White_Male сказал:

Достаточно высокие и больше чем у магов которых самих 1 на 100/1000 немагов и не все из них сильны в магии. Храмовники становятся одержимыми и подконтрольны демонам и магам крови на раз два. Даже у Искателей как показаал пример с Касей нет 100% иммуна к влиянию демона или сновидца на мозг.

Трупы так почти все повально и посему их все предпочитают сжигать.

Если продолжить вашу логику, то надо бы прибавить к людям еще и всех животных, деревья и камни, после чего шанс одержимости вообще можно считать статистически незначительной величиной. :smile: А если в норме, то считается отдельно шанс одержимости для магов (и сила магии далеко не всегда определяющий фактор, те же слабые маги часто ищут способы усилиться, в том числе за счет магии крови, которая демонов притягивает не хуже силы магии  самой по себе), отдельно шанс одержимости для немагов, а потом эти две циферки сравниваются. И уж простите, но я как-то не верю в то, что у обычного разумного шанс пройти мимо дыры в Завесе, когда из этой дыры вылетает демон, выше, чем у мага, который сам себе дыра в Завесе, причем перманентная. А что до трупов, то с ними проблема обычно возникает, когда множество близких по времени неестественных смертей (эпидемия, сражение, массовые казни, и все такое вот) прорывает Завесу... видимо, трупы духам проще всего захватить, поскольку они с одной стороны всяко удобнее, чем камни, а с другой - не сопротивляются как живые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Дык если так смотреть в корень, то вариантов тут и впрямь всего 2: или не давать магов вообще как протагонистов и спутников - вот тут раздолье для демонстрации магической опасности, но игроки не поймут, как это так: фэнтези и не дают магами играть, или делать эту самую магию полностью подконтрольной (и конечно же боевой, потому что маг без файрбола не смотрится) - игроки довольны, зато понимание опасности благополучно испаряется.

Эм... что?

В первой части более-менее неплохо показали все проблемы магов, был Редклифф с одержимым сынком, была Башня круга, где Ульдред практически всех на ноль поделил, была затронута тема духов, демонов и т.д.

Не обязательно проецировать что-то на ГГ/сопартийца, что бы до игрока дошёл посыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, YourSweetBun сказал:

Эм... что?

В первой части более-менее неплохо показали все проблемы магов, был Редклифф с одержимым сынком, была Башня круга, где Ульдред практически всех на ноль поделил, была затронута тема духов, демонов и т.д.

Не обязательно проецировать что-то на ГГ/сопартийца, что бы до игрока дошёл посыл.

Проблема в том, что этот посыл дошел, прямо скажем, сильно не до всех, и сам же Гейдер об этом сокрушается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

Проблема в том, что этот посыл дошел, прямо скажем, сильно не до всех, и сам же Гейдер об этом сокрушается. 

Он вроде за концепцию изначальную, где маг не мог пиу-пиу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в магии, а в людях. Как бы не пытались контролировать магию и магов, нечего не выйдет. Маги будут рождаться всегда и всегда будут люди, которые будут хотеть получить выгоду этот вопрос никогда не будет закрыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DarkW01f сказал:

Проблема не в магии, а в людях. Как бы не пытались контролировать магию и магов, нечего не выйдет. Маги будут рождаться всегда и всегда будут люди, которые будут хотеть получить выгоду этот вопрос никогда не будет закрыт. 

Ну почему же? Если мы посмотрим на нашу историю, то церковь когда-то многие аспекты контролировали и монополизировала, но в итоге, постепенно сдавала позиции перед прогрессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, YourSweetBun сказал:

Он вроде за концепцию изначальную, где маг не мог пиу-пиу.

По изначальной концепции магов не учили пиу-пиу, поскольку каждый маг - потенциально одержимый (и этот шанс опять же в изначальной концепции был заметно выше, чем тот, который в итоге реализовали). Именно эту опасность Гейдер очень хотел показать, но увы... фактически, это все реализовали через лор и отдельных неписей, которые для игроков стали исключениями, а не правилом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

По изначальной концепции магов не учили пиу-пиу, поскольку каждый маг - потенциально одержимый (и этот шанс опять же в изначальной концепции был заметно выше, чем тот, который в итоге реализовали). Именно эту опасность Гейдер очень хотел показать, но увы... фактически, это все реализовали через лор и отдельных неписей, которые для игроков стали исключениями, а не правилом. 

Ну так идея и не была реализованная в игре. Взяли другую, где маги могут пиу-пиу.

Но и пихать в каждую щель одержимых, было бы глупо (тогда тяжело было бы объяснить, как вообще этот мир функционирует). Нам в ДАО показали, что магия - опасна, причём даже в умелых руках. И показали это на конкретных примерах, а не абстрактных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Ну так идея и не была реализованная в игре. Взяли другую, где маги могут пиу-пиу.

