Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Lavellanlin сказал:

У мужского Инквизитора ужасная озвучка, наверное худшая из всех, что слышал в игре, женская на порядок выше, всегда удивляло неужели нельзя было подобрать глав герою качественную озвучку как у спутников, ведь у них потрясающие голоса. 

А ведь один из них - голос Зеврана :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Сильвен сказал:

А ведь один из них - голос Зеврана :D

Видимо, когда стояла задача озвучить конкретного Зеврана с конкретным характером, было проще, чем озвучить сразу всех Инков разных рас (и получился условный Тревельян средней дипломатичности). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, YourSweetBun сказал:

(иногда складывалось ощущение, что актёры не видят/понимают контекста и в каком тоне, должна быть реплика).

Вот не поверите, но актёры как раз очень часто могут не знать контекста. Смотрел и читал очень много интервью разных актёров озвучания и очень часто им просто дают текст и говорят "озвучивай". В крупных играх вроде Драгонажа могут объяснить контекст персонажа или событий в целом, но вот конкретные ситуации очень редко. Когда актёр чувствует персонажа (например, в том же недавнем "They call me the DreadWolf.."), ему, конечно, намного проще, но не всегда и не всех персонажей можно "прочувствовать". Поэтому и получаются такие ситуации, когда звучит одно, а контекст другой. Чаще всего у актёров есть текст и они "смотрят в черный экран", могут дать изображения какие-то, но не видео (утечки и все дела).

Про забугорную озвучку игр не так много знаю, в основном про русскоязычную, но я думаю, процесс более или менее схож. Хотя у них всё это дело намного больше развито, мы только "догоняем" в этом плане. Если у кого-то есть более точная информация, поправьте.

  

8 минут назад, NinaKokos сказал:

Видимо, когда стояла задача озвучить конкретного Зеврана с конкретным характером, было проще, чем озвучить сразу всех Инков разных рас (и получился условный Тревельян средней дипломатичности). 

И это, ещё, кстати тоже. Голоса-то общие на все расы, поэтому инквизиторы для актера озвучки еще более обезличенные, чем для игроков.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Вот не поверите, но актёры как раз очень часто могут не знать контекста.

Это если они например из дубляжа. Был бы это перевод с английского на русский, я бы кривого слова не сказал (это уже достаточно привычный ляп), но тут то родной английский, где помех быть не должно.

 

1 час назад, Acknowledged сказал:

Про забугорную озвучку игр не так много знаю, в основном про русскоязычную, но я думаю, процесс более или менее схож.

Нет, не схож.

Там сидит режиссёр (или что-то типа того) и даёт тебе начитку, даёт возможность понять, в какой ситуации персонаж, что он должен чувствовать и т.д. На ру озвучку, да, часто такого нет (вон на СтопГейм даже рубрика была, "Трудности перевода", про то, как у нас частенько с озвучкой всё плохо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, YourSweetBun сказал:

Это если они например из дубляжа. Был бы это перевод с английского на русский, я бы кривого слова не сказал (это уже достаточно привычный ляп), но тут то родной английский, где помех быть не должно.

 

Нет, не схож.

Там сидит режиссёр (или что-то типа того) и даёт тебе начитку, даёт возможность понять, в какой ситуации персонаж, что он должен чувствовать и т.д. На ру озвучку, да, часто такого нет (вон на СтопГейм даже рубрика была, "Трудности перевода", про то, как у нас частенько с озвучкой всё плохо).

Режиссёр озвучания есть везде, в том числе и в локализации, а не только у "оригинала". Если судить по интервью у актеров озвучания на канале БиоВар, то видно, что актёры знают своих персонажей, знают что происходит вообще в игре, но я сомневаюсь, что им дают картинку и объяснение каждой сцены, которую они озвучивают. Например, судя по этим кадрам (на четвёртом видно диалог Варрика и Инквизитора, где Варрик рассказывает, чем занимается businessman) у них есть текст диалога, возможно, им могут также рассказать его контекст, если он важен, но кадров из игры не видно. Потому что скорее всего им их и не дают.

Кадры из интервью  

QZdh7rx.jpg

hkSmv4n.jpg

OJ6I47j.jpg

zsQp7KB.jpg

Hide  

Поэтому, конечно, могут возникать ситуации, когда текст не может отразить всей ситуации и интонации не попадают.Особенно если речь об инквизиторе, когда ты не знаешь, кто ты: знатный человек, эльф-долиец или кунари-наёмник. Если есть какая-то инфа про особенности у биовар, я, конечно же, готов признать неправоту, но только нужны пруфы (как это принято в интернетах).

 

"Трудности перевода" - это вообще бредятина хейтеров, по-другому и не назвать. У серии роликов даже название не совпадает с материалом, что уж говорить о понимании профессий и прочего. Там смешаны и проблемы переводчиков, и непонимания происходящего у актёров и криворукости сводящих людей (чего стоит только "йоперный театр", который никто не удосужился обрезать, что очевидно не проблема актёра). Приводить эту серию роликов как аргумент крайне не солидно. Но смотреть это, конечно, забавно, не спорю. Особенно нравится "Орущий Логейн".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Acknowledged сказал:

Если есть какая-то инфа про особенности у биовар

Нет ни каких особенностей, все работают +/- одинаково на западе.

У них всегда есть сценарий, есть режиссёр и они всегда (!) знают, что происходит в этот момент между персонажами, им это режиссёр разжевывает. А тут получилось... ну как получилось. И мне абсолютно фиолетово, кто в этом виноват, актёр или режиссёр (который не донёс инфу), у меня на руках есть конечный результат и он, хуже, чем был во времена ДА2.

Это ещё нашим дубляторам простительно, когда поздно присылают текст и быстро-быстро нужно наговорить, что бы к релизу успеть и там да, уже не хватает времени на лишний дубль и подбор интонации (зачастую).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Сильвен сказал:

Пс-пс,  в английском языке нет гендерных окончаний у глаголов. Это всегда проблема перевода на русский. "Where is your magister?" - одинаково как для мужчины, так и для женщины. 

В третьем лице местоименя имеют пол. Естественно все руководящие должности и и прочея для ривенийки на английскомм по умолчанию she. "Where is your magister?When she returns?" Ну а в русском - как я написала выше.

5 часов назад, YourSweetBun сказал:

Целые ветки диалогов прописывать и озвучивать? Про это сразу можно забыть.

Мне бы хотелось хорошей озвучки мГГ (по жГГ без понятия, особо не тестил), а то предложенные варианты в прошлой игре, мне не зашли (иногда складывалось ощущение, что актёры не видят/понимают контекста и в каком тоне, должна быть реплика).

Вот актёр, который Хоука озвучивал (мГГ), очень добротно играл голосом во второй части, там очень-очень редко были моменты, которые мне ухо резало. Пусть в 4ке оставят может один голос, но грамотно его подберут и поработают над звучанием, что бы мой ГГ не скулил, как побитая дворняга, при выборе суровой реплики.

Зачем ветки. Диалог клеется пофразно , а местомения по смыслу  он-она встречаются не так уж часто. Можно и вклеить в десяток мест по фразе слов этак четыре-пять.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ширра сказал:

Зачем ветки. Диалог клеется пофразно , а местомения по смыслу  он-она встречаются не так уж часто. Можно и вклеить в десяток мест по фразе слов этак четыре-пять.

Тогда смысл? Для более-менее полноценного отыгрыша - этого мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, YourSweetBun сказал:

Тогда смысл? Для более-менее полноценного отыгрыша - этого мало.

А больше вряд ли будут фразы такого типа. Мы не так часто ищем неизвестное лицо, о котором знаем только его должность. И это не весь отыгрыш, а элемент. А сделать любую разицу предысторий ничего не меняя в диалогах невозможно. Или меняем, или разница не отыгрывается. И тогда вобще без предысторий любых.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю в ранний доступ БГ3 и очень понравилась постановка диалогов и ракурсы камер. Надеюсь в ДА4 будет что-то похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, exe-cute-er сказал:

Играю в ранний доступ БГ3 и очень понравилась постановка диалогов и ракурсы камер. Надеюсь в ДА4 будет что-то похожее.