Но и пихать в каждую щель одержимых, было бы глупо (тогда тяжело было бы объяснить, как вообще этот мир функционирует). Нам в ДАО показали, что магия - опасна, причём даже в умелых руках. И показали это на конкретных примерах, а не абстрактных.

Главная беда в том, что идею не взяли другую, а подрихтовали изначальную. Собственно, страх простых людей перед магией, кунари со своим подходом - это все та изначальная концепция, в которой любой маг на ровном месте мог трансформироваться и начать погром. Но при этом надо было хоть как-то обосновать обучение магов боевке (потому что фокусные тестеры ныли, что "маг без файрбола - не маг"), в итоге шанс одержимости и опасность этого процесса сделали менее значимыми, ну и игроки, поиграв магами, не увидели никакой опасности от магии (ну серьезно, ни для игрока, ни для контролируемых спутников никаких нехороших побочек нет ни от магии вообще, ни от магии крови, в частности). 

 Разработчикам удалось сохранить ритуал Усмирения в игре. Было время, когда считали,что он должен быть вырезан. В то же время, Гейдер сожалеет, что они не смогли решить, как сделать игрока более осведомленным о том, насколько опасны маги. Игроки могли привести убедительный аргумент, например: «Они не так опасны, посмотрите на меня -мага-игрока», а сценаристы сказать: «Ну… да, это так и есть». Это тот случай,когда концепция показывает одно, а опыт игрока - другое. Гейдер считает, что это сделало храмовников хуже, чем они есть на самом деле. Он согласен, что они проявляют массовую несправедливость и слишком резко подходят к проблеме, но сама проблема - реальная проблема. Он чувствует, что в аргументе о притеснении магов есть некоторая  правда, но он смотрит на это скорее как на проблему контроля над оружием, а не как на обращение с угнетенными людьми.

Там Гейдер еще несколько раз повторил, что по изначальной идее маги были реально опасны, только с реализацией вышла фигня... поэтому посыл о необходимости контроля за магами, о том, что Церковь и Орден не зря были придуманы, много у кого прошел мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Ну так идея и не была реализованная в игре. Взяли другую, где маги могут пиу-пиу.

Большая часть игроков (справедливо, на мой взгляд) не считает пиу-пиу опасней меча или лука. Реальная опасность затерлась и превратилась в преувеличение и пугалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление, что система контроля за магами загнала сама себя в порочный круг: маги опасны - их угнетают - они с горя одерживаются  - их еще больше угнетают. А в Тевинтере все спокойно и даже магия крови сильно жизнь не портит. Т.е. я вижу, что маги опасны, но в комфортных для них условиях могут не переходить черту. А Гейдер получается говорит о том, что маг по задумке может начать куролесить и без веских причин, просто потому что на него всегда давит связь с Тенью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NinaKokos сказал:

У меня сложилось впечатление, что система контроля за магами загнала сама себя в порочный круг: маги опасны - их угнетают - они с горя одерживаются  - их еще больше угнетают. А в Тевинтере все спокойно и даже магия крови сильно жизнь не портит. Т.е. я вижу, что маги опасны, но в комфортных для них условиях могут не переходить черту. А Гейдер получается говорит о том, что маг по задумке может начать куролесить и без веских причин, просто потому что на него всегда давит связь с Тенью? 

Ну, не связь с Тенью, а демоны, жаждущие зацапать контроль над телом, так более правильно ИМХО. Но да, по задумке оно именно так выглядело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, juliabee сказал:

Ну, не связь с Тенью, а демоны, жаждущие зацапать контроль над телом

Да уж, это было бы куда очевиднее, если бы, скажем, выбор неправильных ответов в разговоре с Мышем приводил к геймоверу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, YourSweetBun сказал:

Нам в ДАО показали, что магия - опасна, причём даже в умелых руках. И показали это на конкретных примерах, а не абстрактных

Мое самое первое прохождение за эльфа-мага. И что я из него почерпнула? Храмовники - мудаки, истязание - издевательство над детьми, а бедного Йована довели до ручки первый чародей и Грегор, ибо до всей этой фигни с усмирением он не представлял никому никакой опасности. Так что так себе в ДАО показали, что магия опасна. Там, конечно, были моменты в башне магов,  где маги крови от злости начинали друг друга убивать, но все это выглядело настолько карикатурно, что просто не воспринималось серьезно. 

И Коннор стал одержимым, потому что вместо того, чтобы учить ребенка официально дома, его могли отобрать от матери в Круг, где он вполне мог умереть на истязаниях. Так что и тут все произошедшее в Редклифе - следствие несовершенной системы взаимодействия с магами. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...