Это дорого (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YourSweetBun сказал:

У них всегда есть сценарий, есть режиссёр и они всегда (!) знают, что происходит в этот момент между персонажами, им это режиссёр разжевывает.

Хотелось бы, конечно, тогда поподробнее почитать об этом, если у них режиссёры озвучания знают все детали каждой сцены.

58 минут назад, exe-cute-er сказал:

Играю в ранний доступ БГ3 и очень понравилась постановка диалогов и ракурсы камер. Надеюсь в ДА4 будет что-то похожее.

Так там же нет озвучки главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Acknowledged сказал:

Хотелось бы, конечно, тогда поподробнее почитать об этом, если у них режиссёры озвучания знают все детали каждой сцены.

В смысле? У них сценарий на руках, где всё прописано. В противном случаи, вы бы слышали монотонные завывания персонажей на любую тему (как иногда в ру дубляже, где например Элли из первой части TLoU, 90% времени, разговаривает так отрешённо, будто бы накуренная).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, YourSweetBun сказал:

В смысле? У них сценарий на руках, где всё прописано. В противном случаи, вы бы слышали монотонные завывания персонажей на любую тему (как иногда в ру дубляже, где например Элли из первой части TLoU, 90% времени, разговаривает так отрешённо, будто бы накуренная).

 

Я слышал десятки интервью и смотрел видео о том, как актёры озвучивают просто великолепно, имея только диалоги и описание персонажа. Поэтому я с большим недоверием отношусь к инфе о том, что у кучи различных людей есть сценарий всей игры, включая каждую сцену с диалогами. Возможно, по невежеству.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Acknowledged сказал:

Я слышал десятки интервью и смотрел видео о том, как актёры озвучивают просто великолепно, имея только диалоги и описание персонажа. Поэтому я с большим недоверием отношусь к инфе о том, что у кучи различных людей есть сценарий всей игры, включая каждую сцену с диалогами.

Не у кучи, а у режиссёра (да, там нужно было моё уточнение), и не всей игры, а конкретный сцен и конкретными персонажами, он и направляет актёров. Без описания ситуации и эмоций, которые из себя должен выжимать актёр, дабы у зрителя/слушателя сложилось впечатление, что это общаются живые люди между собой, а не роботы.

ЗЫ ну да ладно, что-то мы оффтопом баловаться начали, боюсь придёт модер и будет опять ругаться, так что лучше данную тему закрыть.

Изменено пользователем YourSweetBun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Acknowledged сказал:

Так там же нет озвучки главного героя.

По той причине, что, в отличие от ДА, тут главным героем может быть и один из потенциальных спутников. Сильно больше работы, чем в случае с ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, exe-cute-er сказал:

По той причине, что, в отличие от ДА, тут главным героем может быть и один из потенциальных спутников. Сильно больше работы, чем в случае с ДА.

А сколько там потенциальных спутников может быть основными? Те, которые в начале на корабле? Их вроде двое? В Инквизиции-то вон 4 голоса есть. Не скажу, что очень нравилось смотреть на немого стража в ДА:О. Всё таки гг без голоса уже не воспринимается мной нормально в современном мире. Хотя я бы посмотрел на Инквизицию с гг Кассандрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, exe-cute-er сказал:

По той причине, что, в отличие от ДА, тут главным героем может быть и один из потенциальных спутников. Сильно больше работы, чем в случае с ДА.

А разве не должны допилить озвучку к релизу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Acknowledged сказал:

А сколько там потенциальных спутников может быть основными? Те, которые в начале на корабле? Их вроде двое? В Инквизиции-то вон 4 голоса есть. Не скажу, что очень нравилось смотреть на немого стража в ДА:О. Всё таки гг без голоса уже не воспринимается мной нормально в современном мире. Хотя я бы посмотрел на Инквизицию с гг Кассандрой.

Может и ошибаюсь, но все спутники могут быть ГГ. А там их около 12 обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, YourSweetBun сказал:

В ДА2 был допрос на тему того, что Хоук куда-то делся, да. Но в его прибытие на Конклав, дабы высказать свою точку зрения, как очевидца событий Киркволла, я верю больше, чем в наличие там: дворфов, долийцев и касситов.

Да и Вестник Андрасте в лице человека, который к тому же не какой-то непонятный мимокрокодил, а Защитник Киркволла, ставший тогда на сторону магов/храмовников, живая, так сказать легенда - смотрится в разы адекватнее, чем бывший бандит Хартии (например). Та же война М vs Х, к которой он имеет непосредственное отношение (ибо по сути так или иначе, поспособствовал её старту).

Можно ещё много спекулировать на эту тему, но лично у меня, Хоук как герой ДАИ, вызвал бы минимум вопросов, в отличии от предложенных вариантов по факту.

 Да. Многое выглядит так, будто создавалось конкретно под Хоука. Но в получившейся Инквизиции, мне кажется, Хоук бы ещё на стадии убежища задавил весь военный совет своей харизмой и авторитетом, а на стадии Скайхолда он бы уже считался воплощенным Создателем. Выглядело бы не очень :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

 Да. Многое выглядит так, будто создавалось конкретно под Хоука. Но в получившейся Инквизиции, мне кажется, Хоук бы ещё на стадии убежища задавил весь военный совет своей харизмой и авторитетом, а на стадии Скайхолда он бы уже считался воплощенным Создателем. Выглядело бы не очень :D

 

Ну про Хоука не знаю. Все-таки выступив за магов, Хоук фактически пошел войной на церковь. А Инквизиция, как ни крути, но ее ответвление. Ну очень мне сомнительно, что Хоук-промаг вообще захотел бы в этом участвовать. А вот Травельян явно единственный на своем месте в Инквизиции. Либо благородный дворянин из очень верующей семьи, либо маг из круга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2020 в 14:20, Шмель сказал:

не указывает на исключение этих земель из "земель эванурисов"

 

В 15.09.2020 в 15:28, Amladaris сказал:

Как мне кажется если эльфы действительно владели теми землями, первые люди не смогли бы там так быстро закрепиться

Указывает, кодекс из которого следует, что до падения Арлатана, даже ещё до его основания, цивилизация эльфов растянулась по Тедасу подобно ленивой кошке. Судя по расположению храмов Эванурисов и леса Арлатан, а также по словам Мерриль о последней битве между эльфами и тевинтерцами, Элвенан покрывал большую часть континента, занимая земли, ныне известные как Ферелден, Орлей, Вольная Марка, Неварра, Антива, Ривейн, а так же земли к западу от Орлея, отсюда и вывод, что Элвенан покрывал большую часть континента, за исключением современного Тевинтера и Андерфелса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DarkW01f сказал:

за исключением современного Тевинтера и Андерфелса. 

Лес Арлатан, где долийцы по традиции собираются раз в n лет, находится на территории современного тевинтера. 

Древние племена планасенцев и неромениан, заключившие договоры с древними богами, жили на территории современных Вольной Марки и Неварры соответственно. Если эти территории были под властью эванурисов как они могли допустить появление паствы у конкурентов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Хола сказал:

Лес Арлатан, где долийцы по традиции собираются раз в n лет, находится на территории современного тевинтера. 

Древние племена планасенцев и неромениан, заключившие договоры с древними богами, жили на территории современных Вольной Марки и Неварры соответственно. Если эти территории были под властью эванурисов как они могли допустить появление паствы у конкурентов? 

Исключая лес Арлатан. Никак, к тому времени, как люди прибыли с севера материка, цивилизацию эльфов покинули их Боги. При первом контакте эльфы уже болели и старели, значит Завеса была установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Хола сказал:

Древние племена планасенцев и неромениан, заключившие договоры с древними богами, жили на территории современных Вольной Марки и Неварры соответственно. Если эти территории были под властью эванурисов как они могли допустить появление паствы у конкурентов? 

О чем спор идет?

З.Ы.: Прочел весь диалог понял причем эти племена. Ты права, заселение людьми было обширно уже тогда, задолго до последней войны с Арлатаном.

В том посте нет каких-либо доказательств или ссылок. С чем там спорить я не вижу. Давай прикинем площадь ленивой кошки или раскинем таро о каких словах Мерриль идет речь. -_-

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...